Ohmybrand. Брендинг 👌🏻

Ohmybrand. Брендинг 👌🏻

@ohmybrand_studio
Изображение канала: Ohmybrand. Брендинг 👌🏻
888 подписчиков
15 постов
Посты
Бешеный период мой слегка притих, можно выдохнуть и зафиксировать кое-что.
Выступала на форуме “Готовая еда” в Минске, и пока готовилась, выделила несколько моментов, как мне кажется важных в работе над упаковкой для брендов RTE (Ready To Eat): ▶️ На этапе поиска нужного блюда, выбора из имеющихся, внешней оценки (норм- не норм) - упаковка должна быть не просто красивой, но в первую очередь информационной, навигация внутри должна быть очень понятной; ▶️ Навигация на готовой еде – что это за категория (суп/салат), особенности (какое мясо в составе или веган), легко считываемое название блюда; ▶️ Сети выстраивают лояльность в том числе с помощью готовой еды - поэтому она безусловно должна быть вкусной, но еще и отражать ценности ца (если сеть готова вкладываться в выстраивание лояльности через ценности – и это не про дискаунтеры); ▶️ Как это выражается? Например, в одной сети может быть больше вариантов блюд для всей семьи, а в другой – полезных, если это важно для их целевой аудитории. PS на скрине кусочек презентации – как всегда, пока готовишься к презентации, и сам лучше в голове всё структурируешь :)
Изображение поста
«Не могу выбросить тебя из головы», — говорим нашим экс-коллегам в День бывших!
Хоть у нас и нет текучки, важен каждый, и порой, признаемся, мы следим за бывшими, радуемся победам и достижениям, и не оказываемся вне зоны доступа. Но не всегда есть смелость, написать о своих чувствах и сказать: «Я не могу без тебя...». Собрали плейлист для мотивации и уже бежим писать бывшим друлегам, тем более ребята из makeloveagency все придумали! Комплимент прошлому работодателю или коллеге набираем на сайте аккаунт «Ноготочки». Оставляем ссылку на адресата, чтобы ребята анонимно доставили сообщение. В сторис @makenogotochki опубликуют послания, которые вы передали. Не расставайтесь с любимыми и включайте плейлист ❤️ Слушать на Яндекс Музыке 🎶
Изображение поста
Всё выше и выше 🎈
Ohmybrand на девятом месте в #rezultaty">сегменте «Брендинг» рейтинга креативности АКАР. По сравнению с прошлым годом мы поднялись на девять пунктов! В общем рейтинге креативности Ohmybrand — на 21-ом месте. Спасибо профессиональному сообществу за высокую оценку, а мы продолжаем хорошо делать свою работу. Поздравляем коллег и принимаем сердечки или огоньки 🔥
Изображение поста
Новый кейс — и это не шутка. Еще раз рассмотреть красоту на Skillbox по ссылке🌷
Привет, друзья!
Мы расчехлили наш знаменитый подкаст «За жизнь, дизайн и фестивали», а все ради того, чтобы рассказать вам про Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА – это круто или отстой❓ Награды Открытого жюри могут быть поводом для гордости, или это утешительный приз❓ Работа в Открытом жюри – бесполезная трата времени или безграничная польза❓ Мы попытались получить ответы на эти вопросы у тех, кто героически оценивал работы Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2024 в составе Открытого жюри. Уж они точно знают каково это. На наши вопросы отвечали члены Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2024: Анастасия Антошкина, Арт-директор Strange Magic Studio, г. Владивосток Макс Фёдоров, Продюсер бренданутой команды FЁDOROV, г. Санкт-Петербург Владимир Золотцев, Основатель Брендингового агентства Terminal Design, г. Санкт-Петербург Александра Першина, Арт-директор агентства Ohmybrand, г. Москва Алиса Яркей, Арт-директор и сооснователь студии DESIGNITE, Санкт-Петербург Анастасия Галактионова, Арт-директор Volga Volga Brand Identity, г. Санкт-Петербург Макс Смирнов, Арт-директор агентства Jetstyle, г. Екатеринбург Дослушав этот выпуск до финальной заставки вы совершенно точно получите... Да, кстати, теперь подкасты можно удобно слушать прямо в телеграм. Достаточно просто воспользоваться этой ссылкой А если вам удобнее слушать в Mave, то и такая ссылка тоже имеется. Хотите слушать на Яндекс.Музыка? Вот вам еще одна ссылка Когда послушаете, то обязательно расскажите как вам понравилось. Приятного прослушивания.
Изображение поста
Homeclub – СТМ из серии “я тоже тут”
Сегодня у нас новый (№18) кейс в кртбл – ребрендинг самой узнаваемой СТМ федерального ритейлера «Лента» – Homeclub от креативного агентства FABULA, тг канал креативного директора агентства #кейсобл (остальные кейсы ищи по этому хештегу на канале) Сверяем свои ощущения с экпертным мнением владельцев одних из ведущих брендинговых агентств России (так совпало, я не специально) Надежда Паршина, основатель и креативный директор агентства Ohmybrand, автор канала Голова-коробочка Николай Артамонов, основатель и креативный директор БА Otlichnosti Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства Артоника Читаем кейс по простой и безопасной ссылке в telegraph
🎉 Лучшим в номинации «Брендинг» стал кейс Hummingbird coffee и Ohmybrand. В основу концепции легла метафора неспящего черного кота: черный цвет символизирует высокую концентрацию кофеина, а состояния кота — от расслабленного до активного — меняются в зависимости от процентного содержания конилона.
Коллеги, рады представить вам четвертый выпуск нового сезона "Продкаста" – совместного проекта нашего Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании NTech.
Гости "Продкаста" – топы АПК и FMCG. Люди, которые знают о производстве продуктов питания и их реализации всё. Ведущие – Дмитрий Трифонов, соучредитель NTech, и Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech. Гость этого выпуска – Надежда Паршина, основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. 0:50 Что такое брендинговое агентство 2:35 "Остроконечники" и "тупоконечники" 4:06 "Мираторг" и специализация 6:17 Что такое бренд 8:37 Lay's и сила бренда 10:14 "Простоквашино" и стабильность 12:16 "Добрый" и качество 14:04 "Папа может" и народность 16:00 Особенности премиальных брендов 17:36 Успешность запусков 20:37 "Зеленая линия" и админресурс 23:03 Зачем нужно дифференцирование 24:25 Что почитать про брендинг 26:19 Какие бренды "выстрелили" в 2024 В телеграм-канале NTech пройдет розыгрыш книг Джека Траута, которые Надежда упомянула в интервью. Гости второго сезона "Продкаста": – Наталья Овда, лидер клиентского пути "ВкусВилл" – Мария Петрова, вице-президент по продажам Health & Nutrition – Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech Гости первого сезона "Продкаста": – Наталья Богданова, директор по категорийному менеджменту категорий "фреш" и "ультра фреш" торговой сети "Пятёрочка". – Андрей Фильчаков, основатель и управляющий партнер компании "Оператор повышения плодородия почв" – Артём Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока – Владимир Лисовой, тренинг-менеджер "Кафема" – Василий Соколов, заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству – Татьяна Сахарова, заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию – Елена Савченко, директор по закупкам и предложению товаров СТМ торговой сети "Ашан Ритейл Россия" – Олег Сирота, председатель совета ассоциации "Народный фермер" – Владимир Романов, основатель портала "Мясной эксперт" – Александр Смирнов, руководитель по инновациям и техническому развитию AB InBev Efes – Анастасия Нестерова, основатель хозяйства "У нас ферма" – Марк Гехт, управляющий партнер семеноводческой компании "Русид" – Юлия Фомина, руководитель направления маркетинга ГК "Таврос" – Дмитрий Краснов, руководитель ФГБУ "Агроэкспорт" – Игорь Сердюк, заместитель генерального директора по развитию премиального направления АПФ "Фанагория" – Наталья Бартновская, директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД "Черкизово" – Юрий Ковалёв, генеральный директор Национального союза свиноводов – Тамара Решетникова, генеральный директор исследовательской компании "Технологии роста" – Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" – Александр Панин, председатель Рыбного Союза – Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу "Магнит" – Сергей Юшин, руководитель Национальной мясной ассоциации – Сергей Лахтюхов, генеральный директор Национального союза птицеводов. Коллеги, приглашаем вас поделиться с нами темами, которые вы бы хотели, чтобы были освещены в "Продкасте". Пишите редакции проекта @prodcast_feedback. А так же как всегда мы приглашаем первых лиц FMCG-производителей и крупных ритейлеров стать гостем "Продкаста". По вопросу участия пишите на тот же аккаунт.
А вы точно эко-упаковка?
Сейчас, когда забота о себе и здоровье становятся все более важными темами, внимание покупателей обращено не только к экологичности продуктов, но и безопасности самой упаковки. На волне такой популярности некоторые производители пытаются ввести потребителей в заблуждение и используют манипуляции для создания ложного впечатления экологичной упаковки своих товаров. Вместе с Sostav.ru мы разобрались, как экологично упаковать товар, как отличить безопасный вариант тары и что умалчивают бренды? Помните, совы не то, чем кажутся! Приятного чтения 💚
Изображение поста
Друзья🌲
В год змеи желаем с-с-с-стабильности и с-с-с-с-счастья, пусть в жизни будет все ровно и без опасных крутых изгибов. Пусть следующий год будет таким, чтоб вы смогли его укротить, не высунув язык и не позеленев от усталости. Как говорится, «ас-с-с-с-сакармащ-щ-щ-щкассаама!». Что в переводе со змеиного значит: «С Новым годом, любимые!» 🎅
Изображение поста
Подводим итоги омай-года. Часть I. Печатно-интернетная
⬆️Мы перечитали предсказания на 2024 год о том, как будет развиваться брендинг, и отметили, что сбылось. Спойлер — почти всё! Здорово, что исполнилось последнее — и мы остались людьми ☺️ Собрали тренды и на 2025, сверимся уже после Нового года. ⬆️Продолжили сотрудничество с pllsll и запустили с коллегами открытую распаковку дизайна упаковки. Вы присылаете свои кейсы, мы радуемся этому и бережно их разбираем. Прокомментировали уже 12 работ. Вот здесь все подробности. ⬆️Дружим не только с pllsll, но и со всеми любимыми коллегами. Всегда приятно обмениваться профессионализмом и энергией в сообществе. ⬆️За год мы комментировали, давали интервью, писали экспертные колонки и публиковали наши релизы в ведущих изданиях. К примеру, рассказали Skillbox, когда бренду требуется редизайн, а когда — только рестайлинг. А еще собрали гайд, как дизайнеру устроиться на работу мечты)) ⬆️Два интервью вышли в издании Printing Technology. Можно пролистать онлайн до страницы 55 выпуска №16 или найти нас на странице 82 выпуска №17. Приятного чтения! ⬆️Рассказали о своих Правилах Жизни, делились любимыми книгами, ходили в гости в посольство Бразилии, мечтали, смеялись и запустили свой собственный бренд — утонченных игрушек ручной работы из стекла Чуть Чуда. А также горячо обняли нашу первую тысячу подписчиков в телеграме ⭐️
Изображение поста
Друзья, настроение «давайте уже после Нового года» словили? Мы еще нет, но уже к нему близимся ☺️
Наша Надежда собрала 10 правил. Даже сейчас, несмотря на дедлайны, мы работаем по ним, особенно по правилу четыре:) Делимся ими с вами↘️
Изображение поста
Вечер среды прошел очень душевно ☺️
Наша Александра Першина снова встретилась онлайн со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. Она рассказала, как делается тру дизайн, какие этапы разработки, о неожиданных поворотах и всегда красивом финале. Поговорили, как дизайнеру справляться со всем этим, где брать силы и вдохновение. Как всегда, получилось очень уютно и тепло! Григорию Хромову гранд мерси за приглашение. С удовольствием придем еще! На картинке — герои одной из концепций для ребрендинга упаковки чипсов из водорослей нори Naitori для компании «Салина трейд» 🎇
Изображение поста
❕Осторожно, найдена сумочка для мини-упаковок с нашей офисной ёлки.
А пока мы завладели вашим вниманием, просим проголосовать в двух масштабных народных голосованиях за наши кейсы: Итоги года 2024 от портала Состав.ру Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе для «Колибри кофе» номинирован на престижную премию. Прямо сейчас нам очень нужна ваша поддержка. Отдать свой лайк за ребрендинг сети кофеен Skuratov Coffee здесь, за Люди любят – СТМ рыбной продукции «Перекрёстка» здесь. Tagline Awards Conilon Challenge участвует также в крупнейшей digital-премии в Европе. Здесь можно поставить «да» проекту. А вот здесь проголосовать за ребрендинг Skuratov 🖤
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Можно вечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как наша команда наряжает ёлку 🌲
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста