Request

1 341 подписчик
42 поста
Посты
Новая работа Ивана Соляева:
Кожа бледная, словно стекло осколками — блестит, переливается, чуть-чуть слепит. Я отворачиваюсь от тебя, но даже сквозь сомкнутые веки вижу этот свет. Крылья — блуждают завитками вокруг тебя. Ты пьёшь их — как будто они твои, как будто без них не дышишь. Ссылка на пост #re_project
Изображение поста
DesignFamilyMarket создали шикарный BDFM — инструмент, который превращает любое изображение в пиксельный векторный арт. Стиль 8-битных игр, ретро-вайб и безупречный SVG. Заливаете картинку, получаете пиксельный файл. Первые 5 скачиваний бесплатные, можно приобрести тарифы на 50, 250 и 500 картинок.
Помните, мы делали с помощью ChatGPT "ASCII-круги на воде"?
Основатель Magnific, Javi Lopez сделал следующий шаг и попросил o3-mini high — новую модель Ghat GPT — написать ему JS-код для создания типографической симуляции или кинетической типографики, как кому больше нравится. Андрей Малеваник докуртил идею и попросил Ghat GPT сделать объект интерактивным, чтобы его можно было крутить курсором с помощью промпта: I’d like to make a JS simulation of a sphere made up of ASCII numbers, rotating. The closest numbers should be pure white, and the farthest ones should fade to gray, on a black background Я попробовал — все получилось! Решил пойти еще дальше, и после результата от промпта выше, попросил чат простым русским языком: а сделай чтоб цифры волнообразно меняли свои размеры, вибировали и меняли цвет в зависимости от скорости кручения Ощущение, что мы все дальше от умения определять север по мху в лесу, но близки к тому, что-бы языком междометий создать атомный реактор.
Tim Rodenbröker «Dithering Fantasies»
Tim Rodenbröker — креативный кодер и преподаватель дизайна, исследующий философские аспекты Creative Coding в контексте искусства, дизайна и образования. Он строит онлайн-платформу для обучения и создания сообщества вокруг креативного кодирования. #re_artists #re_project
Generative Gallery в поиске SMM-менеджера
📍Москва Чем предстоит заниматься: • Составление контент-плана; • Написание текстов постов; • Верстка визуальных материалов по шаблонам в figma; • Ведение аккаунтов галереи в Instagram, Telegram, ВКонтакте (ежедневный постинг, коммуникация с подписчиками в директе и комментариях); • Координация работы дизайнера для создания визуального контента для соцсетей (посты, сторис и рекламные креативы); • Координация работы видеомонтажера (написание сценариев для reels, постановка ТЗ, контроль выполнения); • Постановка KPI и его выполнение, ведение отчетности. Наши ожидания: • Релевантный опыт в SMM креативных / культурных проектах от 1 года • Английский язык на высоком уровне (письменный и устный); • Навык командной работы; • Опыт работы с визуальными материалами; • Интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству, высокий уровень насмотренности. Условия: • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; • Полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00; • Комфортный офис на Винзаводе (гибридный формат работы); • Команда творческих и увлеченных коллег; • Возможность реализовывать практически любые креативы и спецпроекты Будем рады откликам на почту: [email protected]
Изображение поста
Продолжаем тему глитчей: креативный технолог Torin Blankensmith завершил челлендж #Genuary2025 в TouchDesigner, когда с помощью MediaPipe для трекинга лица и рук случайно обнаружил эффект: смещение (displacement) менялось в зависимости от направления взгляда, вызывая появление face mesh в изображении.
Бесплатный плагин MediaPipe для трекинга в TouchDesigner можно скачать под туториалом к нему. #re_tutorial #re_project
Гудинщики!
Кем Яралиоглу, художник по окружениям, подготовил для вас курс об основных узлах, используемых для создания ландшафта в Houdini. Здесь краткий обзор всех распространенных узлов, которые часто используются для создания ландшафтов, а также о том, как использовать эти узлы вместе. Бесплатно здесь, английский язык. Загляните также в профиль Кема, чтобы найти больше уроков по Houdini. #re_tutorial
OpticalFlowTest — это репозиторий глитчей, в котором 3D-художник Кейджиро Такахаши экспериментировал с методом Лукаса-Канаде для генерации оптического потока из видеовхода. Он включает в себя реализованный эффект datamosh в качестве примера применения оптического потока.
Начинаем неделю с великого туториала от 3D-художника Rosh111r специально для нашего канала.
Учимся делать быструю анимацию ваших персонажей с помощью готовых видео и нейросетей. ദ്ദി •⩊• ) Too easy Примеры подобных работ на канале Rosh111r #re_tutorial
。◕‿◕。 В своих работах Илья Барабин использует разные техники — от анимации до скульптуры и уличного арта. Но традиционное искусство в его исполнении мы любим сильнее всего.
Работы Ильи можно приобрести как NFT на разных площадках. Ссылка на Твиттер #re_artists
Изображение поста
(∩ ° ʖ °)⊃━☆゚. * Очень стильный первый эксперимент художницы one._.y1 (Yinuo Chen) с интерактивным инструментом в TouchDesigner.
Для создания strange attractor линий Yinuo пользовалась этим туториалом. #re_project #re_tutorial
3D-художник Кейси Шип делится своим бесплатным инструментом для создания эффектных порталов в Blender. Portal v1.1.0, созданный с помощью Geometry Nodes, идеально подходит для анимации телепортации.
На прошлой неделе в Reddit завирусился аналогичный способ телепортации от MohamedFayed_CG, но Кейси в реализации оказался быстрее. (╯°_°)╯ Скачать #re_tools
В новом туторе The Interactive & Immersive HQ Скотт Манн показывает, как интегрировать ComfyUI для Stable Diffusion в TouchDesigner. Здесь подробная инструкция подключения ComfyUI в TouchDesigner и, если очень хотите, создания AI-фотобудки с сохранением снимков и обработкой их Stable Diffusion.
Вы, наверное, видели, как люди перерабатывают геймплей некоторых игр с помощью нейронки Runway Gen-3. Да, это прикольно, но не имеет никакого практического применения.
Возвращаем настрой на учёбу вместе с Артуром Софиным, который подготовил для нас свой первый туториал в формате видео. В нём художник рассказывает, как собрать игровой движок с рендером графики через нейросети в реальном времени. Приготовьте Unity и Touchdesigner! Ссылка на видео Ссылка на тг-канал Артура #re_tutorial
Abyss of Fate — NFT-проект Ильи Журы, Лизы Беловой, Максима Арвакера и Ивана Аздравина, объединяющий искусство, интуицию и блокчейн. Основываясь на 22 картах Старших Арканов, проект исследует, как символы находят отклик в личной интерпретации.
Вместе мы создали не просто NFT-коллекцию, а предложили людям момент, а возможно, и проблеск самоанализа через наш веб-сайт. Мы стремимся выйти за рамки создания аватаров и сосредоточиться на архетипах. Каждый пользователь может изучить свою "карту дня" на сайте, а затем приобрести её за 20 Tez ($27.8). В будущем команда планирует расширить коллекцию, включив в неё все 56 карт, продолжив начатый выпуск Старших Арканов. Ссылка на сайт
Художники, готовьте портфолио — открыт опен-колл на новый сезон Открытых студий Винзавода
Открытые студии Винзавода — часть программы New Names, созданной для поддержки художников. Победители конкурса получают на полгода студийное пространство, образовательную программу и шанс стать частью профессионального сообщества. Ментором 12-го сезона Открытых студий стал Алексей Масляев — куратор, преподаватель и заведующий сектором научно-методической работы образовательного отдела ММОМА. Ранее он уже был ментором 7-го и 8-го сезонов проекта. Заявки принимаются до 22 января 2025 года. Ссылка на заявку #re_news
Изображение поста
Упрощаем рабочий процесс с Unreal Exporter, бесплатным экспортером для Blender. Аддон идеально подходит для чистого импорта в Unreal Engine без необходимости дополнительных настроек и предоставляет возможность экспортировать отдельные сетки с их исходными данными.
Создавайте визуалы, которые действительно выделяются!
Этот интенсив от Британской высшей школы дизайна научит вас искусству работы с 3D для ярких и уникальных проектов. Кому подойдет? Графическим и digital-дизайнерам, иллюстраторам и фотографам. Интенсив поможет освоить создание качественных и уникальных 3D-проектов, которые выделят ваши работы среди начинающих авторов и стандартных 3D-изображений со стоков. Чему вы научитесь: ❤️Работать с Cinema 4D: освоите интерфейс, инструменты и создадите композиции с камерой, светом и 3D-моделями. ❤️Интегрировать 3D в сет-дизайн, фотографию и другие медиумы. ❤️Создавать авторские проекты, которые выделяются на фоне стандартных решений. Когда: 27 января — 22 февраля 2025 года Формат: Онлайн Присоединяйтесь, чтобы развить новые навыки и добавить 3D-работы в свое портфолио! Подробнее и регистрация
Изображение поста
Вчера вышла обновлённая версия виртуального эквалайзера FabFilter Pro-Q 4. Особенностью обновления стала возможность рисовать кривую эквалайзера одним движением, что упрощает настройку начальных параметров.
Обычно для старта работы в эквалайзере приходится добавлять несколько общих полос и несколько фильтров. С новой функцией всё это можно нарисовать за один жест. Ссылка на сайт Ссылка на твит с видео #re_news
GrassPaint — инструмент художника Casey Sheep для создания анимированной травы с библиотекой ресурсов, включающей различные предустановки и высокую настраиваемость. Этот инструмент разработан, чтобы художники могли добавлять "нарисованную" траву в свои сцены всего за несколько секунд. Без дополнительных аддонов, шикарно!
На BlenderMarket всего за $16 #re_tools