ПОИГРАЕМ В ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ ДИЗАЙНЕРАМ с Дашей и нашим куратором Аленой?
если честно, осуждаем сложные отношения между дизайнером и клиентом, но действительно бывает, что клиент предъявляет завышенные требования и не ценит труд дизайнера😰
Как не попасть в такую ситуацию?
1. Отношения клиента к вам складываются от вашей первой самопрезентации себя и выстраивания границ и правил общения
Всегда важно помнить, что вы на равных с клиентом и все условия обсуждаются, а не диктуются тем, кто платит)
2. Четко выстроенные этапы взаимодействия с клиентом и распределение ответственности за работу, сроков и ограничения в количестве правок - лучший инструмент
На наших продуктах мы уделяем этому отдельное особое внимание, чтобы новички не терялись и знали, как действовать
3. Не работайте с теми, кто не нравится. Опыт показывает, что важно доверять своим ощущениям при работе с людьми, и если что-то смущает, лучше привлечь другого клиента одним из множества способов. Берегите свои нервы и силы
а вообще работа в дизайне - это любовь!💗 главное ко всему подходить с умом