Часто залипаете?

Chulakov вместе с ВТБ оживили героев русских сказок!

Сделали лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок, которые оживают в современном мире. Маша отдыхает с Медведями после дел, Василиса диджеит под звездами, Горыныч летает над городом, а домовенок Кузя с планшетом в руках открывает новый волшебный мир. На сайте можно заглянуть в зеркало с предсказанием и послушать подкасты от героев, а в соцсетях — использовать анимированные стикеры. Кейс уже на сайте — с героями, сценами и закулисьем создания этой сказки.
Изображение поста

Новый курс для тех, кто хочет не только дизайнить, но и рулить процессом

Вместе с дизайн-студией «ЦЕХ» мы придумали курс «Как управлять дизайн-процессом». Каждое занятие — это практика, обсуждение, микроигра или кейс. Вы не просто слушаете, а проживаете опыт: пробуете, ошибаетесь, находите решения. Чему научитесь • Управлять креативными проектами — системно, осознанно, играючи. • Расти через отлаженные процессы, а не через хаос. • Планировать работу и бюджет, принимать внешние и внутренние риски, не выгорать и формировать атмосферу, в которой хочется работать. Курс подойдет дизайнерам, которые ведут процессы, тимлидам и проджект-менеджерам. → Записаться можно здесь, стартуем 19 января! → А если еще не разобрались, какой путь в дизайне выбрать, проходите наш профтест!
Изображение поста

Туториал "10 идей, как оформить приложение"?

Необычные фоны, цветные тени или смешные иллюстрации с маскотами — 10 способов сделать дизайн приложения нескучным. 📖Посмотреть статью📖 #tutorial
Изображение поста
Инструменты становятся умнее, процессы — быстрее, а навыки, которые ещё вчера делали сильным специалистом, сегодня превращаются в «минималку». Мы живём в эпоху инфляции дизайнерских навыков, когда рынок каждый год поднимает планку, а конкуренция растёт не по дням, а по часам.
В этом выпуске Лев Брук и Илья Пехтерев, дизайнеры из зелёного финтеха, обсуждают боли специалистов и то, как их снизить, оставаясь в рынке. Как не утонуть в гонке за новыми инструментами, что на самом деле остаётся ценным в работе дизайнера. Если хочешь понимать, куда развивается профессия, как сохранить свою ценность и перестать чувствовать себя заложником трендов — этот выпуск точно стоит просмотра. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK Видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave Ссылку на Яндекс добавим позже
Изображение поста
Секреты развития личного бренда от дизайнера с 70к аудитории за 11 минут 😯
На улице уже зима, а в Коротких вопросах ещё лето! В финальном выпуске 4ого сезона пообщались с Сашей Лыгиным и обсудили: 1. Нужен ли дизайнеру личный бренд 2. Как он сам его выстраивал: сложности и радости 3. Как инфоцыганство помогли Саше с его личным брендом 4. Советы: что делать новичкам, чтобы развивать свой бренд 5. К чему Саша стремится в будущем и что ему нравится в профессии Приятного просмотра! 🎞 Посмотреть на YouTube 🎞 Посмотреть в VK Видео 🍑 Явно.Дизайн х Дизайн, цели и Любовь #dariacherish #интервью #карьера
Изображение поста
Росалия представила новый клип на песню La Perla — седьмой трек с четвертого альбома Lux.
Композиция посвящена исцелению от прошлых отношений. В клипе певица крутит шпагой, водит машину в темных очках и с сигаретой в руке, обнимается с собаками, выходит на каток и все это время исполняет песню — словом, тосковать по ушедшей любви ей точно некогда. На Росалии можно заметить окрашивание с имитацией нимба — новый тренд этой зимы. Как его повторить, рассказываем здесь. 🔹The Blueprint News
Добавьте часть искусства в свой проект
Плагин позволяет импортировать тысячи картин, постеров, иллюстраций и рисунков из открытых источников в свои проекты Ссылка на плагин — Artvee #плагин
Изображение поста
🤓 привет на связи Андрей Рузов Art Director / CG Artist /
3D Illustrator
Предновогодняя шутка — Институт Генплана Москвы запускает бота по имени Гена Градостроитель, чтобы собирать в одном месте события из разных городов.
В начале каждого месяца команда будет анонсировать события в своих соцсетях, так что бот пригодится и тем, кто хочет за ними следить, и тем, кто хочет поделиться своими новостями.
Изображение поста
Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.
Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста