⭐️ Dynamic Slideshow Vertical - Instagram Reels, TikTok, Shorts

Шаблон динамичного вертикального слайдшоу 🏷 #Слайдшоу 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ

Topaz Gigapixel AI 8.1.2 macOS

🛠 Topaz Gigapixel AI — мощное программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, которое включает в себя ряд передовых инструментов, с помощью которых вы можете увеличить разрешение ваших изображений, не жертвуя качеством или детализацией, и все это с потрясающими результатами. Этот инструмент за считанные секунды может преобразовать ваши фотографии с низким разрешением в фотографии высокой четкости простым и интуитивно понятным способом. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Topaz_Gigapixel_AI #free #бесплатно

Хотим обращаться по имени

#разбор Интересный флоу запроса имени от Мегафона — когда они уже знают имя из какого-то источника, но нужно, чтобы пользователь подтвердил. 👌 Здорово, что выносят предполагаемое имя в пуш. Если угадаем — пользователю приятно будет подтвердить. Если имя не то — тем более, испугается и пойдёт исправлять. Получается, можно подставлять даже случайное имя) Но по твиттерам растащут. 👌 Пуш и заголовок экрана совпадают — полезно для ориентации пользователя в пространстве. 👌 Отличный вопрос в поле имени: «Как к вам обращаться?». Звучит естественнее, если вам нужно не паспортное имя, а то, которое будет комфортным. 🚫 Несколько странный тогл с неполным выключением. Либо его специально так запутали. Приходится вчитываться, чтобы понять смысл. А вы что заметили? спасибо Артему за скрин
https://content.desigram.ru/static/2621a811-1edf-4344-93c7-19a0fa65689b.jpg

Вывеска бара в Японии.

https://content.desigram.ru/static/830e41ae-09a7-4d3c-87f1-5ddd968fc95b.jpg
Stark
Гротеск в одном начертании. Шрифт поддерживает более 40 языков латинского алфавита и кириллицы #Cyrillic #grotesk @fontovik
IPhone 14 Pro Ghost Mockup 02
Модель iPhone - 14 Pro. Разрешение - 5000 пикселей x 3750 пикселей. PSD со слоями смарт-объектов. #action @seif_designera 🗄
✨еще больше фона и стикеров для твоих классных сторис — можно найти ТУТ ↓ переходи
Free iMac Pro Trackpad 2020 Mockup V1 Isometric
moCUPS 🗄
Каждому продуктовому дизайнеру, нужно попробовать сделать свой продукт!
Во-первых. Появится понимание, как развивать и управлять проектом в целом. Во-вторых. Можно будет научиться явно влиять на показатели и видеть как твои действия могут влиять на метрики. В-третьих. Если уйдёте в найм, то будете очень спорить в принятии решений и возможно научитесь в аргументацию :) В-четвёртых. Примеришь разные роли специалистов на себе. И в маркетинг научишься и в бухгалтерию, и в составление договоров. И софт скиллы качнёшь будь здоров, так же как и харды. Короче, одни плюсы и минусы.
https://content.desigram.ru/static/94f756ab-5fb7-4492-8e91-d4beafffbbac.jpg
💻 Maya 3D: История роста и инноваций в мире 3D-графики
Maya 3D — это не просто одна из самых популярных и продвинутых программ для создания 3D-графики и анимации. Это целая экосистема, которая с момента своего появления в 1998 году преобразовала мир компьютерной графики и анимации. От первого выпуска до настоящего времени Maya остается инструментом номер один для специалистов, работающих в кино, телевидении, играх, архитектуре и других отраслях. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые этапы развития Maya и её влияние на индустрию 3D-графики. 📍Зарождение и первые шаги: от идеи до реализации (1998-2005) Maya была создана компанией Alias|Wavefront и выпущена в 1998 году. Она сразу же привлекла внимание специалистов, работающих в области 3D-графики, благодаря своей уникальной архитектуре и широким возможностям. Maya была задумана как гибкая и мощная программа для профессионалов, что отличало её от более доступных на тот момент аналогов. В первые годы существования она стала популярной благодаря своим мощным инструментам моделирования, анимации и рендеринга. 🟣Основные особенности Maya на ранних этапах: ⭐️Интуитивно понятный интерфейс. Хотя Maya была инструментом для профессионалов, её интерфейс был значительно проще в освоении по сравнению с другими программами того времени. ⭐️Поддержка полигонального моделирования. Первоначально Maya предложила мощные возможности для работы с полигональными моделями. Полигональные модели были основным способом создания 3D-объектов, и Maya предложила гибкие инструменты для их редактирования. ⭐️Основы анимации. Уже на ранних этапах разработки программа предложила пользователям возможности для анимации, включая создание ключевых кадров и базовый риггинг (создание "скелетов" для персонажей и объектов). ⭐️Рендеринг. В те годы рендеринг был ограничен базовыми функциями, однако Maya предоставляла уже тогда хорошие возможности для создания освещения, теней и базовых текстур.
https://content.desigram.ru/static/a48efc41-4236-4d32-bcfe-41dd90f5f276.jpg