Clio Entertainment Awards 2024: лучшие в сфере маркетинга развлечений 🔥
На церемонии награждения Clio Entertainment Awards 2024, прошедшей в четверг в знаменитом Dolby Theatre, были отмечены самые креативные маркетинговые кампании года.
Среди победителей оказались фильмы Longlegs, "Deadpool & Wolverine", и "Dune: Part Two", сериалы Shogun и "Queen Charlotte: A Bridgerton Story".
Главные триумфаторы:
Netflix был удостоен звания "Сеть года", Activision/Blizzard получили "Издатель игр года", Neon стал "Студией года", а агентство AV Squad завоевало награду "Агентство года".
Из интересного:
- "Собиратель душ" забрал почти все награды по маркетингу;
-
"Дэдпул и Росомаха" за коллабу с Xbox;
- Wednesday за влияние в соцсетях;
- "Дюна 2" победила в категории Social Media Campaign;
- "Сёгун" от FX в категории "Дизайн";
- “The Event of the Season: A Bridgeton Wedding” -
за свадьбу для фанатов сериала (а также сериал про королеву Шарлотту получил еще две награды);
- "Дом Дракона" от HBO забрал сразу несколько наград:
1. GRAND CLIO: Integrated Campaign (Television & Streaming), Integrated Campaign;
2. Silver: Branded Entertainment & Content (Television & Streaming), Digital, Mobile & Social Media;
3. Silver: Experiential & Activations (Television & Streaming), Special Event & Stunt.
Clio Entertainment Awards, основанная в 1971 году The Hollywood Reporter, является одной из самых престижных наград в сфере маркетинга развлечений. Она отмечает выдающиеся достижения в области коммуникаций и продвижения фильмов, сериалов, игр и мероприятий.