О прототипе
Поскольку я решил заняться новым прототипом, подумал, а почему бы не кооп?!🤔
Начал копать, сделал базовые механики передвижения и понял, на сколько сложнее делать всю эту клиент-серверную синхронизацию. Сложностей добавляет еще и то, что игра подразумевает наличие физики. По идее похожая физика в вальхейм и Sons of The forest - дроп и подбор предметов, их перенос.
Посмотрел разные фреймворки для сетевой игры. В итоге взял недельку на изучение Netcode for GameObjects. Они его знатно апнули с 6 версии Unity. Параллельно поглядываю на FishNet.
В общем, если смогу за неделю разобраться в сетевой архитектуре, продолжу делать кооп, если нет - сингл. Сингл должен быть топ!
Ну, а пока смотрите видосик.🤗
Как у вас дела? Что новенького, показывайте!🚀