Создание тёмной темы в продукте
Статья рассказывает, как дизайн-команда из Compass разрабатывала тёмную тему для своего продукта.
Судя по статье, ребята проделали огромную работу, проработав более 2,5 тысяч экранов для трёх версий приложения: десктопной, Android и iOS.
Основные этапы и интересные моменты, которые выделились в процессе работы:
- Разработали правила использования цветов. Отказались от чрезмерной насыщенности и яркости, а также от чистого белого цвета, так как он слишком контрастен на чёрном фоне и вызывает утомляемость при длительной работе. Белый цвет был смягчён за счёт прозрачности.
- Создали тёмную тему для мобильного приложения и десктопа, переработав форматирование цветов и расставив акценты, которые терялись в тёмной теме.
- Весь дизайн тестировался на реальных прототипах. Например, при работе над десктопной версией сайта в офисе выключали свет и закрывали окна, чтобы убедиться, что дизайн соответствует задумке.
- В завершение команда создала систему токенов в Figma, что значительно упростило дальнейшую работу.
Читать статью полностью(https://habr.com/ru/articles/839636/)