shilo.mag

5 624 подписчика
15 постов
Посты
{Песни того света} плейлист, подготовленный Серафимой для нас. Он тонко демонстрирует эмоции артиста и предрасположенность к экспериментам.
Saraf выступит на Тернии уже в эту субботу с перформативный лайвом, а пока читайте небольшое интервью ниже. Случалось ли, что поломка оборудования случайно рождала лучший звук? Вообще, поломки аналогового аппарата – для меня вещь хронически стрессовая (никак не могу смириться с реальностью, ха-ха) и в какой-то степени привычная, так что да, конечно, такие моменты бывали не раз.Даже в неисправном состоянии некоторые вещи могут выдавать то, что у меня не получается создать осознанно. К таким макабрическим звуковым объектам относятся два советских синтезатора, на которых я иногда работаю – «Маэстро» и «Ритм-2». Мои личные машины убийства, ха-ха, как же я их люблю! Гениальные творения. Очень жаль, что это довольно громоздкие синтезаторы, с ними сложно играть на живых выступлениях, поэтому я часто записываю их на плёнку и свожу лайвом на своих шоу. На ивенте «Тернии» будет немало таких записей, в частности, синтезатора «Ритм-2». На нём можно с определённой долей достоверности имитировать звуковые эффекты: шум ветра, морского прибоя, выстрел или свист пули. Плюс та самая хаотичность – исполнение мелодий со случайно меняющимися высотой или тембром звука. Такие эксперименты мне по душе, это то, что мы любим! Что страшнее: полная тишина или бесконечный белый шум? Солидарна с Бергманом, который не раз говорил, что тишина, в отличие от музыки, может быть по-настоящему пугающим приёмом в искусстве. Страх, тревога, смятение – особенно сегодня, когда наша среда состоит из привычных городских шумов, рилсов с глупой музыкой, фоновых плейлистов в супермаркетах и прочего. Тишина может легко пробудить в людях подобные переживания, если, конечно, умело ею пользоваться. Шум бывает разным – впечатляющим и пугающим, но, по моему скромному мнению, тишина обладает куда большим потенциалом в этом плане. Какой самый неожиданный источник звука ты использовала в своих треках? Хороший вопрос. Наверное, расскажу о работе над перфомансом Mother, который мы с любовью готовили вместе с Катей Альтовой, моей музой. Перфоманс состоялся в 2024 году в Петербурге, в Храме Посещения Пресвятой Девой Марией Елизаветы. На момент подготовки и самого выступления Катя была на восьмом месяце беременности. Во время работы над музыкой мне пришла в голову идея записать звуки малыша в утробе матери – это казалось настолько уместным и символичным в контексте нашей концепции о грядущей трансформации. Задача была непростой, но мы справились. Теперь с нетерпением жду, когда малыш подрастёт, и мы с Катей включим ему записи с перфоманса:— Стефан, представляешь! Вот эти звуки – это ты! Твоё первое перформативное свершение, и оно произошло в стенах католического храма с идеальной акустикой, в невероятной красоте, в большой любви.Малыш Стефан, как же ты крут! Уже завидую тебе, ха-ха, твоему опыту. И очень горжусь твоей мамой! Катя, люблю! SPOTIFY YOUTUBE 🔁 Последний релиз билетов
Изображение поста
.nyctalops. выступает на
«ТЕРНИИ», 31 мая Мы попросили Стаса сделать плейлист с названием {Асфальт на языке}, что бы это не значило, но нам очень нравится, и взяли небольшое интервью. Ждём лайва! Тайминг выступлений в следующий апдейтах. Были ли у тебя моменты, когда случайный звук или помеха превращались в основу трека? Я не всегда использую стандартные подходы в создании звука — иногда они выходят за рамки общепринятых правил продакшена. Из-за этого возникают помехи, которые могут стать фишкой. Часто работаю со случайными звуками, мне нравится сам процесс их поиска. Кто-нибудь когда-нибудь так неправильно понял твою музыку, что тебе это понравилось? Однажды я играл лайв с ANDREEVKA на вечеринке в НИИ (там был привоз Shapednoise). После сета вышел во двор и увидел на лавочке пару. Девушка эмоционально сказала мне: «Чувак, твоя музыка — это насилие над слушателем!» (явно в негативном ключе). Но её парень начал с ней спорить, доказывая, что это было круто и необычно. Они даже чуть не поссорились из-за этого. Вся ситуация показалась мне забавной. Какой самый дешёвый/кустарный способ получения крутого звука ты обнаружил? Вылазка с рекордером или диктофоном на заброшку — почти стопроцентная гарантия добыть классный звук. В таких местах он буквально валяется под ногами. SPOTIFY YOUTUBE
Изображение поста
Обещали активность с «Шило»
Вот она! Придумали конкурс, в котором можно выиграть проходку на презентацию нового номера «Шило» 31 мая в Питере. Победителя выберет Настя Петяхина. Задача Придумать свою концепцию и дизайн для обложки 4-го журнала Шило на тему «Искусство страданий» — об иррациональном, странном, пугающем и жутком искусстве. Это может быть графика, авторская фотография или нейрогенерация, допустимо использование типографических решений. Формат Передняя сторона обложки формата А4, jpg. Ограничения Законы о СМИ. Эту обложку могут видеть и взрослые, и дети, поэтому важно не навредить. Подсказка и дедлайн Крепкий сторителинг — всему голова. Ждем работы под этим постом в одном из каналов BBE: графический дизайн или shilo.mag до 28 мая включительно.
Изображение поста
мы все, так или иначе, слушаем музыку и любим делиться с окружающими ощущениями после странных концертов, но как говорить о звуке?
есть ли "правильные" или "неправильные" способы говорить о том, что слышим? этими вопросами будут задаваться участники новой бесплатной (!) лаборатории в Доме Радио, посвященной описанию звуковых наблюдений. приятно, что податься могут все желающие, вне зависимости есть ли у вас музыкальный бэкграунд. с 4 мая по 26 июня пройдет несколько практических и лекционных встреч, нацеленных на пристальное изучение вопроса и подготовке собственной пуликации на тему. узнать подробнее: по ссылке подать заявку: по ссылке
Изображение поста
давайте пробовать
хотите приложить руку к восточным обложкам? тогда кидайте заявку на опен-колл для редакторов, ресерчеров, дизайнеров и всех прочих репост приветствуется💘
Изображение поста
Сегодня вспомнила о существовании коллажа "Феномен экстаза" Сальвадора Дали совместно с Брассай (1933)
Впервые об этой работе я услышала только на 4 курсе университета Дали видел долю безумия в ар-нуво. И этот коллаж — отражение этого. В композиции золотого сечения переплетены разные формы экстаза: • Патологический экстаз — инъекция • "Плотский" экстаз — Фотокарточки для частного просмотра по краям работы • Преступный экстаз (да, такой тоже есть) — уши — бертильонаж (криминальная или идентификационная фотография), на работе уши осужденных преступников • Религиозный экстаз — Святая Тереза • Чувственный или эмоциональный экстаз — центральная фотография Брассай
Изображение поста
7 апреля стартует творческая лаборатория о шедеврах мирового кино с кинокритиком Алисой Таежной.
На курсе «Легенды» создается пространство, где можно говорить о кино честно, открыто и без страха «ошибиться». Здесь неважно, сколько фильмов вы посмотрели — главное, что вам интересно разбираться в них. В рамках лаборатории участники обсуждают культовое кино XX века, делятся мыслями, находят неожиданные интерпретации и наслаждаемся процессом. Без агрессии, стыда и сложных терминов — только живой разговор и поддерживающее комьюнити. Алиса Таежная - автор текстов о кино и куратор образовательных программ в BANG BANG Education, Антиуниверситет, ГЭС-2, Новой школе политических наук, Московской школе кино, Школе кино «Индустрия» и ведущая кинопоказов в Москино, Иллюзионе, Garage Screen, Beat Film Festival, KAРО.Арт. Присоединяйтесь!
Изображение поста
ТКИ Ворклаб — Открытый типографический воркшоп от Щёлочи. 22-23.02
Куратор воркшопа — Настя Петяхина, основатель журнала «Шило» и автор типографического курса «ТКИ». Что будет происходить: На воркшопе мы будем говорить о 12 архетипах по Юнгу – разберёмся, что это вообще такое, зачем и как вам придётся с ними работать. Практическая часть – разработка разворота в соответствии с одним из них. Потренируемся использовать шрифты и цвета, выстраивать композицию и рассмотрим, как можно применять сторителлинг в качестве типографического инструмента. 22 февраля 13:00 — стрим в Zoom: лекция + практика 23 февраля 13:00 — стрим в Zoom с обратной связью от Насти Петяхиной ссылка на регистрацию
Изображение поста
Вечер воскресенья — самое время для больших новостей.
Щ : ART. Медиа-платформа 😮 об искусстве и культуре. Soon. Набор в команду постинга 😍 [Deadline : 10.01.25]
Изображение поста
план на сегодняшний вечер такой — новое здание Дома Радио, чай в чайной и лежание на полу под экспериментальную музыку от Сони Скобелевой, Сергея Суховика, Егора Ананко и H93,1
кстати, новые постеры институции (и многая другая коммуникация) — моих рук дело. у нас случился полюбовный визуальный метч, что отражается в новом визуальном языке, на готором теперь говорит дизайн Дома Радио
Изображение поста
впервые мы встретились с Ангелиной, когда журнал Шило был только задумкой и студенческим проектом
тогда она откликнулась на зов о поиске фотографов для работы над журналом. мы обе были зеленые, голодные до чего-то нового и немного смущались от того, что делали с этого момента прошло три года. Ангелина моя близкая подруга, со-продюссер, редактор материалов и фотограф нашего журнала, работает в Доме Радио, активно занимается современной фотографией я счастлива, что наша команда — сестринство, где Ангелина — неотъемлимая ее часть Ангел, спасибо, что ты есть. с днем рождения ❤️ кстати, у нее есть свой тг-канал. отличный повод подписаться
Изображение поста
дорогие мои любители книг и типографики, обращаюсь к вам!
в ноябре стартует уже 4-ый (с ума сойти!) поток моего авторского типографического курса TBL в Щелочи по работе с версткой многостраничных изданий книги — моя большая любовь. в ходе курса я делюсь с вами своим подходом к ее конструированию, знакомлю с версткой в Indesign и провожу вас по пути от задумки концепции книги до финализации макета, подготовки к печати и даже коммуникации с типографией курс, конечно, не только для книжников, но и для всех тех, кто понимает, что типографика вам нужна, а также для мечтающих разработать свой зин / книгу / фото-издание наш уровень работы — джуны и мидлы в своей специальности, если не владеете Indesign — не страшно. я всему научу
Изображение поста
кажется, AB устали от искусства?
шучу, конечно. но команда онлайн-галереи усвоила — если вернисажи больше похожи на вечеринки, то самое время устраивать хэллоуин. на наших глазах спрос породил предложение соскучившись по вечеринкам, начинаю листать авито в поисках костюма, чтобы не отставать, тем более лайнап — супер. в программе ожидаем: дух классического бала под звуки минимала и электроники, ну и, конечно, толпы наряженных гостей из андеграунда до встречи на Раут!
Изображение поста
еще одна объемнейшая (как с точки зрения размера, так и с точки зрения интегрированных приемов) книга из Токийского книжного. конечно, я тогда наснимала и накупила их в достаточном количестве — буду делиться постепенно
кстати, книга была бы отличным референсом для второго номера нашего журнала — ярко, броско, активно