Request

1 341 подписчик
39 постов
Посты
Tim Rodenbröker «Dithering Fantasies»
Tim Rodenbröker — креативный кодер и преподаватель дизайна, исследующий философские аспекты Creative Coding в контексте искусства, дизайна и образования. Он строит онлайн-платформу для обучения и создания сообщества вокруг креативного кодирования. #re_artists #re_project
Generative Gallery в поиске SMM-менеджера
📍Москва Чем предстоит заниматься: • Составление контент-плана; • Написание текстов постов; • Верстка визуальных материалов по шаблонам в figma; • Ведение аккаунтов галереи в Instagram, Telegram, ВКонтакте (ежедневный постинг, коммуникация с подписчиками в директе и комментариях); • Координация работы дизайнера для создания визуального контента для соцсетей (посты, сторис и рекламные креативы); • Координация работы видеомонтажера (написание сценариев для reels, постановка ТЗ, контроль выполнения); • Постановка KPI и его выполнение, ведение отчетности. Наши ожидания: • Релевантный опыт в SMM креативных / культурных проектах от 1 года • Английский язык на высоком уровне (письменный и устный); • Навык командной работы; • Опыт работы с визуальными материалами; • Интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству, высокий уровень насмотренности. Условия: • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; • Полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00; • Комфортный офис на Винзаводе (гибридный формат работы); • Команда творческих и увлеченных коллег; • Возможность реализовывать практически любые креативы и спецпроекты Будем рады откликам на почту: [email protected]
https://content.desigram.ru/static/2cf79895-2ed8-461e-9b4f-410484fb7066.jpg
Продолжаем тему глитчей: креативный технолог Torin Blankensmith завершил челлендж #Genuary2025 в TouchDesigner, когда с помощью MediaPipe для трекинга лица и рук случайно обнаружил эффект: смещение (displacement) менялось в зависимости от направления взгляда, вызывая появление face mesh в изображении.
Бесплатный плагин MediaPipe для трекинга в TouchDesigner можно скачать под туториалом к нему. #re_tutorial #re_project
Гудинщики!
Кем Яралиоглу, художник по окружениям, подготовил для вас курс об основных узлах, используемых для создания ландшафта в Houdini. Здесь краткий обзор всех распространенных узлов, которые часто используются для создания ландшафтов, а также о том, как использовать эти узлы вместе. Бесплатно здесь, английский язык. Загляните также в профиль Кема, чтобы найти больше уроков по Houdini. #re_tutorial
OpticalFlowTest — это репозиторий глитчей, в котором 3D-художник Кейджиро Такахаши экспериментировал с методом Лукаса-Канаде для генерации оптического потока из видеовхода. Он включает в себя реализованный эффект datamosh в качестве примера применения оптического потока.
Начинаем неделю с великого туториала от 3D-художника Rosh111r специально для нашего канала.
Учимся делать быструю анимацию ваших персонажей с помощью готовых видео и нейросетей. ദ്ദി •⩊• ) Too easy Примеры подобных работ на канале Rosh111r #re_tutorial
。◕‿◕。 В своих работах Илья Барабин использует разные техники — от анимации до скульптуры и уличного арта. Но традиционное искусство в его исполнении мы любим сильнее всего.
Работы Ильи можно приобрести как NFT на разных площадках. Ссылка на Твиттер #re_artists
https://content.desigram.ru/static/b4c53364-b63d-43f7-b9f2-29e95b39dbae.jpg
(∩ ° ʖ °)⊃━☆゚. * Очень стильный первый эксперимент художницы one._.y1 (Yinuo Chen) с интерактивным инструментом в TouchDesigner.
Для создания strange attractor линий Yinuo пользовалась этим туториалом. #re_project #re_tutorial
3D-художник Кейси Шип делится своим бесплатным инструментом для создания эффектных порталов в Blender. Portal v1.1.0, созданный с помощью Geometry Nodes, идеально подходит для анимации телепортации.
На прошлой неделе в Reddit завирусился аналогичный способ телепортации от MohamedFayed_CG, но Кейси в реализации оказался быстрее. (╯°_°)╯ Скачать #re_tools
В новом туторе The Interactive & Immersive HQ Скотт Манн показывает, как интегрировать ComfyUI для Stable Diffusion в TouchDesigner. Здесь подробная инструкция подключения ComfyUI в TouchDesigner и, если очень хотите, создания AI-фотобудки с сохранением снимков и обработкой их Stable Diffusion.
Вы, наверное, видели, как люди перерабатывают геймплей некоторых игр с помощью нейронки Runway Gen-3. Да, это прикольно, но не имеет никакого практического применения.
Возвращаем настрой на учёбу вместе с Артуром Софиным, который подготовил для нас свой первый туториал в формате видео. В нём художник рассказывает, как собрать игровой движок с рендером графики через нейросети в реальном времени. Приготовьте Unity и Touchdesigner! Ссылка на видео Ссылка на тг-канал Артура #re_tutorial
Abyss of Fate — NFT-проект Ильи Журы, Лизы Беловой, Максима Арвакера и Ивана Аздравина, объединяющий искусство, интуицию и блокчейн. Основываясь на 22 картах Старших Арканов, проект исследует, как символы находят отклик в личной интерпретации.
Вместе мы создали не просто NFT-коллекцию, а предложили людям момент, а возможно, и проблеск самоанализа через наш веб-сайт. Мы стремимся выйти за рамки создания аватаров и сосредоточиться на архетипах. Каждый пользователь может изучить свою "карту дня" на сайте, а затем приобрести её за 20 Tez ($27.8). В будущем команда планирует расширить коллекцию, включив в неё все 56 карт, продолжив начатый выпуск Старших Арканов. Ссылка на сайт
Художники, готовьте портфолио — открыт опен-колл на новый сезон Открытых студий Винзавода
Открытые студии Винзавода — часть программы New Names, созданной для поддержки художников. Победители конкурса получают на полгода студийное пространство, образовательную программу и шанс стать частью профессионального сообщества. Ментором 12-го сезона Открытых студий стал Алексей Масляев — куратор, преподаватель и заведующий сектором научно-методической работы образовательного отдела ММОМА. Ранее он уже был ментором 7-го и 8-го сезонов проекта. Заявки принимаются до 22 января 2025 года. Ссылка на заявку #re_news
https://content.desigram.ru/static/6391a200-ce7e-49be-be7e-8ea382756a60.jpg
Упрощаем рабочий процесс с Unreal Exporter, бесплатным экспортером для Blender. Аддон идеально подходит для чистого импорта в Unreal Engine без необходимости дополнительных настроек и предоставляет возможность экспортировать отдельные сетки с их исходными данными.
Создавайте визуалы, которые действительно выделяются!
Этот интенсив от Британской высшей школы дизайна научит вас искусству работы с 3D для ярких и уникальных проектов. Кому подойдет? Графическим и digital-дизайнерам, иллюстраторам и фотографам. Интенсив поможет освоить создание качественных и уникальных 3D-проектов, которые выделят ваши работы среди начинающих авторов и стандартных 3D-изображений со стоков. Чему вы научитесь: ❤️Работать с Cinema 4D: освоите интерфейс, инструменты и создадите композиции с камерой, светом и 3D-моделями. ❤️Интегрировать 3D в сет-дизайн, фотографию и другие медиумы. ❤️Создавать авторские проекты, которые выделяются на фоне стандартных решений. Когда: 27 января — 22 февраля 2025 года Формат: Онлайн Присоединяйтесь, чтобы развить новые навыки и добавить 3D-работы в свое портфолио! Подробнее и регистрация
https://content.desigram.ru/static/77c1099d-fcd6-4322-afdd-5d49cc2ec0f9.jpg
Вчера вышла обновлённая версия виртуального эквалайзера FabFilter Pro-Q 4. Особенностью обновления стала возможность рисовать кривую эквалайзера одним движением, что упрощает настройку начальных параметров.
Обычно для старта работы в эквалайзере приходится добавлять несколько общих полос и несколько фильтров. С новой функцией всё это можно нарисовать за один жест. Ссылка на сайт Ссылка на твит с видео #re_news
GrassPaint — инструмент художника Casey Sheep для создания анимированной травы с библиотекой ресурсов, включающей различные предустановки и высокую настраиваемость. Этот инструмент разработан, чтобы художники могли добавлять "нарисованную" траву в свои сцены всего за несколько секунд. Без дополнительных аддонов, шикарно!
На BlenderMarket всего за $16 #re_tools
Возвращаемся с очередными полезными туториалами с Ютуба: на этот раз делимся плейлистом из 34 видео от Tender World. Различные визуалы, гайды по AV, абстракции — всё подойдёт для начинающих в софте.
https://content.desigram.ru/static/b476c0f9-2f5d-4b1d-baf6-929bad2dc549.jpg
Нужны ли нам AI-инфлюенсеры?
AI-инфлюенсеры продолжают быть предметом активных обсуждений, поскольку концепция их создания ставит под вопрос будущее человеческого участия в сфере социальных медиа. В этом контексте такие проекты, как Arcads — нейросеть, предназначенная для создания таких инфлюенсеров — обещают произвести революцию на рынке контента. Однако стоимость таких проектов колеблется от 100 до 200 евро за видео, что добавляет слой неопределенности в оценку целесообразности их использования. Недавно Китайская академия наук представила проект AnchorCrafter — систему, которая использует модели диффузии для создания анимационных 2D-видео с взаимодействием человека и объекта. Эта технология ориентирована коммерческие цели и открывает новые горизонты для бизнеса и онлайн-продаж. Сейчас можно изучить проект, а в скором времени на Github обещают добавить открытый код, что даст возможность развивать эту ветвь как более доступную. Пока нам, конечно, не хватает исследований реакций человека на подобные ролики. Возможно, такие технологии приживутся в малом бизнесе, где на рекламу обычно задействованы низкие бюджеты. Мечтаем о рекламе районной парикмахерской от Джеки Чана. Ссылка на исследование #re_project
Ещё один инструмент для любимых трайблов! Chromenoodler позволяет создавать бесконечное количество различных острых абстрактных сеток в Blender с помощью ползунков и значений. Инструмент создан на базе Geometry Nodes, а его создатель, художник 6amsunset, призывает пробовать разные значения и экспериментировать.