Request

1 341 подписчик
28 постов
Посты
Abyss of Fate — NFT-проект Ильи Журы, Лизы Беловой, Максима Арвакера и Ивана Аздравина, объединяющий искусство, интуицию и блокчейн. Основываясь на 22 картах Старших Арканов, проект исследует, как символы находят отклик в личной интерпретации.
Вместе мы создали не просто NFT-коллекцию, а предложили людям момент, а возможно, и проблеск самоанализа через наш веб-сайт. Мы стремимся выйти за рамки создания аватаров и сосредоточиться на архетипах. Каждый пользователь может изучить свою "карту дня" на сайте, а затем приобрести её за 20 Tez ($27.8). В будущем команда планирует расширить коллекцию, включив в неё все 56 карт, продолжив начатый выпуск Старших Арканов. Ссылка на сайт
Художники, готовьте портфолио — открыт опен-колл на новый сезон Открытых студий Винзавода
Открытые студии Винзавода — часть программы New Names, созданной для поддержки художников. Победители конкурса получают на полгода студийное пространство, образовательную программу и шанс стать частью профессионального сообщества. Ментором 12-го сезона Открытых студий стал Алексей Масляев — куратор, преподаватель и заведующий сектором научно-методической работы образовательного отдела ММОМА. Ранее он уже был ментором 7-го и 8-го сезонов проекта. Заявки принимаются до 22 января 2025 года. Ссылка на заявку #re_news
https://content.desigram.ru/static/6391a200-ce7e-49be-be7e-8ea382756a60.jpg
Упрощаем рабочий процесс с Unreal Exporter, бесплатным экспортером для Blender. Аддон идеально подходит для чистого импорта в Unreal Engine без необходимости дополнительных настроек и предоставляет возможность экспортировать отдельные сетки с их исходными данными.
Создавайте визуалы, которые действительно выделяются!
Этот интенсив от Британской высшей школы дизайна научит вас искусству работы с 3D для ярких и уникальных проектов. Кому подойдет? Графическим и digital-дизайнерам, иллюстраторам и фотографам. Интенсив поможет освоить создание качественных и уникальных 3D-проектов, которые выделят ваши работы среди начинающих авторов и стандартных 3D-изображений со стоков. Чему вы научитесь: ❤️Работать с Cinema 4D: освоите интерфейс, инструменты и создадите композиции с камерой, светом и 3D-моделями. ❤️Интегрировать 3D в сет-дизайн, фотографию и другие медиумы. ❤️Создавать авторские проекты, которые выделяются на фоне стандартных решений. Когда: 27 января — 22 февраля 2025 года Формат: Онлайн Присоединяйтесь, чтобы развить новые навыки и добавить 3D-работы в свое портфолио! Подробнее и регистрация
https://content.desigram.ru/static/77c1099d-fcd6-4322-afdd-5d49cc2ec0f9.jpg
Вчера вышла обновлённая версия виртуального эквалайзера FabFilter Pro-Q 4. Особенностью обновления стала возможность рисовать кривую эквалайзера одним движением, что упрощает настройку начальных параметров.
Обычно для старта работы в эквалайзере приходится добавлять несколько общих полос и несколько фильтров. С новой функцией всё это можно нарисовать за один жест. Ссылка на сайт Ссылка на твит с видео #re_news
GrassPaint — инструмент художника Casey Sheep для создания анимированной травы с библиотекой ресурсов, включающей различные предустановки и высокую настраиваемость. Этот инструмент разработан, чтобы художники могли добавлять "нарисованную" траву в свои сцены всего за несколько секунд. Без дополнительных аддонов, шикарно!
На BlenderMarket всего за $16 #re_tools
Возвращаемся с очередными полезными туториалами с Ютуба: на этот раз делимся плейлистом из 34 видео от Tender World. Различные визуалы, гайды по AV, абстракции — всё подойдёт для начинающих в софте.
https://content.desigram.ru/static/b476c0f9-2f5d-4b1d-baf6-929bad2dc549.jpg
Нужны ли нам AI-инфлюенсеры?
AI-инфлюенсеры продолжают быть предметом активных обсуждений, поскольку концепция их создания ставит под вопрос будущее человеческого участия в сфере социальных медиа. В этом контексте такие проекты, как Arcads — нейросеть, предназначенная для создания таких инфлюенсеров — обещают произвести революцию на рынке контента. Однако стоимость таких проектов колеблется от 100 до 200 евро за видео, что добавляет слой неопределенности в оценку целесообразности их использования. Недавно Китайская академия наук представила проект AnchorCrafter — систему, которая использует модели диффузии для создания анимационных 2D-видео с взаимодействием человека и объекта. Эта технология ориентирована коммерческие цели и открывает новые горизонты для бизнеса и онлайн-продаж. Сейчас можно изучить проект, а в скором времени на Github обещают добавить открытый код, что даст возможность развивать эту ветвь как более доступную. Пока нам, конечно, не хватает исследований реакций человека на подобные ролики. Возможно, такие технологии приживутся в малом бизнесе, где на рекламу обычно задействованы низкие бюджеты. Мечтаем о рекламе районной парикмахерской от Джеки Чана. Ссылка на исследование #re_project
Ещё один инструмент для любимых трайблов! Chromenoodler позволяет создавать бесконечное количество различных острых абстрактных сеток в Blender с помощью ползунков и значений. Инструмент создан на базе Geometry Nodes, а его создатель, художник 6amsunset, призывает пробовать разные значения и экспериментировать.
Джастин Сан в итоге съел банан Маурицио Каттелана, который он купил за $6,2 млн. Сам Джастин известен в первую очередь как основатель криптовалюты TRON, а потом уже коллекционер. Да и коллекционировал он до этого момента в основном громкие NFT. Например, тот самый камень, который расходился по тг-каналам в рекламных постах.
Он, наверное, и сам не понял, насколько символичный жест произвел. Когда-то Injective Protocol сожгла работу Бэнкси, чтобы она жила только в блокчейне и только в форме NFT. Сегодня одно из главных лиц блокчейна выкупает физическое произведение, чтобы уничтожить его просто так (ну или не просто так, кто из нас не хотел этот банан съесть?). Если у Барта "смерть автора" – это свобода интерпретации, то здесь – смерть материи. Каттелан говорил об абсурдности потребления, Сан превратил её в цифровое доминирование. Теперь банан – не объект, а вечный мем, символ власти блокчейна над физическим миром.
Вышла версия Blender 4.3 с множеством новых функций и улучшений во всех наборах инструментов и рабочих процессах. Короткий список обновлений мы уже оглашали в октябре.
Самое интересное то, что узлы Geometry Nodes теперь работают без проблем с данными Grease Pencil, разбивая их на слои с кривыми. Grease Pencil был полностью переписан, чтобы обеспечить лучшую производительность и устранить более глубокие ограничения. Вдобавок ко всему, версия 4.3 представляет Minimum Stretch — новый итеративный метод разворачивания, работающий на основе алгоритма Scalable Local Injective Mappings (SLIM). Больше об обновлении и ссылка на скачивание здесь #re_news 😈 Подписаться | Предложить пост
В интернете тонна материалов по тому, как создать красивые облака в Blender. Держите ещё один.
Продолжая тему анимации, делимся бесплатным инструментом для настройки рига IKurve. В режиме Object просто выберите кривую, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Rig along Curve, чтобы начать. Отрегулируйте количество костей в соответствии с вашей кривой и следите за тем, чтобы длина костей была одинаковой вдоль неё.
Мы дождались референсов анимации для Arcane, которыми поделилась команда художников студии Fortiche. Воссоздание сцен сериала в реальной жизни важно для захвата мельчайших движений, которые аниматор может не предусмотреть. Это делает Arcane живым и правдоподобным даже без захвата движения.
Бесплатный пак модульных ассетов аэропорта от Epic Games, которые подойдут для Unity и Unreal Engine.
https://content.desigram.ru/static/57ec9f5d-0e3c-4905-93d9-851c30735310.jpg
Несём платный плагин для TouchDesigner, позволяющий тречить движения через камеру (да-да, без кинекта). Торин Бланкенсмит отдаёт плагин своим подписчикам на Patreon, в котором можно найти ещё много хороших инструментов для TD. Обзор и туториал по использованию есть бесплатно на его Ютуб-канале.
В августе мы рассказывали про Shader Park — большую обновляемую библиотеку JavaScript для создания интерактивных процедурных 2D и 3D шейдеров, которую Торин собрал для креативных кодеров. #re_tool 😈 Подписаться | Предложить пост
Пост с маленьким спойлером для тех, кто ещё не начал смотреть новый сезон «Аркейн». Продолжаем открывать для себя высокий уровень мастерства производителей сериала: команда художников объявила о том, что клип Кейтлин был полностью нарисован вручную с помощью угля.
Огромные аплодисменты нашим невероятным художникам за то, что они воплотили в жизнь каждую деталь! Иллюстрации художников Fortiche prod. — Жюльена Жоржеля, Кевина Ле Муань и Анн-Лор То. Недавно выяснилось, что стоимость сериала составила $250 млн, включая разработку и маркетинг, что сделало его самым дорогим анимационным сериалом всех времен. А если вы не боитесь спойлеров или хотите обновить в памяти вышеописанную сцену, посмотреть её можно здесь. #re_project 😈 Подписаться | Предложить пост
https://content.desigram.ru/static/a1ae6693-8e9b-4c64-bc50-b1a47f8b2db9.jpg
Sanctus, известный процедурный художник и энтузиаст Blender, добавил потрясающее расширение к созданной им мощной библиотеке Sanctus — Liquid Works.
Новый Sanctus Liquid Works дает доступ к более чем 130 процедурным жидким материалам и генераторам узлов геометрии. Материалы охватывают почти все жидкости различной густоты и текстуры. Всего $25 на BlenderMarket #re_tool 😈 Подписаться | Предложить пост
Tide — динамическая световая скульптура медиа-художницы Maja Petric, изображающая отлив и течение подводной экосистемы Большого Барьерного рифа. Оптические материалы и свет изображают сенсорное ощущение кораллового рифа, а приливные данные в реальном времени изменяют движение внутри фигуры.
Команда Unity выпустила руководство по обновленному Render Graph, призванному оптимизировать рендеринг и обеспечить большую гибкость при создании пользовательских функций. В этом уроке вы узнаете, как создать эффект дизеринга Renderer Feature с использованием материала Full Screen Shader Graph, используя оптимизированное управление ресурсами Render Graph.