Должен ли дизайнер брать ответственность за свою работу?

В эти выходные была на одной дизайн конфе. Один из спикеров высказал мнение относительно того, что дизайнер должен брать ответственность за свои решения, а не надеется на эти ваши фреймворки и исследования… Безусловно, нужно брать на себя ответственность за решения, но пренебрегать дополнительными инструментами как исследования и метрики — это не то, что неправильно, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ🤬 Конечно многим дизайнерам нравится так думать, потому что они хотят «творить». Открою крамольную истину, что дизайнер — это не художник, он не может делать то, что нравится только ему. Если вы придерживаетесь такого подхода, то возможно вы ошиблись в выборе профессии…
Изображение поста

Недавно мы делали AI-фотосессию для бренда с новым платьем.

И знаете что? Это было как настоящее закулисье модного показа! Сначала всё выглядело идеально: модель, свет, локации. Но когда дело дошло до адаптации платья - начались сюрпризы: 1. где-то ткань не ложилась так, как нужно, 2. где-то складки выглядели нереалистично, 3. в одном кадре платье вообще решило «жить своей жизнью». И вот тут включается наш принцип AI + человек. Мы не оставляем всё на совесть нейросети. Дизайнеры, ретушёры и арт-директоры доводят результат до идеала. В итоге бренд получил: стильные кадры для Instagram, визуалы для маркетплейсов, готовую базу для дальнейшей рекламной кампании. Выглядело это так, будто платье снимали в студии. Только без недель подготовки и лишних затрат. Вот что значит реклама будущего: AI ускоряет, а человек делает красиво. Хотите увидеть результат своими глазами? Загляните в аккаунт @blogoteka и убедитесь, как работает контент нового поколения.
Изображение поста

Ну, не шмогли, не шмогли 😱

Друзья, привет.🙏🏻 Иногда хочется рассказать не только про победы и награды нашего агентства, но и про то, что не получилось. Максимально честно и без драмы. Хотя я та еще "драмаквин". Мы всегда выкладываемся в проекты полностью — увлечены ими до предела, продумываем каждую мелочь, а потом... Потом просто не получаем то, чего очень хотелось бы. И вот это ощущение, когда вроде всё сделали правильно, но не дотянули на пару миллиметров, — оно до сих пор немного обидно. В прошлом году мы делали большой сайт для бренда Defile. Проект был огромный и после него мы собрали, наверное, самый масштабный кейс в истории агентства. Больше 90 тысяч пикселей чистого дизайна. ⚡️ Мы его не просто собрали, мы его вылизывали: неделями доводили логику, интерфейсы, визуальные переходы. Хотелось, чтобы это была не просто лента красивых экранов, а живое повествование о процессе. Большой рассказ о том, как мы шли от идеи к реализации, где ошибались, что переосмысливали. Готовый кейс мы отправили Dprofile Awards. И вот тут случилось то, что случилось. Мы не попали даже в шорт-лист фестиваля. В прошлом году попали, а сейчас — нет. Не катастрофа, но по-человечески обидно. Потому что внутри-то понимаем: сделали очень хорошо, но другие, по мнению жюри, сделали сильнее. Обсуждать, согласны мы с таким выбором или нет — это херня на постном масле. Обидно ли мне? О ДА! Я навру, если скажу что нет. Но для меня это также значит, что есть куда двигаться и расти. Я пересмотрел работы финалистов, разобрал их на детали. Где-то — смелее, где-то — чище. Всё же для меня это не про проигрыш. Мы с этого кейса уже получаем отклики и предложения по работе. Но такие ситуации, это про планку, которую хочется перепрыгнуть в следующий раз. Скоро мы выкатываем новый кейс — как мы делали мобильное приложение Ели Пили. После Defile мы пересмотрели подход, структуру, подачу. И если ошибаться, то именно так — с проектами, в которые вложено всё. Потому что признание приходит и уходит, а развитие — остаётся и приносит свои плоды. Кстати, если вы вдруг еще не видели наш классный кейс про Дефиле — самое время посмотреть. 👉🏼 https://dprofile.ru/case/148325/defile-e-commerce Всё, пошел готовиться к рабочей неделе. И вам желаю провести эту короткую неделю продуктивно! Обнял. 🏆 Cаша из Анкоры
Изображение поста
Минутка стиля:
Заметная айдентика в тренде «y2k стиля» с градиентами, объемной типографикой, лучами, молниями и радугами. Эпоха визуального максимализма характерная для дизайна 2008 года настигает нас конским галопом в 2025 году. Дизайн: Mother Design
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Мое поздравление с Днём народного единства немного запоздалое и связано с любовью. Потому что именно любовь объединяет все вокруг.
Любите себя, близких, работу, свою культуру, народ и страну. И именно любви посвящена картина, которую я делаю для фотозоны секции ребят из «Далее». Всем единства и всем любви!
Изображение поста
Создаем веб-анимацию.
👾Набор голографических наклеек
Использовать можно сразу после разархивирования. ⤷Скачать набор #пак
Изображение поста
Минутка иллюстрации:
Когда статичная иллюстрация в журнале создана программированием анимации. Автор: zach lieberman
Изображение поста
Netflix продлил сериал «Никто этого не хочет» на третий сезон — всего через две недели после выхода второго. Шоураннер проекта Эрин Фостер заявила, что для нее такая скорость работы только в радость — «главное, чтобы это не мешало смотреть реалити-шоу по вечерам».
Сериал рассказывает о ведущей подкаста про дейтинг (Кристен Белл) и раввине (Адам Броди), которые друг в друга влюбляются. На протяжении двух сезонов они пытаются справиться с многочисленными препятствиями на пути к своему счастью (консервативными родителями, бывшей невестой, разницей в менталитетах) и пока справляются успешно. Чтобы не заскучать в ожидании новых эпизодов, предлагаем прочитать статью Егора Шеремета для The Blueprint о том, как менялись ромкомы в последние десятилетия и как современные режиссеры возрождают этот жанр. 🔹The Blueprint News
Изображение поста