Chipsa Design

Chipsa Design

@chipsadesign
Изображение канала: Chipsa Design
3 685 подписчиков
17 постов
Посты
В конце года к нам пришли за дизайном и созданием контента для одной новогодней игры. Пока кидаем на затравку тизер, а уже кейс и подробности покажем-расскажем в 2025.
Тизер нашего нового проекта, посвященного форуму нефтегазовой промышленности.
Дизайн — Марина Куклина Арт-дирекшн — Александр Педченко Менеджмент — Татьяна Кыштымова
Не создаём, а разрушаем: как мы переделали собственный сайт и заложили в него новые смыслы.
Наш новый слоган – не просто слова, а ключ к нашей обновлённой философии. Мы решили «разрушать» привычные подходы, чтобы из обломков собрать более смелую, эстетичную и креативную реальность. В статье рассказали о перезапуске сайта, символичной каменной чипсинке и новом взгляде на дизайн, где эстетика диктует правила, а ограничения – только исходный материал для создания будущего. Это первая статья из серии историй нашего обновления. Далее расскажем о дизайне нового сайта и его разработке. Ссылка на статью P.S. Кстати мы запустили блог на нашем сайте. Теперь будем чаще приглашать зайти к нам на огонек.
https://content.desigram.ru/static/599fee99-eebc-40b9-a1bc-bccf81a44578.jpg
Сайт с процедурной генерацией.
А много вы знаете сайтов, где ключевой визуал реализован с помощью процедурной генерации? Мы вот в Chipsa нет, и поэтому когда наткнулись на этот перл решили бережно его доставить в Коммуналку. https://www.gladeye.com/ Gladeye — креативное агентство из Новой Зеландии, создающее бренды, сайты, рекламные кампании и цифровые продукты с фокусом на устойчивом и сбалансированном развитии. Они используют сторителлинг, AI и инновации для разработки иммерсивных проектов. Агентство сочетает креатив с технологиями для решения задач будущего. Говоря о процедурной генерации хочется отметить, что данная технология помогает создавать впечатляющий контент автоматическим образом. Это поддерживает идеологию устойчивости, ведь снижаются затраты на ручной труд без потери качества и WOW-эффекта ключевого визуала. #веб #webgl
Некоторое время назад я начал активно изучать систему нод и TSL в Three.js. Попробую писать демки на TSL в качестве обучения :) Пока вот сделал бесконечный океан (ish), давайте это так называть.
Секрет в том чтобы двигать меш (воду) вместе с камерой и использовать world position вместо local position в функции нойза, тогда все красиво работает:) Сам меш размером 20x20, 256x256 сегментов Live: https://pavelmazhuga.com/lab/infinite-water/webgpu">https://pavelmazhuga.com/lab/infinite-water/webgpu Source code: https://github.com/pavel-mazhuga/portfolio/tree/main/src/app/lab/infinite-water/webgpu
Креативная Frontend-разработка: магия, создающая настоящее и будущее web-пространства.
В нашей новой статье мы рассмотрели, кто такой креативный фронтенд-разработчик и как он сочетает технологии и дизайн для создания современных веб-интерфейсов. Рассказали чем креативный фронтенд отличается от классического, какие задачи стоят перед такими специалистами и какие навыки необходимы для работы в этой сфере. В статье вы также найдете нашу подборку полезных ресурсов для изучения и погружения в тему креативной разработки. https://vc.ru/dev/1680812-kreativnaya-frontend-razrabotka-magiya-sozdayushaya-nastoyashee-i-budushee-web-prostranstva
https://content.desigram.ru/static/eda66922-23ab-42d8-b9af-9889a035fd5d.jpg
Вменяемый HR в креативной команде: как управлять непростым поколением, любить и растить в грейдах.
Еще один доклад из секции управления на Chipec–6. На это раз от Ирины Парфеновой, испонительного директора digital-агентства «WOW». Тезисы выступления: — Мы все хотим чтобы люди работали долго и счастливо; — Мы подменяем огонь в глазах лояльностью; — Мы соглашаемся, что временная слабость — это выгорание; — Как же жить, чтобы каждый шаг в грейдах был и по любви и по расчету. https://www.youtube.com/watch?v=5YNT0970Qww Приятного просмотра!
https://content.desigram.ru/static/b1cd5597-b431-4de8-8aa2-ebd200e3cb4d.jpg
Пятничный реф, влетая с двух ног в Коммуналку, Chipsa посвящает сногсшибательному киноискусству!
Вступительные титры к фильму «Вход в пустоту», созданные дизайнером Томом Каном, — это визуальный шедевр, превративший обычный элемент кино в самостоятельное произведение искусства. Яркие неоновые цвета, бешеный темп смены шрифтов и визуальные эффекты идеально передают настроение фильма Гаспара Ноэ. Титры вдохновлены эстетикой токийских улиц, аркадных игр и рейв-культуры, создавая ощущение, будто зритель сразу же погружается в изменённое состояние сознания. Это не просто начало — это графический удар по эмоциям. Квентин Тарантино назвал эти титры «величайшими в истории кино», подчеркнув их новаторство и мощный эффект. Они задают тон фильму, разрушая привычные правила и создавая мгновенный шок, который готовит зрителя к необычному и экстремальному путешествию. Кан и Ноэ доказали, что даже титры могут стать ярким проявлением кинематографического искусства. #ролик
Доклады секции управления на Chipec–6.
Начинаем новую серию докладов, которая будет посвящена теме управления проектов и компаний. https://youtu.be/1VT5_GVkslE Спикер: Валерия Коткас, Руководитель проектного офиса продакшна полного цикла Wemakefab. Тезисы доклада: – Этапы зрелости компании и как ломается система при росте; – Идеальные роли клиентского отдела внутри агентства; – Кто должен продавать: продажник, аккаунт или проджект-менеджер: эксперименты с KPI; – Лишняя бюрократия или необходимость: как стали появляться регламенты и процессы. Приятного просмотра!
https://content.desigram.ru/static/4022ec52-e6f3-466e-bd1d-93d942f13f70.jpg
Выступление Вовы Лифанова на Chipec–6
Гасите свет! Мы погружаемся в один из самых интересных дизайнерских киносеансов прошлого года. Вова Лифанов, главный супрематик, выступил в Синема-Парк в октябре того года с очень животрепещущим докладом. В нем есть и смех и радость, и ноты философской рефлексии, которую многие переживают из нас. Ключевой тезис доклада: Может ли быть у дизайнера свой стиль? Что такое стиль, и как он коррелирует с современностью? Зачем это всё и вообще, что же такое дизайн в конце концов. P.S. То что Вову не видно почти весь доклад – он сам попросил полностью погасить свет в зале. Хотел создать атмосферу полного погружения. Приятного просмотра! https://youtu.be/tPacEolXHWM
https://content.desigram.ru/static/663fc95a-3262-4d15-ab16-017b8c182c82.jpg
Крутой доклад для тех, кто интересуется работой с 3D-графикой.
https://www.youtube.com/watch?v=cCqalIR3YBE Артем Кожевников, дизайн-директор в Mish (ex. Бета), рассказал о том, что первому дизайнеру уже пора приготовиться. Как делают 3D в играх, кино и чем это отличается от 3D для веба. Посмотрим, как технологии трехмерной графики меняют облик цифрового пространства, как и где в проектах уместно применять 3D, а так же разберем как быстро сделать свою первую модель и запустить свой первый сайт с 3D.
https://content.desigram.ru/79ae105b-09d0-4055-8ac1-9fcfef25c904.jpg
#timeless
Intro
Творческие и практические методы в работе с клиентом и в разработке айдентики.
Подходим к финальным докладам Chipec — 6 в секции дизайна. На этот раз очередь Артёма Лукичёва, арт-директора CreativePeople(https://t.me/cpeople_ru). https://youtu.be/JoFAiEpDWbg Ключевые тезисы доклада: – Подходы к решению задач. Построение системы, которая позволяет работать в рамках коридора ограничений. – Боязнь белого листа. – Работа с референсами – Отбор идеи. – Ищем разные визуальные решения (Метрополис, Акрон). – Критерии отсева идей. – Навык презентации, эмпатии, аргументации. флоу проекта – идея субьъективна, важно правильно продать. – Что помогает сделать проект максимально прозрачным перед клиентом. – Тренд на упрощение, минимализацию (легис – треугольник, реф с кругом). – Путь взаимодействия с клиентом. – Классическая айдентика – понимать, где существует продукт, отрицательный пример юнид. Задача продкукта – заработать денег. Приятного просмотра!
https://content.desigram.ru/583649b9-bb7a-47eb-85c2-3e02581d7798.jpg
3D-конфигураторы в тренде?
Сейчас ходит такое мнение, что 3D-конфигураторы, как инструмент, переживают какой-то новый период расцвета. Заказчикам будто кто-то подсказал, что такое есть и такое нужно использовать. У нас недавно тоже появился такой заказчик, но о подробностях проекта расскажем подробнее в следующих постах.
Предлагайте больше. Предлагайте своё.
Вот вам ситуация. Заказчик попросил нас отрисовать ему иконки для новой страницы мероприятия. А наш дизайнер так хотел сделать свинку в 3D, что команда не удержалась и предложила сделать все иконки трехмерными. Заказчик согласился и получил крутой результат. Вот все часто же говорят о том, что нужно слышать клиента и делать то, что приносит выгоду проекту. Но как нам кажется, очень важно также нести отражение себя в работе, своей любви и своих желаний. Вкладывать отчасти и свою индивидуальность, чтобы делать оригинальные решения. А если работать с любовью, то крутой результат не заставит себя долго ждать. Ведь все мы тут ради крутого результата, как ни крути? Дизайн — Евгения Жалнина Менеджмент — Антонина Шевелева
Дизайн-сессия на максималках: для чего мы каждый раз изобретаем новый подход в сборке референсов.
Следующий доклад с Chipec-6 от наших друзей из Nimax, а именно от Юлии Светлейшей, дизайн-директора направления ux/ui. https://www.youtube.com/watch?v=ZkalgyLlkaE Юлия рассказала нам о кастомном подходе к первому этапу проекта — подготовке к дизайн-сессии с клиентом. Что получают на практике, когда структурируют референсы и задают клиенту вопросы. Юлия показывает разные подходы того, как начинают работать над дизайн-концепцией.
https://content.desigram.ru/df6ef9ac-530a-4dd6-a634-35779acb919a.jpg