Курс по мотивации сотрудников, которые ничего не хотят

Сегодня в Школе Гендира открыт бесплатный трехдневный доступ к онлайн-курсу Ежедневная мотивация. Основа курса – практика руководителей российских компаний. После обучения вы сможете: 👍 распознавать конфликты в коллективе на начальной стадии и вовремя принимать меры 👍 определить точки роста своего лидерского потенциала 👍 построить систему грейдов в компании 👍 внедрить метод OKR для мотивации ключевых сотрудников 👍 адаптировать для себя один из алгоритмов постановки задач Оставьте заявку на бесплатный доступ на странице курса. Подать заявку #реклама 16+ gd.ru О рекламодателе
Изображение поста

Устали искать идеальные мокапы часами? Vision Island Instruments — ваш секретный остров дизайн-сокровищ 🏝

Здесь мы собрали коллекцию премиальных мокапов, уникальных шрифтов и обзоров лучших нейросетей для дизайнеров. Наши подписчики экономят до 70% времени на поиске ресурсов и черпают вдохновение из тщательно отобранных примеров. Присоединяйтесь к сообществу профессиональных дизайнеров @visionislandinstruments
Изображение поста

Spline — легко создавайте и публикуйте трехмерные веб-интерфейсы.

spline.design
Привет! С вами Миша Денисов, старший дизайнер в аренде спецтехники. Да, да, и такое есть в Авито, но об этом в другой раз. Сегодня хочу рассказать, как мы с ребятами из Авито Авто сходили в музей японского автопрома.
Подробнее на карточках, а больше фоточек ищите в комментариях.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Icon Resizer — генератор компонентов для иконок необходимого размера.
🔗 Figma Community ▫️ #tools
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста
Провожаем рабочую неделю вместе с Жаном-Полем Готье, стоящим в Центре Помпиду на обложке нового выпуска Arena Homme + Magazine. Кадр был снят до закрытия музея на пятилетнюю реконструкцию.
Фотограф: Вольфганг Тильманс. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥 Идеальный пример, как мы сделали инфоповод обложкой
Для певицы Славы мы оформляем уже не первый релиз, и хочу поделиться новым крутым кейсом. Как вы понимаете, самое главное, что должна делать обложка — вызывать эмоцию: в данном случае хотелось создать необычный и стильный предновогодний визуал, учитывая специфику позиционирования Анастасии. И мы этого добились, просто посмотрите на реакцию людей на втором скрине, это значит, что обложка работает) Самое интересное, что люди не видят, что это ИИ-генерация. И это то, как надо работать с нейросетью. То есть, изначально этого фото в принципе не было — мы сгенерировали исходник, а далее проработали отрисовку лица артистки + все детали, эффекты и шрифты. Накидайте реакций, если круто получилось 💪🏻 🤝 Традиционно, если вам нужен дизайн релиза по лучшим рыночным условиям, просто напишите мне @vypikhov, и я расскажу, что можно придумать вместе!
Изображение поста
Изображение поста
#архитектура
Замок Розенборг в Копенгагене — королевская резиденция начала XVII века, построенная в стиле голландского ренессанса по приказу короля Кристиана IV. Этот красивый замок из красного кирпича служил летней резиденцией датских монархов и сегодня хранит королевские сокровища и предметы искусства. Камин в Королевской палате замка Розенборг датируется временем правления Кристиана IV и представляет собой образец раннего датского барокко. Портал выполнен из песчаника с характерной для того периода резьбой и архитектурными деталями. Над камином располагается портрет работы Д’Агара, французского художника, работавшего при датском дворе. Этот камин не только служил практическим целям обогрева королевских покоев, но и выступал важным элементом парадного интерьера, демонстрирующим богатство и утонченный вкус датской монархии.
Изображение поста
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста