Продающий дизайн для маркетплейсов

Продающий дизайн для маркетплейсов

@designdlyawb
Изображение канала: Продающий дизайн для маркетплейсов
800 подписчикoв
78 постов
Посты
Изображение канала: Продающий дизайн для маркетплейсов

Продающий дизайн для маркетплейсов

Блоги
4 д.
@designdlyawb
Как грамотно оформлять карточки товаров: основные моменты? Прежде всего, необходимо создать привлекательную визуализацию. Следует использовать высококачественные фотографии, которые показывают товар с различных ракурсов и в разных ситуациях. Видеоролики с обзорами также могут быть очень эффективными, позволяя покупателям увидеть товар в использовании Также не стоит забывать о инфографике — она помогает выделить ключевые характеристики и преимущества товара. Рекомендуется экспериментировать с различными вариантами изображений и обложек, поскольку даже небольшие изменения могут существенно улучшить кликабельность и конверсию Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
Изображение поста
Изображение канала: Продающий дизайн для маркетплейсов

Продающий дизайн для маркетплейсов

Блоги
6 д.
@designdlyawb
Когда стоит запускать платные инструменты для продвижения товаров? На площадке WB предлагается несколько видов внутренней рекламы, однако не все из них подходят для новых поставщиков и брендов с ограниченными рекламными бюджетами К платным инструментам также относятся внешние источники трафика, такие как контекстная и таргетированная реклама. На основе моего опыта, хочу отметить, что как бесплатные, так и платные методы продвижения работают наиболее эффективно, когда товар полностью готов к продаже (имеет привлекательный дизайн, качественное описание и заголовок) Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
Изображение поста
Изображение канала: Продающий дизайн для маркетплейсов

Продающий дизайн для маркетплейсов

Блоги
8 д.
@designdlyawb
Каких ошибок стоит избежать при оформлении карточки товара? Убрать ложные обещания. В описании и на слайдах продавцы часто преувеличивают значимость товара. Например, «с нашими ходунками ребенок научится ходить за месяц» или «лучшая музыкальная игрушка займет ребенка на весь вечер». Так делать не нужно, лучше рассказать о реальных фактах Не использовать мелкий шрифт. Первое, что бросается в глаза в карточке товара — его слайды. Плохо, если название товара теряется на фоне, и характеристики товара практически не видно. Покупателю сложно понять, что именно он сейчас может купить Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
Изображение поста