Должен ли дизайнер брать ответственность за свою работу?

В эти выходные была на одной дизайн конфе. Один из спикеров высказал мнение относительно того, что дизайнер должен брать ответственность за свои решения, а не надеется на эти ваши фреймворки и исследования… Безусловно, нужно брать на себя ответственность за решения, но пренебрегать дополнительными инструментами как исследования и метрики — это не то, что неправильно, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ🤬 Конечно многим дизайнерам нравится так думать, потому что они хотят «творить». Открою крамольную истину, что дизайнер — это не художник, он не может делать то, что нравится только ему. Если вы придерживаетесь такого подхода, то возможно вы ошиблись в выборе профессии…
Изображение поста

Обожаю такое 😇

Гуляешь по сайту и находишь всякие интересные артефакты о человеке: музыка, путешествия, книги, фильмы и прочее. Отличная идея для сайта-портфолио — 🫶 ссылка #kk_реф
Изображение поста

Unity Video Generalist в Ardor media

Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
📔История студентки кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алены Рябининой о своем наставнике вошла в федеральную подборку Министерства науки и высшего образования в честь Дня преподавателя высшей школы.
🗝️Героям этого проникновенного рассказа, без сомнений, очень приятно. История Алены трогает, напоминая нам о том, что слова наставников остаются с нами по жизни, а их вера в нас заставляет прыгать выше звезд.
Изображение поста
Правильное удлинение концов в illustrator by martanskkiy
Лайфхак по изменению длины объектов с помощью функции повтора последнего действия #illustrator #туториал
Отдам в креативные руки свою figma-клавиатуру от work louder!
Ну что ж, ремонт наконец позади, самое время расхламляться. Эта клавиатура прожила у меня целый год… в коробке 😅 Даже не дошли руки настроить! Поэтому решила продать. Клавиатура новая, не использовалась. Из нюансов: две кнопки потерялись (отметила на последней фото). На функционал это никак не влияет, они не уникальные, в комплекте есть дубли. Если найду, то обязательно дошлю счастливчику позже! Цена вопроса 17к (покупала за 22к) Пишите в ЛС @natananana Ее уже нигде не купить, особенно в России! Видеообзор
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Я ставлю на себе большой эксперимент.
Наверное, эта фраза отражает мой подход к жизни. Кто читал гайд-статью знают, что в работе я тоже так делаю, а ученикам потом отдаю методы, которые сработали на практике. Сейчас я в эксперименте: Что будет, если дважды в неделю плавать в бассейне 1500 метров за одну тренировку? Уже пошёл второй месяц эксперимента. И я могу сказать, что я точно вижу: 1. Я стала увереннее в себе 2. Я хожу с гордо поднятой головой 3. Я не вижу изменений в теле, но оно мне нравится несмотря на то, что мне некомфортно в весе 60+, когда моя норма для самочувствия 55-57. Метрики мне отслеживает ChatGPT и отвечает на миллион моих тупых вопросов типа: «может мне проплывать 1500 ежедневно?» Вчера я вышла на 1:56 за 100 метров. Это юношеский спортивный разряд. За месяц. И в очередной раз я понимаю, что важно для создания сильного результата: ✊🏻 Упрямое желание 💪🏻 Дисциплина 🙌🏻 Чёткий график 🤌🏻 Рефлексия и анализ Компот по этому рецепту всегда получается обалденным. Именно такой я вам предлагаю забрать на Чёрной Пятнице. Чтобы вырастить из себя крепкого профи в дизайне, который делает сильные проекты и хорошо на этом зарабатывает даже в кризис. Осталось всего 5 дней, чтобы решиться и эти курсы закроются навсегда. Себя не нужно искать. Себя нужно создавать.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🖥 HTML-верстка для дизайнеров (интенсив)
Как и обещал, проведем для вас интенсив по HTML-верстке. Дизайнеру важно понимать, как технически реализуются макеты — это помогает заранее продумывать дизайн так, чтобы он корректно собирался в разработке. Интенсив пройдет 26 и 27 ноября, на нем мы вместе с командой Taptop разберем: • основы HTML-верстки • основные термины • как правильно передавать макет в разработку 📌 Плюс будет практика, где вы сможете самостоятельно сверстать проект на визуальном редакторе кода Taptop. Он позволяет работать по принципам реальной верстки, при этом не требует знания кода. Подробная программа на 2 дня интенсива: 🗓 26 ноября: ⬥ Расскажем, почему дизайнер, который понимает верстку, становится сильнее, дороже и востребованнее, и зачем вообще дизайнеру разбираться в логике кода. ⬥ Разберем частые ошибки дизайнеров в макетах. ⬥ Объясним, как думает разработчик: что для него важно, почему он “ломает” макет, как он считывает структуру, что такое чистый код. ⬥ На примере Taptop разберем, что такое логика визуальной верстки и почему дизайнеру важно понимать структуру. ⬥ Рассмотрим, что такое HTML простым языком: структура страницы, теги, div, DOM. ⬥ CSS в понимании дизайнера: позиционирование, построение структуры, работа flex и grid, поведение блоков, связь дизайна и кода. ⬥ Принципы адаптации дизайна: mobile-first и desktop-first, брейкпоинты, базовые правила адаптива. ⬥ Посмотрим и разберем реальные кейсы студентов и партнеров, а также вы получите практическое задание 🗓 27 ноября: ⬥ Разберем ваши работы: рассмотрим типичные ошибки, расскажем, как сделал бы разработчик, а также подарим вам чек-лист передачи макета. ⬥ Практика: сборка макета в Таптоп, создание адаптива и мобильной версии. ⬥ Подведем итоги и подарим бонусы участникам: чек-лист передачи макета, методичка по терминологии, а также запись практики. ⚡️ Зарегистрироваться на интенсив P.S. В видео к посту — реализованные сайты студентов Uprock на Taptop, посмотреть их подробнее можно по ссылкам 👇 ➤ Тигран Шагоян — Shagoyan ➤ Наталия Кузнецова — Laguna Al-Sha'ab ➤ Наталья Лебедева — Бризант
Новый российский бренд стиральных средств ECQWA удивил всех и снял полноценный стопмоушен мультфильм про чистую сказочную вселенную и “порядок вещей”. При этом, ожидая комментов про AI, команда выложила полноценный интерактивный бэкстейдж.
Это настоящий клад для тех, кто интересуется классической анимацией - можно разглядеть кукол со всех сторон, послушать рассказы аниматоров и, конечно, узнать про бренд. А сам ролик уже оценили множеством наград, включая победу в номинации "Лучшие визуальные эффекты и анимация" на Московском международном фестивале Red Apple!