Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии».
Вот как это работает:
Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер.
Зачем это было нужно:
Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации.
На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики.
Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам.
→ Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!






