Минутка postdigital:

Тенденция в дизайне сформулированная мной еще двадцать лет назад — postdigital, когда возникшие в цифровом мире сущности начинают переноситься в нашу физическую реальность. Здесь пример, когда игры цифровые стараются занять место привычных, физических настольных игр. Физическая обратная связь от цифрового продукта. Когда все наигрались в цифровое и решили, что время вернуться в физическое, как тренд на популярность винила в эпоху цифрового стиминга музыки. Обратите внимание на дизайн платформы планшета The Board, в который доступны для игры 12 интерактивных приложений для компании из нескольких игроков. Социализация идет как бонус бесплатно.
Video is not supported

NEO

Я недавно начал следить за ребятами из 1X Tech и всё ждал, когда они релизнут своего робота, который будет практически вашим членом семьи. И вот, вчера релизнули. Честно говоря, ощущения двоякие. С точки зрения дизайна вопросов нет. Мне нравится и сайт и сам робот, как они его приодели и сделали довольно приятную палитру цветов. С другой стороны, как говорится, без прикола не обошлось. У робота два режима, простой и экспертный. В простом он может делать простые действия сам + обучаться на встроенной ИИшке, чтобы потом легче и быстрее вас понимать, а вот в экспертном режиме он делает задачи посерьёзнее, но тут прикол — к роботу подключается удалённо чел и стирает вам вещи, разбирает посудомойку и так далее. То есть, ещё раз, в вашем доме ходит робот, которым управляет чел, сидя на удалёнке на зарплате 32 бакса в час. Видит весь ваш дом, все ваши вещи и так далее) Для меня это какая-то странная хрень, в мире, где все боятся палить свои данные и прочее. А тут индус гуляет по вашему особняку и стирает ваши вещи удалённо. Может и дом обнести в целом, пока вас нет :D Стоит это удовольствие 500 баксов в месяц по подписке или 20к при полной покупке. Поставлять начнут в 2026. У кого есть лишние деньги — заказывайте))) Для меня попахивает каким-то скамом, как когда чуваки из humane со своим пином)) ➡️ Посмотреть робота ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Video is not supported

💡 Бизнес, технологии и маркетинг: будущее, которое уже наступило

Мир цифровых технологий стремительно меняется — а вместе с ним и подход к образованию. Программа Двойного диплома «Интернет-маркетинг и электронная торговля» создана для тех, кто хочет быть на шаг впереди и уверенно чувствовать себя в онлайн-бизнесе! Под руководством Елены Ильиничны Орджоникидзе — опытного преподавателя и эксперта в области веб-технологий — студенты изучают, как технологии меняют маркетинг, поведение потребителей и способы продвижения брендов. 💬 Практические задания, реальные кейсы и живое взаимодействие с преподавателями помогают студентам не просто учиться, а строить фундамент своей будущей карьеры уже сейчас. Откройте для себя профессию, которая объединяет бизнес, аналитику и креатив — и станьте частью цифрового будущего ✨ 🔗 Подробнее о программе Двойного диплома: do-kosygin.ru
Изображение поста
Стажёры тут? Ваше время пришло
Design Camp для UX/UI дизайнеров от цифрового юнита Прагматики. Это бесплатная практика для продуктовых и ux/ui-дизайнеров. Участники пройдут два спринта c задачами от vk и прагматики, получат фидбек от лидов и шанс попасть в студию или продукт на стажировку. ❤️ Что вас ждет: - 2 спринта практических задач от ВК/Прагматики; - Регулярный развернутый фидбек от дизайн-лидов Прагматики 1 раз в неделю в Zoom и асинхронно в чатах в течение недели по доработкам - дата асинхронного фидбека зависит от ментора; - Встреча с заказчиком для брифинга и обратной связи. ❤️ Что ждут от вас: - Знаете, что такое Figma и умеете работать с компонентами; - Понимаете, как строится UI; - Имеете минимум 2-3 проекта в своем портфолио; - Готовы уделять кэмпу время каждую неделю. 🔘 Как проходит: – Делаете тестовое задание и записываете короткий лум на 3-5 минут. – Отвечаете на вопросы из анкеты – При положительном результате с вами свяжутся и добавят в чат Длительность: 1 месяц Старт: 10 ноября Формат: онлайн из любой точки мира, созвоны с заказчиками и менторами по московскому времени И да, успевайте, заявки принимают до 5 ноября, 12:00 по мск 🔜 А если остались какие-то вопросы или что-то не понятно, пишите сюда: @sladkiy_pirozhok ➡️ Податься на кэмп ➡️ Податься на кэмп ➡️ Податься на кэмп
Изображение поста
Легендарный онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления пройдет с 25 по 29 ноября.
Новая программа, новые задачи и обновленный формат — все готово для твоего апгрейда. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике. Кураторы интенсива — неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Что вас ждет: — 5 дней под кураторством дизайн-лидов — 3 реальные задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Решение кураторами задач в прямом эфире, чтобы на примере их решений показать техники и подходы, которыми они пользуются. — Кураторы поделятся своими методами и реальным практическим опытом. — Взаимодействие с приглашенными гостями из корпораций, которые могут вас заметить и предложить оффер (это база для UX BOOST). 🔐Получить доступ: boost.dsgners.ru
Изображение поста
Как думаете, сколько может стоить такой дизайн сайтов? Напишите в комментах ваши варианты цен👇
Это учебные сайты дизайнера-новичка Пока я тут в разъездах, тему одну хочу затронуть. Почитаю ваши варианты и затем в след посте напишу реальную цену, за которую клиенты готовы покупать такие сайты
Изображение поста
Изображение канала: Salon Interior
#история
В 1966 году Инго Мауэр (Ingo Maurer) создал светильник Bulb в форме обычной лампы. Это хрестоматийный пример того, как можно превратить банальный предмет в культовый дизайн.
Изображение поста
Изображение канала: Tilda Publishing News
📝 Видеокурс «Как фрилансеру продавать свои услуги»
В Tilda Education вышел новый бесплатный видеокурс для тех, кто хочет понять, как устроен мир заказчика, узнать об ошибках, которые чаще всего совершают фрилансеры, научиться определять стоимость своих услуг, выстраивать процесс продаж и справляться со страхами. Курс состоит из семи видеоуроков, которые научат вас взаимодействовать с клиентом и развиваться в продажах своих услуг. Вы узнаете как: 🟠 повысить эффективность и ценность своей работы; 🟠 лучше понимать задачи заказчика и быть по-настоящему полезным; 🟠 грамотно презентовать проект и выстраивать процесс продажи; 🟠 определить стоимость своих услуг и спланировать профессиональный рост; 🟠 создать образ для привлечения подходящей аудитории; 🟠 справляться со страхами и превращать их в ресурс для развития. Автор курса Антон Ильин, независимый дизайнер, основатель дизайн-команды «Ильин и Ильина». Переходите по ссылке, чтобы начать обучение 👉 https://tilda.education/freelance-sales
Изображение поста
Изображение канала: DSGNERS!
Это нормально
Рубрика, в которой дизайнер в формате небольшого ответа нормализует разные состояния и ощущения креаторов. Сегодня Никита Тугарин, архитектор, дизайнер, руководитель дизайна кофеен в Дринките. Делает объекты и пространства бизнес-активом. Ненавидеть обратную связь — нормально. В современной рабочей культуре обратную связь вознесли в культ. Люди благодарят друг друга за очевидно несвоевременные, бесполезные или даже токсичные комментарии. «Спасибо за обратную связь» вместо вполне справедливого «тебя вообще не спрашивали». Если дать «обратную связь», когда о ней не просили, выяснится, что добрые 70 процентов профессионал и так знает. Он знает о большинстве недостатков своего продукта, и кроме раздражения такие комментарии не вызовут ничего — скорее всего, он уже работает над их устранением. Еще 29 процентов непрошенной обратной связи — бесполезная вкусовщина. Обратная связь необходима, чтобы сделать хороший продукт, который люди будут любить и за который будут голосовать деньгами. Профессионал знает, когда начать собирать обратную связь, и пойдет за оставшимся процентом сам. Кстати, даже конструктивная обратная связь может задеть эмоционально — и это абсолютно нормально. Поплакали, забрали, стали лучше. А если вам по долгу службы надо до кого-то обратную связь доносить, то надо овладеть искусством делать это ртом, а не жопой.
Изображение поста
Изображение канала: The Blueprint News
Топ-модель Крис Грикайте снялась в кампании новой коллекции российского бренда Atelier Biser. Коллекция, получившая название Soul, по словам основательницы марки Ксении Подвальной, стала символом открытости и уязвимости человеческой души.
«Душа каждого из нас тонкая и ранимая, как кружево шантильи, мягкая и нежная, как перья. Но эта нежность требует защиты. Встречаясь с испытаниями на своем жизненном пути, мы вынуждены надевать латы и носить маски — именно эту комбинацию мы и хотели продемонстрировать в нашей новой коллекции», — рассказала Ксения. Режиссером кампании выступил Андрей Коровко, фотографом — Абдулла Артуев. За стиль отвечала Катя Табакова. Полную коллекцию смотрите в нашем разделе «Показы». 🔹The Blueprint
Video is not supported