Почему «просто красиво» больше не работает?
Всё выглядит прилично. Макет симпатичный, да и композиция «как учили».
Только заказчик крутит носом и не понимает, что именно он хочет. Просит «поиграть с вариантами»:
«Сделайте чуть ярче»
«Сдвиньте левее»
Все эти бесконечные правки затягивают процесс и снижают эффективность.
Казалось бы, что не так? Ведь все ОЧЕНЬ красиво и выглядит эффектно.
Ответ до боли простой: сегодня заказчику нужен не просто «симпатичный макет», а понятное, логичное и обоснованное решение.
Без чёткой идеи и структуры даже эффектный визуал теряет ценность. Его сложно согласовать, тяжело адаптировать, и невозможно продать дороже.
Какой результат?
➖ Хаотичные запросы.
➖ Ощущение, что «мы друг друга не поняли».
➖ Правки по 10 кругов.
Правок станет меньше, когда вы начнете аргументировать свои решения. Вам нужно самим понять, что за понятием «дизайн» стоит логика, структура и смысл.
⭐️Профессионализм — это не картинка, а система.
Без неё:
🔵вы не можете повысить цену
🔵не понимаете, как расти
🔵выгораете от ощущения, что не управляете процессом
Вот и всё.
Что делать, чтобы это исправить?
✅Задавать правильные вопросы клиенту, чтобы сократить количество правок и сделать общение ясным и спокойным.
Хотите получить шаблон, который с этим поможет?
Заходите на интенсив ➡️
https://t.me/+NEr5ZErGqN04YTUy
19-22 июня мы глубже раскроем тему, что делает дизайн действительно профессиональным и на практике сравним хороший и плохой бриф.