Как спроектировать первый экран, который обеспечивает конверсию

Перевод статьи Михала Малевича с советами по проектированию главного экрана лендинга. Его рекомендации основаны на 500 часах записей сессий в Hotjar и анализе более чем 400 реальных сайтов. В статье он даёт базовую чёткую структуру для оформления экрана и приёмы для привлечения внимания. Основные мысли и советы: • Главный экран лендинга — это то, что на 90% должно убедить пользователя совершить целевое действие • Важно избегать ИИ‑абстракций и пустых пафосных заголовков. Это создаёт красивую, но бессмысленную витрину • Начинать дизайн лучше с вайрфрейма без детализации, но с упором на проработку текста • Подумайте, почему ваше сообщение должно заинтересовать клиента. Затем создайте три-пять вайрфрейм-версий и протестируйте их • Формулировки должны соответствовать конкретной отрасли. ‍Главное — сделать сообщение понятным для целевой аудитории • Визуальные образы должны подкреплять и усиливать сообщение • Изображение людей повышает эмоциональную связь в 99% случаев. Важно, чтобы изображения были уникальными и максимально соответствовали стилю бренда • Пользователи интуитивно смотрят туда же, куда и человек на фото. Это можно использовать, чтобы сделать акцент. Например, на CTA-кнопке • Пять основных элементов главного экрана: фраза перед заголовком (кикер), основной заголовок, краткое описание, CTA-кнопка и изображение для эмоциональной связи #статья
Изображение поста

Ищем веб-разработчика на «1С-Битрикс»

Меня зовут Артем Кузьмин, я программист студии. Нам требуется веб-разработчик на «1С-Битрикс». Минимальные требования к кандидату: — уверенное владение PHP, SQL и «1С-Битрикс»; — знание HTML, CSS, JavaScript. Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно написать нам о себе, своем опыте, навыках и карьерных планах, сопроводив рассказ ссылками на выполненные работы. Подача заявки: artlebedev.ru/job/web-bitrix-11

📱 Делаем кисть в иллюстраторе

Кэти Перри впервые появилась на публике в сопровождении Джастина Трюдо — бывшего премьер-министра Канады.
Так певица фактически подтвердила слухи о романе, которые появились еще в июле этого года. Месяцем ранее, в июне, Перри развелась с Орландо Блумом после девяти лет отношений. В эти выходные новая пара посетила кабаре-шоу в парижском клубе Crazy Horse, где певица отметила свой 41-й день рождения. 🔹The Blueprint News
Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.
🔹Дакота Джонсон — новый амбассадор Valentino. Ранее она была лицом Gucci, когда Алессандро Микеле занимал пост креативного директора; 🔹Ким Джонс назначен новым креативным директором Areal. Бренд принадлежит китайской марке Bosideng; 🔹Новым креативным директором мужской линии Hermès стала Грейс Уэльс Боннер. На протяжении 37 лет этот пост занимала Вероник Нишаньян; 🔹Центр «Насилию.нет» (признан иноагентом), помогавший жертвам домашнего насилия, объявил о закрытии. Он продолжит оказывать поддержку пострадавшим до конца года; 🔹Ким Кардашьян поставили диагноз — аневризма головного мозга. Она считает, что болезнь появилась из-за отношений с Канье Уэстом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
💎 Шаблон КП на Тильде
Сегодня дарю вам шаблон коммерческого предложения для дизайнера-разработчика сайтов на Тильде (подойдёт как для фрилансера так и для команды) ✨ ❤️ ID шаблона: 87847526 Шаблон выполнен в виде странички на Тильде, сверстан он на стандартных блоках (с щепоткой CSS кода). Я отдала предпочтение именно стандартным блокам, чтобы их было легко редактировать и кастомизировать под свой фирменный стиль, и не надо было заморачиваться над адаптацией. Уникальный дизайн это, конечно, хорошо, но в переговорах и продажах важнее все таки скорость и мобильность, нежели красивая обёртка. Поэтому, когда вас попросят срочно отправить КП, вы сможете сделать это незамедлительно 🔥 ⭐️ В шаблоне некоторые блоки представлены в двух вариантах для различных схем работы. ⭐️ Также я добавила навигацию по странице КП, т.к. оно получилось довольно объемным. ⭐️ Все шрифты установлены «по умолчанию», поэтому когда вы добавите шаблон себе в проект — подключатся ваши установленные шрифты. Не призываю всех и каждого делать свое КП только по этой схеме, однако мой шаблон сможет послужить вам отличной основой для формирования своего собственного КП со своими уникальными текстами и предложениями. Инструкция по добавлению шаблона в проект на Тильде: ⭐️ Зайдите в ваш проект, где вы хотите разместить КП и нажмите «+ Создать новую страницу» ⭐️ Пролистайте страницу с шаблонами до самого низа, где будет располагаться кнопка «Указать ID шаблона» ⭐️ Нажмите на нее и в появившемся поле введите идентификатор моего шаблона КП: 87847526. И страница с КП у вас в проекте! Вы великолепны! 🌸 По всем вопросам или замечаниям по шаблону добро пожаловать в комментарии 😊 P.S. Не забудьте скрывать ваши КПшки заказчикам от индексации #документы #freebie
Изображение поста
Шрифт Neon Lamp
💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.lt/d/zLvYhd8dbWdm-Q 🔎 Посмотреть описание https://177studio.com/product/neon-lamp-font/ #font #latin #paid
Изображение поста
Pizza Hut обновила логотип
Сеть ресторанов тихо внедрила обновлённый логотип в нескольких странах — включая Великобританию, Канаду и Южную Африку. Красная шляпа осталась фирменным символом, но шрифт стал изящнее и динамичнее — теперь буквы слегка наклонены вперёд. Новый дизайн, полностью выполненный в красном, передаёт энергию и движение, сохраняя узнаваемость бренда и отсылая к классическому стилю 2019 года. 💛 Дизайн-Культура
Изображение поста
Book Mockups
Готовые решения для авторов и дизайнеров: от проверки концепта до финального макета. #Mockup ОТКРЫТЬ
Изображение поста
🏆 Мы ВТОРЫЕ и с 600к рублей в кармане — после 12 бессонных ночей.
Мы с командой «NoTryCatch» сходили на хакатон «Лидеры Цифровой Трансформации» и снова взяли призовое место. На этот раз — второе из 40+ команд (два года назад мы взяли первое место и 1млн, см. реплай). После рабочего дня и поездок в офис, мы возвращались домой и до глубокой ночи висели в звонке и пилили решение, а потом ещё пару выходных. И так — 12 дней. Да, мы жертвуем: сном, выходными, семьёй. Но это те усилия, которые возвращаются чистым кайфом — когда ты снова чувствуешь, что растёшь и всё ещё можешь и не разучился щёлкать задачки. И это не просто пост повыпендриваться наградой. Это призыв ко всем дизайнерам — идите на хакатоны, участвуйте в конкурсах, выходите из рутины. И не ради призов — ради движухи, опыта и внутреннего апгрейда. Такие маленькие победы держат в тонусе и напоминают о том, зачем ты вообще делаешь то, что делаешь. В этот раз мы делали мобильный веб про нематериальную мотивацию сотрудников через геймификацию. Презентацию финальной защиты я закину в комменты к этому посту. Мы не смогли быть всей командой на церемонии, но на видео — наш Серёга на сцене забирает награды. Вы только посмотрите как он светится! По традиции — тысячу благодарностей моим парням: @Swamp1820, @monteybb, @mak100un. Я вас очень люблю! ❤️ И по традиции — выпуск подкаста с нами, где рассказываем, как мы ходим на хакатоны и зачем: Смотреть на 📽️ YouTube / 🎥 VK Слушать в 🎶 Яндекс Музыке / 🎙️ Эпол подкасты