Free Milk Bottle Mockup V2 Top View

moCUPS 🗄

Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.

Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Вырос Х2, поставил цели, начал меньше стрессовать и окупил наставничество — без вложений в авито, трафик, беханс

спойлер: он НЕ прокачивал тени, свет, типографику и даже НЕ изучал реализм/минимализм — он просто начал делать Это чувак, которого порой остановить было сложно в силу особенностей связки, которую я даю ученикам на наставничестве — с ней нельзя спешить, важна постепенность, но ему нельзя было это объяснить и он забирал что хотел 🤣 (связку знает 1% всех дизайнеров, это как Ozon-рассылки в 2024 году, но круче и эффективнее) Чем ребята после наставничества отличаются от 95% других дизайнеров? — Они более экспертны. С каждым из ребят на созвоне был селлер, который отвечал на вопросы. Во втором потоке этому посвящено аж 5 созвонов! — Они знают, для чего что-либо делают. Каждое действие: это пазл одной большой цели, которая поставлена, разбита на шаги и имеет дедлайны — Они понимают, как проживать стресс, как состояние влияет на доход и что результат сейчас = их цели в прошлом Занято 2 из 10 мест, стартуем 28 ноября Стоимость — 44 990₽, вместо 49 990₽ (скидка до 25.11) 💬 Занять место — @NurievMarat 💬 Отзывы учеников здесь (нажми)
Изображение поста

Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.

Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста
Новый скетч такой стеклянный скругленный....
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Руководитель дизайна упаковки в Магнит ОМНИ
Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — отвечать за соблюдение сроков проекта — обрабатывать первичный запрос клиента, задавая вопросы и участвуя в брифе — осуществлять арт-дирекшен на проектах и принимать финальное решение по предложенным в разработке дизайнам — планировать работу сектора, распределяя ресурс и контролируя загрузку сотрудников — усиливать креативную команду за счёт совместной работы в рамках проектов, помогать и развивать сотрудников сектора Ожидания: — у вас есть успешный опыт управления командой — обладаете опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — вы проявляете гибкость и готовность к изменениям Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 Контакт для отклика: @DollksanaПодробнее #дизайн
Изображение поста
Окрашенная бактериальная целлюлоза, нейросеть от Pantone и шарф для лечения горла — делимся новостями из мира дизайна
🔶 Самые интересные проекты на Designart Tokyo 2025 от редакции Dezeen. Подборка с ежегодного фестиваля, превращающего Токио в музей под открытым небом. В список включён эксперимент с традиционной чайной комнатой, громкоговорители из топливного бака ракеты, серия работ из остатков металла и другие объекты. 🔶 Palette Generator от Pantone на базе ИИ. Нейросетевой генератор палитр от Института цвета Pantone основан на «многолетнем опыте компании и её авторитете в области цвета». На основе запроса используется семантический поиск и трендовые исследования Pantone. Можно задать настроение, тему или концепцию. 🔶 Айдентика города-курорта Россы от студии Артемия Лебедева. Фирменный стиль подчёркивает атмосферу уединения и гармонии. Центральные образы логотипа с лёгким гротескным шрифтом — капля и отражение леса в воде. А связь загородной архитектуры с природой Урала символизирует глубокий зелёный цвет и тёплый белый. 🔶 Шарфы, которые лечат горло, от бренда леденцов Ricola. Работающий продукт объединяет функциональность и стиль. Шарфы лимитированной серии пропитаны эфирными маслами фирменных трав, призванными облегчить состояние горла в любой момент. В аксессуарах также есть скрытый карман для пастилок Ricola. 🔶 Капсульная коллекция Sela, посвящённая культовым лентам «Мосфильма». Линейка «Танцуют все!» объединяет эстетику советского кино и современный уличный стиль. В ней нашли отражение визуальные коды, цитаты и образы из знаменитых фильмов — от «Иронии судьбы» до «Служебного романа». 🔶 Мобильный лагерь, который может автономно вырабатывать электроэнергию и собирать воду в Альпах. Деревянный альпийский бивак от компании Carlo Ratti Associati создан, чтобы удовлетворять основные потребности постояльцев. Это стало возможным благодаря использованию цифровых технологий. Команда проектировщиков изучила локальную среду и создала конструкцию с учётом рельефа местности и погодных условий. 🔶 Исследователи из Кореи экспериментируют с использованием живых бактерий для производства и окрашивания ткани. Идея заключается в создании бактериальной целлюлозы — продукта биосинтеза микроорганизмов. Волокнистая сеть образуется, если определённые микробы размножаются в богатой питательными веществами жидкости. Материал можно собрать, высушить и использовать как ткань. Для придания ему устойчивого цвета учёные взяли другую группу бактерий, которые производят естественные пигменты. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста