Дизайнерская пыль

Дизайнерская пыль

@designdust
Изображение канала: Дизайнерская пыль
1 591 подписчик
14 постов
Посты
#Тёмный но цветной
foundcolor.co/archive Это библиотека случайных цветовых сочетаний из повседневной жизни: бытовые поверхности, архитектура, детали улиц. Классный инструмент с готовыми цветовыми решениями. Из интересного на сайте — изменение фона при наведении на фотографию. Помогает сфокусироваться на выбранной палитре и увидеть цвет в масштабе
Изображение поста
🎬 Запустили корпоративный сайт «МТС Медиа»
«МТС Медиа» — новый холдинг, который объединяет цифровые и офлайн-развлечения: онлайн-кинотеатр KION, студию KIONFILM, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки, МТС Лейбл и компанию МТС Live. Помогли бренду заявить о себе в сети, продемонстрировать образ сильного и конкурентоспособного медиаходлинга, а также создать единый источник информации о ключевых релизах и новостях развлекательных сервисов. Что внутри? ⏺️Минималистичный дизайн, следующий гайдлайнам экосистемы МТС. ⏺️Акцент на контенте. Кадры из сериалов, обложки альбомов и книг — главные герои интерфейса. ⏺️Разделы с новостями и деловой этикой, а также поиск по сайту — для журналистов и партнеров холдинга. 🔗 mtsmedia.ru 🔗 проголосовать за проект на конкурсе Рейтинга Рунета Подписывайтесь 🔥 Red Collar
Video is not supported
Самоирония 146%, эксперименты 90%, анализ 99% — Макс Собковский в жюри «МИКС Россия» 🔥
Лид брендинг-юнита Red Collar вошел в состав жюри юбилейного, десятого, конкурса «МИКС Россия» — будет оценивать работы в номинации Craft. Недавно Макс, Рита из Луча и Сережа из REBOOT проводили совместный эфир — разговаривали о брендинге, коммуникации и всём, что между ними: от хаоса в начале проекта до внятного финала без выгорания. Если пропустили — велком смотреть запись.
Изображение поста
Прямиком из лаборатории: как разговаривать с ИИ так, чтобы макеты не расползались
Китайские исследователи показали SpecifyUI — система, которая помогает в итеративном проектировании пользовательских интерфейсов с использованием структурированных спецификаций и генеративного искусственного интеллекта. Сердце системы — SPEC — структурированное, параметризованное, иерархическое промежуточное представление, в котором элементы пользовательского интерфейса представлены в виде управляемых параметров. Да, звучит сложно. Но это может помочь с генеративным дизайном в будущем. Так что давайте разбираться. Как устроен генеративный дизайн сейчас (и что с ним не так) – Текстовые подсказки рулят сценарием: большинство инструментов просят «объяснить словами» замысел, а потом пытаются угадать структуру макета и компоненты. Итерации линейные: мелкая правка часто «расползается» по макету. – Болезненная точечная правка: без формальной структуры сложно поменять один блок, не тронув остальные. Нужна адресная правка по узлу и атрибуту, а не перегенерация целой страницы. Это и закрывает SPEC: правки вида <операция, путь, значение> — например, заменить палитру только у шапки или превратить таблицу конкретной секции в карточки. – Нет мостика к коду: обычная генерация выдает «картинку вдохновения». SPEC строит мост до инженерии: RAG по базе примеров, агент кода и отладчик доводят результат до исполнимого состояния. Чем SPEC нам полезен? – Контроль: намерение фиксируется как SPEC — структурная запись про сетку, палитру, «язык форм», сценарий и иерархию Страница → Секции → Компоненты. Правки вносятся адресно по пути в структуре, не ломая остальное. – Сборка из референсов: система режет референсы на регионы, достает из них структуру и стиль, склеивает в единый SPEC. Можно брать сетку из А, палитру из В, компоненты из С. – Повторяемость и передача в разработку: SPEC конвертируется в рабочий интерфейс и код (React + библиотека компонентов + графики); есть цикл «сгенерировать — отловить ошибку — починить». Почему это не пустая болтовня На корпусе из ~2000 экранов: меньше визуальных ошибок, выше семантическое сходство, стабильнее структура. В тесте с 16 дизайнерами участники отметили лучшее чувство контроля по сравнению с Google Stitch Где это реально заходит – Продуктовые экраны, каталоги, дашборды, лендинги с повторяющимися блоками. – Когда важно держать стиль и логику дизайн-системы. – Когда итераций много и их нужно фиксировать правилами, а не папкой картинок. Когда можно пройти мимо – Разовый визуальный эксперимент ради идеи. – Очень маленькие страницы, где быстрее нарисовать, чем описывать. – Когда нет ресурса сформулировать правила — SPEC требует дисциплины. Итог Это начало пути, но направление правильное: итеративный дизайн с ИИ под контролем структуры. Меньше случайностей, больше повторяемости.
Изображение поста
🦆 Формат DI4 возвращается спустя 5 лет одну неделю!
Денис продолжает разбирает сайты от российских диджитал-агентств — на очереди работы от SALT AND PEPPER, Dash Digital, Cedro и Reboot! 🔗 Смотрите полное видео: 📺YouTube 📺VK Видео Подписывайтесь 🔥 Red Collar
Video is not supported
🦆 Формат DI4 возвращается спустя 5 лет!
В этот раз Денис Ломов разбирает сайты, которые прислали коллеги из российских диджитал-агентств. Посмотрим, какую степень прожарки они получат — «raw» или «well done»? 🔗 Смотрите полное видео: 📺YouTube 📺VK Видео Подписывайтесь 🔥 Red Collar
Video is not supported
Привет, на связи Илья — редактор «Дизайнерской пыли». Перехватил канал у коллег-дизайнеров, чтобы откровенно поговорить и узнать, что вам по душе.
За последнее время мы выпускали: — подборки сайтов #Тёмный, — новости и наши мнения, — работы Red Collar (простые «задача — решение» и посты с комментариями дизайнеров), — ну и мемы, куда без них. Помогите понять, что хочется видеть чаще, а чем можно пожертвовать. Ниже три коротких опроса* — кликайте и делитесь впечатлениями! Если ваш вариант не попал в вопросы или есть идеи шире темы — пишите в комментарии. Спасибо, что помогаете делать канал лучше ❤️ *голосование аноннимное, можно выбрать нескольно вариантов ответов
Изображение поста
Как договариваться: контр-интуитивный подход к переговорам 🚨
Стандартный подход «win-win» часто ведет к тому, что переговоры рушатся из-за того, что мы стремимся поскорее услышать согласие и рано делаем уступки. Обсудим 12 принципов переговоров, которые укрепят вашу позицию, с Максом Собковским, арт-директором Red Collar, на прямом эфире с Лучом и REBOOT. ⏺️ 11 августа — 18:00 🔗 Ссылка на эфир — сохраняйте себе в календари!
Изображение поста
#Тёмный Технологическая платформа Inkwell
inkwell.tech Сайт отражает современный подход компании к технологиям и инновациям, с акцентом на искусственный интеллект и автоматизацию в бизнес-процессах. Понравились микровзаимодействия и работа с анимацией. С самого начала лоадер из хаоса создает порядок, переходя в круг на первом экране. Далее плавные скролл-анимации с эффектами fade-in и параллакса обеспечивают приятный переход между секциями. #Тёмный — субъективный взгляд на дизайн через статьи, сайты, инструменты. Сайты для рубрики подбирают дизайнеры Red Collar.
Video is not supported
Изображение канала: Дизайнерская пыль
В сеть Интернет слили новый блиц
На этот раз в гостях Матвей Медведев, 3D-web визионер студии «Сирена», спикер из секции WEB под кураторством Дениса Ломова из Red Collar. На видео Матвей рассказывает про живой веб на умирающей вебке. Еще в серии: почему куки — зашквар, что нужно похоронить в вебе и спойлер с предстоящей лекции. Интересовался и спрашивал наш стажер Владислав. Если хочешь быть таким же крутым, как Матвей, подавай свой проект на конкурс! ⟶ Дедлайн подачи работ — 1 августа
Video is not supported
Изображение канала: Дизайнерская пыль
#Тёмный Сайт студии Analogue
На сайте студии Analogue круто поработали с типографикой, которая передаёт смелость, чёткость и уверенность. На первый взгляд кажется, что творится какой-то хаос, но он регулируется чёткой сеткой и с ним хочется взаимодействовать. Ещё на сайте встречается много мелких интерекшенов и всяких приколюх — перетаскивание объектов, подмигивание маскота при лоадинге, изменение курсора при наведение на разные элементы. #Тёмный — субъективный взгляд на дизайн через статьи, сайты, инструменты. Сайты для рубрики подбирают дизайнеры Red Collar.
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
Figma выпустила UI-кит для iOS и iPadOS 26 от Apple с эффектом «жидкого стекла»! И вместе с этим удобный playground, где этот эффект можно потрогать.
Но вот что интересно... В последних бета-версиях iOS 26 Apple сделала некоторые изменения. Если на старте эффект Liquid Glass был суперпрозрачным и почти не воспринимаемым, то в третьей бета-версии ребята из Купертино решили сделать элементы интерфейса более матовыми и менее прозрачными. Это улучшает читаемость и контрастность — Apple сделала, о чем ее и просили пользователи 😳 В Figma UI-ките для iOS 26 эффект Liquid Glass пока остался в том виде, как его показывали на презентации, и это немного сбивает с толку. Возможно, в реальных проектах придется адаптировать интерфейсы, чтобы они лучше сочетались с текущими обновлениями iOS 26. ❤️ — жидкое стекло, как показали на презентации, кайф! 🔥 — кайф, это когда хоть что-то читается!
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
#Тёмный Шрифт WATCH
Продолжим тему часов шрифтом WATCH от Pangram Pangram Foundry, который вдохновлён типографикой в цифербалатах. Шрифт построен на чёткой геометрии — прямые линии, симметричные формы, открытые контуры. Это подчёркивает его связь с технологичным и минималистичным дизайном часов. Что делает шрифт уникальным? Контраст и ритм WATCH имеет широкую форму букв и ровный ритм, который выглядит аккуратно и понятно. Штрихи почти одинаковой толщины, что делает текст устойчивым и удобным для чтения. Small caps Компактные, но выразительные буквы. Именно такие часто используют на часах: компактные, но чёткие буквы для меток или надписей, чтобы они были читаемыми даже в маленьком размере. Альтернатива WATCH предлагает альтернативный стилевой набор с микро-засечками, вдохновлённый техникой ink-trap (углубления в буквах для компенсации растекания чернил при печати). Это добавляет шрифту винтажный характер. #Тёмный — субъективный взгляд на дизайн через статьи, сайты, инструменты. Сайты для рубрики подбирают дизайнеры Red Collar.
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
Что я понял за 7 дней на заводе
Рассказывает Денис Ломов из Red Collar 🔫Ответственность за конечный результат мотивирует Хочешь денег — работаешь быстро. Когда понимаешь, что оплата будет только за результат, то жалко тратить время на перекуры, на паузы, на обед. Так и в бизнесе, работа становится частью жизни, и ты отвечаешь в чатах на обеде, созваниваешься с коллегами ночью из кровати 🔫Когда каждый знает свою роль — всё идёт быстрее Мы не мешали друг другу. Один открывал, другой крутил. Без микроменеджмента и митингов. Важно проводить хороший онбординг сотрудников и выделять функции. Командная работа идет лучше, когда все понимают свою часть ответственности и роли других членов команды 🔫Если цена ошибки высока, то включается фокус Магниты могли лишить пальца. Ошибка = боль. Это сильно дисциплинирует. В бизнесе важно осознавать цену ошибки, когда принимаешь решение. В проекте важно осознавать, что ошибка может лишить клиента денег, сорвать мероприятие, ударить по репутации 🔫Студенты-айтишники без опыта могут быть эффективнее ветеранов Студенты-айтишники — это были мы. Потому что нам было интересно, важно и азартно. А не просто «ещё одна неделя, ещё один барабан». Сейчас тоже самое — мы в Red Collar верим в амбициозных студентов, ставим на это all-in 🔫Аутсорс — не всегда про экономию, иногда про скорость и результат Завод просто не справлялся. Мы справлялись. Сейчас тоже бывает, что мы как аутсорс в каких-то проектах можем быть дороже, чем инхаус специалисты. Но можем сделать проект быстрее или качественнее 🔫Скорость — не враг качеству Если процессы налажены и команда заряжена, можно делать быстро и хорошо. Это не взаимоисключающие понятия. Но всегда важен баланс 🔫Никакие корпоративные ценности не заменят ясную задачу Цель была проста: собрать барабан. Не было стратегических сессий и «миссии компании», но результат был. Чем понятнее задачи и цели для сотрудников, тем лучше будет результат. В долгосрочной перспективе без миссии компания не выживет, а вот в краткосрочной — результативнее работают четкие понятные задачи 🔫Первый опыт формирует мышление Если бы я не поработал руками, то не знал бы цену денег. Важно ценить труд других людей. Иногда надо пробовать себя в новых ролях, чтобы лучше понимать коллег
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
#Тёмный Digital Art
NON-OBJECTIVE — цифровая инсталляция, исследующая беспредметную природу времени или как по-разному можно представить циферблат. Анимации превращают циферблаты в движущиеся геометрические фигуры — круги, линии, точки, которые плавно меняются, создавая ощущение текучести времени. #Тёмный — субъективный взгляд на дизайн через статьи, сайты, инструменты. Сайты для рубрики подбирают дизайнеры Red Collar.
Video is not supported
Изображение канала: Дизайнерская пыль
Ищем графического дизайнера на проектную работу!
Если вы увлекаетесь айдентикой, любите экспериментировать с версткой и типографикой — у нас есть для вас интересные проекты. Работа фултайм, в офисе в Воронеже или удаленно. Как устроена проектная работа? Сначала вы попадаете в нашу базу дизайнеров: • Отправляете портфолио, проходите HR-интервью, обсуждаем ставки. • Если всё ок, вносим вас в базу и пишем, когда появится проект. • Приглашаем на собеседование с арт-директором и дизайн-директором. • После успешного собеседования подписываем NDA и начинаем работу. Чем предстоит заниматься? • Придумывать фирстили, логотипы и брендбуки. • Экспериментировать с типографикой и версткой. • Презентовать и обсуждать идеи. Что важно для нас? • Опыт в айдентике и брендинге. • Актуальное портфолио. • Любовь к логотипам, фирстилям и презентациям. • Смелость в идеях и желание пробовать новое. Будет плюсом: навыки motion-дизайна или леттеринга. Готовы создать что-то классное вместе с нами? Откликайтесь [по ссылке]. Подписывайтесь 🔥 Red Collar
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
⚡ Макс Собковский в жюри конкурса БИЗДИЗ
Арт-директор и лид нашего брендинг-юнита вошел в состав жюри пятого, юбилейного конкурса локального брендинга и дизайна БИЗДИЗ, который проходит в Воронеже. Макс будет оценивать проекты в номинациях от нейминга до упаковки — вместе с другими экспертами выберет самые сильные и самобытные работы. Ходят слухи, что он показал, как отсматривает конкурсные работы в каком-то новом телеграм-канале... Расскажем вам, когда выясним подробности!
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
Мы разрабатывали брендинг секции «WEB» на G8 2024, чтобы показать, как интерфейсы могут (и должны) меняться, оставаясь актуальными.
Динамика, смелость, нестандартный подход — всё это в чётких формах, насыщенных цветах и акценте на движении. 🟢Концепция «UX-мутации» — в визуальном стиле мы отразили идею трансформации и поиска новых форм. Гибкие элементы, неожиданные сочетания и динамика показывают, как интерфейсы могут адаптироваться и эволюционировать. 🟢Анимация как часть айдентики — движения элементов не просто «украшают» дизайн, а усиливают смысл. Мы использовали смещение, растяжение и «глич» в анимации, чтобы передать ощущение мутации. 🟢Типографика, которая провоцирует — отказ от стандартной сетки, контрастные размеры и нестандартные отступы создают ощущение нестабильности, но при этом всё остаётся читаемым и логичным. 🟢Мэппинг и динамическая графика — вместо статичных изображений мы внедрили принципы генеративного дизайна, где визуал подстраивается под контекст, сохраняя при этом единый стиль. Подробно о кейсе рассказали в статье здесь: [ссылка]
Video is not supported
Изображение канала: Дизайнерская пыль
Ищем UI/UX-дизайнеров на проектную работу в Red Collar 😎
Как устроен процесс: 🔴 Отбираем дизайнеров в проектную базу — смотрим портфолио, проводим HR-интервью и фиксируем ставки. 🔴Когда появляется проект, ищем подходящих специалистов в базе, зовем на интервью с лидами и дизайн-директором. 🔴 Если все ок — подписываем NDA и начинаем работу. Что дальше? После успешного проекта можно обсуждать и другие форматы сотрудничества, вплоть до выхода в штат. Что мы ждем? Опыт в UI/UX от 3 лет, сильное портфолио, уверенное владение Figma и насмотренность. А еще — самостоятельность, умение работать с фидбеком и рассказывать истории через дизайн. Что даем взамен? Сотрудничество по ИП или ГПХ, работу в офисе в Воронеже или удаленно, корпоративные психолог и курсы английского, проекты для крупных компаний, гибкий график, технику, внутреннее комьюнити, корпоративные плюшки и развитие в среде, где дизайн — в ДНК. Подробнее на сайте: [ссылка]. Вперед!
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнерская пыль
В соседнем канале рассказали детали про проект дизайн-системы для МегаФон! 🙌
*Кейс взял 8 наград, в том числе Золото Рейтинга Рунета и первые места на Workspace Digital Awards и Tagline Awards. На момент старта работ мы больше двух лет тесно сотрудничали с МегаФоном — от дизайн-поддержки до создания игр, личных кабинетов, бренд-медиа и промосайтов — и хорошо понимали принципы работы и ценности компании. Синхронизировались с брендом в видении конечного результата и вместе создали яркую платформу, которая передает принципы работы дизайн-команды МегаФона. Сайт помогает всем, кто соприкасается с экосистемой: инхаус-команде и подрядчикам — сокращать время на создание макетов и работать согласованно; соискателям — знакомиться с «внутрянкой» работы в компании; финальным пользователям цифровых продуктов — получать консистентный и предсказуемый опыт взаимодействия. *Если ссылки на пост не хватает, вот еще одна — подробности о проекте уже на сайте!
Video is not supported