5 причин, почему у новичков нет клиентов?
Этот пост актуален и для тех, кто только задумывается о старте карьеры в сфере сайтов, и для тех, кто уже начал свой путь, но всё равно с клиентами не очень дела обстоят. Каждый пункт прогоняйте через себя и задайте себе вопрос, а что я могу сделать, чтобы это исправить, погнали 🔥️️️️️️
1. У вас мало фокуса на поиске клиентов и вы делаете мало активностей, мало целевых действий. Возможно, вы ещё приводите в порядок портфолио, возможно, вы думаете, что ещё что-то не знаете, надо доучить, возможно, вы сомневаетесь в продукте, начинаете думать за клиента, переживать, а точно ли я смогу оправдать его надежды, не облажаться и т. д. Это всё – имитация бурной деятельности, а не целевые действия по поиску клиентов.
2. У вас неполноценное портфолио, там очень мало работ или работы, которые плохо вас продают. В таком случае клиенту сложно оценить ваш уровень, у него возникает некое недоверие, сомнение и он сливается.
Портфолио – это один из главных инструментов в продажах. Не получится стабильно получать заказы, имея одну неполноценную работу. Как по вашему клиент должен вас оценить и понять ваш уровень, если у вас плохое портфолио.
3. У вас недостаточно экспертности и это видно сразу. По общению с вами видно, что вы не очень хорошо разбираетесь в сфере, если задать вам детальные и точечные вопросы, скорее всего, вы не сможете уверенно ответить и выдадите себя.
Это происходит потому, что вы должным образом на уделяли времени освоению навыка, вы этим занимались поверхностно, думая, что этого достаточно. Но нет, так не может быть, чтобы за пару вечеров освоить новую профессию и пойти взять заказ сразу на 20-30-50 тысяч рублей.
4. У вас нет структуры и понимания, как продавать клиенту. Допустим, что вы нашли клиента, он предлагает созвониться, чтобы обсудить детали. В эти моменты большинство новичков сливается, потому что страшно созвониться, а что говорить, а вдруг клиент задаст вопрос, а я не смогу ответить, а как назвать цену, а сколько назвать и т. д.
Есть чёткий алгоритм, как провести созвон, есть сценарий, скрипты, есть порядок действий, есть коммерческое предложение и много других инструментов, чтобы процесс продажи был лёгкий, понятный, комфортный и результативный.
5. Ну и последнее, на мой взгляд, это нестабильность и несистемность. Почему-то обучение онлайн-профессиям часто воспринимается как что-то быстрое, лёгкое и поверхностное. Когда мы учимся в ВУЗе, мы каждый день ходим на пары, изучаем материалы, делаем домашние задания и всё это на регулярной основе.
Здесь должно быть так же, необходимо регулярно обучаться, регулярно заниматься поиском клиентов, регулярно развивать свой навык и т. д.
Кто-то подумает на этом этапе, что очень сложно и нужно много всего, возможно, вы уже передумали заниматься сайтами, но для чего всё это мы делаем? Для хорошей и качественной жизни, чтобы зарабатывать больше, иметь свободу и работать удалённо. Это самый частый и основной ответ на вопрос, который я задал выше.
Завтра на эфире в 19:00 по Мск я раскрою эту тему ещё подробнее, детально опишу, с какими ошибками часто сталкиваются новички и как их избежать, поэтому не пропустите.
Эфир пройдёт 12 декабря (ЧТ) в 19:00 по Мск 👋