Утренний терапевтический эфир на выдохе. Работаем со страхами
Привет, дорогие дизайнеры! Как ваше утро? Как ваш четверг начался?
Спешу напомнить, что уже сегодня, в 11.00 по Москве — эфир про страхи с теорией и практикой.
Настя Шипилова расскажет какие бывают типы страхов, с какими можно справиться самостоятельно, а когда следует идти к специалисту. В прямом эфире будем вместе обсуждать насущное и получать инструкцию к расслаблению. Гоу?)
Участие бесплатное, запись, конечно, будет! Добавим в канал в течение 2-3 дней после эфира
Где: 🤙 По вот этой ссылке в Zoom
Когда: Четверг, 27 ноября, 11:00 по московскому времени
Что взять с собой: листочки, ручку или цветные карандаши
📅 Добавить в Google Calendar
🙌Явно.Дизайн × kubarevna#эфир#страхи#психология
«Свидетельство о рождении» Apple выставят на аукционе Christie’s — за трехстраничный договор 1976 года, подписанный Джобсом, Возняком и Уэйном ожидают от $2 до $4 миллионов. Торги пройдут 23 января в Нью-Йорке и станут частью продаж We the People: America at 250, приуроченных к празднованию 250-летия со дня подписания Декларации независимости США.
В московском торговом центре «Саларис» установили виртуальную примерочную на базе технологии искусственного интеллекта. Система размещена в центральном атриуме — посетители могут выбрать одежду из каталога, загрузить свое фото и посмотреть, как она будет выглядеть на них.
После виртуальной примерки пользователю показывают, в каком магазине торгового центра можно купить выбранные вещи. Каталог примерочной состоит из моделей Maag, Love Republic и других брендов, которые есть в «Саларисе».
🔹The Blueprint News
Наша уже постоянная рубрика: INTERSTONE ходит в гости по утрам 😊
Провели классическое обучение по брендам, ответили на вопросы, накормили-напоили!
📍 Где: Кухни "ЗОВ" (г. Митино, ул. Дубравная 51с1)
Смотрим, как это было!
Привет, ребят, ищу работу. Part-time или full-time на удалёнке. Пишите в личку @mosink, рекомендуйте коллегам, добавляйтесь на LinkedIn.
Я — Senior Product Designer, у меня 7+ лет опыта, работал в Career.io, Skyeng и red_mad_robot. Обычно отвечаю за крупные куски продукта: платформы, редизайны, сегменты пользователей, навигация, оплата.
Например, сделал MVP подписочной модели оплаты в Skyeng и увеличил доход на одного студента на 24,5% и GMV на 8.1%. Задизайнил доску объявлений для Career.io, чтобы привлечь бесплатный трафик: за два месяца получили 40k MAU, конверсию в регистрации 2.4%, из регистраций в первые оплаты 3.8%.
Помимо этого веду этот канал в телеграме (9 лет, 7к подписчиков, 800+ постов) и менторю дизайнеров на ADPList (70+ встреч, 30+ менти). Коллеги говорят, что мои сильные черты: это въедливость и глубокое погружение в проект.
Портфолио — https://mosink.notion.site/Kirill-Mosin-ed1a641134014053b9b585f63fb781dd
Резюме — https://drive.google.com/file/d/11IBpa7lAAXzxzRI1tQV3zryGfYRCrTUY/view?usp=sharing
LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/mosink/
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно.
Например:
– Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене.
– Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее.
JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека.
А теперь задание:
Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку.
Ответьте коротко:
Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас?
Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях.
#КНП_зарядка
🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Этим выпуском мы открываем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост». Несколько выпусков с ребятами из бигтеха без ведущего и сценария, только площадка для обсуждения наболевших тем.
Задача выпусков – показать, как можно общаться с коллегами, слушать и слышать друг друга, делиться опытом из смежных сфер и добиваться взаимопонимания в команде и один на один.
В гостях Екатерина Панова (лид дизайна Брокерского бизнеса Сбера) и Александр Львов (лид дизайна в технологиях маркетинга). В выпуске поговорим про проблемы обратной связи, как её конструктивно получать, выдавать и с какими эмоциональными сложностями приходится встречаться.
Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама.
ЕРИД 2VtzqxKasYd
Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber👉 Смотреть в YouTube
👉 Смотреть в ВК👉 Слушать в телеграм-плеере mave 👉 Слушать в Apple
В Яндекс Музыку по-традиции доедет после обеда