KHUDYAKOVA // Дизайн и маркетинг для маркетплейсов

KHUDYAKOVA // Дизайн и маркетинг для маркетплейсов

@khdesign_wb
Изображение канала: KHUDYAKOVA // Дизайн и маркетинг для маркетплейсов
651 подписчик
5 постов
Посты
Солнечная карточка для детских смарт-часов
Задача состояла в том, чтобы сделать стильную инфографику, но при этом яркую и эмоциональную. Думаю, тут совпало всё 🥰 Допы в комментариях⬇️
https://content.desigram.ru/static/d312a48a-420b-4576-9f3d-30b01b35da3b.jpg
Кстати о Pinterest - делюсь своими инсайтами
[ предыстория ] Мой аккаунт улетел в теневой бан из-за подозрительной активности (да, на пине тоже он есть). Я решила оставить его ненадолго, но время чуток затянулось и я ничего не выкладывала почти полгода😄 соответственно аккаунт мой сдулся и вся статистика упала сильно вниз. Месяц назад я решила все-таки его восстановить и перелопатила весь интернет и соц.сети в поисках информации о ведении пина. Конечно же мнений было много, поэтому я решила попробовать все варианты постинга, которые были возможны, и собснаа, у меня получилось🔥 🟡349тыс просмотров (в среднем +30% к общей активности) 🟡+70 подписчиков 🟡новые заказчики 🟡подписчики в тг *думаю, это пипетс какой прорыв после долгого перерыва, так как слышала, что многие не могут восстановить аккаунт после теневого бана Ну а вот инсайты, которые я выявила за этот период: ▪️ лучше регистрировать бизнес-аккаунт, чтобы были доступны платные варианты публикаций (для РФ: платные - бесплатные, не пугайтесь😄) ▪️ по платным публикациям: «Пин для объявления» - можно создавать карусели из слайдов - они хорошо и быстро набирают просмотры «Пин для рекламы идеи» - хорошо залетают интересные и нестандартные обложки за счет добавления тегов по смежным темам (у меня из-за этого стало много иностранных подписчиков 🤪) ▪️ по поводу описания и хэштегов - спорный вопрос, так как не увидела особых отличий (что с описанием, что без - примерно одинаковые показатели) ▪️но в заголовке обязательно оставляйте метку «инфографика» и название товара (так как многие ищут идеи именно по этому ключу - например, «инфографика одежда») ▪️ самые активные дни и пик вовлеченности - понедельник-среда (вечернее время особенно) ▪️ самые «тухлые» - выходные (по моей аналитике всегда так) ▪️ выкладывать работы достаточно 2-3 раза в неделю (я выкладываю не только обложки, но и отдельно выкладываю интересные допы) ▪️ пин любит заинтересованных пользователей, но не переусердствуйте! Чтобы не улететь в теневой бан (я захожу на пин 2-3 раза в день по 5-10 минут и смотрю интересные идеи, лайкаю, сохраняю - но только то, что мне действительно интересно, а не все подряд) Вот вроде и все, если что-то еще замечу, отредактирую и добавлю пост 🙌🏻 Рассказывайте, как у вас обстоят дела с Пинтерест?
https://content.desigram.ru/static/1524159e-2bf3-48c5-807d-9ca369dd0fe9.jpg
🧡 [ Вам подгончик ]
Вы собрали большое количество реакций, поэтому дарю вам гайд по созданию продающих маркетинговых офферов. Я старалась кратенько все изложить, но получилось как получилось аж на 10+ листов 😄, поэээтому, надеюсь вам будет полезно! ⛓ получить гайд Буду рада вашей обратной связи! Было полезно? На какую тему хотели бы еще почитать?
https://content.desigram.ru/static/5d4d87fe-9a45-4b5d-8f31-38677d206a09.jpg
[ Продолжение ]
Ну штоош,расскажу про гипотезы, которые разрабатывали, и нюансы, на которые нужно обратить внимание, если вам тоже надо дизайнить дизайны в этой/смежной категории /надеюсь вы любите читать длинные посты😄/ 1 гипотеза / вариант обложки ТУТ При проведении брифа с заказчиком первым делом определили назначение товара (его преимущества и сильные стороны), соответственно и первый вариант обложки решили сделать в классическом стиле с перечислением этих преимуществ. Миленько же получилось? Приятная цветовая гамма, чистый дизайн, цветочки на заднем плане, офферы хорошо читаются, все для женской ЦА - но не зашло. Возможные причины: ⁃ светлый фон выделяется в выдаче среди ярких обложек, но не цепляет взгляд ⁃ УТП банальны и не несут ценности для покупателя, создают эффект "оффер ради оффера" 2 гипотеза / варианты обложек на баннере выше - мои любимчики! Держим направление в раскрытии эффективности, ценности и доказанности! продукта. В таком случае есть один лайфхак, который хорошо работает - показать до/после. Важный моментик - использовать только «живые» фото, а не сгенерированные или отфотошопленные. Покупатели сейчас очень «прошаренные», поэтому больше доверяют реальному результату реального человека. И как показывает статистика, иногда фотографии говорят больше, чем пару офферов - результат теста выше, чем у первого варианта 3 вариант / финалочка - вариант прикреплю в комментариях Его я сделала в стиле модных баннеров из бьюти-магазинов, и если честно, он мне не особо нравится (обычно такие обложки на МП не делают) 😂 Но есть пару моментов, на которых я хочу акцентировать внимание 1. да, товар мелко изображен, но! Все внимание на себя забирает модель, тем самым привлекая внимание и пробивая баннерную слепоту 2. нет заголовка и банальных офферов, но! Есть кричащая маркетинговая фраза, которая вызывает интерес. Даже если покупателю и не нужен товар, ему будет интересно посмотреть, что за такая прикольная штука, что у нее такая высокая эффективность 3. Психологический аспект. Первое - это значение цвета - «чистота», «здоровье». Второе - эффект «волшебной таблетки». Выбирая тот или иной товар, покупатель преследует свою цель - удовлетворение своих потребностей/ закрытие болей. Поэтому, на такой кричащий оффер он точно обратит внимание и изучит карточку полностью (далее в дело идет хорошо проработанная воронка). Эти все моменты собственно и повлияли на большой СТР. Важно! Если вы/заказчик не уверены в продукте и его качестве, то не врите, иначе это чревато плохими отзывами и недоверием покупателя Я могу еще много писать про маркетинг в инфографике, но я давно оформила гайд и буду рада с вами поделиться🫶🏻 только есть условие - 75 [🔥] под этим постом и он ваш (в нем более подробно раскрыт смысл маркетинговых фраз, ошибки и правильное оформление) Смогём?)
https://content.desigram.ru/static/20a8dc42-dfc3-4af4-b249-3250767c8a22.jpg
Комплексное оформление
Вам же знакома ситуэйшн, когда инфографика нужна, а у заказчика ничего нет?🤪 Раньше такие заказы вводили меня в ступор, но сейчас я могу предложить комплексное оформление и этот подход мне нравится больше По товару у заказчика была только этикетка и пожелания по "чистому и светлому дизайну", все остальное я взяла в свои ручки и проделала большую работу: - провела маркетинговое исследование - оформила воронку продаж - отфотографировала товар (уже после изготовления всей партии) - собрала все вместе и задизайнила карточку (+обложки на тест) Вот и результат собственно) ну а какая обложка залетела лучше и почему, расскажу в следующем посте 🐱 (спойлер - все дело в сильных офферах и маркетинговых фразочках)
https://content.desigram.ru/static/665ec6c8-d40e-4c12-a375-a4f8e2eeece2.jpg