Напомню кое что про CTR, это не божья роса. И вот что надо помнить.
СЕЙЧАС БУДЕТ СТРАШНАЯ ПРАВДА ПРО ТЕСТЫ
Нет, все не совсем так. Многие неверно трактуруют статистику тестов обложек. Но overtake обратил внимание, на то что:
На вкладке «Взаимодействие» в YouTube-аналитике есть показатель «время просмотра в часах» — и это не средняя длительность просмотра.
Это суммарное время просмотра, которое считается как:
количество просмотров × средняя длительность.
Например, если ролик посмотрели 4 раза по 6 минут — это 24 минуты.
А если ролик посмотрели 2 раза по 7 минут — это 14 минут.
Хотя средняя продолжительность выше, итоговое время — меньше.
Чтобы видео набрало больше времени просмотра (а это ключевая метрика для рекомендаций), нужны и клики, и удержание.