Хороший UX · Денис Абдуллин

Хороший UX · Денис Абдуллин

@goodux
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
3 787 подписчиков
133 поста
Посты
Я возвращаюсь в Figma после 30 минут работы в Adobe Illustrator 😂
Изображение поста
Игра, которая проверяет ваши навыки кернинга
Это мини-игра для дизайнеров, где нужно вручную корректировать межбуквенное расстояние (кернинг). Отличный способ проверить глазомер и улучшить типографические навыки в игровой форме. https://type.method.acхороший ux · вакансии · концепты
Video is not supported
Как оценить среднюю удовлетворенность пользователей? Cтатистика для UX-исследователей
UX-исследователи из Контура Серёжа и Маша написали материал о методах статистического анализа. Представьте себе ситуацию: вы замерили удовлетворенность пользователей и получили среднюю оценку в 6.5 баллов из 10. Затем вы упорно и долго работали всей командой над тем, чтобы эту оценку повысить. Через полгода вы с надеждой повторяете опрос и получаете… 6 баллов. Бизнес-начальник врывается к вам в кабинет и начинает ругаться: «Как же так?! Весь год работали, а удовлетворенность упала!». А точно ли она упала? Точно ли это изменение связано с тем, что пользователи меньше довольны нашим продуктом, а не с тем, что во второй раз в нашу выборку попали менее довольные пользователи? На эти и похожие вопросы нам помогает ответить статистика. Читать статьюхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Почему у большинства дизайнеров чек за проект так и не вырастает?
⠀ Они хорошо делают макеты. Но… На этапе запуска всё ломается. ⠀ — Верстка вносит хаос — Клиент не может сам что-то менять — Адаптив разваливается — Анимации выглядят не так, как задумывались ⠀ В итоге дизайнер отдает самое ценное — результат своей работы — другим. ⠀ 🎁Taptop — это визуальный редактор кода, где дизайнер сам собирает сайт под ключ. ⠀ Без разработчика. Без багов. Без «всё поехало после сборки» ⠀ Ты готовишь макет в Figma → собираешь в Taptop → показываешь клиенту работающий сайт, как задумывал. 😇 22–24 апреля Pixel Perfect проводит бесплатный интенсив, где ты: – научишься работать в Taptop с нуля и соберёшь свой первый сайт – поймёшь, как закрывать полный цикл как фулл-стек дизайнер ⠀ Подойдёт даже если ты никогда не верстал Если ты устал от «сломалось после верстки» — Taptop может поменять это ⠀ Регистрация доступна до 22 апреля по ссылке: https://t.me/pxp_reg_bot?start=id444222158
Изображение поста
Коммуникация в линиях: эволюция шрифтов
Перевод статьи Кэмерон Чапмен, которая рассказывает об эволюции шрифтов с эпохи Ренессанса до наших дней. В этом материале рассматриваются важные этапы эволюции дизайна шрифтов и их применения в графическом дизайне. Будет полезно почитать дизайнерам шрифтов и всем, кто интересуется историей типографики и её влиянием на визуальную культуру. Читать статьюхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Попробуйте себя в онлайн-стажировке в продуктовой компании 🔥
Для тех, кто хочет попробовать себя в продуктовом дизайне или только начинает знакомство с этой сферой, есть бесплатный UX-тренажер, который погружает в реальные задачи и рабочую среду продуктового дизайнера. Что можно узнать и освоить: ⚫️ Как устроена работа дизайнеров в продуктовых командах: от взаимодействия с продактом до использования таких инструментов, как CJM, UJM и JTBD. ⚫️ Какие инструменты и фреймворки применяют дизайнеры в крупных компаниях. ⚫️ Чем отличается продуктовый дизайн от классического UX/UI. Что включает программа: ✅ Лекции о ключевых процессах продуктового дизайна. ✅ Практика на реальных задачах с обратной связью. ✅ Разбор инструментов, которые используют в Big Tech. ✅ Основы продуктовой разработки, включая CJM и UJM. ✅ Роли в команде, продуктовые фреймворки (например, JTBD). ✅ Построение User Flow и работа со сценариями. ✅ Проработка решений и оформление продуктовых сценариев. Программа разработана дизайн-лидом Ксенией Толокновой (ex-Альфа-Банк, Газпромбанк, IVI и др.), которая делится опытом и знаниями из реальной практики. ➡️ Начать учиться можно здесь Этот тренажер — отличная возможность для новичков попробовать себя в продуктовом дизайне и получить первые практические навыки. 🌟 Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqupHjJS
Изображение поста
Вот ещё апдейт по сайтам в Figma
Jane Manchun Wong делится скриншотами грядущих обновлений в Figma. У неё 160 тысяч подписчиков в сети X, ранее она успешно тизерила необъявленные фичи того же X, и других, так что это добавлеяет уверенности, что это не просто вброс. Ранее был ещё вот такой пост об этом. Ждёте, когда в Figma уже можно будет напрямую публиковать сайты? хороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Новый инструмент для создания анимаций Magic Animator
Lottielab тизерят Magic Animator — инструмент, который анимирует макеты из Figma с помощью AI. И не только из Figma, на сайте показано, что подойдёт файл из Canva и Adobe Express. magicanimator.com ↗ хороший ux · вакансии · концепты
Video is not supported
Спидометр в Apple CarPlay
@conceptui · источник
Video is not supported
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Как стать дизайнером
Женя Арутюнов и Аня Худякова сделали «дизайнерский родмап» — программа самостоятельного обучения профессии дизайнера. Тут сразу ответы на 2 вопроса: • как стать дизайнером, если ты не дизайнер; • как стать разносторонним и сложным дизайнером. Смотреть гайдхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Как проектировать скелетоны
Антон, дизайнер b2b продуктов из X5 Tech, поделился опытом проектирования скелетонов. Плюсы скелетонов в том, что пользователь видит структуру экрана во время его загрузки, давая представление о том, что сейчас загружается. А грамотная техническая реализация скелетона позволяет открывать контент пользователю по мере его загрузки, полноценно открывая доступ к функционалу. То есть не нужно ждать загрузки всей страницы, чтобы воспользоваться панелью навигации, например. Или же можно показать пользователю часть важной информации, пока выполняется сложный запрос. Читать статьюхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Зелёный холм, немного удачи и фотоаппарат
Иногда самые великие вещи в жизни появляются… случайно. Именно так получилось с легендарной фотографией зелёного холма под мирным голубым небом, ставшей заставкой Windows XP — самой узнаваемой в мире. И всё началось в январе 1996 года, когда фотограф по имени Чарльз О'Риер (Charles O'Rear) просто ехал на встречу со своей девушкой. На тот момент Чарльз уже был не новичком — за плечами у него десятки лет работы фотографом, в том числе для National Geographic. Но в тот день, проезжая по живописной местности в округе Сонома, штат Калифорния, его внимание внезапно привлёк идеальный пейзаж: ярко-зелёный холм после недавних дождей, мягкое светлое небо с облаками и никаких признаков цивилизации. Это была настоящая цифровая нирвана. Чарльз остановился, вытащил среднеформатную камеру Mamiya RZ67, щёлкнул пару кадров — и поехал дальше, не подозревая, что только что сделал снимок, который увидит весь мир. Он загрузил фото на стоковый сайт Corbis, принадлежащий, кстати, Биллу Гейтсу. Назвал его «Bliss» — что в переводе значит «блаженство». И о, как же это название оказалось пророческим. Прошло четыре года. На дворе — 2000-й. Компания Microsoft готовит свою новую операционную систему — Windows XP. Разработчики хотят вдохнуть в продукт дух надежды, легкости и… цифрового оптимизма. Им нужен идеальный фон для рабочего стола — спокойный, радующий глаз, запоминающийся. Они находят «Bliss». И звонят Чарльзу. хороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Логотип Nike за $35
В 1971 году Кэролин Дэвидсон — студентка факультета графического дизайна — создала логотип Nike. Тот самый «Swoosh», который сегодня узнает весь мир. Фил Найт, основатель бренда, заплатил за эту работу всего $35. Простой, динамичный символ, отражающий движение и скорость. Поначалу реакция была сдержанной — никто не видел в этом чего-то великого. Но именно этот знак со временем стал фундаментом визуального кода Nike. Символ движения превратился в символ амбиций. Сегодня Nike — это десятки миллиардов капитализации. А логотип, нарисованный студенткой за пару десятков долларов, — один из самых влиятельных в истории брендинга. хороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Как сделать iOS-приложение доступнее? Большой и подробный гайд
🖼️ Миша Рубанов исследует тему доступности iOS, в гайде рассказал как работают разные способы управления смартфоном, чем они отличаются, и как их внедрить в ваше приложение, чтобы оно стало лучше сразу для 4% пользователей. Некоторые люди не могут касаться экрана — они парализованы, нет конечностей в целом или только одного из пальцев. Но даже так можно: • отдавать команды голосом; • подключить внешние переключатели, чтобы управлять телефоном, нажимая педаль ногой или кнопку затылком; • двигать курсор на экране поворотом головы, улыбаться, чтобы нажимать кнопки, и морщиться, чтобы закрывать экран; • сопеть, кряхтеть, рычать и цокать — это всё отличные сигналы для телефона. Смотерть гайдхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Вот была бы такая фича «Показывать только хорошие новости»
хороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Если бы капча стала игрой
хороший ux · вакансии · концепты
Video is not supported
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
хороший ux
Video is not supported
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Отказоустойчивая распределённая архитектура для UX-аналитики
UX-аналитика – это сбор и анализ данных о взаимодействии пользователей с интерфейсом (клики, скроллы, навигация и прочие события). Такие события генерируются в огромных количествах, особенно при большой аудитории приложения. Чтобы эффективно обрабатывать эту информацию, необходима распределённая архитектура, способная масштабироваться под высокий поток событий и обеспечивать отказоустойчивость – т.е. работать надёжно даже при сбоях отдельных компонентов. Также важна возможность обработки данных в реальном времени, чтобы как можно быстрее получать метрики и инсайты об опыте пользователей. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты такой архитектуры: масштабирование UX-событий, надёжный сбор метрик с устройств (в том числе офлайн), реалтайм-аналитику на основе потоковых технологий (Kafka, Flink, Kafka Streams, ClickHouse) и механизмы гарантированной доставки событий (at-least-once, exactly-once, retry, дедупликация). В результате станет понятно, как правильно спроектированная система UX-аналитики позволяет оперативно находить проблемные места UI, проводить A/B тесты и глубже понимать поведение пользователей. Читать статьюхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
В этом видео самая большая утечка по iOS
Первый взгляд на iOS 19 — редизайн, новые функции и многое другое! Как думаете, правда? хороший ux · источник
Video is not supported
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
От термина к трансформации как меняется UX дизайн в России
Роман Черных, основатель Русской Школы Сервисного Дизайна, рассказал о том как меняется UX дизайн в России: • разнообразие и хаос в названиях UX-профессий; • неразбериха в должностных обязанностях и KPI UX-специалистов; • разнообразие подходов, техник и методологий, используемых в UX; • новые реалии в UX-профессиях; • расскажем о Весенней UX-программе от Русской Школы Сервисного Дизайна и Школы UsabilityLab. Смотреть на YouTubeхороший ux · вакансии · концепты
Изображение поста