Итоги съела собака кошка, по этому...
ДАЙДЖЕСТ 2024 ГОДА
Пытался выдавить из себя пост с итогами года, но получается натянуто и вымученно. Но закруглить как-то уходящий год хочется, и со спокойной душой уйти нарезать салатики. По этому давайте вместе вспомним, чего интересного и полезного было на канале в этом году в формате дайджеста.
▶️У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ САЙТ
Пока там не так много эксклюзивного контента. Но, как минимум, там можно найти все статьи и выступления в одном месте, а также почитать про мой опыт в формате CV и полистать кейсы.
▶️ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Хотелось бы, чтобы было их больше. Зато, будет хорошая цель на следующий год 😉
Онлайн мини-вебинар на тему мышления абстракциями при проектирвоание дизайн-систем.
Попытался рассказать, как мыслю я, почему важно выходить за рамки ограничений реального мира через абстракции и как это помогает масштабировать дизайн-системы, а ещё показал несколько примеров.
То самое выступление на Дизайн-выходных про SDUI платформу, MVP которой мы построили во ВкусВилл.
Очень нетривиальное решение сразу и многих проблем интеграции дизайна в разработку, и безрелизных изменений, и даже "собственная Фигма".
А ещё было много крутых вопросов от зрителей.
▶️ СТАТЬИ
Лонгрид в двух частях о том, что такое наследуемые свойства, зачем я их придумал, и как это помогает в SDUI подходе.
Часть 1 и Часть 2
Типографика во ВкусВилл — как я организовал работу с текстом в нашей дизайн-платформе.
▶️ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ
Ответ на важнейший вопрос всего ИТ — сколько стоит перекрасить кнопку
Весь мой карьерный путь в дизайне.
Кто такой дизайнер дизайн-систем
Должен ли дизайнер делать CJM и портреты пользователей?
Испытание купоном. Наше задание, которым мы тестировали соискателей в формате witeboard.
Серия постов про работу с состояниями компонентов:
— Состояние фокус, подходы и варианты реализации
— Нужно ли отображать все состояния в вариантах?
— Модели состояний. Как можно упростить работу с состояниями сделать их более консистентными.
Пост о тенденции к унификации UI в крупных сервисах, а ещё ВИКТОРИНА: Угадай маркетплейс
Почему не нужно продумывать всё детально "на берегу", а просто нужно начать делать. Как выбор имени токена может задержать вас на месяцы.
Мои мысли про грейды, и как я выстраиваю грейды и роли в своей команде.
Система слоёв при проектировании системы всплывающих окон.
Много полезного по дизайн-системам:
— Референсная палитра — отдельная группа токенов цвета с перечислением всех уникальных оттенков.
— Инструменты генерации палитры — небольшой обзор средств по построению растяжек цветов и мой личный опыт.
— Семантическая палитра — слой токенов цвета с семантической привязкой.
— Сем. палитра во ВкусВилл — пример семантической палитры текущего мобильного приложения ВВ.
— Бывают ли неатомарные ДС — рассуждения на тему "Is atomic design dead"
— Атомарность в нашей ДС — почему дизайн-система и платформа у нас это разное, и как выстроена атомарность на уровне ДС.
— Что такое SDUI — Краткое описание понятия.
— Дизайн-токены — что это, и зачем.
— Рецепты компонентов — техника описания основных характеристик групп компонентов.
Так всего было много, что всё, кажется не поместится. В прошлом дайджесте за первые пол года можно найти ещё много интересного.
🎄🎄🎄
А я всех поздравляю с наступающим новым годом! 🥳
Всем в новом году взрывного роста, красивого UI, логичного и удобного UX, ну и не забывайте мыслить абстракциями!
Ну а я обещаю в новом году попробовать писать посты чаще, чем это получается у меня в этом году... но это не точно😁
- - - -
#дизайн #дайджест #итоги2024
🛫Канал: UXFLOW • Сергей Мухин | Сайт: uxflow.ru