Курс по мотивации сотрудников, которые ничего не хотят

Сегодня в Школе Гендира открыт бесплатный трехдневный доступ к онлайн-курсу Ежедневная мотивация. Основа курса – практика руководителей российских компаний. После обучения вы сможете: 👍 распознавать конфликты в коллективе на начальной стадии и вовремя принимать меры 👍 определить точки роста своего лидерского потенциала 👍 построить систему грейдов в компании 👍 внедрить метод OKR для мотивации ключевых сотрудников 👍 адаптировать для себя один из алгоритмов постановки задач Оставьте заявку на бесплатный доступ на странице курса. Подать заявку #реклама 16+ gd.ru О рекламодателе
Изображение поста

Icon Resizer — генератор компонентов для иконок необходимого размера.

🔗 Figma Community ▫️ #tools

Новость дня! С двух ног мы ворвались...🔥

Я к вам с новостями, которые для меня лично очень приятны. Хочу с вами ими поделиться. Недавно я писал о том, что наш проект — онлайн-магазин для бренда Defile — не попал в шорт-лист премии Dprofile Awards. Тогда это нас немного расстроило. Но, как оказалось, рано расстраивались. Сегодня мне пришло письмо, что мы с этим проектом ворвались с двух ног сразу в два шорт-листа одной из самых топовых и престижных премий в российском сегменте — «Рейтинг Рунета». Онлайн-магазин, который мы сделали для Defile попал в шорт-лист «Лучшие интернет-магазины» наряду с сайтами Zarina и MIUZ Бриллианты А еще попал в шорт-лист в номинации «Лучшие монобрендовые магазины», где рядом с нами Kiko Milano и 585 Золотой. Для нас, как для команды разработчиков и дизайнеров, это большое достижение. Нет, я бы сказал ОХУЕТЬ какой достижение! 🔥 Премия входит в ТОП-3 лучших в РФ и попасть в шорт-листы рядом с такими крупными брендами — знак того, что мы делаем продукты действительно высокого уровня. Так что приходите к нам за продуманными, крутыми онлайн-магазинами.😊 Сама премия с объявлением победителей пройдет в начале декабря в МСК. Может быть мы будем там частью нашей команды. Всё! Неделя заканчивается на прекрасной ноте. Всех обнял. Хороших выходных. @Саша из Анкоры
Изображение поста

7 классных дизайн-решений, от которых интерьер прихожей только выиграет: https://www.inmyroom.ru/posts/41739

Изображение поста
Объявлены номинанты 68-й премии «Грэмми». Рассказываем, кто получил больше всего номинаций, и передаем главное:
🔹Лидерами по количеству номинаций стали Кендрик Ламар (9), Леди Гага (7), Bad Bunny, Сабрина Карпентер и звукорежиссер Сербан Генеа (по 6). У Doechii, Clipse и Tyler, the Creator получили по пять номинаций; 🔹В номинацию «Запись года» вошли следующие треки: DtMF (Bad Bunny), Manchild (Сабрина Карпентер), Anxiety (Doechii), Wildflower (Билли Айлиш), Abracadabra (Леди Гага), Luther (Кендрик Ламар и SZA), The Subway (Чаппелл Роан) и APT. (Розэ, Бруно Марс); 🔹Номинация «Альбом года» состоит из пластинок: Debí Tirar Más Fotos (Bad Bunny), Swag (Джастин Бибер), Man’s Best Friend (Сабрина Карпентер), Let God Sort Em Out (Clipse, Pusha T & Malice), Mayhem (Леди Гага), GNX (Кендрик Ламар), Mutt (Леон Томас) и Chromakopia (Tyler, the Creator); 🔹В номинацию «Песня года» попали хиты Abracadabra (Леди Гага), Anxiety (Doechii), APT. (Розе, Бруно Марс), DtMF (Bad Bunny), Golden (HUNTR/X: EJAE, Одри Нуна, Рей Ами), Luther (Кендрик Ламар и SZA), Manchild (Сабрина Карпентер) и Wildflower (Билли Айлиш). 🔹Новый альбом Тейлор Свифт The Life of a Showgirl не попал в список номинантов этого года, поскольку он вышел после окончания срока подачи заявок. Полный список номинантов в 95 категориях опубликован на сайте «Грэмми». Напомним, церемония пройдет 1 февраля 2026 года в Лос-Анджелесе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Привет! С вами Миша Денисов, старший дизайнер в аренде спецтехники. Да, да, и такое есть в Авито, но об этом в другой раз. Сегодня хочу рассказать, как мы с ребятами из Авито Авто сходили в музей японского автопрома.
Подробнее на карточках, а больше фоточек ищите в комментариях.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста
Провожаем рабочую неделю вместе с Жаном-Полем Готье, стоящим в Центре Помпиду на обложке нового выпуска Arena Homme + Magazine. Кадр был снят до закрытия музея на пятилетнюю реконструкцию.
Фотограф: Вольфганг Тильманс. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Up shift — большая курируемая коллекция дизайна Landing Page.
www.upshift.supply
Декор — важная часть дизайна интерьера. Он играет в интерьере, можно сказать, ключевую роль.
С его помощью можно задать любое настроение пространству — благодаря разнообразию фактур, цветов и форм. Научиться декорированию интерьеров вы можете у нас в @designschool 😉 Оставляйте + в комментариях, и мы расскажем подробнее о наших программах обучения🔥