3D GRIPINSKY | INFO

3D GRIPINSKY | INFO

@gripinsky
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16 866 подписчиков
161 пост
Посты
🔺Последняя возможность получить дополнительную скидку 10% на новый пакет курсов Maya + ZBrush + Texturing!
Пакет уже сейчас можно приобрести на нашем сайте! Приобретение курсов пакетом очень выгодно, вы экономите 20% стоимости! 🎁 Дополнительно на старте продаж пакета мы даём скидку еще 10%, которая будет действовать до конца завтрашнего дня (по 20 апреля включительно). Скидка работает по промокоду render, введите в поле ПРОМОКОД при покупке. 💌  Для студентов, у которых уже приобретена часть курсов пакета, возможно приобрести недостающие курсы до полного пакета Maya + ZBrush + Texturing с пакетной скидкой. Пишите сюда, вам помогут с оформлением. ▪️ Почему в пакете именно эти курсы? Современный геймдев требует гибких и универсальных специалистов, которые не только умеют работать в своей узкой области, но и понимают полный цикл производства. Владение Maya, ZBrush, RizomUV, Substance Painter/Designer и Marmoset — это не просто портфель знаний, а технический фундамент, который делает 3D художника востребованным, профессиональным и конкурентоспособным в индустрии. Подробно ознакомиться со структурой курсов, входящих в пакет, а также прочесть подробное описание можно на нашем сайте. ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
🔥 ВНИМАНИЕ! Мы открываем предзаказ на долгожданный курс Gamedev level2!
🎥 Курс находится в процессе монтажа, и мы открываем возможность купить курс по предзаказу! Студентам, которые зарегистрируются в списке предзаписи, будет дана возможность приобрести курс по эксклюзивной цене до 30 апреля включительно. Студентов, прошедших первый уровень Gamedev, дополнительно ждёт еще одно предложение. Для того, чтобы попасть в список предзаказа, вам необходимо написать вот сюда, вас добавят в список и пришлют ссылку на оплату. Доступна беспроцентная рассрочка. Курс выйдет в конце апреля. Точную дату выхода сообщим чуть позже. 🏝️ Gamedev level 2: Environment Artist — это углубленный курс по созданию игрового окружения, предназначенный для тех, кто уже освоил основы 3D-моделирования и умеет делать отдельные ассеты (объекты, предметы, элементы окружения). Курс является логическим продолжением Gamedev level 1: Props Artist и помогает перейти от навыков создания отдельных ассетов к разработке полноценных игровых локаций. Проходя курс, вы не просто создадите набор моделей — вы разработаете целостную стилизованную игровую сцену (локацию), часть игрового уровня. Темой курса станет пиратский остров, который вы полностью соберёте из собственноручно созданных оптимизированных ассетов: природных объектов (остров из песка, трава, несколько видов пальм, камни, вода, облака, птицы и рыбы), реквизита (причал, бочки, ящики и пр) и декоративных элементов (колышущийся флаг, веревки и пр.). Вы научитесь работать с анимацией и создадите анимацию воды, деревьев, птичек, ткани. Вы научитесь не просто создавать отдельные модели, а мысленно держать в голове всю сцену, планировать её структуру, подбирать референсы, создавать и адаптировать ассеты под задачи окружения. Это шаг в сторону профессионального подхода, где 3D становится не просто ремеслом, а инструментом визуального сторителлинга. В отличие от базового уровня, здесь каждый навык даётся более глубоко и профессионально — с акцентом на продакшн в игровом окружении. Особенность курса — поэтапное развитие портфолио: после каждого практического модуля вы будете публиковать рендер своих ассетов, что позволит вам собрать сильное и живое портфолио ещё до окончания обучения.
Video is not supported
💜 Насколько это круто?
Очень. Результаты работы Environment Artist'а — это: ⭐️Потрясающие локации в The Witcher 3, God of War, Horizon Zero Dawn, Genshin Impact ⭐️Миры, в которых игроки проводят десятки часов ⭐️Скриншоты, которые становятся обоями на рабочем столе ⭐️Атмосфера, которую игроки вспоминают спустя годы после прохождения ⭐️Ты становишься архитектором виртуального мира, который может быть красивее реального. 💜 Как стать Environment Artist’ом? ⭐️Освой 3D-моделирование (Blender, Maya или 3Ds Max) ⭐️Начни с создания ассетов (ящик, бочка, сундук). Вот наш курс по Props, который сделает тебя Props Artist ⭐️Пройди курсы по Environment Art (а вот и спойлер, ждите на днях) ⭐️Практикуйся, собирай портфолио ⭐️Заводи связи в индустрии и не бойся подавать резюме ▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️ Текст подготовила Эвелина Бочарова @gripinsky #gripinsky_статья #gripinsky_статья_gamedev
Video is not supported
🔺 Environment Artists: волшебники игровых миров
Когда ты запускаешь игру и оказываешься на затерянном острове, в шумном мегаполисе или среди руин постапокалипсиса — ты видишь результат работы художника по окружению. Это человек, который создаёт игровые миры — окружение, где разворачивается вся магия: геймплей, сюжет, атмосфера. 💜 Кто такой Environment Artist? Environment Artist (или 3D Environment Artist) — это художник, который отвечает за визуальную часть окружения в видеоиграх, а иногда — в фильмах, анимации или VR-проектах. Его работа — создавать и наполнять игровые уровни 3D-объектами: зданиями, скалами, деревьями, предметами интерьера и любыми другими элементами сцены. Это своего рода режиссёр сцены, но в 3D-графике: он решает, что и где будет находиться, как будут расставлены акценты, какой будет атмосфера. 💜 Основные задачи Environment Artist'а: ⭐️Создание ассетов: моделирование зданий, предметов, растительности и других объектов. ⭐️Сборка сцены: размещение всех элементов в движке (например, Unreal Engine или Unity). ⭐️Работа с освещением: настройка света и тени для усиления атмосферы. ⭐️Текстурирование и шейдинг: создание реалистичных (или стилизованных) поверхностей. ⭐️Оптимизация: всё должно красиво выглядеть и хорошо работать — особенно на слабых устройствах. ⭐️Сторителлинг через окружение: сцена должна "рассказывать" историю без слов — через детали, композицию, цвета. 💜 Что нужно уметь: ⭐️Владеть 3D пакетами для моделинга и скульпта: Blender, Maya, 3Ds Max, ZBrush и др. ⭐️Уметь работать с текстурами: Substance Painter, Substance Designer ⭐️Разбираться в игровых движках: Unreal Engine, Unity ⭐️Понимать основы композиции, света, цвета и формы ⭐️Иметь наблюдательность и художественный вкус ⭐️Уметь думать как игрок: куда он пойдёт, что заметит, что почувствует. 💜 Где можно работать: ⭐️Игровые студии (от инди до AAA): Ubisoft, CD Projekt Red, Blizzard, Naughty Dog, Saber, Wargaming и др. ⭐️Анимационные студии: Pixar, DreamWorks, Netflix Animation ⭐️VFX-студии (визуальные эффекты для кино): Weta Digital, Industrial Light & Magic ⭐️VR/AR-компании ⭐️Архвиз (архитектурная визуализация) ⭐️Фриланс и заказные проекты 💜 Сколько зарабатывает Environment Artist? Зарплата зависит от уровня профессионализма, студии и региона. Вот примерные цифры для стран СНГ: Уровень Зарплата в месяц (USD) Junior (новичок) $500 – $1,200 Middle $1,200 – $2,000 Senior $2,000 – $3,500+ Lead/Art Director $3,500 – $6,000+ За рубежом цифры взначительно выше. Фрилансеры и ремоут-художники из СНГ часто работают на западные студии. В этом случае: ⭐️Middle/Senior может зарабатывать $2,500–$4,000+ ⭐️На фрилансе с сильным портфолио — $3,000–$6,000+, особенно на площадках вроде ArtStation Jobs, Upwork, или через прямой контакт со студиями. 💜 Перспективы и рост ⭐️Environment Artist — одна из самых востребованных и быстроразвивающихся профессий в геймдеве. По мере роста индустрии спрос на качественные локации только растёт. ⭐️Можно развиваться в Level Art (работа с дизайном уровней) ⭐️Перейти в Lighting Art (работа со светом и атмосферой) ⭐️Стать Tech Artist’ом — мост между художниками и программистами ⭐️Или вырасти до Art Director’а, который определяет визуальный стиль всей игры
Video is not supported
Друзья, всем хорошего дня!
🔥Привет, друзья! Мы с радостью представляем вам наш набор 4K-текстур дерева для придания вашим 3D-сценам максимального реализма и проработанности. В комплект входят: AO, Color, Displacement, Normal и Roughness – всё необходимое для создания качественных материалов. Если в сцене используется карта AO, её можно смешивать с Color для лучшего результата. Будем рады увидеть, как вы используете наш пак в своих проектах — делитесь рендерами и пишите свои впечатления! Удачи и вдохновения в творчестве! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ https://disk.yandex.ru/d/c89WyI_V526S3A https://3dsm.ru/ar (папка Wood_001) @gripinsky #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
Изображение поста
🔺Встречайте новый пакет курсов Maya + ZBrush + Texturing!
Пакет уже сейчас можно приобрести на нашем сайте! Приобретение курсов пакетом очень выгодно, вы экономите 20% стоимости! 🎁 Дополнительно на старте продаж пакета мы даём скидку еще 10%, которая будет действовать в течение этой недели! Скидка работает по промокоду render, введите в поле ПРОМОКОД при покупке. 💌 Для студентов, у которых уже приобретена часть курсов пакета, возможно приобрести недостающие курсы до полного пакета Maya + ZBrush + Texturing с пакетной скидкой. Пишите сюда, вам помогут с оформлением. ▪️ Почему в пакете именно эти курсы? Современный геймдев требует гибких и универсальных специалистов, которые не только умеют работать в своей узкой области, но и понимают полный цикл производства. Владение Maya, ZBrush, RizomUV, Substance Painter/Designer и Marmoset — это не просто портфель знаний, а технический фундамент, который делает 3D художника востребованным, профессиональным и конкурентоспособным в индустрии. ⭐️Рассмотрим последовательность подготовки моделей в разрезе программных пакетов: 💻 1. Базовый моделинг и техническая структура — Maya Maya — это фундамент большинства 3D-проектов. Здесь создаются базовые модели, задаётся топология, настраивается риг, анимация и сцена. Maya обеспечивает контроль над всей структурой объекта, позволяя подготовить его к последующим этапам. Процесс начинается с lowpoly-моделирования в Maya. Здесь создаётся оптимизированная геометрия, пригодная для использования в игровых движках. Maya позволяет: ➕ Поддерживать чистую топологию ➕ Строить геометрию под анимацию/риг ➕ Работать с модульными наборами ассетов ➕ Использовать инструменты snap’ов, группировок, префабов и контролей для подготовки моделей к экспорту. Maya также может использоваться на поздних этапах для настройки LOD’ов, скелетной анимации, симуляции и экспортов в игровых форматах. 🦓 2. Высокополигональный скульпт — ZBrush ZBrush дополняет Maya в части высокодетализированной скульптинга. После создания базовой формы в Maya, модель импортируется в ZBrush, где добавляются мельчайшие детали: складки, поры, узоры, текстурные неровности. Это мощный инструмент для создания реалистичных и стилизованных поверхностей. Модель из Maya переносится в ZBrush для создания highpoly-версии. Этот этап необходим для bake’а деталей на lowpoly-модель. В ZBrush: ➕ Добавляются мелкие детали: поры, царапины, складки ➕ Используются альфы, нойзы, ноды и morph targets ➕ Возможен ретоп с ZRemesher или экспорт highpoly в Maya для ретопологии вручную.
Изображение поста
⚙️КАК РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМИ СЦЕНАМИ: ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕНДЕРИНГ (3ds Max, Blender, Maya, Unreal Engine, Unity)⚙️
Работа с большими сценами — одно из самых сложных испытаний для разработчиков и 3D-художников. Масштабные уровни с множеством объектов, освещения и эффектов быстро перегружают производительность, особенно на слабых устройствах. Чтобы добиться плавной работы и сохранить визуальное качество, важно понимать принципы оптимизации и правильно настраивать рендеринг. В этом разделе мы рассмотрим ключевые подходы, которые помогут сделать ваши сцены лёгкими для движка и комфортными для игрока. ⚠️Основные проблемы при работе с большими сценами ➖Медленная работа Viewport: низкий FPS, лаги. ➖Высокая нагрузка на память: зависания, вылеты программы. ➖ Долгий рендер: часы или даже дни на финальное изображение. ➖Ошибки при экспорте: сцена слишком тяжелая для Unreal Engine, Unity. 🛠Как их решить? ➕ Оптимизировать геометрию (уменьшить полигоны, использовать Proxy, LOD). ➕ Сократить объем текстур (размер, формат, MIP-уровни). ➕ Настроить освещение (меньше источников, использовать Baked Shadows). ➕ Оптимизировать рендер (Adaptive Sampling, Denoiser). ➕ Повысить производительность Viewport (Bounding Box, XRef, Layers). 1️⃣ Оптимизация геометрии 🔷 Геометрия с большим количеством полигонов замедляет работу программы. 🟣 Как уменьшить нагрузку от полигонов? ⭐️ Снижать количество полигонов. Используйте ProOptimizer (3ds Max), Decimate (Blender), Reduce (Maya). Удалять ненужные и скрытые полигоны, особенно внутри объектов. ⭐️ Применять Instancing вместо копий для одинаковых объектов (деревья, камни, здания) — это значительно экономит память. В 3ds Max используйте Instance, в Blender — Alt + D, в Maya — Instance. ⭐️ Объединять геометрию, чтобы снизить количество объектов в сцене. Используйте Attach (3ds Max), Join (Blender), Combine (Maya). ⭐️ Использовать LOD (уровни детализации) – сниженная детализация для дальних объектов. Создавайте несколько версий объекта с разной детализацией для разных расстояний от камеры (например, Unreal Engine, Unity автоматически генерируют LOD). В 3ds Max используйте LOD Utility, в Blender — Decimate Modifier. ⭐️ Использовать Proxy-объекты (например, V-Ray Proxy, Arnold Stand-in), чтобы облегчить сцену, создавая ссылки на сложные модели, а не копируя их. ⭐️ Удалять дублирующиеся вершины и грани. Используйте Weld (3ds Max, Maya) или Merge by Distance (Blender) для объединения дублирующихся вершин.
Изображение поста
💻 Обновление курса "Азбука Photoshop" + СКИДКА 20% на все курсы по Photoshop!
🔥 Начнём с самого приятного — всю эту неделю дарим скидку 20% на ВСЕ курсы по Adobe Photoshop! Скидка действует до 13 апреля включительно! Приобрести курсы академии по ФШ можно на нашем сайте: ➕ Курс Азбука Photoshop ➕ Курс Художественная постобработка ⭐️ На этом хорошие новости не заканчиваются! Встречайте обновление курса "Азбука Photoshop"! Состав обновления: ➕ Урок 15. Цветовое пространство LAB ⭐️Полный разбор работы в цветовом пространстве LAB ⭐️Сравнение с RGB, работа с каналами, изменение цветовых схем — всё, чтобы понимать цвет по-настоящему ➕ Урок 16. Векторная графика в Photoshop ⭐️ Часть 1: Векторные возможности Photoshop — инструменты, создание фигур, логотипов и графических элементов ⭐️ Часть 2: Практическое задание — создаем макет настенных часов с нуля Adobe Photoshop — это универсальный и очень мощный инструмент, без которого невозможно себе представить жизнь современного человека. Кажется, невозможно найти того, который хотя бы раз в жизни не использовал Photoshop. Программа интуитивно понятна на бытовом уровне, но те, кто не изучал ее возможности специально, могут и не представлять, насколько это глубокий и серьезный инструмент. Photoshop способен решить максимально широкий спектр задач: от концептинга и создания коллажей до фотобаша, от художественной ретуши портретов до профессиональной постобработки рендеров, от композитинга до работы с рекламными материалами. Незаменимый инструмент для художников, в том числе и 3д, дизайнеров, фотографов и всех, кто работает с визуалом. Скорее скачивайте новые уроки по ссылкам, полученным при покупке! ❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.
Изображение поста
Уважаемые студенты!
🔥 У наших друзей и партнёров из Render RU вышел новый, тринадцатый выпуск Render Magazine!🔥 Что вас ждёт внутри:  ⭐️Эксклюзивные материалы, которых нет на сайте ⭐️ Интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games — Денисом Лахановым ⭐️ Ежемесячный CG-отчёт и благодарности комьюнити ⭐️ Гайд от DigitalRazor: «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» ⭐️ Три подробных Making Of: — «Order Restorer — Venus» от Марии Глушанковой — «The Introvert’s House» от Тимофея Кудряшова — «Cursed» от Никиты Василькова (Obelisk Studio) 📍Читать журнал можно прямо в браузере, скачать в PDF или открыть в приложении Render Magazine на iPad. Все выпуски с 2016 по 2025 год — доступны к просмотру. ✔️ Кстати, у нашей академии тоже есть блог на Render.ru — и там выходит уникальный контент, которого нет ни в Telegram, ни в других наших каналах. Обязательно загляните: https://render.ru/ru/company/12502/about
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
16. Утро в Разливе (Роман Павлов)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
15. Особенности национальной рыбалки (Анна Павлова)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
14. Бокс, бокс, булеан (Мария Турецкова)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
13. Домик лесника (Сергей Веретенников)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
12. Мост к успеху (Руслан Багиров)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
11. Карим ин да хаус (Татьяна Евсеенко)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
10. Врачи прилетели или сезон открыт! (Алена Сандалова)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
9. Битва риелторов (Алена Кувардина)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
7. Крыша приехала (Павел Бычинский)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
6. Отдел продаж, продашь? (Павел Бычинский)
Изображение поста
Изображение канала: 3D GRIPINSKY | INFO
5. Котельники (Иван Дежиков)
Изображение поста