Midjourney prompt: Design a sophisticated and minimalist logo for a luxury wellness brand dedicated to helping people get taller. The logo should feature elegant, modern typography with a sleek and professional look. Incorporate subtle symbols that represent growth, such as upward arrows, tall, elongated shapes, or a silhouette of a person stretching or standing tall. Use a refined color palette with tones like gold, silver, black, and soft neutrals to convey luxury and exclusivity. The logo should feel empowering, serene, and premium, with a clean, high-end aesthetic

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Мрачные нюансы ночи переплетаются с глубокими оттенками океана

Изображение поста

Астрологи объявили неделю образовательных инициатив в канале. Ниже будет несколько классных поводов, к которым имею отношение. Буду рад если и вы вовлечётесь.

Изображение поста

Elevator Pitch — самый ценный навык самопрезентации

Представьте себе ситуацию: вы едете в лифте с человеком, который обладает ресурсами и возможностями реализовать любой ваш творческий проект. У вас есть всего 90 секунд на то, чтобы завести разговор и заинтересовать собеседника — пока лифт не остановится. Это не просто мысленный эксперимент, а полезное упражнение, которое помогает успешно презентовать любые идеи. Эффективность подхода Elevator Pitch недавно проверили студенты МФТИ, выпустив любопытное исследование. Ораторское искусство vs Elevator Pitch В департаменте иностранных языков МФТИ решили сравнить, какой из подходов окажется эффективнее: умение кратко донести суть идеи или привычные ораторские методы. Студентов разделили на две группы и обучали двум подходам, а затем измерили их эффективность в нескольких смоделированных ситуациях. Всего 139 студентов из обеих групп прошли через ролевые игры, имитирующие собеседования и презентации для получения грантов. Обе ситуации — важная и жизненная часть реальной научно-технической коммуникации. Cтуденты, которые тренировали навыки Elevator Pitch, справились в 1,5 -1,7 раза лучше с этими задачами, чем другие. Гипотеза подтвердилась: краткость — не только сестра таланта, но и лучшая подруга учёных, предпринимателей, креаторов и всех тех, чьи идеи требуют презентации. Как развивать навыки краткой презентации Одна из причин, почему это исследование провели, — сегодня не существует каких-то регламентированных методик обучению Elevator Pitch. Однако есть закономерности и важные принципы, которые помогают подготовить выступление. 1️⃣ 90 секунд — это 200-250 слов. Постарайтесь уместить идею в этот объём. 2️⃣ Изучите собеседника. Ваш питч должен попасть точно в цель, а значит презентация требует персонализации: изучите уровень компетенций, задачи и возможности собеседника. 3️⃣ Главное — польза проекта. Выделите, чем ваш проект может быть выгоден и полезен партнёру или инвестору. Оставьте только те пункты, которые решают задачи именно вашего собеседника. 4️⃣ Интригуйте, а не продавайте. Лучшим результатом станет продолжение диалога. Презентация должна вызывать в первую очередь интерес к проекту и желание у собеседника задать вам вопросы. 🔟 Информируйте, но не перегружайте. Важно приводить факты и конкретные цифры, но нельзя уделять им всё время. Собеседник может легко в них запутаться в озвученных цифрах и потерять фокус. Эти пять принципов помогут вам подготовиться к презентации, составить её структуру и оптимизировать свою речь. В качестве тренировки вы можете проводить мысленные эксперименты с разными людьми, рассказывая им свою идею за полторы-две минуты. Так вы сможете подготовить себя к выступлению экспромтом, если в один день действительно окажетесь в лифте, очереди или за соседним столиком с потенциальным партнёром. #КНП_инструменты 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
🔥 Когда хочется жить красиво, даже 42 м² превращаются в арт-пространство! Смотрите на площадках:
⚡️ Грейс Уэльс Боннер — новый креативный директор мужской линии Hermès. Она стала первой темнокожей женщиной во главе крупного модного дома.
Изображение поста
💬 Новости про калькулятор.
Скорее жалуюсь. Ну, или делюсь опытом ))) Во-первых сервис не начислил мне ни единого фрикердита за прилашенных, а в поддержке отвечает ИИ в стиле ИИ "Все подробности вот в этом разделе бла-бла функции могут отличаться бла-бла" Короче если что, то смысла форсить сервис за кредиты нет никакого. Во-вторых, пока мои попытки не увенчались успехом. Несмотря на то, что я выстроила логику опроса, чтобы персонализировать ответ максимально под задачу — и вы получали боле точную и жизнеспособную цену в расчёте — пока он творит дичь. 1. Я прописала логику так, что у каждого раздела услуг своя цепочка уточняющих вопросов, чтобы определить объем и сложность работы, а потом уже переход к общим вопросам. 2. Пробовала связку с GPT, чтобы он на основе моей логики прописал промт для Lovable. 3. В теории это очень простой алгоритм, который просто шаг а шагом присваивает коэффициенты. Но пока ясная картинка в моей голове разбилась о недопонимания между НИ и ИИ. Запал у меня, если честно затихает. Эх, если бы у меня были клоны-рабы!!! *Вздыхая, печально уходит в рабочий вторник* Всем хорошего денёчка!
Изображение поста
🧠 Как бренды используют когнитивные искажения в дизайне
Команда KISLOROD разобрала популярные когнитивные искажения на примерах Apple, IKEA и других брендов. Эффект IKEA заставляет людей выше ценить мебель, которую они собрали сами — в эксперименте участники переплачивали за собранные игрушки Lego, думая, что другие оценят их так же высоко. Apple использует сразу несколько приёмов: эффект эстетичности (красивый дизайн кажется более удобным) и эффект приманки. iPhone 15 с устаревшими характеристиками продаётся рядом с iPhone 14, создавая иллюзию выбора. При этом каскад доступной информации через постоянные упоминания в СМИ закрепляет убеждение в превосходстве бренда. Внутри: – Почему люди переплачивают за товары, которые частично создали сами; – Как Apple продаёт старые технологии под видом инноваций; – Зачем маркетплейсам социальные доказательства и отзывы; – Почему резкий редизайн может уронить конверсию на 80%; – Как работает эффект якоря со старой ценой; – Почему потеря 500 рублей обиднее, чем находка 1000. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Что нужно знать о Грейс Уэльс Боннер?
🔹Боннер 35 лет, она родилась в Лондоне в семье ямайца и англичанки. 🔹Училась в колледже Central Saint Martins; за свою выпускную коллекцию «Африка» получила премию L'Oréal Professionnel Talent Award. 🔹В 2014 году Боннер основала свой бренд Wales Bonner, сочетающий в себе европейское наследие с африканской культурой. Изначально компания создавала только мужскую одежду, но позже в WB появилась и женская линия. 🔹Среди других достижений Боннер — сотрудничество с Dior и Adidas, кураторство выставки в Нью-Йоркском музее современного искусства и организация перформансов в лондонской Serpentine Gallery. 🔹Дебют Грейс Уэльс Боннер в Hermès запланирован на январь 2027 года. Подробнее о модельере мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка типографики:
Кинетическая типографика — дизайн+программирование. Studio Feixen.
Юникод опубликовал предложение Стивена Каспера из MIT добавить в существующую кодовую таблицу два новых символа. Первый должен говорить о том, что на предложении нельзя обучать искусственный интеллект, а второй — о том, что предложение сгенерировано с помощью нейросети
По предложению Каспера, эти символы не должны быть видны в отрендеренном тексте
Изображение поста