AI Profile Avatars

Бесплатная коллекция из 60 аватаров, созданных с помощью искусственного интеллекта, призвана облегчить вам жизнь и сделать ваши проекты ярче. 💾 Открыть Dropzz #Avatars
Изображение поста

28 готовых 3D-элементов для Новогодних открыток или на Christmas 🎄

Мало ли нужны 🎉🎉 А то будет как у меня: горело одно место, аж полыхало 🔥 и теперь всегда под рукой 🎁 Генерила в Recraft с любовью и нервным тиком Качаем в комментах и ставим лайки PS - Пропала и появилась спустя полгода я как говно Птица Феникс ))))) 🔥🔥 #powerpoint #AI #промт #Shablonda #NewYear #промт

Способ регулирования осадков в приложении погоды

Режиссер фильмов «Вонка» и «Приключения Паддингтона» Пол Кинг снимет фильм про Лабубу. Проект находится на ранней стадии разработки, им занимается студия Sony Pictures при участии автора персонажей.

Лабубу были придуманы гонконгским художником Касингом Лунгом около десяти лет назад как герои книжной серии, эта история ляжет в основу будущего фильма. Массовую популярность, как мы знаем, персонажи получили после выхода одноименной линейки игрушек Pop Mart. При этом ажиотаж вокруг Labubu продолжает снижаться. Акции Pop Mart за последние месяцы упали примерно на 40%, а в России, по данным Wildberries & Russ, еще в сентябре продажи игрушек сократились почти на 40% по сравнению с августом. Невольно напрашивается вопрос — на какую аудиторию будет рассчитан фильм к моменту выхода? 🔹The Blueprint News
Изображение поста
привет!
Графдиз Щ ищет новых авторов! Если вы: @. С нами на одной визуальной волне + обожаете серфить интернет в поисках того самого опупенного сногсшибательного визуала. @. Любите писать посты о дизайне простым, интересным языком + умеете подмечать главное и интересное в том, что видите. @. Вы заинтересованы в том, чтобы делиться своим видением с аудиторией. — ждем вас! Подготовьте два поста (пример1) (пример2) Требования: 1. Классный визуал 2. Осмысление-анализ этого визуала, что именно делает его классным. и отправьте @bluegin2001 до 29 декабря Если ведете свой канал, тоже обязательно приложите ссылку на него!
Изображение поста
Burrowlab. Бесплатный браузерный шрифтовой редактор с удобным интерфейсом и мощным функционалом.
Позволяет загружать любые шрифты, после чего в них можно настраивать вес, контраст, ширину, оптические компенсации, пропорции знаков и многое другое. Можно создавать как читабельные, так и очень экспериментальные шрифты. Результат экспортируется в готовый шрифтовой файл. На момент публикации сервис находится в режиме открытого бета-тестирования, и часть функций может быть недоступна. #инструменты
Изображение поста
В июне в Фотошоп CC 2025 v26.8 добавили функцию динамического текста, который заполняет автоматически текстовое поле при любом изменении.
Как его получить: — создаём текстовое поле, — выбираем Type → Convert to Dynamic Text. Так как динамический текст заполняет пространство рамки по ширине и высоте, то в панели Character или Paragraph не изменить отступы — это меняется при масштабировании рамки. Если вы работаете в старом Фотошопе или любой версии Иллюстратора, где нет такой функции, то можете использовать для создания статичных блоков скрипт TextBlock (писал о нём здесь и здесь). #textblock">Скачать для Фотошопа Скачать для Иллюстратора #illustrator #photoshop #text
Изображение поста
Графический дизайнер в Offbeat
Offbeat — маркетинговое агентство. Проект уже с разработанной визуальной стилистикой, бренд-элементами и готовыми шаблонами. Ничего изобретать с нуля не нужно — важно аккуратно и быстро работать в существующей системе. Задачи: — дизайнить еженедельные афиши и посты для соцсетей — работать с печаткой: пакеты, меню, оклейки, плакаты и вообще всё, что можно напечатать — генерировать изображения — иногда делать дизайн e-mail рассылок — иногда делать анонсы для экранов Ожидания: — уверенная работа с графикой и типографикой — умение работать с макетами для печати — чувство визуала и аккуратность — умение работать быстро и без долгих раскачек Условия: — удаленка — частичная занятость — зарплата по договоренности Как откликнуться: — пришли портфолио и пару слов о себе @VivaLeri #дизайн
Изображение поста
Зачем я лично проверяю ваши проекты, если есть кураторы?
У вас может возникнуть логичный вопрос: «Женя, а если кураторы такие сильные, то зачем тебе самому проверять?» Здесь хорошо подойдет аналогия с дирижером и оркестром. Какими бы ни были прекрасными музыканты, нужен единый центр, который будет вести всю партию. Какими бы ни были замечательными люди вокруг тебя, всем все-таки нужен контроль и «внешний» взгляд. К этому еще нужно добавить мою личную ответственность перед вами. Потому что, когда я говорю, что UPROCK — самая сильная школа, за этим стоят не пустые слова, а конкретика. Через меня прошли все ваши проекты. У нас реально нет слабых проектов и я могу за это отвечать. Плюс я делаю регулярный срез того, что происходит на рынке онлайн-образования и коммерческих проектов — например, я вхожу в жюри Рейтинга Рунета и Tagline, то есть изучаю лучшие проекты в РФ и СНГ, а также регулярно сам смотрю их на Behance, Awwwards и у студий. Так что и с этой стороны я могу подтвердить, что уровень ваших работ реально высокий. Также у меня сильный коммерческий опыт: я помогаю оценить проекты с точки зрения итогового результата — есть ли профит для клиента, отражена ли задуманная идея и т.д. И еще очень важно: я могу развивать общий подход школы дизайна Uprock. Как будто я маг стихий и управляю большим потоком воздуха, направляя его. Интересная метафора, даже немного поэтичная 😊 Например, раз в полгода я собираю ваши лучшие проекты по коммерческому и учебному направлениям, формулирую новые требования к вашим проектам, соответствующие современным стандартам и трендам. Сейчас это будет сильный визуал с нейронками — и мы внедряем это для повышения уровня ваших работ. И все это развитие идет плавно и последовательно. Если сразу «напихать весь фарш идей», система просто не справится. То, что называют стилем UPROCK, — это колоссальный методичный опыт 7 лет развития, за который отвечаю я, моя команда кураторов-дизайнеров и вы. 📹 В приложенном видео показал примеры проектов и то, как я их проверяю. Ставь ❤️, если чувствуешь мое присутствие на всех уровнях школы. P.S. Откуда у меня столько сил на все это? Просто я люблю свое дело и хочу гордиться результатом — так меня воспитали. И эту любовь к работе я закладываю в вас во время обучения. А мои слова легко проверить делом.
Как дизайнерам искать вдохновение в кино
Сейчас будет не совсем про агентство и рабочие процессы, а скорее про качественно сделанный продукт. От смысловой нагрузки до дизайна. Вчера с огромным кайфом посмотрел третью часть вселенной «Достать ножи» — «Wake Up Dead Man» с Дэниелом Крейгом, и это прям тот редкий случай, когда в конце фильма есть ощущение, что все детали продукта собраны офигенно Первая «Достать ножи» до сих пор мне кажется почти идеалом современного детектива: темп, атмосфера, актеры, картинка — все на месте. Вторая с Эдвардом Нортоном уже была какой-то натянутой. Внутри меня орал Станиславский "Не верю". Вышедшая третья часть получилась очень размеренной и атмосферной. Картинка вылизана, костюмы и свет работают как отдельный визуальный язык. Реально, каждая сцена дышит своим настроением. Диалоги интересные, идея алчности тянется сквозной линией через весь фильм, а развязка... Ммммм, я очень кайфанул. Как дизайнера меня прям сильно цепляли постановки некоторых кадров, работа со светом и костюмы. Идеальный референс того, как собирается визуальный мир проекта. Как человека, который проектирует екомы, сервисы и сценарии — зацепили сюжетные линии и «пользовательские пути» персонажей, где казалось бы мелочи выстреливают к финалу. Если вы еще не видели «Wake Up Dead Man», настоятельно рекомендую выделить вечер и посмотреть — возможно, мнения разойдутся, но в моей телеге это официально «рекомендую».
Изображение поста
Минутка UX:
В создании дизайн концепции интерфейса всегда важно удерживать принципы и философию удобства использования и привлекательность простых решений. Вдохновение и заметное влияние дизайна, которое создавал Дитер Рамс и его перенос в цифровые интерфейсы. Обратите внимание на сочетание со звуком.