Многостраничный сайт - Фермерское сырье

Изображение поста

Ювелирный бренд Avgvst открывает новый магазин-студию в Столешниковом переулке.

Формат магазина отличается от предыдущих. Помимо основного зала здесь можно найти экспозицию архивных украшений и полноценную дизайн-студию на втором этаже, куда будут водить экскурсии во время специальных открытых часов. При создании пространства команда вдохновлялась образами библиотеки — отсюда карточки-каталоги в айдентике и открытая система хранения. Отдельное помещение занимает зеркальный кабинет, оформленный с отсылкой к спектаклю «Светлая комната» Широ Такатани и книге Ролана Барта. В интерьере зашито много «пасхалок». Здесь соблюдены те принципы, которые мы используем при проектировании украшений: эксперименты с ритмом и повторяющимися элементами, цельность объемов, игра с прозрачностью. И еще один, не такой очевидный: работа с памятью и личными историями. Архивы Августа выставляются в витрине не для продажи, в зале мы с большими усилиями сохранили фактуру исторической стены, — рассказала Марина Касперович, автор дизайн-концепций Avgvst. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Неожиданно для себя написала в выходные текст о Фрэнке Гери для The Blueprint.

Не могу сказать, что Гери был моим любимым архитектором — и не могу сказать, что был нелюбимым. Пока писала этот текст, удивилась, каким любопытным парнем он был. Честно говоря, я не знала ни про то, что он тусовался с художниками, ни про мебель из картона, ни про собственный дом, ни про бурную ненависть людей к этому дому. Любопытно, что работы Гери вообще вызывали такую бурную реакцию — человек просто думал, причём остроумно. Наверное, одно из моих любимых изображений (именно оно встаёт у меня в голове, когда я думаю о Гери) — обложка Domus 1980 года, посвящённого молодым архитекторам Калифорнии. На ней Гери 52 года — усатый дядька в огромных очках улыбается, и видно, какой он хитрец. Ну а об остальном — в статье.
Изображение поста

Наткнулась на любопытную романтичную статью в London TimeOut про то, что жаль, что «свободные и непокорные» газгольдеры не хотят оставить красоваться такими, какие они есть – ажурными металлическими каркасами. Но при всей очень понятной мне романтике статьи я узнала из нее любопытное и вполне приземленное, а именно сколько стоит восстановление каркаса газгольдера.

Восстановление газгольдера стоит до 10 миллионов фунтов стерлингов. Поместив здание в каркас газгольдера, вы обеспечите себе деньги на его реконструкцию, — говорит Клэр Брэди, инспектор исторических зданий организации Historic England, отмечая, что помимо дезинфекции территории, необходимы ежегодные осмотры и техническое обслуживание. К сожалению, просто оставить их в покое невозможно: Некоторые газгольдеры, которые не ремонтировались, ржавеют и начинают разваливаться. Они недолговечны, если их не трогать. Так что не стоит удивляться, что газгольдеры можно увидеть обновленными только в очень дорогостоящих проектах, таких как Кингс-Кросс (есть мой пост), Боу и Фулхэм . #газгольдеры фото: Ричард Чиверс
Изображение поста
Минутка UI:
Почему отечественная школа дизайна UI одна из передовых в мире? Потому, что дети играют в дизайн интерфейсов.
#новинки
Это милое ведёрко для льда Edges создала для бренда Alessi дизайнер Ника Зупанц (Nica Zupanc). Зеркальная поверхность отражает свет, создавая игру теней и бликов на столе, а минималистичная форма идеально вписывается в современный интерьер. Ника дополняет: «Edges охлаждает напитки и согревает сердце».
Изображение поста
Институт цвета Pantone раскритиковали за выбор цвета 2026 года. Им стал мягкий оттенок белого под названием Cloud Dancer, в чем некоторые СМИ и пользователи соцсетей увидели бестактность. Комментаторы связали выбор белого оттенка с символикой элитарности и недоступности и даже провели параллели со скандальной рекламой American Eagle, якобы продвигающей идеи чистоты генов.
Представители Pantone в ответ на критику опубликовали официальное заявление в соцсетях, в котором подчеркнули, что оттенок Cloud Dancer не имеет политической подоплеки и символизирует расслабление, рефлексию и пространство для созидания — «чистый лист», на котором рождаются новые идеи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Всегда говорила, что для ощущения безопасности кровать должна стоять изголовьем вплотную к стене.
Но с случае с этим интерьером — комод USM Haller и акцентная ч/б фотография «смиряют» меня с несовершенством планировки.
Изображение поста
Собрались? Садимся знакомиться с Людмилой Чернухой.
Люда — исполнительный директор брендингового агентства «Ферма», эксперт в брендинге и стратегическом развитии бизнеса. За её плечами больше 500 проектов для крупных компаний) Ее главные увлечения — путешествия и чтение 🪐 В какой-то момент я поняла, что ни одно профессиональное обучение, ни курсы, ни книги по стратегии или брендингу не дают мне столько вдохновения и свежих идей, сколько новые впечатления. ❣️В путешествиях любит придумывать интересные способы познать каждое место: попасть на яркое событие, стать частью национального праздника, сходить на культовую постановку во Франции или на авангардный спектакль в Амстердаме ❣️Предпочитает художественную литературу, ведь она сильно расширяет кругозор и способность придумывать идеи не из одной плоскости. Вместо Пинтереста или трендвотчинга, — можно увидеть культуру, эмоциональные привязанности и нащупать инсайты, которые уходят глубже: в нашу психологию и в то, что называют нашей культурой и идентичностью. Есть и забавный факт из детства. Я прочитала всю детскую библиотеку, которая была расставлена по алфавиту. У меня был такой принцип: нужно было прочитать по одной книге каждого автора. Находишь первого автора на «А» и читаешь одну его книгу, потом следующего и так далее. Вот так я и прочитала всю библиотеку. Библиотекари долго не могли понять, что за странный принцип выбора книг у меня был, а когда сообразили, — очень долго смеялись. Но это позволило ещё в детстве сформировать понимание, что мне интересно, что я люблю, и выработать свой собственный вкус. Эта страсть осталась со мной на многие годы 🌸 А ещё Люда очень любит джаз. Поэтому занимается соло-джаз-танцами: Authentic jazz и blues-соло танцы. Это направление в хореографии, которое возникло в середине прошлого века. Телеграм-канал Фермы Dprofile компании Личка
Изображение поста
3 главных музыкальных тренда прямо сейчас
Институт музыкальных инициатив этой осенью поделился важным исследованием. Его авторы изучили главные изменения в музыкальной индустрии России с 2022 г. Рассказываем о трёх главных трендах, которые сформировались в российской музыке за последние несколько лет. 1️⃣ Возвращение гламура и ностальгия по нулевым Эстетика 00-х теперь формирует музыку 20-х. Всё больше молодых артистов переосмысляют старые треки, записывая каверы. При этом музыканты стремятся привнести что-то новое в песни, смешивая поп-музыку с фонком, инди и другими современными жанрами. Ещё одна черта тренда — включение олдскульных артистов в лайн-апы фестивалей. Дмитрий Маликов, Надежда Кадышева, Прохор Шаляпин выступают на одной сцене с Big Baby Tape, Егором Кридом, Инстасамкой и другими. 2️⃣ Искренность через «пацанский реп» и «новых добрых» В сентябре 2025 года «пацанские» треки составили почти треть песенных чартов Яндекс Музыки и VK Музыки. Образ простого парня с улиц, который эксплуатирует Macan и похожие артисты, снова полюбился слушателям хип-хопа. А вот на инди-сцене лидирует другая форма душевной музыки. «Новые добрые» — музыканты, объединённые скорее вайбом, чем характерными саунд-дизайнерскими решениями. «Сироткин», «Бонд с кнопкой», «Сова» и другие коллективы исполняют тёплые треки о любви, добре и человечности с нотами юношеской наивности. 3️⃣ Фолк-музыка и народные мотивы снова в моде «Матушка-земля» Татьяны Куртуковой — далеко не единственный фолк-трек, покоривший российские и даже зарубежные чарты. Башкирское трио Ay Yola с этно-песней «Homay» в 2025 году оказалось в топе Яндекс Музыки и VK Музыки. Этнические мотивы в музыке — часть общей тенденции на репрезентацию культур народов России. Недавно в этой статье мы рассказывали, как этот тренд проявляется ещё и в кино, дизайне, литературе и даже видеоиграх. #КНП_музыка 🔵 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
ИИ и эмоциональный дизайн
Продолжаем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост» — серию разговоров без ведущего и сценария, где специалисты обсуждают профессиональные страхи, сложности и новые инструменты так, как они есть на самом деле. В этом эпизоде бренд-директор 2ГИС Алиса Виталева и бренд-дизайн директор Сбермаркетинга Арнис Миллерс обсуждают нейросети. Почему результат ИИ непредсказуем, какие галлюцинации встречаются в работе, как отличить генерацию от рукотворного дизайна и где проходит тонкая грань между помощью инструментов и потерей насмотренности. Гости делятся кейсами, провалами, удачами и тем, как ИИ меняет процессы, сроки и ожидания бизнеса. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВК 👉 Слушать в Telegram-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста