Насколько хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге? Проверьте себя

Дано: ➡️Психолог хочет начать развивать свой блог и получать пациентов через соцсети. ⠀ ➡️Для того, чтобы транслировать свою экспертность, он использует: ▪️единый визуал ▪️экспертные посты ▪️отзывы клиентов ⠀ Вопрос: 1️⃣ По каким критериям аудитория на самом деле выбирает психолога? Правильный ответ вы найдете в канале Элеонора маркетинг Посмотрите и другие маркетинговые разборы в канале. Элеонора на реальных примерах подсвечивает неочевидные ошибки, которые сливают аудиторию уже буквально готовую купить. Ниша не важна, подход работает в любом бизнесе. Не забудьте подписаться, после этих разборов даже новички начинают генерировать крутые идеи и увеличивать продажи в проектах 🧠
Изображение поста

🤩В Таиланде отгремел самый обсуждаемый конкурс мира — «Мисс Вселенная 2025». Россию на нем представляла уроженка Московской области Анастасия Венза. 

🌺Вечернее платье для Анастасии создала выпускница СПбГУПТД, модельер Ольга Малярова в стенах родного вуза в своей мастерской. 🌞Платье из сетки и кружева розового и лимонного оттенков украсили тончайший корсет, крупные кристаллы и драпировки. Все расшивали вручную, количество камней - более 150 тысяч. ❤️По словам дизайнера, ей хотелось создать воздушный, практически невесомый образ, в котором Настя напоминала бы нимфу.

#Ai | #Tutorial

Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet

Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.

В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Polyplast
Это исследование границ уродства и метамодернистский взгляд на избитый жанр неогротеска. Ровный ритм шрифта позволяет использовать его как рабочую лошадку, в то время как причудливо острые овалы добавляют некоторую остроту текстовому оформлению. Это шрифт с широким диапазоном начертаний по насыщенности, включая вариативный шрифт. В версии 1.5 есть поддержка вьетнамского, греческого и всех живых языков с кириллической письменностью. Авторы: Дмитрий Голуб и Евгения Измайлова Скачать пробную версию и купить шрифт
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Реалити. День 8
Итоги дня: 1.Согласовали баннер за 1000р 2.Внесла правки по слайду 700р 3. Согласовали сортеры 1150р 4. Сделала банное полотенца и получила посоплату 2400р Итого за сегодня 5250р. И всего: 39350р. Сделала все, что планировала за сегодня еще и в моменте заработала пусть и маленькую сумму за правки, но все равно это плюс) Чувствую, что меняются какие то стереотипы в отношении себя, что я не способна сделать несколько дел в день (по дизайну). Сейчас вижу, что могу😎 Огорчило под конец дня, что походу ребенок решил сесть на больняк🫠 думала, хоть на время реалити не заболеет((( Цель выполнена на 39% В кассе 39.350₽ Но сама Диана уже видит изменения не только денежные, но и в своих возможностях Она вошла в рабочий ритм и поняла сама, что может делать больше, чем делала раньше 🚀Поэтому надо идти в свои страхи, чтобы понять свои возможности. Да, мы опаздываем по собранным заказам, но по скиллам всегда за 8 дней уже добились: - оживили ТГ канал, регулярнее выкладываем контент - начали получать клиентов из нового источника, который раньше результата не приносил - выросла продуктивность и веру в себя Мне важно дойти с Дианой до цели на этом реалити, но эти изменения гораздо более ценные для нее. Они закладывают фундамент, чтобы дальше она работала без стресса и в стабильности. Ну и главное с тем доходом, который ей комфортен
Изображение поста
ChatGPT сломан?! 😱
Ушла эпоха поликлиник и юристов в телефонах — теперь сервис не может ставить диагнозы и давать профессиональные финансовые советы. Но на самом деле чат не заболел и все не так страшно — об этом подробно рассказал Дима Бескромный: В OpenAI решили наконец ограничить бесчисленные стартапы, которые строят целые AI-клиники и юридические сервисы на базе ChatGPT. Обычным пользователям можно не паниковать, а вот тем, кто грезил будущим на базе искусственного интеллекта, стоит задуматься Помощник все еще с нами, просто расшифровка анализов и другого рода советы называются «образовательным контентом».
Изображение поста
Минутка пятницы:
Хорошего настроения и хороших паттернов в работе
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста