Коляс выдаёт базу × grafdesigna

Коляс выдаёт базу × grafdesigna

@grafdesigna
Изображение канала: Коляс выдаёт базу × grafdesigna
1081 подписчикoв
17 постов
Посты
Знаешь, что такое классный дизайн, но пока не хватает навыков для его создания? ⭐️ Это проблема многих веб-дизайнеров. Если с визуалом всё понятно, то когда дело доходит до его реализации, начинается тупик. Без понимания, как создавать такие вещи, сложно объяснить свои идеи разработчикам и убедить клиентов. 🦾 Webflow — инструмент, который поможет бустануть технические навыки. Это не просто конструктор, на который бездумно накидываются элементы, он работает на принципах классической верстки. С его помощью можно создавать дизайн практически любого уровня, не прибегая к написанию кода. У ребят из школы 😇 Pixel Perfect сейчас проходит бесплатный недельный интенсив по Webflow. Участники делают редизайн лендинга для бренда стильной мебели Eburet по этому макету. Присоединяйся, если хочешь попробовать инструмент в деле. Перейти к бесплатному интенсиву ↗ t.me/pxp_reg_bot?start=ppanim_kkvdb
Изображение поста
🎞 Эфир про направления в дизайне Заходят как-то в бар дизайнеры из продукта, агентства и с фриланса. А бармен им и говорит: какое направление круче? Этими дизайнерами были: Фриланс — Коля Иванов (Grafdesigna) Продукт — Александр Львов (Сбер) Агентство — Максим Красников (Wemakefab) За полтора часа обсудили: ◆ Что есть дизайн для каждого из ребят? ◆ Плюсы минусы направлений ◆ Очень перегрето, что делать джунам? ◆ Какие зарплатные вилки на рынке Вышло очень объёмно, полезно, импровизированно и честно. Го смотреть и потом го в коментах обсуждать 🍑 Явно.Дизайн & 📁 Папка Design Mentors ©
Изображение поста
Какое направление круче: фриланс, продукт или агентство? Бж-бж, напоминалка! Сегодня менторы будут рассказывать и обсуждать плюсы и минусы своего направления. Попытаемся понять, как отличается суть работы, как определить, куда идти в зависимости от навыков и желания. 👤 Кстати. Я вот прошёл через все направления, и выбирал каждое в зависимости от внутренних потребностей и состояний. Так что, возможно, вам не нужно выбирать что-то одно, важно выбрать точку фокусировки сейчас, и пусть это будет что-то вам подходящее и гармонизирующее. Дискуссию будут вести: Фриланс — Коля Иванов (Grafdesigna) Продукт — Александр Львов (Сбер) Агентство — Максим Красников (Wemakefab) Начинаем в 20:00 по МСК. Готовьте свои вопросы! А пока ждём (ждём же?) давайте поставим реакции, кто за какое направление топит (или хотел бы в него перейти в ближайшее время): 🪨 фриланс 👨‍💻 продукт 🔥 агентство 🍑 Явно.Дизайн & 📁 Папка Design Mentors ©
Изображение поста
🤗 Привет, брендовые! Это Катя и рубрика "подкастошная". На этой неделе ко мне в гости придет Коля Иванов — дизайнер, арт-директор, предприниматель и блогер. Человек, который прошёл путь с фриланса до своей студии — grafdesigna. У Коли миллионные просмотры на видео в тики токах, более 10К подписчиков в запретграме (пока его не закрыли), десятки тысяч просмотров статей на DSGNERS!, Medium и vc.ru. Как вы помните, этот сезон подкастов все еще посвящен саморазвитию и психологии, поэтому с Колей поболтаем о том, что такое личный бренд и для чего он нужен. А также поделимся своими фишками и лайфхаки в построении этого самого личного бренда: 🗓 Когда: 27.11, среда ⏱️ Во сколько: 20:00 📌 Где: этот канал
Изображение поста
Основные направления работы дизайнера: фриланс, продукт и агентство Во вторник соберёмся менторами обсудить ключевые направления работы в дизайне: фриланс, агентства и продукт. Каждый из участников будет представлять своё направление: Фриланс — Коля Иванов (Grafdesigna) Продукт — Александр Львов (Сбер) Агентство — Максим Красников (Wemakefab) Что обсудим и расскажем: ◆ В чём суть работы дизайнера участника ◆ Плюсы и минусы в каждом направлении ◆ Как расти в разных форматах работы ◆ На сладкое: что по зарплатам и доходам в индустрии? Эфир пройдёт в канале @yavnodesign во вторник 26 ноября в 20:00 по МСК. Не упустите шанс получить ценные инсайты и задать свои вопросы экспертам! 👾 Явно.Дизайн & 📁 Папка Design Mentors ©
Изображение поста
Кружок выгорания. Учим и отучаем Будни проходят у всех по-разному. Кто-то привычно делает дела, ещё и останется на личную жизнь, интересы. А кто-то будет на последнем издыхании медленно тлеть, надеясь что когда-нибудь этот пожар потухнет. Во вторник, 19го ноября в 19:00 МСК прекрасные лиды и арт-директора из Design Mentors Club соберутся у диджитального костра и будут рассказывать вам истории взлётов и падений, разрядки и подзарядки, пожаров и тушений. Если вы (не дай бог) в стадии эмоционального или проф выгорания — приходите. Мы расскажем, что поможет. А тем, кто с этим не сталкивался, посоветуем, как выгореть (шутка). Как делать не надо. Хватайте маршмелоу, подсаживайтесь к костру и слушайте внимательно. Выходить в эфир будем на Ютубе и в этом канале. Ставьте напоминание, чтобы не пропустить. 🎞 Трансляция на YouTube До встречи в нашем кружке! 👾 Явно.Дизайн & 📁 Папка Design Mentors ©
Изображение поста
Обещанный лайфхак + классная новость для дизайнеров 💔 Лайфхак Лайфхак от моего клиента по выбору реально качественной косметики (читайте пост выше, откуда вообще такой контент взялся в блоге) заключается вот в чём: 1. Заранее узнайте, какое действующее вещество должно быть в средстве для нужной вам функции — омолаживание, разглаживание, увлажнение и так далее; 2. Если крем обещает разгладить кожу, почитайте состав — если действующее вещество стоит в конце состава, а в начале глицерин и вода, глицерина и воды в нём 98%, а действующего вещества — 1%. Я офигел после того, когда сходил на «проверку» в «Золотое яблоко» 🥲 А теперь к классной новости… Я слушаю книгу о поиске себя и откопал кое-что — в глубине моей души есть острая потребность делиться с людьми чем-то полезным, рассказывать, обучать. Благодарность людей в личке за то, что я помог им прийти в дизайн, прокачаться в скиллах, а кому-то даже изменить жизнь — дороже всех денег мира! Именно поэтому несколько лет я делился полезным в блоге, а когда последнее время забросил — стал испытывать меньше кайфа от своей работы. Ну чё, пора возвращаться… Сегодня записал видосик (прикрепляю скрин) об одной полезной фиче в моей студии, которая ускоряет и облегчает работу с большими файлами в Фигме. Скоро выйдет в разных форматах. Мне пипец как важно знать, что вам не безразлична моя болтовня о дизайне. Поставьте под этот пост максимум разных реакций, пожалуйста, я описаюсь от счастья! 💔 P.S. тем более я на скрине пиздец Стив Джобс — заслужил лайк!
Изображение поста
Наконец-то рассказываю о «переломном» кейсе После этого кейса подход к разработке айдентики стал более структурированным. Когда к нам пришли Main Care, мы поняли, что сделать хороший ребрендинг не получится без нового позиционирования — предложили клиенту с него и начать. Провели подробное интервью, в котором клиент рассказал о бизнесе. Миссия Main Care — реально помогать людям с проблемной кожей, а не продавать красивую упаковку. Ребята представляют в РФ исключительно работающую уходовую косметику, поэтому в ассортименте её не так много → ребята очень избирательны, и выбирают только «звёзды» среди косметики. На созвоне клиент рассказал о лайфхаке, как правильно выбирать уходовую косметику. Девааачки, если интересен лайфхак → ставьте ❤️ посту, и я вам о лайфхаке расскажу))) Исходя из миссии и ценностей бренда разработали метафору, которая необычно рассказывает о миссии и ценностях бренда: «Main Care обогнули всю планету, чтобы найти для вас лучшее». Это и стало основой графики: планета в логотипе, фишка с «огибанием» макета (огибаем планету), иллюстрации пути (ищем для вас лучшее), «звёзды» индустрии косметики и так далее. Что нам помогло так удачно преобразить Main Care? 1. Вынесли разработку метафоры айдентики в отдельный этап и презентовали её отдельно, ещё до концепции дизайна, а не вместе с ней — так мы убедились, что совпадаем с ребятами на идейном уровне; 2. С этим этапом объединили подбор референсов — это взаимно дополнило как и подбор референсов, так и усилило впечатление от метафоры. 3. Улучшили формат презентации самого дизайна — не поскупились на количество слайдов, заранее показали все необходимые носители, в ходе презентации постепенно описывали, как айдентика работает. Презентацию как раз смотрите по ссылкам ниже и поддерживайте проект лайками ❤️ 🐯 Поддержите кейс на Behance 🦁 Поддержите кейс на Dprofile
Изображение поста
У меня для вас БЕСПЛАТНЫЙ супер-подгон 💙 Помните, я рассказывал в этом посте про Webflow? Webflow — это нечто большее, чем просто конструктор. Если сравнивать его с Tilda, то Tilda — ограниченный в возможностях конструктор сайтов, а Webflow — графический интерфейс для вёрстки и разработки. Дизайнер, который разбирается в вёрстке, умеет быстро собрать лендинг, продумать и сверстать многостраничный сайт, который будет легко поддерживаться на стороне клиента — ценится вдвойне. А если дизайнер имеет в своём арсенале разные инструменты, такие как Webflow — такой ценится втройне. Стоит ли говорить, что освоив Webflow, можно увеличить свой средний чек 😏 Недавно я узнал, что у школы Pixel Perfect 😇 есть БЕСПЛАТНЫЙ курс по Webflow, круто оформленный прямо в Телеграм-боте. Каждый урок выходит отдельным сообщением с полезными ссылками, материалами и видео самого урока. Моя искренняя рекомендация тем, кто хочет освоить этот прекрасный инструмент без вложений. Забирайте курс по ссылочке, и хорошего вам дня💙
Изображение поста
Мой логотип для друзей из Ярославля Однажды я помог друзьям с логотипом для барбершопа, поэтому в самом кейсе много фотографий как друзей, так и меня. Требовалось сделать дизайн логотипа и соцсетей в кратчайшие сроки, ориентируясь уже на разработанный интерьер, цвета и формы в нём. Решили зайти с нестандартного подхода и не использовать цепи в стиле для бизнеса с неймингом «Цепи». 🐯 Поддержите кейс на Behance 🦁 Поддержите кейс на Dprofile
Изображение поста
Меня сегодня жарят! Недавно я залетел в очень интересный движ, где собрались авторы небольших Телеграм-каналов, которые постоянно устраивают прожарки каналов друг-друга — дают советы, хвалят, делятся полезным опытом. В общем, меня зацепило, а сегодня мой канал выиграл конкурс на прожарку. Если вы недавно начали вести свой канал и хотите набраться опыта, то вам по адресу к ребятам → Адрес Можете и мой канал заодно прожарить в комментах, дать советы, чего не хватает, похвалить за токсичный синий и прочие вещи. Люблю и обнимаю ❤️
Изображение поста
Милый, простой и однозначный логотип для UTTU Один из наших постоянных клиентов постепенно создаёт новые бренды, которые распространяет на маркетплейсах. Он приходит с названием и концепцией, а мы помогаем развить из неё визуал: айдентику, карточки на маркетплейсах, соцсети, сайт, рекламу и упаковку. И в этот раз мы комплексно помогли с новым брендом UTTU. Нужно было передать современный, необычный и технологичный дизайн. Ещё нужно было отразить мягкость и милость аксессуаров для сна. Мы задизайнили милый знак, напоминающий закрытые глазки, а в помощь был добавлен простой и понятный символ сна «Zzz», форма которого легла во многие элементы дизайна. Цвета передают технологичность аксессуаров, спокойный сон и прохладу, которая так важна для качественного сна и при соприкосновении с мягкой маской. Пока кейс был в разработке, вышла новая цветная линейка масок, поэтому дуйте на OZON и покупайте, если цените качественный сон. Нам будет очень приятно знать, что вы спите с нашим логотипом ❤️ Смотрите сайт UTTU 🐯 Поддержите кейс на Behance 🦁 Поддержите кейс на Dprofile
Изображение поста
Одно из доказательств, почему оригинальная цветовая палитра — работает! Я несколько лет свой «образ» сопровождаю токсичным синим , чтобы был визуальный якорь моего «личного бренда». Обычно люди пишут: «Ну ты и говно-дизайнер, такой токсичный неприятный цвет выбрал». Ну и что? Зато вы меня запомнили 😘 Накидайте блевотинок 🤮, если цвет реально токсичный! Ахаха
Изображение поста
Хватит делать сайты на Tilda 🤦‍♂️ Почему-то только недавно я открыл для себя Webflow, и это просто рай на Земле. Я гений или разрабы? — я освоил всё, что не касается анимаций за пару часов, и смог сверстать это ☝🏾 По-сути — это вёрстка сайта в графическом интерфейсе. ZeroBlock из Tilda — просто шутка в сравнении с функционалом Webflow. Если коротко, в чём разница: Tilda + Быстро; + Просто; − Негибко; − Нулёвое SEO; − Неудобно делать большие проекты; Webflow + Обычная вёрстка, по-сути как сделать свой сайт с нуля; + Можно реализовать что угодно; − Пиндосский софт, оплата недоступна в РФ; − Могут заблочить в любой момент; − Надо знать вёрстку; − Делать проекты проще. Потихоньку переношу сайт grafdesigna.ru на Webflow. Вы только посмотрите на эту красоту 😍 А вы пользуетесь Webflow или Tilda?
Video is not supported
Что делать, если знак не поместился на вывеске? По-моему, угар 🤣 Как вам идея «сворачивать» свой логотип, если он куда-то неадекватно не помещается? Кринж или годно? Мне кажется, такое «сворачивание» может стать прикольной фишкой айдентики, где в зависимости от ситуации элементы и в том числе лого сворачиваются с нужной стороны. Но это не точно! 😅
Изображение поста
Прикольный приём со знаком «%» Дизайнер Почта Банка впервые мне показал, как прикольно можно совместить «выгоду» и «проценты». Беру на вооружение, а вас заставлять не буду 🤷‍♂️
Изображение поста