Во-первых, если вы ещё не играли в The Stanley Parable, то рекомендую исправить это упущение. Великая игра, у которой к тому же в 2022 году вышел апдейт. Великой я её считаю, потому что она дарит новые впечатления от всего процесса. В какой-то момент я перестал понимать, кто в кого играет: я в неё или она в меня. И это ощущение дорогого стоит
Но пост не про это. Когда-то я посмотрел доклад Вильяма Пью (одного из авторов игры) на конференции разработчиков игр. Казалось бы, что может быть скучнее доклада разработчика на конференции для разработчиков. Но этот доклад — один из лучших, что я когда-либо видел
Он странный, смешной, харизматичный. Поначалу ты его не понимаешь, но со временем забиваешь на это непонимание и просто начинаешь наслаждаться процессом просмотра. Кайф в том, что через такую подачу в течение доклада Пью постулирует важные мысли, которые на сто процентов соответствуют тому, по каким принципам они создавали игру
Когда я впервые посмотрел это выступление, то ощутил чёткое желание: «Хочу уметь так же». Это один из немногих докладов, которые я готов пересматривать. А я даже фильмы почти никогда не пересматриваю
В общем, если хотите посмотреть на то, как надо делать доклады, обязательно ознакомьтесь