Отвечаю на вопрос из комментариев, который набрал 53 реакции: какие есть еще вариации расположения контента в блоке с услугами.
(оригинал вопроса в картинке выше)
Я бы разделил твой вопрос на 2 части: смысловую и композиционную, потому что они друг с другом связаны.
☝️😎 Начнём со смысловой
Если упростить задачу, она будет звучат так: как еще прикольно расположить картинку и кусок текста на формате.
Тут сама формулировка кривая — в ней искажен смысл, ты уходишь от сути. Ты хочешь расположить 2 элемента и ищешь варианты, как это интересненько бы сделать.
А если поставить вопрос так: как мне рассказать об услугах зрителю, чтобы ему захотелось их заказать?
Тут появляется пространство для вариантов:
Может добавишь выгоды от приобретения каждой услуги? Или примеры работ по конкретному направлению, которые получаются в результате? Срок, стоимость, особенности, ну и так далее. Возможно, по каждой услуге получится полноценная страница. И тогда вопрос сведется к тому, как сделать превью, и саму страницу с услугой.
А может информации будет не так много, и ты разместишь всё на одной странице: подумаешь, что из этого главное, что второстепенное, куда поставить акцент и какой сделать призыв. Заметь, картинки тут может и не быть. А может их будет несколько. Всё зависит от того, нужны она там или нет.
✌️😎 Теперь про композиционную
Давай опять обратимся к изначальной формулировке. Ты пытаешься построить композицию всего из 2-х элементов (картинка и текст), и еще хочешь получить большую вариативность (ну типа для одного сайта так, для другого как-то иначе). И ничего не получается, потому что для каждого сайта у тебя одинаковые входящие данные — всё те же 2 элемента (которые ты для себя зачем-то сам придумал).
Но если поработать со смыслом этого блока, ты получишь гораздо больше материала для построения композиции. И на каждом проекте он будет разный.
Вот тебе и вариативность.
Пиши в комменты, какие мысли по этому поводу 👇😎