Немного модифицировал интерфейс бета-версии по тому же принципу как и модифицировал старый. А конкретно, расширил панель маткапов и шейдеров и убрал ненужные кнопки снизу экрана.
По сути нужно просто поменять путь к index.html в custom.cmd а в самом custom.css нужно удалить ненужные стили и прописать нужные.
Это не гайд, это просто эксперимент чтобы чуть удобнее сделать UI. И да, каждую новую бету нужно пропатчивать файл заново с учетом что путь меняется из-за числа.
📐
С 29 по 31 беты есть хорошие новые функции.
— Isoparam теперь умет детачить сплайн(нурбс)-поверхности если активна кнопка "Subdivide" и вместо порезанной одной поверхности ты получаешь две с идентичным набором степеней.
— Функция Invert selection теперь инвертирует выделенные фейсы и ребра, ранее она инвертировала только объекты. Этого я очень долго ждал.
— Ну и на самое вкусное, на Shift+Ctrl+LMB включается окно выбора объектов под курсором, теперь если ребра лежат друг на друге то при клике откроется меню с выбором нужного объекта.
Донабор на текущий поток открыт!⭐️
📐
С 25 по 28 беты изменений не много, но очень полезные.
— Изошейдер теперь умеет ориентироваться по построечной плоскости
— Align теперь умеет в частичное соединение
— Ну и вишенкой на торте, добавили Сurvature Сombs, для визуального анализа кривизны кривых и поверхностей, чтоб стыки чинить короче говоря.
Все это фишки полезных поверхностных программ, так что пласт становится в один ряд с алиасом и риной, правда последним в очереди.
Запись на поток открыта!⭐️
📐
— Два новых шейдера, топографический, для изучения неровностей поверхности, и шейдер направления нормалей.
— Команду Region впихнули в булевы.
— Бридж кривую чутка сломали но с заделом на будущее, теперь там есть гизмо и все параметры натяжения работают как надо, но с оговоркой, вместо привычных значений 0,0 - 1,0, теперь у нас -0,0000001 - 0,0000001.
И не приделали шорткат для синхронного изменения натяжения (Ранее это был D).
— У лофта появилась галочка "Упрощение" которая наконец позволяет делать плоские лофты с учетом кривизны сплайнов, что упрощает процес морфинга для двух и более кривых Запись на поток открыта!⭐️
📐
При Live link объекты обновляются после применения любой команды, что обновляют в пулле модель, и отправляют полигоны в блендер.
Но вот беда. Функция отмены не является командой, и поэтому отмотка действий очень сильно ломает процесс, приходится самому нажимать Refresh.
Павел придумал решение которое нажимает refresh в плагине моста c заданным интервалом.
Решение идеально для небольших сцен, для крупных необходимо ставить интервалы больше.
Понятнее на видео.
Сам плагин для блендера в комментариях.
Запись на поток открыта!⭐️
📐
Фаст ребилд сквэир сюрфейса, через ребил курв в поликурвы эксплит контролом, где спаны выше дегри, с последующим экспортом в moi3d для конверта в сабди, и реверс импортом бриджем m2p в Plasticity.
Бонусом на старте сделал ребилд сплит эджей, чтоб фиксануть эрор при ребилде мультиспан курвы.
📐
На самом деле это еще и мини-челенж, для пользователей пластисити, где суть в повторении модели.
Результаты присылайте в комментарии (Если можете, записывайте процесс)
⚒