🔮 Дизайн изогнутой карусели в Figma

Информационная безопасность сайта: самый полный гайд по новым требованиям РКН к сайтам и бизнесу

Узнайте, почему сбор и хранение персональных данных требуют особого внимания. Вы уже оператор персональных данных, даже если не осознаете этого Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Добавить цвета в ванной = задать настроение всему интерьеру.

Цветная сантехника открывает большие возможности для дизайнеров, помогает создать атмосферу в ванной комнате и реализовать самые смелые решения. А еще это: уникальный дизайн, расстановка акцентов, деление пространства цветом на функциональные зоны 🔥 Интересуетесь дизайном интерьера? По ссылке в шапке профиля можно найти подробную информацию @designschool
Подведены итоги народного голосования G8 Creative Awards, где пользователи выбирали лучшие работы в восьми категориях и в общем зачёте. Мы благодарим всех за участие и поддержку проектов и с огромным удовольствием объявляем победителей:
Музыка: Сикодо, работа «Идиот» (33 лайка) Архитектура: ООО «Состояние», работа «Центр утилизации и переработки отходов» (61 лайк) Анимация: SWIFT, работа «Heinz: новые традиции» (74 лайка) Events: Онлайн-страховая «Лучи», работа «Ежегодная премия "Чемпионы доверия — 2025. Растем вместе"» (81 лайк) Web&App: Креативное агентство Canoe, работа «Сайт бренда российских средств гигиены "Сиятельство"» (96 лайков) Брендинг: финоарте, работа «Брассери 1 2.0 Селект» (121 лайк) В номинациях «Реклама и дизайн» и Digital развернулась нешуточная битва за голоса. Для нас особенно важно мнение живых людей, поэтому мы объявляем победителей в двух версиях и отдельно отмечаем проекты, которые полюбились именно реальной аудитории. Реклама и дизайн: Правила жизни & Индепендент Медиа, работа – «Он такой один: истории об уникальных событиях, переживаниях и авто» (48 лайков), а также работа «Страна противоречий» от ad.nomad (48 лайков). Мастера электронного голосования: McCann – «Ребрендинг из Tele2 в T2» (561 лайк) Digital: Сетка – «Как блогеры собирали команду» (49 лайков) Мастера электронного голосования: «Ребрендинг в Telegram» (533 лайка) Ну и главный итог: работа-рекордсмен по лайкам — финоарте с проектом «Брассери» (121 лайк)! Ребрендинг Tele2 от McCann (561 лайк) получает народное признание за мастерство электронного голосования. Спасибо всем.
Изображение поста
Halftone эффект в illustrator by open__type
Простой и пошаговый туториал по созданию Halftone эффекта своими руками. #illustrator #туториал
7 идей из таунхауса в духе Обломова, которые можно повторить в своем интерьере: https://www.inmyroom.ru/posts/41799
Изображение поста
La Roche-Posay к своему 50-летию решили раз и всегда прояснить, как все-таки произносить их название.
Для этого бренд снял короткий ролик, в котором перечисляются самые вирусные ошибки. Звездой видео стал Лоу Роуч, он среди прочего называет Law Roach-Posay — игру слов с именами стилиста и марки. В ролике Роуч шутит, что основателем бренда он, к сожалению, не является, но показать правильное произношение готов. Если с тем, как произносить название La Roche-Posay разобрались, то к безопасности средств вопросы остаются. Ранее в этом году бренд оказался в центре скандала после того, как в креме Effaclar Duo нашли следы бензола. Что это это значит и стоит ли доверять марке, разобрались в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Не играет роли
Какую плашку ты собираешься использовать. Какую вариацию показать клиенту: с постобработкой или без неё. Насколько глубоко ты проработал тени. Твоя задача создавать результат, то есть положительную динамику Ты наверняка замечал, как порой посредственный дизайн карточки в выдаче продает больше, чем более «симпатичные»? Изучим на пальцах ⤵️ — Дело не во вкусе. Зачастую ты: не целевая аудитория продукта, и анализирование только по твоему субъективному мнению (нравится/не нравится) не имеет места быть. Дело не в стиле дизайна. Дело не в деталях и даже не тенях. Суть заключается в ассоциациях, считываемости и размере продукта. — Ключевой запрос. Выдача в различных ключевиках может разниться, ориентироваться нужно только на тот, по которому его продвигает селлер (если хочешь, то в комментариях спроси почему). Уточни это у своего клиента, чтобы максимально приблизиться к результату. Также не упускай из внимания полки: раздел «похожие товары», там тоже можно примерить новый дизайн, чтобы примерно понять сколько шансов срезать трафик у конкурента — Есть факторы, на которые ты повлиять не можешь. Цена после СПП, срок доставки (загрузка по складам), а также отзывы и рекламная ставка. Карточка может выглядеть круче, но проигрывать по сроку доставки, например, и априори проигрывать. Но это не отмазки, если твоя карточка не сработала. Если ты взял проект в работу: значит со своей стороны берешь ответственность за результат Че душно слишком или база? Продолжаем контент-конвейер? Хочу поделиться всем, что знаю. Спрашивай ⤵️
Изображение поста
Саша Легонькова,
Иллюстратор, Графический дизайнер Я студентка 4 курса Школы Дизайна НИУ ВШЭ с 4-летним опытом работы. Специализируюсь на разработке айдентики и брендинга, печатных и веб-носителей, верстке многостраничных изданий. Я владею: пакет Adobe, Figma, Readymag, Blender, Glyphs, FontLab. Стремлюсь к тому, чтобы каждый проект был осмысленным и эмоциональным, пропущенным через личное восприятие. Моя цель — через дизайн транслировать чувство прекрасного, вдохновлять людей и делать мир гармоничнее. Мотивированна, готова к сложным задачам, постоянному обучению и развитию в сфере дизайна. Я рассматриваю как постоянное сотрудничество, так и фриланс. Буду рада с вами поработать! → Портфолио Контакты для связи: @koshbbbka, sashklegonkova@yandex.ru #портфолио
Изображение поста