Всем здарова)

Скажите пожалуйста, дамы и господа. Есть ли нейронщики в Красноярске?) У меня есть понимание как использовать новые инструменты, которые дошли до нужного мне качества, потому что до этого использовать эти инструменты не было смысла. Контроль нужен сильный, а платная дребедень просто красивая и все) Я хочу проводить мастер-классы у нас в доме. Каждую неделю или раз в 2 недели еще не решил, но мне важно чтобы народ собирался. Когда ты изучаешь 3D софт, то ты видишь логику интерфейса (кроме Блендера🥰). Но в ComfyUI нет такого понимания как интерфейс. Это конструктор состоящий из WorkFlow. Выглядит крайне не понятно на первый взгляд. Но из-за того что эти воркфлоу пишутся дополнительно с обучением кастомных нод и написания кода, открываются большие просторы для полного контроля изображения и сгенерированного видео. Напишите мне в лс, если хотите изучать углубленную тему стиля и технички в нейросетях, для формирования качественного контроля над Пре-Продакшеном. Заказы уже по этой теме идут, надо срочно мозговые штурмы! 🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠
Изображение поста

Команда градостроительного Бюро Ви в поиске новых талантов

Мы ищем архитекторов, которым интересно проектировать город и работать со средой, формировать крутые концепции проектов и доводить их до реализации. Важные моменты: • Опыт работы: от 3х лет • Формат работы: офис • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Оформление по ТК РФ ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com Телеграм бюро t.me/bureau_V Сайт бюро https://buro-v.com
Изображение поста

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Фестиваль музыки и искусства Outline объявил даты сезона 2026 — событие пройдет с 21 по 27 июля на площадке на берегу подмосковной Дубны.

Всего на территории будут работать девять сцен, расположат арт-объекты и инсталляции. Из нового в следующем сезоне — сцена Block, которая задумана как отдельное клубное пространство внутри фестиваля. В рамках фестиваля также проведут open call для художников и студий. Принимать заявки будут в категориях лэнд-арт, выставочные объекты, мультимедиа-проекты и перформанс. Сроки конкурса и состав жюри объявят позже. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках
В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста
Джастин Бибер просто дал фидбэк об интерфейсе iMessage, а народе ему тут же пророчит высокие должности дизайнера или менеджера в Apple
Бибер пожаловался, что случайно нажимает на кнопку диктовки сразу после отправки сообщения, из-за этого выключается музыка. Разозлило его это настолько, что он готов «найти всех в Apple и схватить их». 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Классный шрифт в Nano Banana
3D typography of the words "Рождественские Шрифты" in luxurious velvet letters in a deep burgundy. The velvet texture is soft, with visible fibers and velvety shadows. Some of the surface is fluffier, almost fur-like, creating the effect of soft winter textiles. Embellishments: • a thin gold garland with warm mini-lights gently wraps around the letters, • subtle gold sparkles and reflections on the velvet, • harmonious accents: tiny gold stars, subtle shimmer. Background: • a deep, premium burgundy background, slightly darker than the letters, • a soft gradient or smooth velvet texture for a cohesive atmosphere. Lighting: • gentle backlighting highlighting the furry edges, • soft, warm frontal lighting creating volume. Style: ultra realistic, 8K, rich velvet texture, cinematic glow, luxury holiday aesthetic, premium color palette. Инструкция: 1) заходим в Бот синткс 2) выбираем Дизайн с ИИ - Nano Banana Pro. 3) отправляем промпт , заменяя мой текст и готово!
Изображение поста
В бюро Static Aesthetic открыта вакансия ведущего архитектора с навыками управления проектами
Мы специализируемся на дизайне общественных пространств и частных интерьеров. Наши клиенты — известные российские и международные представители HORECA, девелоперы и частные заказчики. Мы ищем в команду ответственного, активного, самостоятельного человека, который разделяет наши ценности и заинтересован в результате. Обязанности ▪️Ведение нескольких проектов на всех стадиях, обработка входящих запросов, распределение задач в команде и контроль сроков и качества их исполнения ▪️Выстраивание работы внутри проектов, проведение встреч с командой, заказчиком и внешними подрядчиками ▪️Проверка исходящей и входящей документации ▪️Авторский надзор, участие в согласовании образцов, контроль реализации проектов (важно, чтобы кандидат проживал преимущественно в Москве) Необходимые навыки ▪️Владение AutoCAD, Sketch Up — обязательно ▪️Опыт разработки интерьеров общественных и жилых пространств на всех стадиях (концепция, РД, ведение проекта и комплектация) от 3-х лет — обязателен Условия ▪️Российские и международные проекты ▪️Энергичный и дружный коллектив ▪️Офис в центре Москвы и возможность работать удаленно ▪️Оформление по ГПХ, оплачиваемый отпуск, выходные ▪️Пятидневная работа, full time Присылайте свое портфолио на savelieva@static-aesthetic.com
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Типографический дизайн плаката в Illustrator В этом видео вы познакомитесь с мощными приемами типографического оформления, идеями сочетания шрифтов и креативными композиционными приемами, которые помогут вашему плакату выделиться на общем фоне. Идеально подходит для начинающих и изучающих графический дизайн, которые хотят улучшить свои навыки работы с иллюстраторами. Автор Reyad Photoshop Design
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста