Video is not supported

Макеты в Figma / Дизайн на проде

Изображение поста

Важность дизайна (1/2)

#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста

Rocket.new. ИИ-платформа для создания мобильных и веб-приложений.

Позволяет создавать приложения с помощью промтов на простом языке либо по дизайну из Figma. Достаточно даже короткого запроса в одно предложение. Приложение генерируется сразу вместе с бэкендом, чтобы его можно было быстро развернуть на домене и подключить всё необходимое. Поддерживает работу с HTML, Next.js, React и Flutter. Есть интеграции с GitHub, Figma, а также моделями OpenAI, Anthropic, Google и другими. Есть бесплатная ограниченная версия. Цена — от 25 $ в месяц. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Изображение поста
Топ-6 популярных ошибок современных дизайнеров
1️⃣ Думать, что дизайн = красота Дизайн — это не про украшения, а про смысл, структуру и решение задач. Красивая картинка без логики — это иллюстрация, не продукт. Выкладывала у себя большой фильм от МТС на эту тему, чтобы вы точно зафиксировали :) 2️⃣ Игнорировать UX Многие делают «по наитию», а не под поведение аудитории. Даже эту аудиторию придумывают из воздуха – не делайте так, проводите интервью, читайте отзывы, смотрите площадки типа mobbin и изучайте успешные решения Делала пост про классный сервис на тренировку мышления дизайнера! 3️⃣ Копировать тренды и чужие решения без понимания Слепое копирование не решает уникальной задачи и лишает тебя роста. Вдохновляйся, но адаптируй — понимай почему это работает 4️⃣ «Верстка на десерт или не моя зона ответственности» Отсутствие понимания ограничений констуркторов/CMS/разработчиков приводит к нереалистичным макетам. Нужно базово понимать разработку, чтобы после дизайна не случилось сюрпризов в виде того, что сайт в браузере выглядит совсем иначе 5️⃣ Мыслить из категории «Я должен знать и уметь всё — а пока я буду гнобить себя» Это приведет только к выгоранию и синдрому самозванца. Никто не может знать всё сразу. Начинайте с малого, и навык за навыком дорастёте до профи – это касается и заказов! 6️⃣ Фокус на чем-то одном в продвижении себя как специалиста — только рассылки, либо только личный бренд, либо только биржи и каналы Ограничение одним каналом снижает видимость и возможности, если не выстрелит — потеряете время. Возьмите 3-4 способа и бейте в них, пока не получится результат – в конце этого пути нащупаете для себя оптимальную систему по поиску Также про ошибки дизайнеров и старые методы, которые сейчас не работают рассказала в своем видео-уроке. Смотри посты выше ↑ #полезное
Изображение поста
🤗🤗🤗
Video is not supported
Изображение канала: Креатив на пальцах (ex. Креативность сто один)
Сегодня изучаем: комбинаторику
Немного о ней: это не столько отдельная методика, сколько применение принципов математической комбинаторики для генерации новых идей путем соединения различных элементов. Она заключается в систематическом комбинировании известных идей, объектов, слов или других компонентов для создания уникальных и неожиданных сочетаний, способствующих креативному мышлению. Например: площадь забытых песен, мост в никуда, метеостанция счастья Задание: День города, которого нет Время выполнения: 10 мин Вас назначили организатором необычного городского мероприятия. Мэрия решила, что горожанам не хватает «волшебства повседневности», и поручила вам создать событие, которое изменит настроение целого города. Ограничений нет — только фантазия и немного комбинаторики. 1️⃣Откройте матрицу идей Лебедева. Выберите любую комбинацию трёх слов и запишите её. Например: «неоновый — парк — воспоминаний» или «подземный — концерт — для растений». 2️⃣Используя выбранную комбинацию, придумайте концепцию вашего мероприятия: — Что это за событие? — Где и для кого оно проходит? — В чём его изюминка? — Как оно влияет на жителей города? Выберите одно из направлений: — Фестиваль, — Экологическая акция, — Уличное событие, — Городская игра. 4️⃣ Придумали? Напишите свой вариант в комментариях к посту: — Название события. — Короткое описание (2–3 предложения). — Укажите, какая комбинация из матрицы вдохновила вашу идею. Креативное мышление — это не только про рекламу, дизайн или искусство. Это про умение видеть необычное в обычном, находить решения там, где другие видят тупик, и соединять несоединимое. И неважно, кто вы — маркетолог, инженер, преподаватель или бухгалтер — каждый день вы сталкиваетесь с задачами, которые требуют не шаблонного, а гибкого и живого ума. Поэтому такие упражнения — это не просто игра, а тренировка мозга, который учится думать по-новому. Немного фантазии сегодня — и завтра вы будете иначе смотреть на привычные вещи. #КНП_зарядка 🔥 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Изображение канала: The Blueprint News
Издательский дом Condé Nast уволил четырех сотрудников, вступившихся за работников Teen Vogue, которых сократили после объединения молодежного медиа с сайтом Vogue.com.
По данным издания Semafor, сотрудники попытались обсудить предстоящие увольнения с руководителем отдела HR Стэном Дунканом, но тот отказался вести диалог и попросил их вернуться к работе. После внутренней проверки компания заявила, что они проявили агрессивное и деструктивное поведение, которое нарушило корпоративные правила. В числе уволенных оказались продюсер Bon Appétit Альма Авалле, репортер Wired Джейк Лахут, фактчекер The New Yorker Джаспер Ло и видеограф Condé Nast Entertainment Бен Дьюи. Все они являлись активными членами профсоюза NewsGuild of New York, который расценил действия Condé Nast как «незаконные» и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Подкаст «Дизайн Прост»
У нас в гостях продуктовый дизайнер Екатерина Гомон. Катя работает на международном рынке и занимается созданием мобильных приложения для ментального здоровья.
Создавая продукты для mental health-отрасли, Катя продвигает идеи осознанного дизайна, инклюзивности и пользовательского доверия — принципы, которые становятся новым стандартом индустрии. Сейчас Катя работает над приложением для быстрого снятия стресса BearRoom, где соединяет интерактивные микропрактики, ИИ, работу с эмоциями пользователей и творческий подход к интерфейсу. В этом выпуске говорим о том, как она перешла в эту сферу, какие тренды и технологии формируют рынок, и как создавать приложения, которые действительно помогают людям. Обсуждаем важность исследований, подходы к интервью и перспективы развития индустрии. Если тема выпуска вам откликается и вы хотите чтобы мы раскрыли ее более глубоко – ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях к выпуску в нашем ТГ-канале. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе 👉 Слушать в ВК
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Редизайн корпоративного сайта «Идеология Еды»
Статья расскажет о создании UX/UI-концепции и дизайн-макетов для бренда готовых блюд. Узнаете, как разработать привлекательный дизайн и обеспечить удобство использования для пользователей Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста