Если кто-то планировал делать целую сцену в мои3д, вот вам мои 3д соболезнования. Подобное создается/делается вообще иначе со знанием специфики и устройства ядра мои3д (напомню что ядро самописное на коленке создателя рино + левые модули всякие + ядро ацис). Давайте уважать старших, мойке 20 лет уже, а она все же развивается пока что, дай бох здоровья Майклу)
В пластисити конечно такое собрать в разы быстрее, тут конечно спасибо парасолиду и компании сименс за огромные денежные вливания в команду инженеров ядра со всех промышленных сторон. Нику благодарочка что сделал правильный выбор и обвесил движок интерфейсом для неприхотливой аудитории.
Победа в любом случае за парасолидом.
По ресурсам: Что мойка что пласик систему грузят одинаково. А это значит дело не в технической части использования ресурсов а все же в архитектуре ядер программ. Мойка жрет на гиг больше оперативы, только потому что в ней отсутствует гибридная теселяция, и помещенная геометрия тесселируется по константе угла полигона к кривой, что априори множит полигоны на кривых поверхностях.
Также в мои3д просчет каждой функции идет по всем отрисованным объектам и вообще всем привязкам, что еще больше тормозит процесс.
Я в видео забыл это показать, но если отключить привязки то перемещение объектов работает идеально. Мешает еще лаг после законченных действий, потому что мойка каждый раз проверяет что изменилось в 1161 объекте, просто в каждый тык мышкой..
Ну и на последок. Эджи в мойке это ебаная боль, Майклу надо срочно с ними что то делать. Если их отключать вьюпорт ускоряется в 70 раз... Я не знаю как они отрисовываются, но явно что-то не так.
Вот как-то так господа, парасолиду респект, мойке почет и уважение.
Добавлю что собирать сцену с кад редакторе почти тоже самое что делать микрофаски: красиво, но практической пользы не несёт, а в случае мои3д даже мешает.
📐