graph_campus

graph_campus

@graph_campus
Изображение канала: graph_campus
2 310 подписчиков
10 постов
Посты
Надеюсь, этот вводный вебинар был для тебя полезен! Запись эфира прикрепил.
🚀 Если ты хочешь вырасти в карьере и доходе, научиться системно разрабатывать логотипы — от брифа до логобука, 💪 Освоить разные стили и художественные приёмы в логотипах — и главное, отработать их на практике, 💬 Уверенно взаимодействовать с клиентами и доносить ценность своих услуг, 🌟 Не зависеть от вдохновения, чтобы придумывать интересные идеи для логотипов, 💵 Усилить портфолио шестью проработанными кейсами, которые будут привлекать новых клиентов, ⚡️ Выполнять проекты быстрее благодаря материалам из Библиотеки Лого-дизайнера, 🚀 Уже 7 апреля стартует обучение первого потока курса «Логология». Все подробности — на сайте: graphcampus.ru/logologia 🎁 И вот тебе подарок — скрипты по общению с клиентом!
👋 Привет, творческие! На связи Гриша Уваров.
Приглашаю вас 31 марта в 19:00 по МСК на бесплатный вводный вебинар по моему новому курсу «Логология», который пройдет в телеграм-канале нашей школы — @graph_campus. Я расскажу о профессии логодизайнера, мы разберём структуру проектирования и этапы коммуникации с клиентом. Поговорим о причинах, которые мешают графическому дизайнеру вырасти в карьере и доходе. Покажу, какую всеобъемлющую базу знаний вы получите, как проходит обучение, каких принципов я придерживаюсь — и почему важно учить бережно, без давления и критики. Также я продемонстрирую степень проработки логотипов и результаты учеников до и после подробной персональной обратной связи. Все подробности о новом курсе уже на сайте: graphcampus.ru/logologia 🎁 Подарок в конце эфира — готовые скрипты для общения с клиентом!
Изображение поста
👋 Привет творческие!
Для тех, кто осознанно подходит к выбору обучения, я записал подробный видеообзор нового курса «Логология» — это системный и подробный подход к созданию логотипов: от зарождения идеи до успешного утверждения проекта. В обзоре я показал структуру проектирования логотипов, объяснил, какую всеобъемлющую базу знаний вы получите, как проходит обучение, каких принципов я придерживаюсь и почему важно обучать бережно — без давления и критики. Также я продемонстрировал степень проработки логотипов и результаты учеников «до» и «после» подробной персональной обратной связи. 👉 Все подробности на сайте школы: graphcampus.ru/logologia Для удобства добавил таймкоды: 0:00 Что такое Логология 2:15 Что будет на курсе 3:19 Кому подойдет 3:58 Работы учеников 6:39 Структура проектирования логотипов 14:43 Программа обучения 18:02 Расписание 20:54 Библиотека лого-дизайнера 23:54 Программы и инструменты 31:29 Результаты после курса 31:47 Работы До и После курса 34:01 Отзывы учеников 34:31 Мои принципы обучения 37:41 Стоимость 💙 Давайте учиться дизайну вместе!
Привет творческие! Долго я работал над этим курсом: собирал и систематизировал материалы, превращал свой 17-летний опыт в дизайне в четкие и доступные формулировки, создавал наглядную инфографику и подбирал лучшие примеры, чтобы наглядно объяснить основные принципы.
Почему я решил его сделать? В курсе «Визуальная Айдентика» мы на самом деле уделяем дизайну только половину времени, а вторую половину фокусируемся на маркетинговых аспектах создания бренда. При этом многим не хватало базовых знаний по созданию логотипов и графики бренда, поэтому мне приходилось объяснять их дополнительно в индивидуальных разборах. Именно поэтому я решил выделить этот материал в отдельный продукт. А сам курс по Айдентике будет еще глубже переработан с упором на брендинг и стратегию. И кстати, уже точно сменим ему название! И так, барабанная дробь, рад вам представить новый курс... «Логология» — это системный и подробный подход к созданию логотипов: от зарождения идеи до успешного утверждения проекта. Что будет на курсе: • Дам четкую пошаговую инструкцию по созданию логотипов с нуля — от брифа до логобука. • Мы отработаем на практике креативные методики и приемы, которые помогают придумывать нестандартные идеи для логотипов. • Систематизируем все знания, чтобы осознанно подходить к выбору визуальных решений в логотипах • Изучим разные стили и художественные приемы в логотипах, а главное отработаем их на практике. • Научимся поэтапно работать, чтобы предсказуемо доводить проекты до одобрения клиентом. • Расскажу как выстраивать отношения с клиентами, чтобы они не только возвращались, но и рекомендовали тебя. • Разберем все технические нюансы: от организации работы в целом, до грамотной подготовки исходников. Моя цель — не просто дать знания, а помочь тебе применить их на практике и добиться реального результата! Стартуем 31 марта. Это первый запуск, и группа будет небольшой, чтобы я смог уделить максимум внимания каждому участнику. Места ограничены. Сейчас на старте — самая выгодная цена. Все подробности тут: graphcampus.ru/logologia Если есть вопросы — пиши мне лично @graph_uvarov, отвечу оперативно. Буду ждать тебя!
Изображение поста
Привет, мои Творческие девушки!
В каждой из вас живет суперсила! Вы — супермногозадачны, успеваете и дома, и в макетах. Вы видите красоту там, где клиент видит хаос, превращаете идеи в шедевры и точно знаете, какой оттенок розового идеален. Вам под силу приручить самые капризные шрифты и выстоять перед шквалом правок. Ваши креативные решения спасают проекты, а чувство Прекрасного делает сферу дизайна чуточку лучше. С 8 Марта, волшебницы дизайна! ✨🎨💖
Изображение поста
Привет творческие!
Немного по отвечал в инсте на наболевшие темы дизайнеров. Собрал все в одно видео, выложу здесь 🥹 готов еще подискутировать на другие темы, пишите ваши вопросики в комментариях 😘 Будем учиться вместе!
Ну что, помнишь, как зимой отрывались? Пельмени, лекции, скуф-бар, «ама-мазафакинг рил» — как же, душевно было!
Держи подборку отзывов с Зимней Смены — смотри, вспоминай и ставь реакцию, если тоже ждёшь лето. А мы уже вовсю готовим Третью Смену! Завтра анонсим состав спикеров (спойлер: там лютейшие ребята), так что держи руку на пульсе и не прозевай. Путёвки уже на сайте — так что ты знаешь, что делать!
Что за движ в Тюмени?
Нет, город не сошёл с ума. Здесь проходит Мультибрендинг — бренд-лагерь для дизайнеров, маркетологов, стратегов и креативщиков. Три дня вдохновения, идей и нетворкинга. Проживёшь, как в детстве, а инсайтов на всю взрослую жизнь. Место, где люди из разных уголков страны собираются, чтобы менять правила игры. В лагере будут Paratype, Супрематика, Depot, Мысли как дизайнер, CreativePeople, Dprofile, Штольцман и Кац, Yellow Brand, ENDY, Voskhod For Peace, Plenum и многие другие. Если вы ждали особого приглашения — вот оно. multibranding.ru 📱 Смотреть ВК 📱 Смотреть на YouTube
Привет, мои творческие друзья!
Знаю, я немного подзабил на наш телеграм-канал школы, но за этот год столько всего произошло, что удержать внимание на всём сразу оказалось непросто. И нет, это были вовсе не плохие события — напротив, невероятно крутые! Я женился на самой потрясающей девушке на свете, много путешествовал, побывал в удивительной стране — Японии. Мы переехали в просторную квартиру у моего любимого парка. Я активно погрузился в дизайн-сообщество, что привело к неожиданным предложениям и масштабным проектам. Мой доход вырос в несколько раз. Я вновь полюбил дизайн! Год ничего не делал своими руками, в основном работали студенты. К концу года сам реализовал большой и интересный проект. После закрытия дизайн-сериала весь этот год готовил новый, по-настоящему мощный обучающий продукт — скоро расскажу обо всём подробнее. И на самом деле ещё много чего происходило, на что падал мой фокус внимания, вовсе не связанное с дизайном. В общем, к чему это я всё! Иногда нужно просто взять паузу: отдохнуть, всё переосмыслить, погрузиться в размышления, а потом вернуться с новыми силами и разнести всех к чертям! Чем и займёмся в новом году! Люблю вас, спасибо, что вы остаетесь со мной! С Новым 2025 годом! Пусть все ваши планы воплотятся в высоком разрешении и без сжатия!
Изображение поста
Привет, творческие!
Агентство Marketing Emotions, где работает моя подруга Настя Сухинина арт-директором, запилили прикольный тест, который определяет кто ты есть в креативном проекте ❤️ https://memotions.ru/simulator Предлагаю протестировать! Делитесь в комментариях своим результатом. И не забудьте прислать маме ( может она давно хотела в креатив, но не знала кем 😂) Креативный директор: Мина Азарян Арт-директор/ ai художник: Анастасия Сухинина Аниматор / дизайнер: Антонова Екатерина Веб-дизайнер: Юлия Федотова Креатор/ редактор: Мария Шаталина
Изображение поста