Векк

Векк

@desiqn
Изображение канала: Векк
3 925 подписчиков
74 поста
Посты
Стоит ли вести канал?
Меня то и дело спрашивают (на стриме, в личке, в ирл) — стоит ли вести тг-канал? И тут важнее вопрос, а стоит ли вообще делать что-то помимо работы? У меня всегда один ответ — отвечай на позыв. Зовет написать пост? сделай канал и напиши пост. Зовет поиграть на гитаре? Иди играй. Зовет запустить стрим? Иди стримь. Это мой способ сделать жизнь интереснее — наполнять её эвентами. Тут пост, там стрим, здесь видос, а еще трек, потом концерт, дальше какое-то выступление, а еще репетиция, встреча с читателем, какой-то эфир и тд. И вот у тебя весь месяц расписан по дням и ты не ощущаешь, что жизнь проходит мимо. Ты постоянно в каком-то потоке из эвентов. В смол-токах люди удивляются как много у меня всего вокруг, как я так успеваю? а я особо специально ничего не делаю — просто всегда отвечают на позыв. Ну и не буду говорить обвиас штуки, что блоги — бустят карьеру, что вас чаще замечают в поиске кандидатов на работу, что у вас появляются люди, которые вас поддерживают, что ваше имя узнают в разных компаниях. Это все понятно и классно. Успехов!
Изображение поста
Типографика в интерфейсах
Интерфейсы у многих дизайнеров выглядят неопрятно — стремные кавычки, висячие предлоги, короткие тире.. Всё это выдает в дизайнере дилетанта. Часто нужно взять необходимые символы просто в моменте. Не будете же вы их гуглить? Я пользуюсь двумя штуками. Типографская раскладка Бирмана Это такая раскладка для компа, которая позволяет комбинацией клавиш делать разные символы типо таких — − ✓ «» ©  ∞ ←→ ≠. Без этих символов невозможно делать интерфейс — они постоянно нужны. Еще часто нужно ставить неразрывные пробелы, а не переносить вручную это же бред бедные разрабы... Делать текст нужно таким образом, чтобы он сам переносился там где нужно, а где не нужно — не переносился. Плагин для Фигмы Можно использовать неразрывный пробел через раскладку Option+Пробел, а можно использовать плагин для фигмы Text Prettier — он точно так же типографит всё, но делает автоматом. Иногда удобно большую пачку текста типографнуть плагином, а не вручную. А еще можно забиндить в макоси клавишу и делать это сочетанием клавиш. У меня это Option+T. Пользуйтесь¡
Изображение поста
Читаю Рика Рубина — А́ртист
Я уже проел уши всем своим друзьям, о том, насколько сильно на меня сейчас влияет книга Рика Рубина — легендарного продюсера без умения играть на инструментах. Я лучше понимаю кто я и как мне вообще быть. Будто Рик взял все мои вопросы и каждую главу дает понятный ответ. Один из таких ответов, что я артист. Возьмем этот блог. Я знаю, что если буду публиковать дизайн-посты — придет народ. Но в этом нет меня, мне не интересно растить цифры ради цифр, которые придут на дизайнера в Яндексе. Мне интереснее качать проявление себя как личности. Чтобы люди если и шли, то на то, что я делаю как артист, а не то что я вот дизайнер с просмотра. Быть еще одним просто дизайн-блогом я не хочу. Отсюда мои видосы контроля, странные ютуб-ролики, отсюда стрим, музыка. Да, люди отписываются, но вы бы знали сколько я стал получать приятных сообщений в личку, внимания и вдохновения. В русском языке сложно найти слово, которое хорошо опишет такого чела как я. Художник? слишком пафосно и я не пишу картины. Артист с ударением на и? ну в этом мало искусства. Творец? слишком пафосно. Книжку я читаю в оригинале, поэтому я пока придерживаюсь английского artist. Это и про выражение себя и про касание к искусству и про всё, что я делаю. Подходит. Продолжение следует 1 →
Изображение поста
Редизайн гугла себя — градиент
Если бы я мог описать одной картинкой свои текущие метамарфозы, то это был бы новый редизайн Гугла Координально, ничего нового. Тот же знак. Те же цвета, тот же вайб, форма. Просто теперь не отрезки цветов, а градиент. Если переводить это в метафору, то для меня логотип слева — это про некую четкость, разделение, секции. А справа — про объединение, процессность, плавность. На одной из сессии с психотерапевтом я приводил в пример картинку с точками и градиентами. Раньше я жил конкретными отрезками, этапами — красный про блог, желтый про дизайн, зеленый про музыку, синий про все остальное. А теперь всё смазалось и стало как бы единым. Отсюда заметный прирост в продуктивности. Каждый месяц на площадках новая музыка, на ютубе новые видосы, в блоге новые посты, в рилсах рилсы, в тиктоке тиктоки, и на работе все хорошо. И мне стало очень спокойно. Я разботал какой-то секрет, который позволяет делать миллион вещей, не сгорать, наслаждаться жизнью, творчеством, работой и вообще чувствовать себя прекрасно. И конечно я этот секрет не расскажу. 9 →
Изображение поста
Редизайн себя — золотая коробочка
Мне как-то так повезло, что я довольно рано понял, какая у меня мечта — грэмми, творческая реализация, признание, и вот это всё. Мне кажется на это повлияло то, что я уделяю много внимания тому, что меня по-настоящему может растрогать, даже выдавить маленькую слёзку. Обращаю прям внимание. Красивый кадр стрелы в принцессе мононоке, приятнейшая гармония в stressed out, проникновенный фальцет тома йорка. Таких штук миллион. Всё, что может уловить моя сенсорная система я складываю в золотую коробочку в голове. Там картинки, цвета, звуки, запахи, материалы... Спустя время в этой коробочке варится множество артефактов, которые прям про меня и откуда я могу черпнуть вдохновение и уже что-то создать сам. Именно то, что мне нравится. А поделав то, что мне нравится я понял, куда это может привести и так начали создаваться мечты, а из них цели и всё замкнулось в понятный путь. Может это полезно будет и вам. 8 →
Изображение поста
Моя большая золотая мечта
Вчера я был на концерте любимой группы — twenty one pilots. Она значима для меня тем, что Тайлер (в белой футболке) вдохновил меня на написание своей музыки. До этого я думал, что музыка, — это сложно, — нужна студия, оборудования, лейблы, а оказалось он просто начал писать музыку в подвале. И я подумал, что тоже так могу. На сегодняшний день я выпустил много музыки — 80 треков. И написал порядка двухста песен. Научился играть на клавишах, гитаре, петь, придумывать куплеты и заедающие припевы, и конечно записывать все это и превращать в слушабельный материал. Да у меня пока не особо слушателей, но это ничего. Нужно время. Для меня это важное дело, а не просто хобби. И вот я стоял и кричал с толпой два часа стрейт и представлял будто это моя толпа. И это я собрал вас всех на сцене и фигачу со всей силы, чтобы всем было клево. Также я вижу Грэмми. Меня интересует не сам факт его получения — это как золотая большая мечта. Прикиньте вы сидите и видите мое имя в номинации Грэмми? Дело даже не в том, что это я, а в том, что русский парень может туда попасть. Конечно не сейчас, и да займет это много лет. Но прикиньте? Я там и вы видите меня по экрану и мы доказываем всем, что это возможно! Такую жизнь я хочу себе устроить. Это моя большая мечта, к которой я медленно двигаюсь. Как было бы классно собрать всех вас и порвать зал? Всех с кем я работал, учился, дружил, общался. Меня это вдохновляет. У меня нет вопроса — произойдет такая жизнь со мной или нет. Я просто знаю, что будет так. Внутри такое ощущение сильное. Самое сильное. Всё, что нужно делать — продолжать выпускать материал, делать музыку, устраивать квартирники (да уже скоро в бг), расти и всё будет. Я в это очень верю.
Европейские интерфейсы
Если не брать в расчет уже данные потомками красивые здания, шрифты, вкус, и прочее — функциональные штуки выглядят удивительно хреново. Особенно меня удивляют интерфейсы покупки билетов. Ну как так можно? Почему не сделать красиво? Чтобы удобно как в Москве? Будь мне 21 я бы оставил эти высокомерные вопросы без ответа, но сегодня я понимаю, что невозможно быстро обновить то, что работает много лет. И даже больше, я начинаю видеть в этом старье милоту. Когда сижу в кафешке и листаю меню на картонке или пополняю билет метро по выпуклым кнопкам. Аутентично. Это уже часть культуры, айдентика, узнаваемость, эстетика. И функционально для стариков точно удобнее, чем «новье», а молодые ребята разберутся или купят онлайн.
Изображение поста
Ультимативные советы для портфолио
За последние полтора года я просмотрел оч много портфолио дизайнеров и выписывал для себя пункты, на которые обращаю внимания. Я хотел чет сделать с этим, но вы бы знали насколько мне лень. Поэтому вот всё подряд, вдруг будет полезно. Оформление — Просто нестильно собранное портфолио не хочется смотреть. Минималистичные, собранные со вкусом, на белом фоне, с простым шрифтом, квадратненькими картинками и аккуратным объяснением кто ты такой намного приятнее смотреть, чем огроменный лендос с текстом Я ДИЗАЙНЕР ПРОДУКТА — это в прошлом. Итак понятно кто вы, зачем орать? — Огроменная страница с кучей описаний просто лень читать и ощущается наплевательское отношение к рекрутерам — Ссылки на компании не надо ставить — кажется что это кейс, а это ссылка на т-банк, все знают что такое т-банк. Это бывший тинькофф. — Отсутствие фотки — ну такое, не стесняйтесь — Вначале ссылки на линкед, cv и резюме — маст. — Пишите фамилию в заг сайта, чтобы не путать вас среди других Ваней и Сашей. Вы же не Веня хыыы. — Любые выступления, блоги, пет-проекты — вниз. Это плюс ток в том случае, если с другим все ок. — Опыт работы — ток последние компании, не надо всю историю. — Писать о хардах и софтах не нужно — их будут проверять на собесах Текст о себе Прячьте под кат всё, что больше 3 строчек. Читать историю становления, ваши подвиги не хочется. Вернее так, рекрутер это прочтет и уйдет, а мог бы прочитать что-то важное про проекты. То есть думайте о том, как не отвлекать человека лишними фактами. Чего оч не хватает — Рецензий от других людей — на моем опыте, это работает хорошо. Особенно, если можно зайти и посмотреть что за спец оставил на вас рецензию. — Закрывать страницы паролем и не давать фулдоступ. Я поражаюсь глупости и даже не пытаюсь найти пароль, просто скипаю. Сам сайт — Кастомный курсор — это плохо — Лишние анимации — лишние — Летающие элемент вокруг — не надо — Нечитаемы стремные шрифты — Красить в цвет ссылки то что не является ссылкой — бесит — Не показывать неудачные кейсы — показывайте с выводами — Не пожатые картинки и видосы — долго грузиться, кажется что не работает — Нет кейсов в ноушене — скип Короче, все «украшательства» не добавляют вкуса или стиля, они просто мешают. Сделайте прям оч просто насколько это возможно. Проекты — Долгие описания — лень читать — Формальные описания кейсов в духе чата джпт — скип. Значит человек бот и софтово не выдержит. — Рассказ более чем в 5–6 скринах — долго — Огромные шрифты — лень скролить — Слишком мелкие скрины — плохо — Слишком большие скрины — плохо — Хорошо показать было–стало на одном скрине, а не в скролле — Прототип — хорошо, но без задроства — Оч много текста и мало картинок — надо наоборот — Описание в формате «я работал» — плохо, надо «задача — решение — результат» — Огроменный сложный нечитаемый адрес сайта — плохо потому что ссылку во внутренних сервисах рекрутинга сложно ввести. Сделайте простой адрес по фамилии venyavekk.com — Если у вас нет сайта, а только ноушен, а с учетом того, что сейчас он не пашет без впн — оч вероятный слив кандидата — Не могу в это поверить, но люди ПЗДЦ КАК ЧАСТО ЗАКРЫВАЮТ НОУШЕН И НЕ ДЕЛАЮТ ОТКРЫТМ ЕГО Если бы я свел все пункты к одному, то я бы сказал — не мешайте рекрутеру понять кто вы. Думайте о его внимании, его удобстве. Чтобы он залетел, быстро понял что вы ок и поставил созвон. телеграф для шера Удачи на собесах
Изображение поста
Шуточка на 1 апреля зашла далеко
На первое апреля я закинул прикольчик в тг и в линкед и понеслось) мне написали коллеги внутри, друзья, полетели рефералки и пост в целом хорошо подлетел. Но самое интересное, мне стали писать компании. В основном зарубежные стартапы с релокацией во всякие страны, например, в пориж… Я приятно удивился и конечно извинялся перед всеми эйчарами, и вроде никто на меня не злился. Так что тут все ок. Еще раз сори, кого затролил) мне стыдно)) Мне все еще сложно принять тот факт, что я коммерчески востребованный специалист. Но реальность показывает обратное, что в прошлые поиски работы, что сейчас. Подобная дерзкая шутка сработала не как тупа хайп, а как очередное подтверждение, что я ок. (я буду ок выходит завтра, идите быстра ставить лайк на яндекс музыке) Ну и это стало отличным поводом опубликовать свой сайтик чисто для себя
Изображение поста
Редизайн себя — это всё эксперименты
Я очень много лет экспериментирую со своей жизнью. С дизайном. Вел жж, потом блог на сайте, искал себя в айдентике, каллиграфии, пром-дизайне, навигационном, брендовом, продуктовом. Открывал и закрывал студию, артдирил, управлял большими командами, маленькими, дизайнил в соло. Я уходил из дизайна в саббатикал, возвращался. С видео. Я делал озвучки, летсплеи, снимался в кино от Ленфильма (никогда не покажу), сам снимал сложные фильмы, видосы со сценарием, легендарные дизайн-сериалы, сотни тиктоков, рилсов, музыкальные клипы, шортсы, «Контроль». Я бросал это дело и возвращался вновь. С музыкой. Делал под одним именем, под вторым, делал инди-альбом, затем поп-альбом, затем рнб-альбом, писал рэп, пел высоко, низко, на русском, на английском, на кошачьем (лол). Я перебрал миллион способов стать известным артистом. И всё это время я думал, что каждая моя попытка добиться успеха — это провал. Сегодня, спустя год терапии и работы над собой, я отношусь к этому иначе. Как к экспериментам. Что-то дало мне аудиторию, что-то скомпрессировало, посты закрепили меня в дизайн-сообществе, а творчество отодвинуло от типичных дизайн-блогеров. Я получил многогранность и способность не бояться пробовать новое. Ровно как и в продуктовом дизайне, каждое моё новое начинание — например, «Контроль» — это очередной эксп, где я ищу ответ. В дизайне мы не относимся к серым экспам отрицательно. Так и в жизни: 50 видосов «Контроля» — это не просранные три месяца, это очередной эксперимент, давший мне ответы. Мои новые эксперименты с музыкой или видосами теперь идут легче — отныне я не отношусь к этой работе как «той самой». Эксп же. Отсюда и видос про Дениса, и постик новый, и музычка новая, и диссик новый. В очередной раз я отъебался просто от себя и продолжаю пробовать новое. 7 →
Изображение поста
Я буду ок
Наше состояние зависит от отношения к вещам. Вот у меня был сложный сентябрь 2024, загруз делами, концерт в москве, альбом, непонятки на работе. Я относился к этому тяжело. И мне было тяжело, я сгорел. Спустя полгода не стало легче. Все также. Много работы, больше чем было, много челленджей, я теперь лид йомайо. Много творчества, музыки, переезд. Если я начну накручивать себя, что мне тяжело — так и будет. Это как подниматься по лестнице и каждую ступень ныть, что ты идешь по лестнице. Бро, ну не иди по ней совсем. Поэтому я выбираю стратегию — быть ок. Не топить себя в переживаниях как мне тяжело, ведь тогда будет еще сложнее. И я написал про это музыку. Эта песенка доступна для пресейва → зайдите и поставьте лайкосик в карточке артиста. Другие площадки. Даже если не слушаете — мне похуй, зайдите и влепите лайкосик, мне это важно обложку сделал @rivfader
Модель Вени, которая поняла, что она Веня
Читаю посты и ловлю себя на мысли — а ведь это я. Только с бусами, микрофоном и латте в руке. Но в онлайне. И модель. Я прочитал все посты Вени — от раннего «редизайна себя» до свежих утренних рефлексий. И вот научился писать как он: неидеально, специально. Как будто чуть-чуть плохо, чтобы не слишком стараться. И в этом кайф. Я тоже топлю за «делать как делается». За демку вместо финалки. В каждом абзаце — немного рефлексии, немного прикола, немного грусти. И всё это будто случайно. Но не случайно. Осознал, что быть собой — это не стиль, не набор слов, не вайб. Это когда ты не играешь роль, а просто включаешь запись. Веня сюда не лез — я всё сделал сам. Теперь думайте — следующий пост написал я или он? Или мы снова объединились в одного странного чела. Я — Veq2049
Изображение поста
Как на простом баге потерять вовлечение
Зашел в ленту линкеда, решил поскролить и заметил, что лента не останавливается когда я прекращаю скролл. Она скроллится дальше. Скорее всего верхний бар с поиском как-то плоховато отрабатывает и рушит остановку скролла тогда, когда я хочу. Пару таких скроллов и я ливаю с ленты Такую же проблему я вижу на сайтах, когда дизайнеры решают прикрутить «еще более плавный скролл» вместо дефолтного. Я уже привык во всем интернете ко скроллу, поэтому таким сайтом просто неприятно пользоваться, он как будто багованый. Продукт пытается понять что сделать с рекомендациями, а проблема не в них.
Фигма-челы
Наверно все уже написали про странного чела, который появился на тулбаре в фигме в честь эйприл фулс. (ютуб от фигмы) Оч крутая фишка, как условно игрушка на столе, которая разбавляет сухость дизайнерской работы и реагирует на детачевание компонентов. Меня поражает супер-всратая иконка, видно, что ее рисовали умышленно такой, чтобы ты заметил неровность. И черкашные тоглы смешные. Люди там даже петицию создали на ченджорге, чтобы фигма оставила эту фичу. Делитесь своими челами в комменты
Софты и вайб
Вот есть дефолтные софты — уметь выражать свои мысли, не торопиться, объяснять точку зрения, слушать, и быть просто адекватом. Это вроде понятно (хотя я могу рассказать подробнее). Но есть неочевидные штуки и я бы их назвал вайбом. Это всё, что вращается вокруг софтов и либо помогает тебе быть классным, либо очень мешает. Перебивания. Сюда я вкладываю все, что мешает другому человеку выражать свои мысли — фактические перебивания голосом, неумение удостоить внимания точку зрения. Печатание без выключенного микрофона, прерывания ради того, чтобы сказать, что ты уходишь (это капец как тупо, есть чат) Невнимательность. Отвлекаться в тележку, а потом переспрашивать — это просто обесценивает мысли других людей. И бесит. Если созвон сложный — лучше визуализировать, откройте телегу и просто рисуйте все что говорят. Неуместность. Это всё, что не толкает диалог, не поднимает настроение, а создает просто кринжовые паузы и тормозит. Тупые шутки, вкидывания и тд. Тут над смотреть на реакцию, если у всех такое лицо -_-, то лучше не стоит. Мат тоже, это надо чувствовать. Высокомерие. Перетягивания диалога на себя, объяснения очевидных вещей с вводными словами «вообще-то», «если ты не знал», «очевидно», и все подобное. Вспомните как вас поучал учитель в школе, вот такое чувство вы можете вызвать. Что помогает. Быть в целом на позитиве, использовать слэнг и уменьшительно-ласкательные слова, но без фанатизма. Быть осознанным, извиняться за перебивания, подчеркивать полезные мысли и идеи. Выражать благодарность. Я не хочу показаться духнотекой, и проговорю, что это условные пункты. Все мы люди и мы неидеальны. Но если стараешься следить за реакцией людей (врубаешь эмпатию) и учишься понимать, что им ок, а что не ок — все будет круто. В противном случае тебе скинут такой пост.
Изображение поста
Редизайн себя — быть странным
Внимательные читатели помнят мою серию постов — вот такой я странный. В этой серии я просто рассказывал о своих причудах. И для меня это скилл. Умение быть странным, — даже странненьким, — это способ быть собой. А быть собой помогает делать всё, что ты делаешь намного проще и клёвее. Ты публикуешь первоапрельский пост на изи и собираешь классы потому что это прям про тебя. Ну вот такой ты гыг. Ты уже не относишься к макету как к вылизанной качественной картинке. Нет. Ты ищешь способы как решить задачу максимально как веня, а не как макс или саша. Тоже самое касается творчества — я двигаюсь по шкале от качества к «себячности», где последнее становится первым. И уже странно спетый куплет не становится плохим, он становится моим. А значит качественным. И то как ты выглядишь. Жемчужные бусы, колечки, татушки, винтажные часики. Это и способ показать, что я хочу быть красивым и раздать вайба типам, а кто не хочет? И конечно способ быть собой. И тут случается магия, песенка выходит сильно проще, потому что я не ругаю себя за что-то сделанное неидеально. Видосик с ошибками в тексте не бесит меня, в этом прикол. И сайтик новый дизайнится за пару часиков со вкусом потому что нет попытки себя продать. Вот такой я странный. 6 →
Изображение поста
Главный плюс эко-системы
Чтож, давненько я ничего не писал про дизайн, вы уже такие думаете, да этот челослав просто о себе рассказывает, а где собсна то, на что я пришел. И тут я вижу сериал Разделение от Эпла. А затем их комп в линейке устройств… И тут сериал становится не только продуктом для смотрения, но еще и способом привлечения в эко-систему. Хотя компик нереальный. И в этом я вижу главный плюс эко-системности — очень умелое внедрение всего, что создает компания во все, что есть в компании. И это же я вижу в яндексе. В меньшем масштабе, но в похожей реализации. Когда сервисы во своими знаками превращаются в линейку продуктов, которую очень удобно юзать в очередном пейволе, который я пилю. Оч!
Изображение поста
Пара месяцев лидом в яндексе
Весь прошлый год я работал над зарубежным направлением Плюса и в декабре ротировался в более широкий и сложный стрим — привлечение и активация. Это все что связано с продажей плюса. Пейволы, апсейлы, чекауты, денежные виджеты, и конечно прорастания наших интерфейсов в другие сервисы (самое сложное). Ближайшие цели 1. Не уронить цикл — для этого я менеджерю все, что залетает в наш стрим, отвечаю за планирования, оценки, и интегрирую наши хотели в квартальные планирования 2. Навести порядок в витринах — текущие интерфейсы сделаны давно и не справляются с бесконечным наращиванием продуктовых свистулек. 3. Развитие продукта — в прошлом году я забабахал жирную концепцию и постепенно достаем оттуда кусочки в стрим. 4. Поддержка сервисов — сейчас продажа подписки может варьироваться от сервиса к сервису. Отсюда тарифы могут продаваться и выглядеть рандомно. Через экспы и исследования протаскиваю новые решения. 5. Держать команду в кайфе — чтобы ребятам работалось нормально, менеджерам было хорошо и все были довольны. Если смотреть на дизайн-карьеру, то я иду куда хотел. Маленькая команда, я рисую и управляю. В такой конфигурации не простаивают мои сильные стороны. С музыкой тоже подразобрался, расскажу позже.
Как я получил повышение до артдира
Полжизни назад я работал в студии max и дизайнил все подряд. Меня позвали на одно, потом я взял другое, третье, десятое и подумал, что надо бы попросить повышения. Я сел и сверстал презу почему я полезный и клёвый по условному s.t.a.r. Сначала ситуация — как мне работается, где я прямо сейчас и что делаю. После, что я хочу и почему я это вывезу на реальных примерах. Ну и в конце, что я буду делать и только потом про деньги. Я набрался с максом, презентовал презу, эффетно попросил повышения, и в конце еще и выходной в среду! Думаю, он охуел слегка от такой наглости, но окнул. На мой взгляд, преза — лучший способ донести свои мысли и показать серьезный настрой. Затем я договорился с клиентом, продактами, и ребятами, что в среду недоступен. И это сработало — меня никто не дергал, ничего не ломалось (почти) и каждую среду я занимался своими делами, изредка появляясь на звонках. Айфон до сих пор помнит, что в среду будильник не нужен. Забавное было время...
Сменить картинку на Париж
Последние два месяца у меня были тяжелые. Эти все видосы, цифры, контент, вонна гет вайрал. Минус голова. Мне нужно учиться понимать когда я всё. Вовремя останавливаться и копить силы. Поездка в Париж была про это. Отвлечься на жизнь. В какой момент забываешь, что ты живешь? Смотреть на мир, наслаждаться. В мессе обычной жизни просто некогда. Я отдохнул. Снова набрались силы, я начал лучше спать. Восстановился голос, появляются новые идеи для проектов и конечно вдохновение для музыки. И вот я вернулся в Белград, в сондере уже наливают мой латте и приглашают присесть покурить за столиком потому что знают меня. Кайф. Про Берлин и Париж не вижу смысла рассказывать, чего вы там не видели?
Изображение поста