гранж нот дед

гранж нот дед

@safronovdesign
Изображение канала: гранж нот дед
821 подписчик
2 поста
Посты
Тебя не смогут и не должны понять
Диалог — это далеко не самый идеальный способ коммуникации. Текст соответственно тоже. Огромная трагедия искажений через личные призмы. Сколько бы вы не говорили, крайне сложно добраться до истины. Многие не очень любят ставить себя на место другого человека, хотя стоит делать это почаще. Важно не забывать, что людям вокруг интересны, в первую очередь, они сами. Омерзительный приоритет на собственной выгоде доходит до абсурда. Пару месяцев назад я осознал, что никто не задавал мне и моим близким такой простой вопрос: «Как тебя лучше всего поддержать?» Куда страшнее, что я сам растерялся, пытаясь на него ответить хотя бы для себя. Это ли не показатель? Даже с учётом того, что я всегда стараюсь оставаться человеком, в моей жизни неоднократно случались ситуации, когда люди не понимали мои устремления, выборы или взгляды на жизнь. Мне приходилось оставаться практически одному и идти под тяжестью этого груза, передвигая одну ногу за другой с невыносимо огромным усилием. Часто эти люди не пытались или не хотели понять, ослеплённые собственной истиной. Наверняка, и я ничем не лучше. Как говорится, у каждого своя правда. Только что мы имеем в конечном итоге? Остаёмся при своём или все в этом уравнении остаются ни с чем?
«Не бойся высказать своё мнение»
Филатов Женя х гранж нот дед // подкаст про дизайн В этом выпуске: - тейки про работу в корпорациях(Женя ex. продуктовый арт-дир в Сбер Звуке и бывший дизайн-директор Билайна) - панчи про то, как выделяться из общей массы дизайнеров - объяснение, почему дизайнеры — это боги Смело могу рекомендовать к просмотру. Не забывайте проявить активность в виде подписок и лайков, комменты тоже сильно бустят. Это поможет и дальше приглашать крутых гостей в подкаст про дизайн. 📺Смотреть на ютубе
Метаморфозы
Иногда наступает период, когда всеми фибрами души ты чувствуешь назревающие неизбежные перемены. Именно это чувство остро преследовало меня последние несколько месяцев. Слышал вдалеке раскаты грома будущего, знал, что буря придёт и она неумолимо снесёт меня с ног. Знал, почему. Конец чего-то, всегда начало нового. Сколько бы я не пытался держаться за реальность, которой обладал, я понял, что должен уметь отпускать. Особенно, когда это становится огромной преградой перед лучшей версией самого себя. Сейчас, вероятно, в вашей голове всплывает что-то конкретное и да, от этого, скорее всего, стоит избавиться. Я с благодарностью отношусь ко всему опыту, который проживаю, даже к негативному. Ошибки — это клевый способ осознать как и что вам хочется видеть мир вокруг себя в итоге. Моя картина стала формироваться активнее и я всё чётче стал понимать, какое будущее мне по душе. Это огромная ценность. Некоторые осознания стоили мне высокую цену. Заплатил расколами души, сердца и разума. Беспокойными ночами, невозможностью засыпать спокойно и большим количеством тревоги. Отсутствием сил, желанием наслаждаться жизнью, приоритетами на важных для себя вещах. Тяжело делать какие-либо шаги, когда ты погряз в болоте из собственных сомнений или постоянно ждешь чего-то от мира. Сильно контрпродуктивно. В итоге несгибаемая сила духа и воли, странное щекочущее изнутри чувство делать что-то, желание избавиться от неопределённости позволили мне двигаться дальше, не смотря ни на что. Как бы банально это не звучало, но самый красивый рассвет наступает после самой тёмной ночи. Метаморфозы всегда происходят с треском, это абсолютно нормально, ведь приходиться рушить и строить заново. Принял темноту в себе, принял то, с чем не могу бороться. Перестал биться в двери, которые не открываются и после 15ой попытки. Иду там, куда ведёт меня моя звезда и интуиция. Доверяю миру и жизни больше, чем раньше.
Изображение поста
Как настроить мир вокруг себя?
В гостях подкаста про дизайн — Денис Башев, живая легенда графического дизайна. Выпуск получился уникальным, потому что мы совсем не говорили о дизайне. Зато подняли много важных тем: 🦴о том, как проводить профилактику херни в своей жизни 🦴как выражать чувства 🦴как настроить мир вокруг себя 🦴как Денис старается разнообразить свою жизнь и что для него по-настоящему важно Смотреть на ютубе
Уже завтра, в 19:00 по мск — подкаст про дизайн
с Евгением Филатовым, арт-дир Звука О госте: Женя — Арт-директор в Звуке (ранее Рокетбанк и Билайн), выступал на дизайн просмотре. Бывший инженер, который начинал с графического дизайна, дошел до больших корпораций своими собственными силами. Посмотреть его проекты можно на этом сайте. Кстати, вот канал Жени. Завтра будем говорить про работу в корпорациях, что такое должен прожить дизайнер, чтобы стать настоящей Альфой и всё в таком духе. Подкаст будет прямо здесь, в канале, а через две недели и в записи на ютубе.
Изображение поста
Уметь видеть детали
Подкаст про дизайн с МАУНТЕРОМ Это свершилось! Подкаст с Адрианом ждал своего часа, чтобы вы смогли вдохновиться и послушать клёвого дизайнера, который обучает большую часть актуальных молодых дизайнеров. Чем вдохновляется, как работает над плакатами и зачем вообще ему это, всё внутри этого подкаста. 📺Смотрите на ютубе
Релизнули с командой ролик для клиента Zecurion
CG: Рафаель Файзулов, Валерий Шульга SFX: Никита Ковалёв AD: Илья Сафронов Это была одна из самых сложных битв для меня, Серия поражений и разочарований, однако довели дело до конца в рамках практически нереалистичных сроков. Сутками сидели с ребятами в дискорде, чтобы собирать это всё вместе. На мой взгляд получилось очень достойно. Да, гранж и так умеет.
111 chrome emoji pack³
Blessing for your chrome soul. Are your hearts covered in metal and do your eyes seek for shine? Then speak in silver and let the light reflect your mood, don’t stop yourself ⮑ [install emoji pack] | реф³
Изображение поста
Завтра, четверг, 22.05 в 14:00 по мск
Подкаст про недизайн Гость — Денис Башев. Подробнее о госте ниже: Денис Башев — графический дизайнер, руководитель студии Dilettant. Автор множества логотипов и фирменных стилей, среди которых — спортивные пиктограммы для Олимпиады 2014 года, английский производитель электроавтобусов Arrival и Sila Sveta. Читал лекции и преподавал в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Британской высшей школе дизайна, «Стрелке», Школе креативного мышления «Икра», Bang Bang Education. Имеет награды Red Dot Design Award, ADC, Red Apple и многих других. Увлечён шрифтом и типографикой. В 2020 году при поддержке CSTM Fonts (а именно — Михаила Струкова, Ильи Рудермана и Юрия Остроменцкого) выпустил свой первый шрифт — Windward. У Дениса аскеза на разговоры о дизайне, поэтому подкаст на один выпуск переквалифицирован. Однако, это не значит, что не будет интересных вопросов для обсуждения касаемо продуктивности и быта дизайнера с огромным стажем. Лично мне безумно интересно и я рад, что Денис согласился прийти ко мне поговорить о жизни и смыслах. Прямой эфир в канале завтра, запись будет на ютубе через две недели.
Изображение поста
Воскресный плакат
Изображение поста
Воскресный плакат
Изображение поста
❤️ «Если у вас есть компьютер и интернет — это всё, что нужно» ❤️
Рефодушка с Ильёй Сафроновым — независимым арт-диром, повелителем гранжа и автором канала гранж нот дед — уже на ютубе! 😈 Да и вообще Илья — удивительно пробивной и живой чувак. Такой, что «просто не может не делать» Он дизайнил мерч, ювелирку, макеты, плакаты, брендинг вечеринок, делал мокапы и CG, вёл (и продолжает вести блог). Он всегда спрашивает у профи, смотрит, исследует. Но главное — не останавливается и не боится отличаться🪩 Красивости: ● Вова Вайс — гениальный безумец из коллектива FUCKYOU.DIGITAL. Он работал с Gucci и A$AP Rocky, а сейчас потихоньку пилит свою короткометражку и продолжает делиться диким стилем! ● Тимур Зима делает в основном плакаты и графику. «Мой самый любимый его проект — "Призраки детства". Это отпечатки реальных биониклов, политые краской из арозоля — удивительно трогательно» ● Родион Тексnэксп — реально недооцененный в СНГ чувак и автор текстур, которые выкупал лично Adobe! ⭐️ ● Ye — загадочный человек, о котором никому ничего неизвестно. Но на его канале примерно раз в год выходят пдфки редких зарубежных книг по типографике. Короче, золото! ● Конечно, Вова Аюев и Адриан Хардваер с его дико панковыми плакатами! 🦢 Открыть презентацию Ильи 🦢 Подписаться на канал гранж нот дед 👀 Смотреть выпуск на ютубе
Изображение поста
Коллега Паша Емельянов вместе с BoldItalic выпустили суперический шрифт — Even Mono. Это моноширинная антиква! На мой взгляд, это событие, просто осознайте, насколько это редкий кейс! Пусть одно начертание только, но характер шрифта, рисунок — цепляют. Получается неожиданное сочетание — ровный, моноширинный, но при этом сбалансированный набор. Подходит как для выразительного набора, так и для акциденции.
Если последние годы дизайнеры традиционно охотятся за более гуманистичными и выразительными гротесками — чтобы и технически, но при этом всё же человечность была, выразительность, то у Even Mono получается зайти с другой стороны. Это выразительная антиква, при этом с настроением упорядоченности и технологичности. Немедленно хочу применять во всех проектах! Крутота! Подача Even Mono на бихансе Шрифт в магазине BoldItalic P.S. Когда-нибудь и я закрою гештальт по отрисовке шрифта. Вот доделаю всю работу — и сразу закрою!)
Изображение поста
Быть или не быть арт-директором ?
По статистике каждый второй амбициозный дизайнер мечтает стать арт-директором. Но они ещё не представляют, что их ждёт а самом деле. Нихрена это не простое занятие, если кратко. Принимать сложные решения, ставить задачи, строить фундамент, блюсти вектор проекта, решать возникающие конфликты интересов исполнителей и клиентов. Думаете всё? Арт-диры смеются вам в лицо. Во многом арт-дирекшен — это умение думать, но в основном — менеджерить. Процесс развития лидерских компетенций у любого типа людей занимает огромный пласт времени. Нужно научиться говорить так, чтобы вас слушали и слышать то, что говорят окружающие. Главное, что нужно понимать, на мой субъективный взгляд, главная задача арт-дира — создать все условия для качественного результата вашей команды. Без разницы, сколько человек под вашим управлением. Вы можете за весь проект даже ни одного пикселя не сдвинуть, а иногда, в критических условиях, придётся всё собирать практически самостоятельно. Про нормированный рабочий день можно забыть практически сразу, как и о работе в тишине. Действительно приходится бронировать себе дни без звонков, чтобы была возможность хоть немного поработать в высокой степени концентрации. Если проект идёт по одному месту, спрашивать будут именно с вас, а не с Васи-дизайнера, который заболел, забыл про задачу или был перегружен. По факту, вам очень сильно нужно превратить свою жизнь в сидение перед огромной консолью управления звездолётом и вы все ещё не понимаете, какие рычаги и кнопки за что отвечают. А лететь надо. Нужен ли вам этот головняк? Решение принимать только сугубо самостоятельно. Просто надеюсь, что это поможет кому-то немного больше понимать, откуда у арт-диров большие зарплаты, соразмерные большим проблемам с ментальным здоровьем с сопутствующим эмоциональным уроном.
Изображение поста
Воскресный плакат
Изображение поста
Во времена живого ВК я был достаточно эмоциональным подростком и очень сильно подсел на треки vintage.beat. Не так давно я сел их переслушивать под настроение и вспомнил про эту обложку.
Я не стесняюсь писать авторам и выражать респект за их труды. Так получилось, что этот автор как раз готовил сборник и ему была нужна обложка для релиза. А я был безумно рад приложить руку(в буквальном смысле на обложке скан моей руки) к его творчеству. Одна из тех обложек за мою карьеру, которые мне до сих пор нравится и которой я могу гордиться в каком-то смысле. Это было начало моего mixed media пути, когда я начал активно создавать материалы для каждого проекта собственноручно(сдержусь от повторного каламбура) К прослушиванию могу рекомендовать трек LETYOUBECOLD Part 2 и ACCEPT YOURSELF. Теперь вы знаете чуть больше🗡️
Изображение поста
Как я справляюсь с отстойными днями?
Должен признать, поражения ранят меня разительно сильнее, чем эмоции от успехов и побед. Бывают дни, когда я точно понимаю, что сегодня всё идёт не по плану. Недавно были именно такие. Этот текст про то, как бороться с отчаянием и поступать иначе, чем обычно, а главное, как не просрать всё вокруг себя. Мне повезло, скорее всего я не умру от инфаркта в 50 лет, потому что не пытаюсь копить внутри себя огромный груз эмоций. Мне не сниться работа, я достаточно спокойно отношусь к тому, когда дизайны не попадают в сердечко с первого раза. Думаю, что достаточно устойчив к стрессовым ситуациям и умею в кризис менеджмент, но иногда это всё просто отключается. Всего каких-то несколько событий и вот я уже в полной расстерянности. Чаще всего это происходит, когда волны моют скалы в течении долгого времени или я плотно нахожусь в режиме "бей или беги". За шесть с лишним лет мне довелось попадать в эту ловушку многократно и не думаю, что могу претендовать на истину первой инстанции, просто вот, как с этим справляюсь я. Это неприятно, но в самом начале я признаюсь себе, что это не мой день. Понимаю я это, когда одно огорчение следует за другим в подозрительно убедительной последовательности. Непринятый концепт, плохой звонок, всё не то. Безусловно, иногда мы сами драматизируем, но какой смысл об этом говорить, если в итоге чувствуешь себя по-настоящему хреново? Очень легко на эмоциях наломать дров, главное вовремя принять свою нестабильность. Я закрываю все неотложные дела на этот отстойный день и нахожу человека, кому могу высказаться. Часто после этого становиться полегче и я со спокойной душой выключаю все рабочее оборудование. Лучшее, что я могу сделать для себя — успокоить все внутренние системы тем, что хорошо знакомо или положительно влияет на моё состояние. Один мой очень близкий человек постоянно возмущенно восторгается моей супер способностью лечь спать посреди дня. Поверьте мне на слово, этот метод работает как часы. Не придумали ещё штуки лучше, чем поспать. Если по каким-то причинам не получается, я стараюсь заниматься тем, что позволяет мне восстановить ману. Смотреть любимые мультфильмы, сериалы или послушать подкасты. Когда перегружена голова — загрузи тело. Тоже работает безотказно и очень сильно помогает. Велосипед, спортзал или диджейский контроллер. Подходит всё, где я смогу подвигаться с удовольствием. Процесс восстановления может занимать разное время, но как правило мне хватает пары дней. Потом у меня у самого чешутся руки что-то поделать. Самый важный этап наступает после регенерации. Мне просто необходимо разруливать всю суету, что возникла тут и там. Я выписываю список задач в блокнот и начинаю идти по нему поочередно. Если я общаюсь с недовольным клиентом — я стараюсь предложить ему наилучший выход из ситуации. Если мне нужно переделать концепты, я сажусь рисовать. Если где-то я прогораю по срокам, я стараюсь предупредить и договориться о подвижках, но сделаю больше, чем ожидает клиент. Если мне наговорили пакостей, я постараюсь предоставить самый добротный сервис со своей стороны, который только возможен. Проигрыши и ошибки — это абсолютно нормальная штука. Это формирует ваш опыт и позволяет становится лучше. Знайте, что вы не одни в этой лодке. Куда страшнее проигрывать собственному эго. Но об этом поговорим в следующий раз.
Изображение поста
Мой 3д период
Ближе к актуальному: сейчас очень много работаю с 3д сценами. Надеюсь после этого проекта поделать немного моушен работ в запрещенную соц. сеть. Получилась неделя, насыщенной информацией про проекты. Пока что я должен сконцентрировать свои усилия на текущих, но обязательно вернусь с новой порцией размышлений для людей творческих.
Изображение поста
Выступил в британской высшей школе дизайна
Во-первых, я очень рад. Огромное спасибо Егору за приглашение на поток UI/UX интенсива. Казалось бы, что там делать графическому дизайнеру, который занимается айдентикой и визуалом? Однако, именно в этом и была вся соль. Надеюсь, вы согласны, что самая большая головная боль — выдумывать оригинальный визуальный стиль для проектов из раза в раз. Безумно увлекательно, но чувство безутешности чаще всего преследует дизайнеров именно на этом этапе. Можно целыми днями ходить и мучать себя мыслями о визуальных метафорах, но так ни к чему и не прийти и сделать очередной нецепляющий проект. На этой лекции я поделился тем, что делаю в такие моменты и что лично мне помогает преодолеть этот мысленный тупик. Кроме этого, я рассказал, как работают идеи на фундаментальном уровне и как создаются по-настоящему оригинальные вещи. А самое главное показал и объяснил всё на примере реального студийного проекта. Честно говоря, я бы и сам хотел услышать всё это сильно раньше. Судя по фидбеку от студентов с потока, получилось супер, значит всё не зря. У меня очень сильно отзывается возможность делиться приобретённым с другими, хочу продолжать изучать, расширять и грызть гранит дизайна.
Изображение поста
Вчера начал работать над концептом для Питерского Щита.
На дизайн просмотре в Питере в прошлом году я познакомился с Ваней, который сейчас является основателем студии Ритм. И мы сразу же поймали жесткий метч по вайбу и по взглядам на мир. Оказывается, что Ваня уже давно сотрудничает с Питерским Щитом и он позвал меня разработать визуал для нового облика сайта и нового ощущения от бренда. И я в восхищении от этой задачи, потому что сам дух и суть компании мне очень близки. Думаю, что это один из тех проектов, где супер ложиться мой стиль и подход. Максимальная искренность, простота, эмоциональность и грубоватая прямолинейность. Дух улицы и бунтарства. Я и сам вырос на непростом районе, а сейчас занимаюсь спортом. Мне всегда нужна удобная одежда на каждый день и бренд, который меня понимает. Именно поэтому я очень люблю проекты с такой философией. Процесс разработки займет какое-то время, но я обязательно поделюсь результатами работы с концептом, как придёт время.
Изображение поста