AutoCam Addon

С этим аддоном для Blender вы можете в несколько простых действий создать динамичную камеру в своих сценах. 🗿Скачать аддон🗿 #Blender

lineicons — обновленная библиотека с большим количеством бесплатных векторных иконок

Изображение поста

Константин Новиков, преподаватель курса «Моушн-дизайнер»:

Я, как моушн-дизайнер, после опыта работы на фрилансе и с разными заказчиками, отошел от практики оценки работы по секундам итогового ролика и перешел к расчету на основе потраченного времени. Чтобы использовать такой подход, сначала нужно определить стоимость своего рабочего часа, а затем оценить, сколько часов займет выполнение задачи. Немного математики: Рассчитать стоимость часа довольно просто — достаточно узнать среднюю зарплату специалиста аналогичного уровня. Например, если моя зарплата на рынке составляет условные 100 тысяч рублей, то стоимость часа будет примерно: 100 000 ÷ (среднее количество рабочих дней в месяце × 8 часов). Ориентировочно это 650 рублей. Далее нужно оценить, сколько времени займёт задача. Например, анимация пэкшота или логотипа в 2D при готовых макетах в Figma может включать: ● Перенос макетов в After Effects — 1 час ● Разработка анимации — 4 часа ● Согласование черновика и встречи — 2 часа ● Финальная доработка анимации — 4 часа ● Рендер и небольшие правки — 4 часа Итого: 15 часов (≈ 2 рабочих дня). Соответственно, стоимость проекта: 650 × 15 = 9 750 рублей. → Поступайте на курс «Моушн-дизайнер» и учитесь у лучших!
Изображение поста
А что, надо было?
Сижу, делаю новый проект, никого не трогаю. И вдруг ловлю себя на мысли, что комната с мебелью по размерам не сходится. Начал проверять чертежи (там размеры проставлены), а по размерам из них комната вообще другой формы получается! Спрашиваю дизайнера, мол у вас что, чертеж не в масштабе? Она отвечает: «А что, надо было?»
Изображение поста
Создаём простую, но эффектную анимацию карточек при наведении.
Квартира с качественным ремонтом 🏡
Marvelous Designer Enterprise 2025.0.163 Win
🩳 Marvelous Designer — Отраслевой стандарт для создания ресурсов виртуальной одежды для игр, визуальных эффектов, дизайна и архитектуры. Легко создавайте свои собственные дизайны и дайте волю своему воображению! - Экономьте свое время, чтобы сделать мелкие морщинки на одежде. - Создавайте сложные индивидуальные наряды в несколько кликов. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Marvelous_Designer #3d #free #бесплатно
Как дизайнеру адекватно оценить свою работу?
Подготовили целый список от наших преподавателей и наставников: Константина Новикова, Тани Богомоловой и Дианы Минеевой. → Читайте ниже их ответы и приходите учиться в BBE.
Изображение поста
Таня Богомолова — наставница курса «UX/UI-дизайнер»:
Я уже пару лет не на фрилансе, но флешбэки проектного ценообразования до сих пор бросают в холодный пот. Чтобы не переживать каждый раз, достаточно следовать простой схеме: ● Начните с математики. Рассчитайте, сколько вы хотите зарабатывать в месяц и сколько часов готовы работать. Делим одно на другое — получаем базовую ставку. ● Сверьтесь с рынком. Я часто общаюсь с коллегами в дизайн-комьюнити — это помогает понимать, сколько в среднем берут за разные задачи. Так проще не задрать цену, но и не продешевить. ● Учитывайте разнообразие задач. Чем больше проект и зона ответственности — тем выше ставка. Со временем приходит опыт: начинаешь точно понимать, сколько времени уходит на разные типы задач. И главное: какую бы цену вы ни назвали, помните — вы не просто «рисуете макет». Вы решаете бизнес-задачу, приносите ценность и снимаете с клиента головную боль. Именно это и стоит денег. → Таню обожают студенты программы «UX/UI-дизайнер», новый старт — через 10 дней!
Изображение поста