Часто залипаете?

Привет, друзья.

Вы ведь знаете, что мы с большим вниманием относимся к рейтингам и считаем, что это очень хороший и полезный инструмент. И вот вам новость на эту тему. 30 сентября Workspace впервые опубликовал принципиально новый кластер рейтингов диджитал-агентств 💥 Формула построения рейтингов базируется на данных о годовых оборотах. В ней также учитывается уровень медийности и количество отраслевых наград компаний. Да, результаты Фестиваля нового дизайна СРЕДА в этом рейтинге, безусловно, тоже учитываются. Всего было опубликовано 14 топов, посвященных наиболее востребованным диджитал-услугам: 📆 В будущем организаторы обещают расширить этот перечень, а также сделать рейтинги ежегодными. 💡 Благодаря новым рейтингам можно увидеть выручку не только большинства крупных игроков диджитал рынка, но и новых, небольших компаний. Это полезно как самим игрокам рынка, так и их клиентам. 🔖 Всего в первый раз в данных рейтингах приняла участие 421 компания 💣 Рейтинги диджитал-агентств от Workspace, полная версия
Изображение поста

Сайт "Collected"

На этом сайте собрана коллекция дизайнов высокого уровня, которыми вы можете вдохновиться при создании своих проектов. 🧠Глянуть сайт🧠 #сервисы
Изображение поста
Плагин Tumble — плагин, заставляющий «падать» объекты к нижней границе фрейма; получается своего рода эффект гравитации. Благодаря Tumble можно создать занимательные паттерны.
Ребята, ловите легкий способ создания логотипов в стиле Mascot и подобных с помощью Nano Banana🍌
Сначала загружаете в Banana исходное изображение, по которому хотите сделать логотип, а затем картинку с нужным стилем. Система берет ваш исходник и преобразует его в тот стиль, который вы указали вторым изображением. Если нужно создать логотип с нуля, без наработок, чисто по ТЗ клиента — переходите на мой канал Mayorov Digital AI. Там я поделился способом, как легко сделать профессиональный логотип с ИИ и где взять бесплатный доступ к Nano Banana. И не забудь на меня подписаться, если интересна эта тема!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🆒 Почему азиатские интерфейсы такие перегруженные
Автор исследовал, почему интерфейсы в Азии кардинально отличаются от западных. Оказывается, дело в холистическом мышлении: азиаты воспринимают мир как единое целое, а не набор отдельных элементов. То, что европейцу кажется хаосом, для азиата это удобный и информативный интерфейс, где чем больше информации, тем выше доверие к продукту. В статье разбираются суперприложения вроде WeChat, который заменяет китайцам банк, госуслуги, такси и десятки других сервисов. Или японский Yahoo! с дизайном из нулевых, который до сих пор лидирует на рынке. Автор объясняет это через призму культуры контекста: в Азии не принято говорить прямо, поэтому пользователям нужно больше информации для принятия решений. Внутри: – Почему в Китае достаточно трёх приложений для всей цифровой жизни; – Как красные конверты стали универсальным паттерном бонусов; – Зачем японские лендинги добавляют боковые меню навигации; – Почему корейцы ищут информацию в отзывах, а не на сайтах; – Как QR-коды заменили терминалы оплаты во всём Китае; – Почему российский UX движется в сторону азиатского. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Дрис Ван Нотен и его преемник Джулиан Клаузнер дали большое интервью The Business of Fashion. В беседе с Тимом Бланксом они обсудили передачу наследия Дома, искусственный интеллект и влияние соцсетей на индустрию. Главное из разговора:
🔹 О переходе и преемственности Дрис рассказал, что процесс передачи бренда прошел естественно, а Джулиан отметил, что воспринял это как получение ключей от построенного Дрисом и его партнером Патриком Вангелуве дома. 🔹 О духе бренда По словам Джулиана, в основе мира Dries Van Noten — гостеприимство и человечность. Он считает важным сохранить эту атмосферу и добавить нее свое личное видение. 🔹 О новом проекте Дриса После ухода из модного Дома дизайнер занялся созданием культурного центра в палаццо Pisani Moretta в Венеции. Он называет этот этап веселым и пугающим одновременное, поскольку приходится заново определять, кем он является и чем хочет заниматься. 🔹 О состоянии индустрии Дрис считает, что мода изменилась и не в лучшую сторону — слишком многое сейчас решают финансовые отделы, а не создатели. Джулиан надеется, что индустрия вернется к своим истокам, где было больше индивидуальности, фантазии и смелости. 🔹 О роли эмоций и AI Оба уверены, что люди сегодня ищут подлинные эмоции. Дрис рассказал, что одежда должна вызывать чувства, в отличие от созданных алгоритмами продуктов. Джулиан подчеркнул, что подлинная роскошь будущего — это реальные люди, реальные съемки, настоящие эмоции. 🔹 О критике и соцсетях Джулиан признался, что читает отзывы сразу после показов, в то время как Дрис предпочитает подождать. Они согласны, что соцсети сделали обсуждение моды резче и поверхностнее, но Джулиан видит в этом и плюсы, поскольку у каждого теперь есть площадка для высказывания. 🔹 О наследии и развитии Дрис подчеркнул, что бренд не должен застывать: «Мне было бы грустно, если бы новая коллекция была просто повторением старого». Джулиан отметил, что свобода, которую ему дал Дрис, помогает искать новые направления. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
“Подбор искусства — это всегда история о чувствах, задающих настроение всему пространству. Отражением этого выбора стала деревянная скульптура Даниэля Мирчева из серии Cashmere, занявшая место в изголовье кровати. Пластичная, словно ткань, застывшая в движении, она вдохновлена драпировками старых мастеров и сведена к чистой линии и игре света и тени”
🔶 Наталья Маслова о проекте дома в Подмосковье Фото: М.Лоскутов #интерьеры_преподавателей_и_выпускников
Изображение поста
ЩЭлкографика — воркшоп от Щёлочи и Эфемеры в Санкт-Петербурге. 19/10
Куратор воркшопа: Никита Каменев — мультидисциплинарный дизайнер, печатник, основатель ЭФЕМЕРЫ Что будет происходить: Послушаем небольшую лекцию о шелкографии и посмотрим работы в мастерской Понаблюдаем за процессом создания печатной формы Сами поэкспериментируем с печатью, попробуем метод шелкографии и в итоге получим собственный идеальный календарь Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🔡 Всего 10 мест 📎 Стоимость: 5 000 рублей 🗓 Воскресенье, 19 октября в 13:00 📌 Печатный дом «Эфемера», 9-ая советская, 18 🌐 Для записи писать: @ephemera_mg
Изображение поста
Как не дизайнеры оценивают дизайн?
Несколько сезонов подряд мы исследуем вопрос о том, как жюрят фестивальные проекты. На этот раз решили провести эксперимент с основателем и генеральным продюсером фестивалей «Среда» и «Основа» Вадимом Буньковым, и попросить людей никак не причастных к дизайну и арт-дирекшну оценить кейсы, которые подавались на фестиваль «Среда» в 2024г. Кейсы мы подобрали из тех, кто чуть-чуть не дотянул чтобы взять награду и в процессе обсуждения, поймали пару важных потребительских инсайтов . А еще посмотрели как отличается описание восприятия дизайна, если дать несколько подсказок о том, за что можно зацепиться при оценке. В студии: – Предприниматель Максим Старостенко – Радиоведущий и основатель студии «Заячья нора» Александр Зайцев с сыном Александром Александровичем Зайцевым Рассмотрели кейсы: Самолет, кафе Скуратов, Erich Krause, Amre, Fabrista, СТМ БАДов Азбуки Вкуса, Люди любят, DANTE 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть оптимизированную верисию в телеграм-плеере ВК добавим чуть позже
Изображение поста