Часто залипаете?

#гуд №163

Первый запуск браузера Comet от Перплексити, круто! Очень простая анимация, зато сразу настраивает на волшебно-космическое настроение

Институт цвета Pantone раскритиковали за выбор цвета 2026 года. Им стал мягкий оттенок белого под названием Cloud Dancer, в чем некоторые СМИ и пользователи соцсетей увидели бестактность. Комментаторы связали выбор белого оттенка с символикой элитарности и недоступности и даже провели параллели со скандальной рекламой American Eagle, якобы продвигающей идеи чистоты генов.

Представители Pantone в ответ на критику опубликовали официальное заявление в соцсетях, в котором подчеркнули, что оттенок Cloud Dancer не имеет политической подоплеки и символизирует расслабление, рефлексию и пространство для созидания — «чистый лист», на котором рождаются новые идеи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Минутка UI:

Почему отечественная школа дизайна UI одна из передовых в мире? Потому, что дети играют в дизайн интерфейсов.
🏗️ Как студент-энергетик стал UI/UX-дизайнером в металлургической компании НЛМК
Автор, изучавший электроэнергетику в СПбПУ и получивший удостоверение электромонтёра 4-го разряда, рассказывает о стажировке в «Академии стальных возможностей» НЛМК. Из множества заявок до финальных собеседований дошло только 10-15 человек, а ключевую роль в отборе сыграло портфолио. Стажировка включала три этапа: онлайн-обучение с погружением в процессы компании, вводную практику с 4-дневной командировкой на производство в Липецке, и самостоятельную работу над реальными задачами. Среди проектов: разработка AI-сервиса для генерации интерфейсов, подготовка дизайн-системы для публикации в комьюнити и оптимизация интерфейса единой цифровой платформы. Главное открытие: в промышленности дизайн — это не про красоту, а про функциональность в условиях высоких рисков и критически важных операций. Внутри: – Почему производственная площадка в Липецке — это город в городе; – Как MES-система помогла понять специфику промышленного дизайна; – Зачем НЛМК развернул собственный AI-чат для сотрудников; – Какие проблемы UX решались: незаметные кнопки в сайдбаре, непонятная навигация; – Почему «красивый» интерфейс не работает в тяжёлой металлургии; – Как стажёр освоил Jobs To Be Done и продуктовый подход. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Неожиданно для себя написала в выходные текст о Фрэнке Гери для The Blueprint.
Не могу сказать, что Гери был моим любимым архитектором — и не могу сказать, что был нелюбимым. Пока писала этот текст, удивилась, каким любопытным парнем он был. Честно говоря, я не знала ни про то, что он тусовался с художниками, ни про мебель из картона, ни про собственный дом, ни про бурную ненависть людей к этому дому. Любопытно, что работы Гери вообще вызывали такую бурную реакцию — человек просто думал, причём остроумно. Наверное, одно из моих любимых изображений (именно оно встаёт у меня в голове, когда я думаю о Гери) — обложка Domus 1980 года, посвящённого молодым архитекторам Калифорнии. На ней Гери 52 года — усатый дядька в огромных очках улыбается, и видно, какой он хитрец. Ну а об остальном — в статье.
Изображение поста
Завтра новый выпуск про то, как всякие приколы и прочий фан влияют на результаты команды. Поддержите плз просмотрами / прослушиваниями и комментариями – конец текущего сезона для нас очень важен, до 31 декабря публикуем выпуски, затем уходим в межсезонье.
А еще 12 декабря пишем рилсы и подкасты на AIDA Нейрофесте (у RDMI там отдельная секция про нейронки). Кто хотел пообщаться – ловите там П.С А еще у Юры Сиденко сегодня День Рождения. От души поздравляем, желаем чтобы все мечты сбылись, чаяния оправдались, проекты не иссякали, а отпуск был тогода, когда нужно, а не тогда, когда отпускают 🩷🍾🎂
Изображение поста
Минутка нашего:
Архитектура и дизайн малых форм. Кошкин дом на территории глэмпинга Тарловка в Набережных Челнах
Борьба за Warner Bros. Discovery продолжается: Paramount предложили владельцам платформы 30 долларов за акцию (в общей сложности 108,4 млрд долларов), что значительно превышает предложение Netflix, которое оценивается в 83 млрд долларов.
Представители Paramount заявили, что их предложение «существенно превосходит» условия конкурента и имеет более высокие шансы на одобрение регуляторами, пишет The Hollywood Reporter. В компании подчеркнули, что под руководством Paramount у творческого сообщества будет больше возможностей, а также пообещали, что Warner Bros. продолжит выпускать фильмы для кинотеатров. В Warner Bros Discovery сообщили, что рассмотрят новое предложение, однако добавили, что пока все же сосредоточатся на сделке с Netflix. Официальный ответ станет известен в ближайшие 10 дней. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Узор в Adobe Illustrator Автор sorographics
ИИ и эмоциональный дизайн
Продолжаем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост» — серию разговоров без ведущего и сценария, где специалисты обсуждают профессиональные страхи, сложности и новые инструменты так, как они есть на самом деле. В этом эпизоде бренд-директор 2ГИС Алиса Виталева и бренд-дизайн директор Сбермаркетинга Арнис Миллерс обсуждают нейросети. Почему результат ИИ непредсказуем, какие галлюцинации встречаются в работе, как отличить генерацию от рукотворного дизайна и где проходит тонкая грань между помощью инструментов и потерей насмотренности. Гости делятся кейсами, провалами, удачами и тем, как ИИ меняет процессы, сроки и ожидания бизнеса. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВК 👉 Слушать в Telegram-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста