Request

1 341 подписчик
5 постов
Посты
⠀Стафф недели — 3D Edition
01. Slice'n'Grid Blender-аддон для нарезки и сеточной декомпозиции мешей. Ускоряет архитектурные и техно-сцены, работает как генеративный препроцессор. > Ссылка 02. KWS2 Dynamic Water Реалистичная симуляция воды в Unity. Волнения, береговая пена, взаимодействие с объектами — подходит для интерактива, синематики, инсталляций. > Ссылка 03. Map2Model Онлайн-сервис генерации 3D‑моделей городов по геоданным. Простое построение урбанистических макетов, идеально для превизов и AR. > Ссылка 04. CityGen Free Простой генератор городских кварталов. Фокус на архитектуру, структуру и быстрый скетчинг застройки. Хорош как набросок, база или стилизованный ландшафт. > Ссылка В посте — CityGen #re_tools
:: Новый медиа-арт фестиваль Digital Rain объявляет open-call
Наконец-то в Петербурге запускается свой масштабный фестиваль медиаискусства! Digital Rain фокусируется на мультимедиа, звуке и технологических практиках. Мы следим за развитием сцены и рады поддерживать такие инициативы. Сейчас открыт open-call, а значит рекомендуем принять в нём участие: Тема первого выпуска — «Потоки»: сенсорные, информационные, энергетические Форматы участия: • медиаинсталляции • видео- и саунд-арт • аудиовизуальные перформансы • AR/VR и гибридные формы Заявки принимаются до 1 июля, даты проведения фестиваля — 25–28 сентября 2025 Увидимся в сентябре! Ссылка на канал фестиваля #re_news
Наблюдаем, как свет раскрывает форму, пространство и восприятие с помощью скульптур студии художницы Крис Вуд.
>> Крис работает с дихроичным стеклом и другими оптическими материалами для создания эффектов, напоминающих природные явления. #re_project
GRADIENT::NOISE
doodad.dev — инструмент для создания цифровых текстур с характером. Основан на шуме: Perlin, Simplex, Cellular. Настройки как в визуальном шейдере: цвет, зерно, симметрия, blend-режимы. Можно экспортировать как картинку или паттерн. Полезно для фонов, принтов, визуального ресёрча и генеративного арта. #re_tool
Изображение поста
Браузерный инструмент для создания chrome metal текстур для любого лого
[ update ] => memory for all users enabled
У бесплатных пользователей ChatGPT появилась постоянная память в чате. Теперь можно ссылаться на недавние диалоги, запрашивать выжимки или (если очень необходимо) просить составить портрет пользователя Ссылка на источник #re_news
Изображение поста
Новое от Никиты Дьякур, 3D-художника с узнаваемым ugly low poly стилем
code art художника yuruyurau на языке JavaScript:
Можно попробовать реализовать в Dwitter: a=(x,y,o=2-mag(k=x/8-12,e=y/8-12)/3,d=-5*abs(sin(k/2)*cos(e*.8)))=>point((x-d*k*4+d*k*sin(d+t))*.7+k*o*2+130,(y-d*y/5+d*e*cos(d+t+o)*sin(t+d))*.7+e*o+70) t=0,draw=$=>{t||createCanvas(w=400,w);background(6,96).stroke(w,46);for(t+=PI/90,i=4e4;i--;)a(i%200,i/200)} Ссылка на пост #re_project
The Poet Engineer делится свежими экспериментами с MediaPipe JS — захват текста с HTML-страницы, выделение и перетаскивание отдельных слов.
:: Стафф недели — 3D Edition
Четыре находки, чтобы упростить пайплайн, ускорить рендер и добавить чуть больше стиля в сцены: 01. Ivy Generator > Blender аддон для генерации плюща. Настраиваемый рост по геометрии. Подходит для архитектурных сцен, природных интервенций, постапа. 02. ShaderPlus > Библиотека нодов и модульных шейдеров для Blender. Рил-тайм каустика, преломления, тонкая работа со светом. Особенно хорош в динамике: жидкость, стекло, объемные эффекты. 03. Omnistep > Пакет предоставляет скриптуемый контроллер от первого лица. Инструмент для анимационных структур, глитча, сложных трансформаций. 04. Simon HDRI Collection > Минималистичные HDRI-карты со сбалансированным освещением. Тонкие полутона, чистый дневной свет, подходящие как для концептов, так и для финальных рендеров. В посте — Omnistep #re_tools
На YouTube у pppanik — компактные и точные туториалы по TouchDesigner. В них можно найти разбор популярных эффектов, в том числе аудиореактивных. Pali сочетает цифровую графику с органикой, поэтому визуальные решения выглядят ещё приятнее. Для тех, кто хочет копнуть глубже — на Patreon доступны платные уроки и продвинутые техники.
>> За псевдонимом pppanik — pali, художник и дизайнер, исследующий генеративную графику и визуальные системы как способ художественного высказывания. Ссылка на YouTube Ссылка на Patreon #re_tutorial
Изображение поста
[ neural.rendering >> realtime ]
Ещё один тутор по StreamDiffusion — и мы всё ещё не устали его учить. На этот раз Scott Mann показывает, как подружить TouchDesigner с генерацией AI-видео в реальном времени. Используем StreamDiffusionTD от DotSimulate, настраиваем, запускаем, собираем визуал. Полезно, если хочется встроить нейросети в лайв или инсталляцию без боли. Ссылка на урок #re_tutorial
ThreeTools > новый must-have для тех, кто работает с Three.js
⠀ Интерактивный инспектор сцен прямо в браузере: редактируйте материалы, перемещайте объекты, настраивайте шейдеры и управляйте камерой в реальном времени — без выноса сцены в отдельные тулзы. Разработан Xavier (Jack), автором Wiggle Bones. Совместим с большинством проектов на Three.js за последние 5 лет. >> доступ к бете откроется сегодня в 18:00 по Мск на сайте #re_tools
2D художница и иллюстратор Eva Ngelical начала цикл небольших обучающих рилс для художников — настоящий подарок, который мы долго ждали. Сегодня делимся её базовыми советами по развитию фантазии иллюстратора, остальное смотрите сами.
В комментариях кусок описания. #re_tutorial
[▓▒░] compiling knowledge modules...
Если вы только осваиваете риггинг в Blender, бесплатный курс от CGDive — отличная отправная точка. 20 часов пошаговых видео: от структуры и weight mapping до shape keys, драйверов и кастомных контроллеров. Ссылка на курс #re_tutorial
Короткий туториал от Стефана Биава (Epic Games) — пошаговая демонстрация создания динамичных анимаций в Unreal Engine 5 с помощью Control Rig. В фокусе — работа с узлом Verlet, CCDIK и настройкой логики движения на примере персонажа. Формат — до 10 минут, с возможностью скачать готовый проект.
¸.·* Наглядное пособие от Арсения Попова по убийству шрифтовиков использованию обновленного генератора изображений модели GPT-4o в Chat GPT.
Новая работа Ивана Соляева:
Кожа бледная, словно стекло осколками — блестит, переливается, чуть-чуть слепит. Я отворачиваюсь от тебя, но даже сквозь сомкнутые веки вижу этот свет. Крылья — блуждают завитками вокруг тебя. Ты пьёшь их — как будто они твои, как будто без них не дышишь. Ссылка на пост #re_project
Изображение поста
DesignFamilyMarket создали шикарный BDFM — инструмент, который превращает любое изображение в пиксельный векторный арт. Стиль 8-битных игр, ретро-вайб и безупречный SVG. Заливаете картинку, получаете пиксельный файл. Первые 5 скачиваний бесплатные, можно приобрести тарифы на 50, 250 и 500 картинок.
Помните, мы делали с помощью ChatGPT "ASCII-круги на воде"?
Основатель Magnific, Javi Lopez сделал следующий шаг и попросил o3-mini high — новую модель Ghat GPT — написать ему JS-код для создания типографической симуляции или кинетической типографики, как кому больше нравится. Андрей Малеваник докуртил идею и попросил Ghat GPT сделать объект интерактивным, чтобы его можно было крутить курсором с помощью промпта: I’d like to make a JS simulation of a sphere made up of ASCII numbers, rotating. The closest numbers should be pure white, and the farthest ones should fade to gray, on a black background Я попробовал — все получилось! Решил пойти еще дальше, и после результата от промпта выше, попросил чат простым русским языком: а сделай чтоб цифры волнообразно меняли свои размеры, вибировали и меняли цвет в зависимости от скорости кручения Ощущение, что мы все дальше от умения определять север по мху в лесу, но близки к тому, что-бы языком междометий создать атомный реактор.