Бесплатный курс по UX/UI-дизайну с нуля

C нуля сделаете портфолио из 4+ работ и узнаете всё о профессии UX/UI дизайнера на практике: - дизайн сайтов и интерфейсов приложений - графический дизайн - веб-дизайн С личным наставником и разбором работ 🎓 Подать заявку #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Сохраняйте 📌

1. Подсветка зеркал — не только декор, но и способ сделать отражение естественным и мягким. 2. Подвесная мебель — добавляет интерьеру лёгкости, чистоты линий и воздуха. 3. Выемка под мебелью — например, под ванной, чтобы было комфортно подходить. Или углубление в стене, которое заменяет обычные полки и шкафы. А если добавить цвет — можно создать красивый акцент без лишних деталей✨ @designschool – у нас больше полезного про дизайн интерьера!

Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.

Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Идеи для досуга на длинных выходных

Своим списком инструментов поделилась Анна Яшина, наставница курса «3D-дизайнер». Очень важным в любой профессии является место для эксперимента. В дальнейшем найденные решения либо откроют новые возможности, либо останутся в памяти как опыт. В моем списке есть и простые приложения, которые я тестировала в дороге, и что-то смежное с 3D, позволяющее иначе взглянуть на поиск образов и смыслов. monstermash.zone: забавная платформа, где можно нарисовать силуэт пальцем, раздуть его в объем, а потом задорно заанимировать. beta.womp.com: тоже бета, но серьезнее, чем monstermash. Здесь можно рендерить и прототипировать уже на уровне сцены со светом. experiments.withgoogle.com/collection: огромная коллекция графических экспериментов со ссылкой на используемое ПО. artbreeder.com: совершенно сумасшедшая нейросеть, в которой можно создавать гибриды на разных уровнях. processing.org: платформа позволяет почувствовать себя чуть-чуть Марком Ротко и Йоханнесом Иттеном, а еще и код посмотреть. threejs.org: инструмент для работы с интерактивной роскошью и массой нереальных примеров. shadertoy.com: тул для экспериментов с шейдерами, поиска новых форм и эффектов.
Изображение поста
Bullbar
А вот, кстати, принятый логотип для заказчика, который придумал и производит мобильный турник и дополнительные аксессуары к нему, включая мерч. Мне эта надпись кажется не на 100% подходящей, но заказчик упорно давил за эту концепцию. В итоге ему понравились все три итерации, и он попросил, если возможно, исходник всех трёх. Ну а мне не жалко. Процесс описан тут https://t.me/pro_letters/2745 #bullbar #логотип #лого #леттеринг #буквы #процесс
Изображение поста
Как запечь экспрешены и зачем это нужно 🍳
Lottie не поддерживает эффекты и экспрешены, но их можно превратить в ключи – это называется “запекать” анимацию (bake) Простой пример: Если у вас есть экспрешен loopOut("cycle"), нажмите ПКМ → Keyframe Assistance → Convert Expressions to Keyframes – в каждом кадре появится ключи, повторяющий анимацию экспрешена. Теперь такую анимацию можно использовать в Lottie. Существуют плагины, которые действуют как экспрешенны на параметре path, позволяя его изгибать, пускать волны или другие вторичные действия. Например, плагин Crazy Shapes позволяет создавать волны, изгибы, расстягивания на path, которую потом можно запечь. В гифке поста, тело медведя “растекается” благодаря эффекту waves on path. Вручную добиться такой плавности было бы сложно. ❗️ Минус запекания – увеличивается вес файла, так как ключи ставятся в каждом кадре. Решения этой проблемы: 1. Перед запеканием снизить FPS (например, до 12-30), а потом вернуть 60 – это уменьшит количество ключей, но снизит плавность. 2. Удалить лишние ключи вручную, оставив только нужные. 3. Стандартный инструмент smoother. Уменьшает количество ключей, сохраняя анимацию, но не работает на path. Это продвинутая техника, но не заменяет умение анимировать вручную. Инструменты важны, но главное – насмотренность и понимание, какого эффекта вы хотите достичь💪 Есть и другие плагины под разные задачи, Хороший пост про плагин Tilda для анимации волн. #анимация
Presentation Deck — 60+ шаблонов слайдов для создания презентации
Изображение поста
3 ноября в историческом центре итальянской столицы частично обрушилась 29-метровая башня Конти — один из символов средневекового Рима. Обрушение произошло во время реставрации по проекту на 7 млн евро. Спасатели достали из-под завалов несколько человек, один рабочий — 66-летний румын Октай Стройчи — был найден живым спустя 11 часов.
Башня была построена около 1238 года Ричардом Конти, братом папы Иннокентия III. Первоначально она достигала 50–60 м в высоту и носила название Torre Maggiore — «Великая башня». В 2022 году начались работы по консервации и переоборудованию сооружения в музей. Подробнее: https://archi.ru/news/101470/v-rime-obrushilas--metrovaya-bashnya-xiii-veka #Рим #реставрация #архитектура #наследие
Изображение поста
📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов
Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Проектирование аэровокзалов сопряжено со множеством задач: расположение помещений в здании должно определяться в соответствии с их функциональным назначением и технологическими процессами. Решая объёмно-планировочную схему аэровокзала, необходимо предусмотреть его максимальную пропускную способность и минимальную затрату времени пассажиров; графики движения пассажиров и багажа, а также пассажиропотоки не должны пересекаться.
Кроме того, все крупные аэровокзалы имеют большое количество помещений, различных по расположению, назначению и размерам. Все помещения в зависимости от назначения делятся на три группы: пассажирскую, служебную и техническую. Наибольший интерес в архитектурно-композиционном отношении представляют помещения пассажирской группы. Об организации и архитектурных особенностях аэровокзалов — в статье из журнала «Архитектура СССР». 🌸 Читать на сайте TATLIN #статьи #архитектура
Изображение поста
Тут высота основного штриха 45
Изображение поста