«Жизнь — это совокупность разного рода обстоятельств, которые мешают тебе играть в компьютер» © Цитата из интернета
Я обожаю компьютерные игры как концепт. В детстве я в основном играл во флеш-игры и даже немножко писал их сам. Сейчас на игры остаётся очень мало времени, поэтому я тщательно их выбираю.
Мне нравятся художественные игры с сюжетом, проходя которые, ты получаешь эмоции и воспоминания, сравнимые с просмотром хорошего сериала. Ещё я люблю инди-игры — вдохновляет идея, что человек в одиночку может сделать что-то легендарное (а ещё они обычно проходятся достаточно быстро).
Отдельная любимая категория — игры-песочницы вроде Майнкрафта, внутри которых можно делать всё, на что фантазии хватит.
А вот что я очень любил раньше и во что практически не играю сейчас — это любые бесконечные игры без цели. Если я и жалею о каком-то безвозвратно потерянном времени, то только о 750 часах (целом календарном месяце), потраченных в школьном возрасте на контр-страйк.
Есть одно исключение — Quake III Arena. Я играю в эту игру практически всю жизнь, без цели, просто для переключения внимания. Мне кажется, сложно придумать более аутичный способ игры в неё, чем мой — я уже пару лет захожу на одну и ту же карту, ставлю одного и того же бота максимальной сложности, и таймер на 15 минут. Цель — побить свой же рекорд по фрагам (сейчас он равен 72).
Самое классное решение, которое я принял за последнее время — разрешить себе не проходить игры до конца. Я могу начать, поиграть пять часов, познакомиться с игрой и впитать атмосферу, а потом спокойно забросить её и переключиться на новую. Поэтому впервые за много лет количество разных игр, которые я попробовал с января, перевалило за 10.
Игра, которая оставила наибольшее впечатление? Наверное, Getting Over It with Bennett Foddy. Весь прикол игры в её сложности, возможности в любой момент совершить ошибку и вернуться в самое начало, и нестандартном способе управления, к которому очень сложно привыкнуть, а ещё сложнее достичь в нём мастерства. Я прошёл её, а потом узнал, что Bennett Foddy — это чувак, который создал QWOP, и это был СОВСЕМ НЕ УДИВИТЕЛЬНЫЙ факт.
Ну и последнее про отношения с играми: иногда я пишу для них музыку! Вот, например, неделю назад написал саундтрек для подводного симулятора краба с гарпуном :—).