⭐️ Dynamic Slideshow Vertical - Instagram Reels, TikTok, Shorts

Шаблон динамичного вертикального слайдшоу 🏷 #Слайдшоу 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ

🟢🟢🟢 Эта вакансия снова очень актуальна >>> Градиент ищет дизайнера в отдел международных продаж

Изображение поста

Новые элементы 🦩

Добавили 3 пака стикеров: — объёмные летние объекты; — набор летних иконок; — набор ужасно стильных шейпов. Прежде, чем убежите пробовать, отсыпьте реакций на пост — порадуйте ребят, которые сделали для вас все эти элементы 💎 #обновление@holst_smmplanner
Изображение поста

#ищу #дизайнер #figma

📌 Ищем дизайнера Figma на создание фонов для онлайн встреч под три направления компании Нужно создать креативные фоны, соблюдая ТЗ, и представить в файле в Figma, чтобы мы могли потом для каждого сотрудника менять должность и имя. - Работа разовая, но с возможностью дальнейшего сотрудничества - Сроки и бюджет обсуждаются отдельно ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как выявить мошенника 👉 Читать Больше вакансий тут 👉 @GetClient_TG_bot
Изображение поста
📌 16 Retro Photocopy Halftone
💾 Скачать файл Про поддержку не забываем 🫡 #элементы ➡ Надёжный VPN для стабильного доступа к YouTube и Instagram 👉 X Rocket VPN
Изображение поста
Как освоить градиенты в After Effects за 1 минуту
Эта простая для начинающих техника покажет вам, как быстро создавать потрясающие плавные градиентные фоны в After Effects. Идеально подходит для современного анимационного дизайна, стильных титров и четкого визуального повествования. #tutorial | by Pixflow
Управление ColorRamp вне нодовой группы
Как управлять ColorRamp вне нодовой группы при создании пользовательских нодовых групп материалов. 🎬 Немного навигации: 00:00 – Вступление; 01:29 – Настройка 3D; 04:41 – Цвета управления цветовой шкалой; 13:15 – Управление позициями цветовой шкалы; 22:32 – Завершение. Смотреть с субтитрами (ссылка) #уроки #Blender3D | Оригинал
Привет, друзья.
Сегодня поговорим про жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Председатель Основного жюри Анастасия Третьякова (Брендинговое агентство Depot) уже определила команду судей, которые будут оценивать работы этого года в Основном жюри. Также определились (ну почти) с выбором Цифрового и Шрифтового жюри наши партнеры: студия Mish Product Lab и шрифтовая студия TypeType. До конца июля все составы жюри будут представлены и опубликованы на сайте фестиваля. Все, кто хоть раз работал в жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА, скажут вам, что это самый сложный для жюрения фестиваль. Разумеется, если у них есть опыт жюрения на других фестивалях и есть с чем сравнивать. И дело тут не только в том, что оценивать дизайн само по себе непросто, но и в тех принципах, которые мы определяем в работе жюри. Есть три основных принципа которые, по нашему мнению, являются ключевыми в качественной оценке дизайна на фестивале: 1. Никаких критериев для жюри от организаторов. В жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА всегда работают специалисты с исключительно высокой экспертизой в дизайне. Если они в жюри, значит к их мнению есть доверие и организаторы не в праве даже косвенно влиять на результат, определяя критерии, по которым члены жюри будут оценивать работы. Эксперт высокого уровня сам умеет определять критерии, по которым он оценивает качество дизайна. 2. Все оценивают всё. Работа в жюри – это большой труд. Разумеется, организаторы стремятся хоть немного снизить нагрузку на жюри, сделать их работу чуть легче. Для этого все заявки распределяются между разными членами жюри и в итоге каждую работу оценивает не весь состав жюри, а только часть. Например, три человека из жюри оценивают сотню работ, а другие три человека другую сотню и т.д. Получается, что нет равных условий для всех работ. Все они оцениваются не одинаковым составом жюри. На Фестивале нового дизайна СРЕДА все не так. Все оценивают всё. Это невероятно большая нагрузка на жюри, но создать равные условия для каждого участника – бесценно. Именно это дает крутой результат и качественную оценку. 3. Выявлять победителя не по баллам, а в обсуждении. Казалось бы, организовать жюрение очень просто. Составил критерии оценки, определил числовой вес каждого критерия, заверстал в Гугл-таблицу и отправил членам жюри и получил результат. У кого больше баллов, тот и чемпион. Такой формат тоже имеет право на существование, но не на Фестивале нового дизайна СРЕДА. Здесь победители определяются в жарких спорах, с аргументированными доводами, без оглядки на потраченное время. Сколько потребуется, столько и будет вестись обсуждение. До тех пор, пока не будут выявлены действительно лучшие из лучших. Это сложно? Да. Это требует времени? Безусловно. Это приводит к лучшему результату? Несомненно! Многие члены жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА сравнивают свою работу в жюри с восхождением на Эверест (или Эльбрус). Физически очень тяжело, но когда достигаешь результата – это кааааайф. ))) Команда организаторов Фестиваля нового дизайна СРЕДА безгранично благодарна всем членам жюри за их работу. Трудную, но кайфовую.
Изображение поста
Как с помощью шрифта повысить ценность и уникальность проекта? Об этом на онлайн-митапе 11 июля расскажет Алексей Толбаков, CCO TypeType!
На лекции мы поговорим о том, как шрифт влияет на восприятие бренда — от упаковки до интерфейса, почему типографика — это не про красоту, а про смысл и стратегию, и как кастомный или правильно подобранный шрифт усиливает ценность продукта. Кроме того, вы увидите, как шрифт становится ключевым элементом айдентики на примере реальных кейсов. Среди них — шрифты для Т-Банка, Иви, Спортс, O'stin и другие громкие проекты TypeType. Начало в 15:00, регистрируйтесь здесь.
Изображение поста