Жукографика.

Жукографика.

@jukographica
Изображение канала: Жукографика.
3 101 подписчик
39 постов
Посты
Таких роликов у нас на канале ещё не было. Придётся смотреть!
Изображение поста
Масляная пастель, бумага А4
Изображение поста
Изображение поста
Пожалуй единственный человек, из которого я сделал себе кумира. Сегодня ровно год, как нет Василия Уткина.
Я пообещал себе нарисовать его портрет маслом на холсте, но весь прошлый год я был плохим художником. Сегодня же повод вспомнить об этом обещании, чтобы выполнить. Самый родной из всех чужих мне людей.
Изображение поста
Названия к картинам бывают двух типов:
1) констатирующие/фактические; 2) художественные. С первым типом всё понятно. Мы просто помогаем зрителю понять, что именно изображено на картине, не обременяя его домысливаниями и рассуждениями, уводящими подальше от сути работы. Жирнейший плюс такого подхода — зритель быстро осознаёт, что название никак не поможет разобраться с картиной и всё необходимое для понимание размещено на холсте живописными невербальными средствами. Второй вариант, когда название является продолжением сказанного на холсте и так они работают вместе. Самый-самый наглядный пример взаимодействия названия с изображением — Рене Магритт с картиной «Не трубка», на которой изображена буквально трубка. С помощью такого противоречивого контраста, между изображением и названием, художник вступает со зрителем в спор о том, что это не настоящая трубка, а лишь её изображение, мол не нужно ничего усложнять и пихать лишние смыслы в мою работу, пожалуйста и спасибо. Чтобы назвать картину художественно, необходимо обладать не только изобразительными навыками, но ещё и литературными — иначе не заработает. Если начнёте изучать историю искусства, то быстро заметите, что чаще художники прибегали именно к первому варианту — ведь для них главное живопись. А сложные философские названия лишь путают и мешают ею наслаждаться. Примерно по этой причине Кандинский свои абстракции нумеровал, не давая им названий, — чтобы люди воспринимали его живопись именно абстрактно, а не пытались искать в ней фигуративные образы, которых там и не было. Грубо говоря — не усложняйте, если не можете или не умеете.
Изображение поста
Изображение поста
Какая классная иллюстрация того, что своё любимое дело можно делать по-разному — а не только как его принято делать.
Video is not supported
На подходе новый марафон в нашем творческом клубе «Рисовальски».
Всё бесплатно, уровень владения ремеслом любой. Присоединяйтесь к завсегдатаям.
Изображение поста
Николай Рындин ругается, что художники вечно что-то исследуют — слово «исследует» его очень злит.
Дело вот в чем, как я думаю. Они это слово пользуют лишь потому, что стремятся стать своими в арт-сообществе, влиться в тусовку. А арт-сообщество оно какое? Ну какое-то вот такое. Очень много неразговорных слов, с которых сложно выудить смысл. Не научившись также высокопарно складывать речи, художники прячутся за словом «исследование», надеясь, что оно добавит глубины работам. Решение тут одно — на собственном примере показывать как надо, формировать круг единомышленников, что надерут снобам задницу, подобно чертову Клоду Моне с его цветными ненатуральными картинками. Как он тогдашним академистом задницу надрал вместе со своими друзьями? До сих пор обсуждаем. Вот надо что-то такое мутить. А пока революции не случится — художники будут исследовать исследования) Хотя сущностно, как человек проводивший настоящие научные исследования, я согласен с Николаем, нихера мы не исследуем. Всего скорей мы занимаемся переводом — переводом своих неосязаемых впечатлений во вполне осязаемые творческие поделки. Материализаторы эмоций мы)
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
САМЫЙ ВАЖНЫЙ РОЛИКС В МОЕЙ ЖИЗНИ ТУТЬ
https://youtu.be/f7bmqfkBNio
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
Со всего КХЛ я кайфую только с одного логотипа — челябинский Трактор.
По-спортивному агрессивный, в меру сложный и при этом минималистичный, атещё содержательный. Особое внимание обратите на то, какая работа проделана с параллельными линиями — если какая-то диагональ заложена, то она обязательно используется не раз, за счет этого знак наделяется логикой и гармонией. Спрятанная буква «Т» отдельное удовольствие — при своей очевидности, она совсем не мешает знаку. Верещу от восторга, кароче. Вот на таких примерах надо учиться мышлению, к такому уровню мышления надо стремиться. Учитесь! ПС. Сам я за Ярославль болею, конечно, но логотип железнодорожников мне не нравится. К нему просто привыкаешь и уже другой сложно представить на его месте — такой вот он.
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
«Задумчивый с бабочкой»
холст 30х40, масло
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
Деревяшка, текстурная паста, темпера
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
У ярославского транспорта очень странный логотип.
Хотя тот факт, что он вообще есть, как и фирменный узнаваемый облик всего общественного маршрутного таксо, — признак современного большого города и это приятно. Особенно если сравнивать с тем, как было (никак) — автобусы, трамваи и тралики у нас теперь яркие, заметные и новые (про быстрое их старение говорить не буду). Из замечаний. Зачем мишке отрезали ноги? Буква Я — не стена, она вообще в форме ленточки, неприятно выглядит. Количество разных решений на концах и углах ленточки должно быть одно и логичное, а нас напихали штуки 4. И уж если решили сделать ленточку — сделайте ей одной непрерывной линией, а то как объяснить левую ногу буквы Я, откуда она берётся? Теперь медведь. Линия носа продолжает горизонтальную часть буквы Я — сразу минус эстетика. Черенок холодного оружия сливается с буквой. Размер мишки относительно буквы слишком мал, чтобы восприниматься издалека — издалека 1/2 медведя не читаема. Это мы, ярославские горожане, знаем про медведя — а как же гости? Ну и на транспорте — из-за длинных пустых ног у буквы Я, появляется много пустого пространства, которое конечно же надо как-то использовать. И чтоб эти ноги были не болтались без дела — их втыкают в одну из букв названия транспорта. Кстати, наклон у слова «трамвай» (на остальных точно так же) зачем? Буква Я прямая, 1/2 мишки тоже стоит ровно — плохое решение, противоестественное. Восщем я рад, что город взялся за дизайн, но лучше бы ори обратились ко мне. Чтобы я им предложил? Работать с нормальными дизайнерами и слушать их. А так… Сохранить концепцию «Я — транспорт» и, как один из вариантов, стилизовать букву Я под что-нибудь характерное Ярославлю, стрелку например, хотя тут думать надо. А медведей я бы нарисовал как-нибудь стилизованно и отдельно штук 300 и раскидал бы их по всей брендируемой площади транспорта, помещая в разные контексты и ситуации. Такая история смогла бы выйти за пределы транспорта и стать культурной фишкой города.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
Смотрю вы всё еще гадаете и не всегда правильно. Поэтому вот! Почему-то был уверен, что задачка окажется лёгкой.
Это документальное подтверждение моего инакомыслия, что тянется из далекого детства. И я даже не хвастаюсь — это скорее мотивирующее напоминание самому себе)
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
Наверное, сомневаться полезно. Но если ты творец, твои сомнения должны отражаться в твоих изделиях, а не в бездействии.
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
«Христос в пустыне» Иван Крамской, холст/масло, 1872
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
Каждый раз, когда вас будут упрекать в том, что вы рисуете одно и тоже (и особенно если в скобочках указано «без обид») — не оправдывайтесь, не спорьте, не ругайтесь. Просто скидывайте этот пост и молча выходите из чата.
Специально брал разные эпохи, разные жанры и разные периоды. Художники всегда рисовали одно и тоже. А знаете почему? Потому что стоящие вещи в голову не приходят ежедневно, еженедельно, ежемесячно, а иногда и ежегодно. В это время художник обязан держать себя в форме, чтобы в случае внезапно возникшей идеи рука была твёрдой. И дабы этот процесс не стопорился, дабы мозг не успел придумать причин бездельничать — выбирается несколько простейших сюжетов и тупо повторяются из разу в раз, из разу в раз. Нет идей — тогда рисуй дом у реки, бюст женщины, автопортрет, кувшинки и т.д. Как чеканка мяча футболистом, которую он практически не использует в матчах, но именно это упражнение учит его чувствовать мяч, чтобы в нужный момент принять/обработать/ударить. Говорил же Брюс Ли: «Я не боюсь человека, который выучил мильён ударов, а боюсь человека, который мильён раз отработал один удар». Это именно оно. Ну а лучшего аргумента, чем это наглядное пособие, написанное самыми креативными и разнообразными художниками планеты за всю её историю — вы не найдёте.
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
«Акриловый чувак #1»
Акрил, картон а4 А еще хвастаюсь новым объективом. На него скоро будет сниматься творческий влог «Стать художником». Ну и фоткает он тоже шикарно, как видите. Даже без обработки цвет нравится.
Изображение поста
Изображение канала: Жукографика.
«Положила руку ему на плечо»
Масло, холст на картоне 30х30
Изображение поста