3D FLEX

8 551 подписчик
32 поста
Посты
Sculpting Frankenstein’s Monster
СКАЧАТЬ ⬅️ Скульптура монстра Франкенштейна Научитесь лепить монстра Франкенштейна с нуля, используя более 10 часов профессионального обучения в реальном времени. Мы рассмотрим основные анатомические особенности лица, скульптуру глаз, ушей, носа и рта, как придать персонажу красивые поры, как лепить морщины и как добавить четкости вашим скульптурам. Наши простые в использовании техники, преподаваемые в этом курсе, помогут вам в кратчайшие сроки поднять ваши скульптуры на новый уровень!
https://content.desigram.ru/static/c39b6b67-0da4-4395-952f-b9e31870ca4a.jpg
Main Road Post ищет MID/SENIOR VFX-artist'ов
О нас: Мы создаём визуальные эффекты для кино, сериалов и рекламы (российских и международных проектов). Пайплайн строится на Houdini и Nuke. Команды работают по принципам кросс-функциональности и самоуправления, поэтому ценим специалистов, готовых брать на себя ответственность и развиваться в смежных областях. Кого мы ищем: - T-shape специалистов с глубокой экспертизой в одном или нескольких направлениях и желанием осваивать новые инструменты. - Дженералистов, которые не боятся переключаться между разными задачами. Условия: - Офис у м. Войковская, гибкий 8-часовой график (в основном с 12:00 до 21:00). - Зарплатные вилки: MID: 140 000 - 180 000р. SENIOR: 190 000 - 250 000р. - Работа без ручного контроля, обмен опытом. - Участие в разнотипных проектах. Пишите на [email protected]. Стараемся ответить всем, но если вдруг пропустим, будем признательны за повторное письмо.
https://content.desigram.ru/static/9388a342-3794-49f8-81c4-744ab838d09e.jpg
Stylized environments
СКАЧАТЬ ⬅️ Blender, GeoNodes
https://content.desigram.ru/static/be207311-0c35-49c3-9812-1410f667b5da.jpg
Wood Master Tools - Procedural Wood, Shaders 200+ Assets
СКАЧАТЬ ⬅️ Что такое Wood Master Tools? Wood Master Tools - это мощный набор инструментов, включающий в себя 200+ активов, 100 процедурных шейдеров, более 65 узлов группы эффектов текстуры дерева и выветривания, а также 40 эффектов резьбы по дереву.
https://content.desigram.ru/static/18cf3eff-31a3-47f5-9d74-1bf2b736fb7a.jpg
RedefineFX – EmberGen Bootcamp - A Real-Time VFX Simulation Course (2023) with Jesse Pitela
… Станьте высококлассным специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию. Получите востребованные навыки, повысьте уровень своего портфолио, поразите своих друзей и привлеките больше возможностей для карьерного роста. Курс Embergen Bootcamp, доступный только в RedefineFX, является самым полным из всех существующих на рынке курсов по EmberGen, в котором подробно рассматриваются все основные функции, и вы пройдете путь от абсолютного новичка до продвинутого уровня в создании захватывающих объемных эффектов и эффектов частиц.
https://content.desigram.ru/static/1e589667-3253-47ff-9605-ac18bb5ac77b.jpg
Artstation - Cinematic Blender Tutorial: Home At Last by Leo Avero
СКАЧАТЬ ⬅️ Вы когда-нибудь смотрели на произведение искусства и чувствовали, что оно словно вырезано из фильма, и задавались вопросом, как добиться такого же эффекта? На самом деле нет никакого секрета в том, как это сделать, все, что вам нужно, - это просто думать об этом и наблюдать за тем, что вы видите за пределами стоп-кадров, и этот курс научит вас этому.
https://content.desigram.ru/static/1ca41547-7390-4a16-bdf4-d4c91bc8d7b1.jpg
🚀 Внимание, стартовал Всероссийский конкурс промышленного дизайна!
Российский разработчик GS Labs (входит в состав GS Group) ищет талантливых дизайнеров, готовых воплотить свои смелые идеи в жизнь. Специальный партнер конкурса — «Триколор», крупнейший оператор платного ТВ в России. Разработайте дизайн ТВ-приставки, сочетающий в себе инновационные технологии, безупречный стиль и удобство использования. Что вас ждет: ✔️ Щедрый призовой фонд (более 600 000 рублей!) и шанс на коммерческий контракт с «Триколор»! ✔️ Возможность поработать над реальной задачей, получить бесценный опыт и классный проект в портфолио. Участвуйте бесплатно – индивидуально или в команде до 3 человек (РФ, 18+). Подайте заявку до 15 января 2025 года 👉 design.gs-labs.ru Это ваш шанс проявить себя! ✊
https://content.desigram.ru/static/490d752e-10a9-4ad8-9a32-906ed0f83d80.jpg
Introduction to Marvelous Designer Clothing & Cloth Sims with Erika Lochs
…. Marvelous Designer быстро становится стандартным программным обеспечением для создания одежды персонажей и моделирования тканей в искусстве окружения. Эрика Лохс - главный художник по персонажам, которая активно использует Marvelous Designer в своей профессиональной деятельности и уделяет большое внимание всему, что связано с тканями. Этот вводный семинар предназначен для художников, которые никогда не использовали Marvelous Designer или относительно недавно познакомились с этим программным обеспечением. Эрика расскажет об основных функциях 3D- и 2D-окон и подробно опишет все, что нужно знать для начала работы, включая навигацию по Marvelous Designer и использование аватаров.
https://content.desigram.ru/static/1c7bb355-287d-4722-a637-1040f93e126e.jpg
Flippednormals – Advanced Environment Mastery
... Информация: Добро пожаловать на ОГРОМНЫЙ, окончательный, 11-часовой курс обучения по окружающей среде. На этом курсе вы узнаете секреты отрасли, которые могут вывести ваши портфолио на новый уровень и действительно сделать вас заметными! Environment Mastery — флагманский курс Game Arts Academy. Если вы хотите стать художником по окружению, этот курс для вас. Изучите все, от выбора окружения до его реализации и пересечения финишной черты с впечатляющим портфолио, которое наверняка привлечет внимание. Узнайте секреты профессионалов и никогда не угадайте, какой следующий шаг. Это флагманский продвинутый курс в нашей всеобъемлющей библиотеке учебных пособий по игровому искусству, и все 3D-художники, посещающие наши курсы, должны стремиться его пройти. Этот курс предназначен только для продвинутых 3D-художников, которые уже освоили основы и умеют создавать реквизит с высоким уровнем навыков и в установленные сроки.
https://content.desigram.ru/static/e5c0f063-4a97-49c6-8414-627baf680aa4.jpg
Knotus -The Masic Of Knots Blender Add-On
… Knotus - это дополнение, которое включает в себя множество активов и материалов для легкого создания струн и узлов. Вы можете создавать труднозавязываемые узлы, узлы скольжения, сосульки и многое другое всего за несколько кликов. Вы также можете легко создавать трубы и кабели из краевых полигонов.
https://content.desigram.ru/static/733a9ed5-4684-49d7-a4cb-6e2812f699e4.jpg
Unreal Engine - GBW FlowMove - 5.2 - 5.3
… Система FlowMove отличается от всех других систем движения на рынке. Она фокусируется на самых крутых и выразительных методах движения. Запускайте систему FlowMove и творите беспредел практически в любой сцене! Будьте уверены, что FlowMove позволит вашему персонажу автоматически преодолевать все препятствия! Уклонение, спринт, лазание, скольжение лопаты, педалирование стены, скольжение, качественное движение к цели... И все самые крутые движения, которые вы только можете придумать! Посмотрите трейлер прямо сейчас, и я верю, что, увидев его, вы не сможете дождаться, чтобы интегрировать его в свою собственную игру!
https://content.desigram.ru/static/fd6ede18-6c0b-44c5-8d5f-12b4ce3ba924.jpg
Traffiq v2.2.0 by Pologoniq
… Почему traffiq? - Мы заботимся об оптимизации и занимаемой памяти, чтобы можно было плавно строить большие сцены. - Создавайте интерьеры быстрее - Коллекция из более чем 800 курируемых, оптимизированных и согласованных активов - Различные варианты использования в архвизе, дизайне среды или разработке игр.
https://content.desigram.ru/static/52c7bd1b-a8cb-4cf2-8dcd-84050558859f.jpg
Creating Film Resolution Assets for Unreal Engine 5
СКАЧАТЬ В этом курсе рассказывается, как сгенерировать текстурированный ассет «Nanite» с высоким разрешением, используя Reality Capture, Zbrush и Autodesk Maya, готовый к производственному использованию в виртуальной производственной или игровой среде в реальном времени в Unreal Engine 5.
https://content.desigram.ru/static/6052cf99-71d5-4628-a408-b465113105f2.jpg
Blender Basics Geometry Node Brick Walls Workshop
… Вы когда-нибудь хотели создавать детализированные и реалистичные кирпичные стены для своих 3D-проектов? Или, возможно, вы хотите освоить Blender и изучить мощные возможности геометрических нод? Если да, то этот мастер-класс идеально подходит для вас!
https://content.desigram.ru/static/f6967834-e0b5-4af7-ba19-0cc01aa6a313.jpg
Udemy – Master CG Creature Creation
... Что вы изучите Скульптурирование и ретопология высокоточных существ в Zbrush для фильмов и VFX Master MARI для профессиональной текстурной живописи. Использование рабочего процесса USD между Blender и Houdini, создание реалистичного меха для существ, а также Karma Look Dev и рендеринг Композитинг рендеренных изображений EXR в Da Vinci Resolve с использованием рабочего процесса ACES, а также с некоторой базовой цветокоррекцией. К концу курса вы создадите реалистичного шимпанзе для производства.
https://content.desigram.ru/static/6a0855a0-a81a-4db0-89ca-b5a500dd0411.jpg
Artstation – Unreal Complete Scene – Abandoned Train
СКАЧАТЬ ⬅️ Информация: В ходе этого курса я покажу вам шаг за шагом, как создать сцену, вдохновленную моей самой известной сценой — заброшенным поездом!
https://content.desigram.ru/static/0e096c2d-8738-43bb-9f29-29ec7c28bf61.jpg
Artstation – Unreal Complete Scene – Abandoned Train
СКАЧАТЬ ⬅️ Информация: В ходе этого курса я покажу вам шаг за шагом, как создать сцену, вдохновленную моей самой известной сценой — заброшенным поездом!
https://content.desigram.ru/static/0e096c2d-8738-43bb-9f29-29ec7c28bf61.jpg
Auto-Rig Pro 3.73.39
СКАЧАТЬ ⬅️ Auto-Rig Pro - это аддон для Blender, позволяющий риговать персонажей, ретаргетировать анимации и осуществлять экспорт в Fbx/Gltf, с настройками для Unity, Unreal Engine, Godot. Впервые разработанный как мой собственный инструмент для риггинга, я выпустил его несколько лет назад, и он быстро расширился благодаря большой поддержке сообщества!
https://content.desigram.ru/static/af7774ad-0af6-4937-996c-a0cc85ed72d5.jpg
How to Create a First Person Shooter in Unreal Engine 5
СКАЧАТЬ ⬅️ На этом курсе вы отправитесь в увлекательное путешествие в мир разработки игр и узнаете, как создать свою собственную игру в жанре шутера от первого лица (FPS) на мощном движке Unreal Engine. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим погрузиться в разработку игр, или опытным разработчиком, стремящимся расширить свои навыки, в этом курсе найдется что-то интересное для каждого.
https://content.desigram.ru/static/be47a743-996b-47b8-b3ae-a0524c25b46a.jpg
100 Tileable 4K Design & Realistic Textures Pt.02
... Материалы подходят для любого рендерера СКАЧАТЬ ….
https://content.desigram.ru/static/a5b7e8db-e454-462e-b153-0b69341fc7f4.jpg