Творческие и практические методы в работе с клиентом и в разработке айдентики.
Подходим к финальным докладам Chipec — 6 в секции дизайна. На этот раз очередь Артёма Лукичёва, арт-директора CreativePeople(https://t.me/cpeople_ru).
https://youtu.be/JoFAiEpDWbg
Ключевые тезисы доклада:
– Подходы к решению задач. Построение системы, которая позволяет работать в рамках коридора ограничений.
– Боязнь белого листа.
– Работа с референсами
– Отбор идеи.
– Ищем разные визуальные решения (Метрополис, Акрон).
– Критерии отсева идей.
– Навык презентации, эмпатии, аргументации. флоу проекта – идея субьъективна, важно правильно продать.
– Что помогает сделать проект максимально прозрачным перед клиентом.
– Тренд на упрощение, минимализацию (легис – треугольник, реф с кругом).
– Путь взаимодействия с клиентом.
– Классическая айдентика – понимать, где существует продукт, отрицательный пример юнид. Задача продкукта – заработать денег.
Приятного просмотра!