Yoggypap.dsgn🗿

Yoggypap.dsgn🗿

@yoggypub
Изображение канала: Yoggypap.dsgn🗿
829 подписчиков
7 постов
Посты
Разобрал предложенные вами обложки. И с позиции нейронок, и с художественной тоже.
Версия для ютуба тут По курсу: Курс стартует 21 июля, примерно в 12 дня.
Давайте еще поговорим про курс и дизайн в целом, в конце еще разобрал пару кейсов старых
версия для ютуба тут будет - что такое курс в моем понимании, про потоки, созвоны и тд - Уникальность фокуса - Вы вы не обязаны смотреть весь курс сразу. - О том кому нужен хороший дизайн, а кто платит за обложки - Как курс поможет заработать (или нет) - Обложки треков
Так сделал небольшой видос, где разобрал по слоям свои старые превью, годичной давности, (я владел фокусом меньше чем сейчас). Чтоб вы могли понять, как он в превью себя показывает
на ютубе, ссылка тут Плюс в конце чуть еще поделился инфой, ответил на пару вопросов по курсу
Трейлер курса по Fooocus.
Да, еще раз, кто меняет не знает я работаю как дизайнер обложек с 2020 года, и с момента появления нейронок стараюсь их внедрять в свою работу, от самой банальной генерации для вдохновения, до создания исходников, света и тд. С конца 2023 года я активно использую нейросеть Fooocus, последние пол года я готовил для вас курс, который научит всему что я знаю, я выведу ваши обложки на новый уровень. Курс создан как для совсем уж новичков, так и для профи, которые хотят поднять качество дизайна. Курс стартует 20/21 июля (будем смотреть по ситуации) КУПИТЬ можно тут @yoggypap Чуть позже я опубликую подробную информацию о всем составе курса, об основных фишках с примерами, чтобы вы точно понимали как этот курс работает, из чего состоит и почему стоит своих денег. Почему тебе стоит доверится мне и купить курс Часть первая - Часть вторая
Сегодня стартует предварительная запись на курс.
Пройдя опрос вы можете попасть в закрытый тг чат, где первыми узнаете подробности содержания (я опубликую трейлер для участников чата), стоимость курса и получите возможность оплатить участие заранее. Это не ранний доступ к материалам — но именно вы первыми застолбите себе место, и получите все новости раньше остальных и узнаете про все способы оплаты. 🕒 Предзапись открыта на короткое время. Основной старт продаж будет позже — но если вы тут сейчас, у вас есть шанс узнать все заранее. Сразу уточню, что каких то лимитов я себе не ставлю, но если желающих попасть в чат будет слишком много — я буду связываться с каждым персонально прежде чем добавить. Ну и все, прогревов больше не будет! Теперь только посты с подробностями о содержании.
Изображение поста
Продолжаем прожарку, кхм, то есть прогрев курса!
Под некоторыми из этих работ меня спрашивали как я добивался того или иного эффекта, так вот, все это будет в курсе. Ну кроме, разве что, работы с головами на елке, там принципиально ничего сложного нет, дело промта и времени с ручной обработкой всех голов. Я немного поюзал флюкс и лишний раз убедился, что создание курса по фокусу было правильным решением. Потому что фокус будет работать у всех, запустится у всех, и потянет почти у каждого. Флюкс, к сожалению, уже по тяжелее (хотя и там можно искать модели по проще) в любом случае, именно в фокусе все получат равные шансы улучшить качество своего дизайна за счет общего понимания софта и за счет готовых сценариев работы. К тому же если бы вам пришлось юзать флюкс это был бы либо фордж (читай автоматик 1111) либо комфи юай, а я прекрасно понимаю, что такое не каждый осилит или захочет осиливать. (Если бы не флюкс контекст я бы даже не полез туда)
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Меня просили поделиться инфой о курсе, показать, что именно я с помошью фокуса сделал. Все будет, но не сегодня.
Сегодня я напомню про старую работу (она на курсе разбираться не будет, но я дам псд от нее). Но главное, что сама работа, по большей части создана за счет генераций в фокусе и стейбле, при этом на тот момент я владел функционалом фокуса куда меньше и мне пришлось долго париться с некоторыми аспектами картинки. Сгенерить некоторые вещи было краней трудно, но в курсе уже будет весь материал который поможет вам делать подобные работы, независимо от уровня навыков в фотошопе на данный момент. Как? Очень просто. С моим курсом главный критерий качества итоговой работы - вкус и идея. Все что нужно для создания красочный и детализированной картинке будет объясняться и показываться на примерах.
Изображение поста
Мнение про новый дизайн операционных систем эпл
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Чтож) прошлый ролик полз до этой отметки больше 4 мес потому что сдох через 2 мес почти полностью, ну а видос про пс3 на дальней дистанции еще не показал все что может!
Новые ролики — как только так сразу. Сейчас довожу до ума проект один, после чего фокусируюсь на новом контенте без чувства, что не довел что-то до конца и тд и тп
Изображение поста
Вот такой вот кейс сегодня разберем
Вчера наткнулся на ролик по Метро 2033, где автор рассказывает, что это не просто постапокалипсис, а история о человеческих пороках и достоинствах — о том, как меняются люди под землёй, как меняется их взгляд на мир, но при этом внутренняя суть всё равно остаётся. Необычный подход. Обычно все обсуждают механику, сюжет или лор, а тут — попытка докопаться до сути атмосферы. Я как раз сам делаю ролик на похожую тему, так что было очень интересно послушать. Но, к сожалению, автор допустил несколько грубых ошибок, из-за которых ролик вряд ли выстрелит. Первое — обложка. Там просто случайный скриншот и мелкая подпись. Нет визуального посыла, нет интриги, нет мысли. Даже если бы это был просто постер игры — уже было бы лучше. А можно было взять и кадр, который напрямую связан с темой ролика. Например, сцену, где Артём отказывается брать патроны у матери ребёнка. Один такой образ цепляет сильнее, чем весь скриншот без идеи. Второе — название. Сейчас оно звучит тяжеловесно. Гораздо точнее и ёмче было бы назвать ролик, например, «Метро 2033 о человечности». Это слово сразу даёт нужный контекст — и про слабости, и про силу людей, и про атмосферу игры. Просто и понятно. Третье — вступление. Первые 20 секунд — вставка с Глуховским и предупреждение о спойлерах. Потом медленный разгон. Это нормально, если ты не гонишься за вниманием, но когда у тебя мало подписчиков, без крепкого хука в начале зритель может просто уйти. А YouTube такие ролики не любит. И последнее — канал. Название абсолютно нейтральное, ничего не говорит о контенте. Это не критично, но если хочешь, чтобы на тебя подписывались, имя должно запоминаться или хотя бы давать понять, кто ты и о чём твой контент. Итог: мысль у автора крутая, подход глубокий. Но с такой упаковкой ролик, скорее всего, не пойдёт дальше своей узкой аудитории. А ведь всё решаемо — нормальная обложка, ясное название и чуть более бодрое начало могли бы изменить всё.
Изображение поста
Мой ролик вышел... Ну как вышел.. ВЫПОЛЗ НАХУЙ.
Я не знаю, HBO это самая гнилая контора просто. Банят полностью вообще за любые кадры, похуй на последовательность, похуй на хрон, похуй что звука нет. Даже стилизация под комикс, обрезка кадра и прочее НЕ ПОМОГАЕТ Смотрим его на бусти без цензуры от HBO Смотрим его у меня во втором ТГ канале На ютубе чуть позже выйдет очень кастрированная версия (На втором канале, видос не планировался как какой то шедевр, просто хочу поговорить о экранизации)
Изображение поста
Напомню кое что про CTR, это не божья роса. И вот что надо помнить.
СЕЙЧАС БУДЕТ СТРАШНАЯ ПРАВДА ПРО ТЕСТЫ Нет, все не совсем так. Многие неверно трактуруют статистику тестов обложек. Но overtake обратил внимание, на то что: На вкладке «Взаимодействие» в YouTube-аналитике есть показатель «время просмотра в часах» — и это не средняя длительность просмотра. Это суммарное время просмотра, которое считается как: количество просмотров × средняя длительность. Например, если ролик посмотрели 4 раза по 6 минут — это 24 минуты. А если ролик посмотрели 2 раза по 7 минут — это 14 минут. Хотя средняя продолжительность выше, итоговое время — меньше. Чтобы видео набрало больше времени просмотра (а это ключевая метрика для рекомендаций), нужны и клики, и удержание.
Изображение поста
Конкретная обложка не всегда причина низкого CTR.
Причин может быть много. Может вы просто долго не выкладывали ролики, а потом вышли с никому неинтересной темой. Может вы слишком резко изменили тему и теперь ютубу нужно время определить целевую аудиторию. А может быть ваша целевая аудитория еще в принципе не сформирована. Когда ютуб показывает ваше видео широкой аудитории СТР может падать, но как только ютуб поймёт в какую сторону двигаться — стр пойдет вверх. В данном случае такое и произошло с моим видосом, стартовый CTR был всего 4 (и тот не сразу). Просмотры уже начинали падать, но сейчас ролик обрел второе дыхание
Изображение поста
Я тут сказал, дескать озвучкой не спасти слабый контент, и это правда, но бывает и такое, что голос становится лицом канала, что и случилось с IGM.
(Не то чтобы у них был слабый контент, просто пример) Антон Киреев стал не просто голосом, он стал первой ассоциацией с их роликами. Хорошо это или плохо я не скажу, но скажу, что после такого принять другой голос будет трудно, даже если это профессионал своего дела. Когда я собирался делать ролик про биста у меня была мысль, что его должен озвучивать не я, ведь я до конца не уверен в том, что делаю все правильно. Но я решил, что пусть лучше я сделаю что-то не так, но буду полностью отвечать за формирование бренда. К тому же озвучка мне всегда импонировала как профессия, дается мне это, порой, довольно трудно, но очень уж нравится, было бы глупо отдать эту работу другому человеку. А вам, как итог, небольшой совет: если собираетесь создать свой канал 7 раз подумайте и один раз выберете кто будет озвучивать, ведь есть риск, что когда то вы лишитесь своего лица и вам придется снова его формировать
Изображение поста
Для многих момент публикации видео является самым лучшим, когда вся работа позади, а впереди лишь просмотры и отзывы.
Но не для меня, пока у меня нет активной аудитории. Поэтому лучший момент это тот, когда видос все же начинает собирать просмотры и ты понимаешь, что все сделал правильно
Изображение поста
Правда матка….
Как же я устал от продажников… каждый второй хочет мне что-то продать… Или научить меня продавать… Я совершенно не против продаж чего то хорошего, или подобного подхода в целом. Но для каждого, кто создает контент, это просто может стать ловушкой. Вы не сможете выделиться штампуя «контент» по таким схемам. Творчество — это не радуга и цветочки, это тяжелый путь, наполненный отсутствием уверенности в себе и в том, что производимый тобой контент вообще кому то нужен. Хватит пытаться продать, сделай так, чтобы я захотел купить