Midjourney prompt: Design a sophisticated and minimalist logo for a luxury wellness brand dedicated to helping people get taller. The logo should feature elegant, modern typography with a sleek and professional look. Incorporate subtle symbols that represent growth, such as upward arrows, tall, elongated shapes, or a silhouette of a person stretching or standing tall. Use a refined color palette with tones like gold, silver, black, and soft neutrals to convey luxury and exclusivity. The logo should feel empowering, serene, and premium, with a clean, high-end aesthetic

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Добавьте часть искусства в свой проект

Плагин позволяет импортировать тысячи картин, постеров, иллюстраций и рисунков из открытых источников в свои проекты Ссылка на плагин — Artvee #плагин
Изображение поста

Секреты развития личного бренда от дизайнера с 70к аудитории за 11 минут 😯

На улице уже зима, а в Коротких вопросах ещё лето! В финальном выпуске 4ого сезона пообщались с Сашей Лыгиным и обсудили: 1. Нужен ли дизайнеру личный бренд 2. Как он сам его выстраивал: сложности и радости 3. Как инфоцыганство помогли Саше с его личным брендом 4. Советы: что делать новичкам, чтобы развивать свой бренд 5. К чему Саша стремится в будущем и что ему нравится в профессии Приятного просмотра! 🎞 Посмотреть на YouTube 🎞 Посмотреть в VK Видео 🍑 Явно.Дизайн х Дизайн, цели и Любовь #dariacherish #интервью #карьера
Изображение поста

Команда фестиваля Signal анонсировала новый проект — мультиформатный фестиваль Signal Factory. Он пройдет с 22 по 24 мая 2026 года в подмосковном городе Чехов на территории бывшего промышленного комплекса «Энергомаш» и объединит произведения искусства, а также световые и звуковые представления.

В программе уже заявлены более 70 артистов, которые выступят на шести локациях, встроенных в заводскую архитектуру и природный ландшафт. Также планируются медиаинсталляции, театрально-поэтические перформансы, образовательный блок, детская программа и кэмпы креативных сообществ. Signal Factory станет первым фестивалем сезона 2026 года. 🔹The Blueprint News
Сайт Oliver Bernotat
Oliver Bernotat — фриланс-режиссёр и сценарист. Его работы выделяются собственным визуальным стилем и выстроенным сторителлингом. Последние 4 года он провёл в известном рекламном агентстве Jung Von Matt, работая инхаус-режиссёром и концепт-креативом. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Туториал "10 идей, как оформить приложение"?
Необычные фоны, цветные тени или смешные иллюстрации с маскотами — 10 способов сделать дизайн приложения нескучным. 📖Посмотреть статью📖 #tutorial
Изображение поста
Как правильно выбрать нишу графическому дизайнеру
В предыдущем видео я разбирал, зачем дизайнеру вообще нужна ниша: почему это помогает выделиться, расти быстрее, брать выше чеки и не тонуть в перегретой конкуренции. Теперь переходим к следующему шагу. В этом видео я расскажу уже про сам процесс выбора ниши: — какие критерии реально важны, — какие ошибки чаще всего совершают дизайнеры, — как анализировать нишу так, чтобы не попасть в тупик, — как понять, есть ли там клиенты, деньги и спрос, — и что делать дальше после выбора — как собирать портфолио под нишу и как искать первых клиентов. Короче: если вы сейчас на этапе «куда двигаться дальше?» — это видео поможет сделать решение осознанным, а не случайным.💜
#тренды
Настольные фарфоровые часы High Fidelity — из новой коллекции Fornasetti, посвящённой любимым питомцам. Арт-директора марки и кошатника Барнабу Форназетти вдохновили его домашние.
Изображение поста
Chulakov вместе с ВТБ оживили героев русских сказок!
Сделали лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок, которые оживают в современном мире. Маша отдыхает с Медведями после дел, Василиса диджеит под звездами, Горыныч летает над городом, а домовенок Кузя с планшетом в руках открывает новый волшебный мир. На сайте можно заглянуть в зеркало с предсказанием и послушать подкасты от героев, а в соцсетях — использовать анимированные стикеры. Кейс уже на сайте — с героями, сценами и закулисьем создания этой сказки.
Изображение поста
⭐️ МНИиД: как это было ⭐️
Московская неделя интерьера и дизайна отгремела — и это был плотный марафон из стендов, идей и очень разного дизайна. Мы прошлись, посмотрели, пообсуждали и собрали то, что особенно откликнулось 👇 ✨ REDA Прототип гостиничного номера, где фольклор встречается с гротеском. Смело, дерзко и совсем не «как у всех». Пространство, в которое хочется зайти и рассматривать детали. 🌿 Плитка с любовью Семейный бренд с очень тёплой идеей: плитка с отпечатками растений. Про внимание к природе, материалу и процессу — тот случай, когда форма и смысл совпадают. 💚 Стенд Института дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина Ну и да, мы не можем не сказать про себя 🙂 Много внимания, живые разговоры, искренний интерес к проектам студентов — и даже вопросы про покупку работ. Для нас это был важный и очень вдохновляющий опыт. 📹 Всё самое интересное — смотрите в видео с ведущей Марией Щетининой, студенткой ДПП-125 #ИнститутДизайна #МНИИД #Обзор