Ещё один годный маркетинговый трюк, который работает и в UX, в частности в предзаполненных полях.
Когда ты видишь на сайте форму где уже что-то введено или есть понятный плейсхолдер с примером, то с большей долей вероятности заполнишь её, чем закроешь со словами "да ну впизду". В нейроночных сервисах часто например встречаю уже заполненный промпт и кнопку генерации самого пропмпта.
К сожалению это понимают гораздо лучше в геймдеве, а не обычных сервисах, создавая пресеты персонажей, уже раскинутые очки характеристик (и оставляя чуток добавить самому) и добавляя в поле имени генератор имён (что не мешало бы делать и в обычных сайтах, которым в целом вообще насрать как вас зовут, но они зачем-то просят ввести имя и я всегда ввожу asdf sdf).