Рендер завтрашнего дня

Рендер завтрашнего дня

@tomorrowsrender
Изображение канала: Рендер завтрашнего дня
1 555 подписчиков
0 постов
Посты
Экономика впечатлений: эмоции – 2027
Люди не испытывают особых эмоций от обычных продуктов, удовлетворительного результата или обоснованной цены. Они обсуждают то, что удивляет и заставляет проживать ситуацию впечатления. ©Джон Янг, «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Я поступила на факультет радиотехники и электроники в свой первый вуз после 11 класса из-за плаката в духе заставки Metro Goldwyn Mayer со слоганом «РЭФ! – сказал лев» возле окна приемной комиссии и вопреки здравому смыслу. Как позже выяснилось, имя нам – легион. Сейчас же для сравнения рекламный месседж на сайте: «Поступи на бюджет на РЭФ и стань востребованным специалистом для Минцифры». Думаю, что конверсия ниже. WGSN определил 3 потребительские эмоции и грядущие изменения триггеров в головах на 2027+, чтобы бизнес успел перестроиться: [1] радость как стратегия, [2] освобождение от ответственности, [3] осторожный оптимизм. Что происходит: из-за информационных пузырей возник мир множества самоподтверждающихся реальностей, скепсис, хрупкий баланс между восторгом и недоверием. Кризис повсеместного истощения и бесконечного коллективного выгорания, глубокое стремление вернуться к простым радостям, выдохнуть в хаосе новостей, задач, вызовов, dis-habituation – отказ от неэффективных и энергоемких привычек и лишнего шума. Что делать брендам: перестать давить контентом, инвестировать в геймификацию и создание впечатлений в точках контакта с клиентом, добавить чувство осмысленности и связи с другими. Выпускать контент нового значения, который будет формировать восприятие реальности, помогать разобраться в диффузности окружающей среды, направить к состоянию мудрости, равновесия и доверия. Превращать аудиторию в активных участников сторителлинга.
Изображение поста
🔳🔲 Сегодня на каналах Сурового Питерского Форума вышла запись моего выступления с IX эпизода. «Future-маркетинг: AR- и VR- технологии в продвижении брендов. Зачем и как создавать иммерсивный контент».
Изображение поста
Как отличить цифровой тренд от белого шума
Посмотрела камбэк Кэмерон Диаз «Снова в деле» для Netflix – поверхностная фабула с макгаффином. Но это настолько идеально сконструированный контент, что забываешь моргать. Netflix оперирует аналитикой поведения на платформе, данными, социокультурными трендами и удержанием внимания. Смена сцены ровно в тот момент, который нужно. Баланс эмоциональных реакций. Я в восторге и замешательстве. Хочу сравнить с «Семейным планом» с Марком Уолбергом от Apple Original Films, вроде бы он собран похожим образом. В интересное время мы с вами живем. Когда чуйка-интуишен подкидывает гипотезы дальнейшего развития, то можно применить журналистский метод факт-чекинга, чтобы объективно и малыми жертвами отличить цифровой тренд от белого шума (чтобы не получилось, как с NFT-картинками у брендов). Удача благосклонна к подготовленным умам. ©Луи Пастер
Изображение поста
Зарево соленых металлических небес («Страна призраков», Уильям Гибсон)
🔳🔲 Поддавшись эгрегору коммерческих проектов по разработке фирменного стиля, ощутила острую необходимость ребрендинга Tomorrow’s render Team. Теперь коммуникация в наших соцсетях будет более акцентной и озаряющей. Digital-Данко 2025 (Данко Алексея Максимовича, не путать с певцом), но с меньшим процентом драмы. В типографике нового логотипа обратились к технологической рукотворности и элементам цифровой ностальгии. Если заглянуть в единый информационный поток трендов в космосе, то можно увидеть, что к глитчу и битым пикселям добавились искажения от ленты матричного принтера, засечки, похожие на улавливатели света при фотонаборе, отверстия на перфокарте и т.д.. Мы в этот раз без каникул, начинаем работать над проектами уже 3 января. Желаю в новом году больше творческих инсайтов в жизни и бизнесе. Воплощайте свои идеи в реальность (в том числе, расширенную)🌲⛄️❄️