Правильно, правый вариант лучше. Используйте оттенки одного цвета, чтобы градиент выглядел современнее и аккуратнее

Изображение поста

📌 Экскурсия в бюро Kleinewelt Аrchitekten!

📆 26 октября (воскресенье) 🕑 14:00 📍ул. Нижняя Сыромятническая д10с2 ⚡️ Архитектурное бюро Kleinewelt Аrchitekten, основанное в 2012 году, разрабатывает самые разные по масштабу проекты — высотные жилые комплексы, офисные центры, генеральные планы городов или небольшие приватные пространства. Метод работы бюро основан на аналитическом подходе к проектированию: начало любого проекта начинается с междисциплинарного исследования, которое помогает найти наиболее эффективное и в то же время уникальное решение. 💫 На экскурсии вы сможете: — узнать об истории бюро от сотрудников компании — почувствовать атмосферу рабочего процесса — понять, какие навыки и знания ценятся в бюро Регистрация для студентов МАРХИ по ссылке. Количество мест ограничено. Текст: Екатерина Галюк Афиша: Екатерина Прудентова #экскурсии_ссмархи
Изображение поста

Минутка типографики:

Кинетическая типографика — дизайн+программирование. Studio Feixen.

🧠 Как бренды используют когнитивные искажения в дизайне

Команда KISLOROD разобрала популярные когнитивные искажения на примерах Apple, IKEA и других брендов. Эффект IKEA заставляет людей выше ценить мебель, которую они собрали сами — в эксперименте участники переплачивали за собранные игрушки Lego, думая, что другие оценят их так же высоко. Apple использует сразу несколько приёмов: эффект эстетичности (красивый дизайн кажется более удобным) и эффект приманки. iPhone 15 с устаревшими характеристиками продаётся рядом с iPhone 14, создавая иллюзию выбора. При этом каскад доступной информации через постоянные упоминания в СМИ закрепляет убеждение в превосходстве бренда. Внутри: – Почему люди переплачивают за товары, которые частично создали сами; – Как Apple продаёт старые технологии под видом инноваций; – Зачем маркетплейсам социальные доказательства и отзывы; – Почему резкий редизайн может уронить конверсию на 80%; – Как работает эффект якоря со старой ценой; – Почему потеря 500 рублей обиднее, чем находка 1000. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Data Science: Зарабатывай на ИИ, пока другие просто играются с ним
ИИ стремительно меняет рынок и те, кто умеет работать с нейросетями, получают преимущество. Data Scientist — одна из самых высокооплачиваемых профессий: средняя зарплата от 100 000 ₽ уже на старте и кратный рост с опытом. Для смотрящих в будущее подготовили бесплатный 4-дневный курс с полным разбором принципов работы ИИ, а также практикой создания своего собственного ИИ-проекта на Python. Пройди тест, открой доступ к обучению и получи огромные возможности.
Изображение поста
Юникод опубликовал предложение Стивена Каспера из MIT добавить в существующую кодовую таблицу два новых символа. Первый должен говорить о том, что на предложении нельзя обучать искусственный интеллект, а второй — о том, что предложение сгенерировано с помощью нейросети
По предложению Каспера, эти символы не должны быть видны в отрендеренном тексте
Изображение поста
Apple так и не определилась, какой сделать прозрачность Liquid Glass. Поэтому в iOS 26.1 Beta 4 добавили настройки, где можно выбрать: более прозрачный вариант или слегка тонированный.
💬 Новости про калькулятор.
Скорее жалуюсь. Ну, или делюсь опытом ))) Во-первых сервис не начислил мне ни единого фрикердита за прилашенных, а в поддержке отвечает ИИ в стиле ИИ "Все подробности вот в этом разделе бла-бла функции могут отличаться бла-бла" Короче если что, то смысла форсить сервис за кредиты нет никакого. Во-вторых, пока мои попытки не увенчались успехом. Несмотря на то, что я выстроила логику опроса, чтобы персонализировать ответ максимально под задачу — и вы получали боле точную и жизнеспособную цену в расчёте — пока он творит дичь. 1. Я прописала логику так, что у каждого раздела услуг своя цепочка уточняющих вопросов, чтобы определить объем и сложность работы, а потом уже переход к общим вопросам. 2. Пробовала связку с GPT, чтобы он на основе моей логики прописал промт для Lovable. 3. В теории это очень простой алгоритм, который просто шаг а шагом присваивает коэффициенты. Но пока ясная картинка в моей голове разбилась о недопонимания между НИ и ИИ. Запал у меня, если честно затихает. Эх, если бы у меня были клоны-рабы!!! *Вздыхая, печально уходит в рабочий вторник* Всем хорошего денёчка!
Изображение поста
Дайджест #5: Мир брендинга 13.10 — 19.10.2025
Новинки недели: фирстиль у «Улыбки радуги», айдентика Nopinz, премиум AURIX от «Эталона», Victoria’s Secret возвращается, интернет в МКД Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Привет! Я — Матвей, старший графический дизайнер в TypeType. Мне сказали надо познакомиться, рассказать о себе и все такое. Сказали — делаем.
Чаще всего описываю свою работу как «умные люди делают буквы, а я их оформляю». Иными словами: моя обязанность — качество визуала почти всего того, что выходит под логотипом TypeType. В первую очередь это, конечно, презентации новых шрифтов. Оформление строится вокруг постоянного поиска, исследования и погружения в контекст. Именно поэтому TT Bakers выглядит и оформляется как TT Bakers, а TT Quaris — как TT Quaris. Помимо прочего, я отвечаю за 3D иллюстрации (подробнее про них расскажу совсем скоро). В TypeType меня позвали во время обучения в Школе Дизайна НИУ ВШЭ, и вот уже чуть больше года я придумываю как бы еще представить наши шрифты. В свободное от рабочих букв время я... снова занимаюсь буквами. Рисую, читаю, исследую, а иногда и пишу о них в свой канал matveijdidthat (он такой же оранжевый, как наши бестселлеры, не перепутаете). Ранним утром перед работой люблю прокатиться до кофейни на велосипеде за чашечкой V60, пока в наушниках играет что-нибудь интересное. Принимаю приглашения на коферайды! Уже готовлю пост про закулисье 3D’шек, а вы пока подписывайтесь на этот канал, подписывайтесь на мой канал, а на другие не подписывайтесь))) #TypeType #команда_ТТ
Изображение поста
Elevator Pitch — самый ценный навык самопрезентации
Представьте себе ситуацию: вы едете в лифте с человеком, который обладает ресурсами и возможностями реализовать любой ваш творческий проект. У вас есть всего 90 секунд на то, чтобы завести разговор и заинтересовать собеседника — пока лифт не остановится. Это не просто мысленный эксперимент, а полезное упражнение, которое помогает успешно презентовать любые идеи. Эффективность подхода Elevator Pitch недавно проверили студенты МФТИ, выпустив любопытное исследование. Ораторское искусство vs Elevator Pitch В департаменте иностранных языков МФТИ решили сравнить, какой из подходов окажется эффективнее: умение кратко донести суть идеи или привычные ораторские методы. Студентов разделили на две группы и обучали двум подходам, а затем измерили их эффективность в нескольких смоделированных ситуациях. Всего 139 студентов из обеих групп прошли через ролевые игры, имитирующие собеседования и презентации для получения грантов. Обе ситуации — важная и жизненная часть реальной научно-технической коммуникации. Cтуденты, которые тренировали навыки Elevator Pitch, справились в 1,5 -1,7 раза лучше с этими задачами, чем другие. Гипотеза подтвердилась: краткость — не только сестра таланта, но и лучшая подруга учёных, предпринимателей, креаторов и всех тех, чьи идеи требуют презентации. Как развивать навыки краткой презентации Одна из причин, почему это исследование провели, — сегодня не существует каких-то регламентированных методик обучению Elevator Pitch. Однако есть закономерности и важные принципы, которые помогают подготовить выступление. 1️⃣ 90 секунд — это 200-250 слов. Постарайтесь уместить идею в этот объём. 2️⃣ Изучите собеседника. Ваш питч должен попасть точно в цель, а значит презентация требует персонализации: изучите уровень компетенций, задачи и возможности собеседника. 3️⃣ Главное — польза проекта. Выделите, чем ваш проект может быть выгоден и полезен партнёру или инвестору. Оставьте только те пункты, которые решают задачи именно вашего собеседника. 4️⃣ Интригуйте, а не продавайте. Лучшим результатом станет продолжение диалога. Презентация должна вызывать в первую очередь интерес к проекту и желание у собеседника задать вам вопросы. 🔟 Информируйте, но не перегружайте. Важно приводить факты и конкретные цифры, но нельзя уделять им всё время. Собеседник может легко в них запутаться в озвученных цифрах и потерять фокус. Эти пять принципов помогут вам подготовиться к презентации, составить её структуру и оптимизировать свою речь. В качестве тренировки вы можете проводить мысленные эксперименты с разными людьми, рассказывая им свою идею за полторы-две минуты. Так вы сможете подготовить себя к выступлению экспромтом, если в один день действительно окажетесь в лифте, очереди или за соседним столиком с потенциальным партнёром. #КНП_инструменты 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста