Насколько хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге? Проверьте себя

Дано: ➡️Психолог хочет начать развивать свой блог и получать пациентов через соцсети. ⠀ ➡️Для того, чтобы транслировать свою экспертность, он использует: ▪️единый визуал ▪️экспертные посты ▪️отзывы клиентов ⠀ Вопрос: 1️⃣ По каким критериям аудитория на самом деле выбирает психолога? Правильный ответ вы найдете в канале Элеонора маркетинг Посмотрите и другие маркетинговые разборы в канале. Элеонора на реальных примерах подсвечивает неочевидные ошибки, которые сливают аудиторию уже буквально готовую купить. Ниша не важна, подход работает в любом бизнесе. Не забудьте подписаться, после этих разборов даже новички начинают генерировать крутые идеи и увеличивать продажи в проектах 🧠
Изображение поста

Внучка основателя Estée Lauder Джейн Лаудер, покинувшая компанию в 2024 году, объявила о запуске нового стартапа — в сфере заботы о домашних животных.

В своих соцсетях она рассказала: «В этом году я основала TAW Ventures — инвестиционную компанию, занимающуюся вопросами здоровья, благополучия и долголетия домашних животных. Мы поддерживаем бренды, которые меняют подход к заботе о питомцах». Название компании — аббревиатура имени ее собственного питомца, Таддеуса Алистера Уорша, вдохновившего Лаудер на запуск нового проекта. Напомним, ранее Джейн Лаудер покинула семейный бизнес The Estée Lauder Cos., где занимала должности исполнительного вице-президента, президента Clinique и руководителя цифровой трансформации. Однако она по-прежнему остается членом совета директоров и акционером компании. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

BlendMe

Он предлагает интуитивно понятный интерфейс для смешивания различных цветовых палитр, позволяя дизайнерам экспериментировать с цветами и создавать плавные переходы. BlendMe полезен для создания красивых фонов, кнопок и других графических элементов, добавляя глубину и визуальный интерес к дизайну. #Plugin ОТКРЫТЬ
Изображение поста

Emboss Lines — создание интересных узоров в виде рельефных линий из векторных слоев.

Уже видели последние новости? Готовлю для вас кое-что новенькое🎁
Решила записать большой подробный видео-урок: Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок Тему выбрала не просто так — знаю что у многих из вас трудности с этим: «Что делать, чтобы оставаться востребованным дизайнером при текущей конкуренции?» «Как превратить хаос и эксперименты в пошаговую стратегию?» «Как самому влиять на свой доход и поток клиентов?» Я расскажу вам про инструменты и решения, которые сама внедряю в свою работу и работу со студентами ежедневно. После чего они трудоустраиваются в крутые компании или выходят через время на свои первые 100-200к в месяц 🤜 Для новичков это будет пошаговый план, как стартануть в дизайне быстро и правильно. А для опытных – возможность простроить себе стратегию роста на год вперед с учетом изменений, что нас ждут! Поэтому в ближайшие дни внимательно следите за анонсами! 📬
Изображение поста
Разрезанный текст в Figma by margo_odesign
Видели аналогичный эффект в фотошопе? После просмотра узнаете, как с помощью шейпов и маски создать его в Figma #figma #туториал
🧩 Как понять, что ты вырос как дизайнер (без новых должностей)
Статья рассматривает тему профессионального роста и изменения в карьере. Она заставляет задуматься о том, что значит настоящий рост и как не путать повышение в должности с личной эволюцией Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Плагин Valy AI — создавайте потрясающие дизайны без особых усилий, используя только оперативное описание. От аккордеонов до слайдеров — Valy AI создает различные компоненты для удовлетворения потребностей в дизайне. И что самое приятное? Это бесплатно в течение ограниченного времени!
Многие продуктовые команды не придают важности реализации UI даже в зрелых продуктах и компаниях, считая, что плохо свёрстанный UI никак не влияет на метрики. На первый взгляд кажется, что если продукт действительно закрывает определённую потребность пользователей, неважно, как он свёрстан. И я здесь даже не говорю про эмоциональную часть с анимациями, иллюстрациями и прочим. В рамках поста ограничусь лишь соответствием реализации на фронтенде тому, что дизайнер спроектировал в Фигме.
В сфере B2C-продуктов, где рынок перенасыщен конкурентами, близкими между собой и в ценах и в ассортименте, на выбор клиента начинают влиять дополнительные аспекты. Как UI влияет на метрики? 🔵Доверие: Customer Acquisition Cost Для когорты новичков, не имеющих опыта с продуктом, особенно важно, как он выглядит — «встречают по одёжке». Когда пользователь взаимодействует с некачественно свёрстанным интерфейсом у него подсознательно формируется негативное ощущения. Повышается вероятность ухода к конкуренту с более качественной реализацией UI при прочих равных. Учитывая, что каждый привлечённый пользователь стоит компании денег, каждый ушедший клиент — это прямая финансовая потеря. 🔵Удобство и порядок: Conversion Rate Качественный UI делает интерфейс интуитивно понятным и простым в использовании, что снижает когнитивную нагрузку и помогает пользователю быстрее достигать своих целей (Time On Task), в итоге повышая конверсию в покупку. 🔵Конкурентоспособность: Retention Нельзя полноценно конкурировать, не выйдя хотя бы на общий уровень качества, не говоря о том, чтобы стать на уровень выше. Став продуктом, UI которого безупречен также как у конкурентов из первой лиги, можно повысить CSAT, NPS, а вместе с этим и возвращаемость с удержанием. 💦💦 Вопреки мнению многих продактов, оунеров и разработчиков, то, как выглядит бренд и его промо-материалы, как выглядит UI продукта в проде, часто становится важным, а иногда и решающим фактором выбора пользователей и имеет высокое влияние на экономику продукта.
Изображение поста
Loading Indicators — готовые индикаторы загрузки.
Изображение поста
📱 Делаем мокап мяча в фотошопе