Бесплатный курс по UX/UI-дизайну с нуля

C нуля сделаете портфолио из 4+ работ и узнаете всё о профессии UX/UI дизайнера на практике: - дизайн сайтов и интерфейсов приложений - графический дизайн - веб-дизайн С личным наставником и разбором работ 🎓 Подать заявку #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Ищу желающих заполнять карточки товаров на ВБ!

Работа полностью на удаленке с зп до150 000 рублей в месяц. Без опыта, нужен только телефон, занятость 3-6 часов в день. Всему обучат на бесплатном курсе и после возьму на работу: ✅ 3 дня уроков по 30 минут ✅ Домашки с проверкой и оплатой бонусами ✅ Плачу 10 тыс за каждую выполненную домашку Все кто пройдет курс, получат сертификат от школы с образовательной лицензией. ⚡ Набор заканчивается завтра. 👍 Для регистрации жмите кнопку "Зарегистрироваться" Зарегистрироваться #реклама 16+ course.wildmanager.ru О рекламодателе
Изображение поста

#решения

Архитектор и дизайнер Алексей Иванов делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Грамотный интерьер должен отвечать современному темпу жизни: днем бодрить, а вечером помогать расслабиться. В отделке одного из наших проектов встретились лицом к лицу бетон и мягкое дерево, сияющее стекло и металл. Эти материалы выбраны не случайно: именно бетон и металл являются основными в строительстве, что было страстью заказчика. Главной задачей стало сохранение первозданного бетонного потолка. Поэтому мы максимально использовали источники света, которые не крепятся непосредственно к потолку. Ванная комната в этом проекте стала наиболее технологически сложным помещением. Это обусловлено исходными данными от застройщика: панорамным окном во всю стену и конвектором отопления в душевой зоне. Поэтому мы использовали специальный конвектор из нержавеющей стали с отводом воды. Визуальную вытянутость и узость пространства мы превратили в преимущество, добавив вдоль одной стены единую композицию из скамьи и зеркала. Они плавно перетекают из сухой зоны в мокрую зону душа».
Изображение поста

Вырос Х2, поставил цели, начал меньше стрессовать и окупил наставничество — без вложений в авито, трафик, беханс

спойлер: он НЕ прокачивал тени, свет, типографику и даже НЕ изучал реализм/минимализм — он просто начал делать Это чувак, которого порой остановить было сложно в силу особенностей связки, которую я даю ученикам на наставничестве — с ней нельзя спешить, важна постепенность, но ему нельзя было это объяснить и он забирал что хотел 🤣 (связку знает 1% всех дизайнеров, это как Ozon-рассылки в 2024 году, но круче и эффективнее) Чем ребята после наставничества отличаются от 95% других дизайнеров? — Они более экспертны. С каждым из ребят на созвоне был селлер, который отвечал на вопросы. Во втором потоке этому посвящено аж 5 созвонов! — Они знают, для чего что-либо делают. Каждое действие: это пазл одной большой цели, которая поставлена, разбита на шаги и имеет дедлайны — Они понимают, как проживать стресс, как состояние влияет на доход и что результат сейчас = их цели в прошлом Занято 2 из 10 мест, стартуем 28 ноября Стоимость — 44 990₽, вместо 49 990₽ (скидка до 25.11) 💬 Занять место — @NurievMarat 💬 Отзывы учеников здесь (нажми)
Изображение поста
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Как стать креативным? 🤑
В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста
5 идей, которые мы подсмотрели в будуарном интерьере в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42507
Изображение поста
Руководитель дизайна упаковки в Магнит ОМНИ
Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — отвечать за соблюдение сроков проекта — обрабатывать первичный запрос клиента, задавая вопросы и участвуя в брифе — осуществлять арт-дирекшен на проектах и принимать финальное решение по предложенным в разработке дизайнам — планировать работу сектора, распределяя ресурс и контролируя загрузку сотрудников — усиливать креативную команду за счёт совместной работы в рамках проектов, помогать и развивать сотрудников сектора Ожидания: — у вас есть успешный опыт управления командой — обладаете опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — вы проявляете гибкость и готовность к изменениям Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 Контакт для отклика: @DollksanaПодробнее #дизайн
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Свежая поставка возможностей
И для тех, кто верен старой доброй иллюстрации, и для тех, кто созрел сделать шаг навстречу другим занятиям. Арт-резиденция «Выкса»: приглашают художников и художниц разных направлений и медиумов, тема резиденции — водное пространство Выксы и вода в целом. Дедлайн — 30 ноября. Fumetto: в 2026 году фестиваль комиксов решил сосредоточиться на вершинах. Ждут работы о любых взлетах и падениях, палаточных лагерях, фантазии о Йети и другие интерпретации. Дедлайн — 1 декабря. Oversize Pizza Club: пиццерия предлагает сделать графичное оформление для своих гигантских коробок. Чем отвязней будет дизайн, тем лучше. Победителю или победительнице вручат 40 000 ₽. Дедлайн — 1 декабря. Фестиваль уличных мультфильмов: знаем, что некоторые делают коллаборации со своими детьми, этот пункт для вас! Фестиваль посвящен детской анимации, созданной на телефоне. Темы свободные, возрастные категории — от 4 до 18 лет. Дедлайн — 18 февраля. Клуб друзей «Сводов»: в «ГЭС-2» действует постоянная программа мастерских. Будете месяц работать над одним проектом на профессиональном оборудовании и с помощью мастеров. Заявки рассматривают каждые две недели. #возможности_bbe
Изображение поста