Дизайнерская пыль

Дизайнерская пыль

@designdust
Изображение канала: Дизайнерская пыль
1 591 подписчик
8 постов
Посты
В соседнем канале рассказали детали про проект дизайн-системы для МегаФон! 🙌
*Кейс взял 8 наград, в том числе Золото Рейтинга Рунета и первые места на Workspace Digital Awards и Tagline Awards. На момент старта работ мы больше двух лет тесно сотрудничали с МегаФоном — от дизайн-поддержки до создания игр, личных кабинетов, бренд-медиа и промосайтов — и хорошо понимали принципы работы и ценности компании. Синхронизировались с брендом в видении конечного результата и вместе создали яркую платформу, которая передает принципы работы дизайн-команды МегаФона. Сайт помогает всем, кто соприкасается с экосистемой: инхаус-команде и подрядчикам — сокращать время на создание макетов и работать согласованно; соискателям — знакомиться с «внутрянкой» работы в компании; финальным пользователям цифровых продуктов — получать консистентный и предсказуемый опыт взаимодействия. *Если ссылки на пост не хватает, вот еще одна — подробности о проекте уже на сайте!
Поднимите руки, кто в пятницу успел забежать на выступление Артёма Фёдорова в рамках AVA TOUR 2025? ❤️
Пока мы ждём фотоотчет, расскажем факты о выступлениях нашего дизайн-директора. — Тёма всегда отдает пиарщикам стройную тему и подробное описание — остается поправить только запятые — Круто, когда выступает дизайн-директор, потому что вообще не нужно заботиться о дизайне презентации — будет хорошо — Артём всегда отлично выходит на фотографиях с ивентов, даже если мы его сфоткали случайно *Иногда айфон делает подборки со всеми фотками, где есть Артём под мелодичню музыку 👀 А если вам хочется послушать Артёма еще немного — держите! 1. Совершенный дизайн: красота или функция — Design Room 2022 SPB 2. Необычные паттерны в веб-дизайне — Рефодушка 3. Персонализация путешествий: дизайн с опорой на человека — Travel Design Meetup, который мы делали совместно с Яндексом
https://content.desigram.ru/static/88485a49-663a-4c92-92e8-4f1c9878bd35.jpg
Вы что-нибудь слышали про Neal Agarwal*? Нет? Тогда есть повод.
8 января Нил выпустил новый диджитал эксперимент — самая СДВГшная страница в интернете, ну или просто — произведение искусства. Чего тут только нет: начинаешь с одной кнопки, копишь на логотип DVD, потом Subway Surf, LoFi Girl и ... Как в фильме — всё везде и сразу. Неповторимый экспиренс, который нужно прожить. И обязательно в наушниках. Так некомфортно, что аж круто. Что происходит на экране через 5 минут — на скрине. Кликай на кнопку. Очень много кликай на кнопку. Понравилось? Тогда вам стоит еще Password Game пройти. *Neal Agarwal — разработчик интерактивных веб-проектов, известный сайтами вроде «The Deep Sea» и «Absurd Trolley Problems». Его работы на neal.fun делают сложные темы увлекательными и визуально понятными.
https://content.desigram.ru/static/1a0d2238-bcc9-4c71-b436-c08dc73e1843.jpg
Всем кашемировый привет!
На связи Ден Петров, и сегодня речь пойдёт... не про брендинг. Идёт декабрь, и, как это и бывает каждый год, всем нам нужно успеть доделать проекты до конца года. А бывают просто последствия затянувшегося проекта. И уже нет ни сил, ни желания, и вообще «все плохие, только я недооценённый молодец». И вот встречаем на нашей сцене Её Величество — Прокрастинацию и её верных друзей - Выгорание и Хроническую усталость (хочу верить, что когда-то снимут новую серию «Головоломки», где Райли вырастет и в её голове поселятся эти ребята). Кстати, это одна из причин, почему до сих пор так и не вышел пост о ребрендинге Ягуара. Поэтому сейчас будет полезнее поделиться с вами некоторыми приёмами из собственной практики, которые позволяют вынырнуть из омута вязких задач, глубоко вздохнуть и наконец-то закрыть все свои затянувшиеся висяки. ____________________ Влюбиться заново Бывают ситуации, когда проект тянется уже довольно долгое время и пропадает интерес, что называется «приелось». Больше всего раздражает, что результат не оправдывает ожиданий, потому что всегда есть рамки, которыми обрастает работа. Да, это можно сравнить с бытовухой в отношениях: каждый день одно и то же, приходится считаться с мнением партнёра, начинаешь заглядываться на чужие проекты и т. д. Как же вернуть ту искру, с которой влетал с двух ног в проект с мыслями «сейчас сотворим историю» (если у вас не так, то пересмотрите своё отношение к профессии). Выход: Попробовать вернуться к тому моменту, где ты «горел» идеей, и сделать так, как это виделось тебе. Без учёта ограничений и правок клиента. Дать выход творческой энергии, которая осталась невостребованной. И, в целом, уже не важна её дальнейшая судьба, важны эмоции. Далее с этими положительными эмоциями и сильной творческой энергией вернуться к сохранённой точке проекта. Как дополнение — можно наложить все рамки, полученные в процессе работы с проектом, на тот вариант, который «твой», и понять, что действующий результат является оправданным и это не «капризы» клиента. ____________________ Нет гиперопеке Работая над проектом, вы с клиентом, как два родителя, «воспитываете» дитя - результат проекта. Как родители вкладывают свой опыт в ребёнка, так и вы вкладываете свой. Каждый видит его по-своему, и это видение может не совпадать, поэтому нужно уметь принимать вклад другого «родителя». Бывает, что начинаешь вести себя как обезумевшая «яжмамка», носиться с проектом, отвергать предложения второго родителя и в итоге начинать ненавидеть результат работы. И это становится большим брокером и нежеланием его продолжать. Так и до развода недалеко. Выход: Отказаться от гиперопеки. Принять тот момент, что без вас он не пропадёт. И то, что привносит в него другой «родитель», это так же важно, пусть и не совпадает с вашим мнением. Здоровый и сильный результат — это результат синергии всех участников «воспитания» проекта. _________________ Сброс настроек Этот способ применим не столько к проектам, сколько к профессии в целом. Дизайнер — это профессия. И как в любой профессии, бывают и приятные моменты, и рутина. Иногда рутина превалирует, и начинаешь существовать в рамках и ограничениях, где речь не идёт о получении удовольствия ни от результата, ни от процесса. Выход: Вернуться в то время (эмоционально, конечно), когда твоя профессия была твоим хобби и многие вершины были ещё не покорёнными. Как вариант — пересмотреть свои старые работы. То, с чего начинал, и когда занимался этим с «горящими глазами». Эмоциональный коктейль из ностальгии, безудержной энергии, амбиций и желания продолжать обещаю. __________________ Отключение эмпатии Самая крайняя мера и самый нежелательный способ, требующий определённого уровня профессионализма, но иногда приходится к нему прибегать (использовать только под присмотром профессионалов). «Дизайн — это про эмпатию». Цитата прекрасного человека, которой необходимо пользоваться в нашей профессии. К нам приходят за решением проблем и задач, без эмпатии с которыми не справиться. И это ответственность. ⤵️
https://content.desigram.ru/static/1735c509-e3af-40b8-99b1-c54b4df39a41.jpg
💙 Как создать уникальный пользовательский опыт в мире, где интерфейсы становятся однообразными?
На G8 мы попытались ответить на этот вопрос, представив секцию «UX-мутации» и оформили весь этот опыт в статье. Рассказали, как ломали стереотипы о дизайне, создавали уникальный пользовательский опыт и экспериментировали с анимациями, типографикой и мэппингом, чтобы всё получилось идеально. Размышления, инсайды, факапы и даже скрины из фигмы — по ссылке.
⚡️Прогрессоры — сайт дня на CSS Design Awards!
Международное жури отметило UI/UX сайта и его инновационность. Чуть выше мы уже рассказывали вам о Прогрессорах — продукте Центра инноваций Future Crew, для которого мы разработали лендинг — ссылка на пост здесь.
https://content.desigram.ru/static/8049b4bd-a9fe-4927-a841-41cd5440eec4.jpg
Привет, на связи Ден Петров, дизайнер брендинг-юнита Red Collar.
В 2019 году мы сделали дизайн сертификатов для престижной премии CSS Design Awards. В этом году им исполнилось уже пять лет и пришла пора их обновить. За этим команда CSSDA к нам и обратилась. Сделали дизайн комплекта сертификатов, которые получают дизайнеры по всему миру за лучшие сайты. Рассказываю, как и что мы сделали. Про форму. Разрабатывая концепцию сертификатов, мы вкладывали одну из гипотез творчества — смотреть на простые вещи под другим углом. Даже самая простая типографика становится предметом дизайна, если взглянуть на нее под другим, новым и необычным углом. Именно это мы и сделали, создавая шрифтовую композицию для сертификатов. Теперь обычный наградной текст заворачивается в изометрической форме и становится отличным дизайнерским решением.  Для технического воплощения нас натолкнул логотип CSSDA — оттуда мы взяли угол наклона в 45 градусов, и это позволило создавать шрифтовые композиции на его основе. Мы хотели добиться того эффекта, при котором сертификат становится арт-принтом на стене, вписывающимся в интерьерное решение наравне с постерами. Про цвета. Сертификаты делятся на 2 вида — это стандартные награды и специальные. Для стандартных было выбрано минималистичное цветовое решение — на тёмно-сером фоне располагается цветная типографика. Это сочетание позволило контрастом подчеркнуть цветовую идентификацию сертификатов. Для специальных номинаций выбрано более яркое цветовое решение — цветной фон подчеркивает уникальность специальной награды.  Про анимацию. В поддержку главной идеи концепции сертификатов, в анимации использовались те же принципы построения типографики — искажение и трансформация пространства типографикой. Создавая анимацию, главной задачей было погружение зрителя в альтернативный мир, где обзор объектов под разным углом зрения создаёт искажение пространства и вариативность восприятия одних и тех же элементов. Это отражает принципы дизайна в целом — чтобы увидеть что-то новое, нужно взглянуть на это под другим углом.  Про общий ролик. В процессе создания общего ролика было собрано несколько коротких анимаций, каждая из которых отражала поведение типографики в созданной альтернативной вселенной, где угол зрения влияет на восприятие. Короткие ролики унаследовали основные элементы сертификатов, к которым они относятся.  Про анимированные сертификаты. Далее возникла идея каждому победителю, в поддержку физическому сертификату, прилагать анимированную версию сертификата, которую в дальнейшем можно будет разместить в своих социальных сетях и похвастаться не просто фотографией сертификата, а полноценной анимацией, которая привлечет большее внимание к постам. Посмотреть сертификаты поближе и прочитать отзыв от команды CSSDA можно по ссылке.
❤️ Red Collar + InternSheep = REVIEWCATION
Несмотря на рост и масштабирование компании, мы остаемся лучшим дизайн-агентством по версии CSS Design Awards, а еще располагаем двумя статуэтками Webby. Осень набирает обороты, поэтому самое время — искать единомышленников и обсуждать дизайн-макеты. Превращаем октябрь в REVIEWCATION — это когда ревью и образование становятся двухнедельным продуктовым интенсивом. Освободили слоты в календарях двух наших лидов, чтобы плотно поработать с вами над визуальными концепциями в комьюнити InternSheep! - Андрей Авдюшин, лид продуктового дизайна в 🔥 Red Collar - Аня Миронова, лид визуальных коммуникаций в 🔥 Red Collar. 🤺 Соберем проект: оценим не только логику, но и подачу —> получим готовый кейс в портфолио. А еще! Пообщаемся с вами в онлайне и расскажем о тех дизайн-принципах, которые считаем важными. ⏰ Старт сбора заявок — 12 октября. Присоединяйтесь к сообществу 🐏 InternSheep, чтобы быть в курсе всех деталей! Не забудьте подписаться на наш канал «Дизайнерская пыль». Самые свежие вакансии и стажировки появляются здесь первыми!
https://content.desigram.ru/162f8901-6b27-4a15-ad04-6860176ee493.jpg