Chipsa Design

Chipsa Design

@chipsadesign
Изображение канала: Chipsa Design
3685 подписчикoв
13 постов
Посты
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Кейсы
10 ч.
@chipsadesign
Пятничный реф, влетая с двух ног в Коммуналку, Chipsa посвящает сногсшибательному киноискусству! Вступительные титры к фильму «Вход в пустоту», созданные дизайнером Томом Каном, — это визуальный шедевр, превративший обычный элемент кино в самостоятельное произведение искусства. Яркие неоновые цвета, бешеный темп смены шрифтов и визуальные эффекты идеально передают настроение фильма Гаспара Ноэ. Титры вдохновлены эстетикой токийских улиц, аркадных игр и рейв-культуры, создавая ощущение, будто зритель сразу же погружается в изменённое состояние сознания. Это не просто начало — это графический удар по эмоциям. Квентин Тарантино назвал эти титры «величайшими в истории кино», подчеркнув их новаторство и мощный эффект. Они задают тон фильму, разрушая привычные правила и создавая мгновенный шок, который готовит зрителя к необычному и экстремальному путешествию. Кан и Ноэ доказали, что даже титры могут стать ярким проявлением кинематографического искусства.
Video is not supported
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Блоги
7 д.
@chipsadesign
Доклады секции управления на Chipec–6. Начинаем новую серию докладов, которая будет посвящена теме управления проектов и компаний. https://youtu.be/1VT5_GVkslE Спикер: Валерия Коткас, Руководитель проектного офиса продакшна полного цикла Wemakefab. Тезисы доклада: – Этапы зрелости компании и как ломается система при росте; – Идеальные роли клиентского отдела внутри агентства; – Кто должен продавать: продажник, аккаунт или проджект-менеджер: эксперименты с KPI; – Лишняя бюрократия или необходимость: как стали появляться регламенты и процессы. Приятного просмотра!
Изображение поста
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Блоги
22 д.
@chipsadesign
Выступление Вовы Лифанова на Chipec–6 Гасите свет! Мы погружаемся в один из самых интересных дизайнерских киносеансов прошлого года. Вова Лифанов, главный супрематик, выступил в Синема-Парк в октябре того года с очень животрепещущим докладом. В нем есть и смех и радость, и ноты философской рефлексии, которую многие переживают из нас. Ключевой тезис доклада: Может ли быть у дизайнера свой стиль? Что такое стиль, и как он коррелирует с современностью? Зачем это всё и вообще, что же такое дизайн в конце концов. P.S. То что Вову не видно почти весь доклад – он сам попросил полностью погасить свет в зале. Хотел создать атмосферу полного погружения. Приятного просмотра! https://youtu.be/tPacEolXHWM
Изображение поста
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Блоги
28 д.
@chipsadesign
Крутой доклад для тех, кто интересуется работой с 3D-графикой. https://www.youtube.com/watch?v=cCqalIR3YBE Артем Кожевников, дизайн-директор в Mish (ex. Бета), рассказал о том, что первому дизайнеру уже пора приготовиться. Как делают 3D в играх, кино и чем это отличается от 3D для веба. Посмотрим, как технологии трехмерной графики меняют облик цифрового пространства, как и где в проектах уместно применять 3D, а так же разберем как быстро сделать свою первую модель и запустить свой первый сайт с 3D.
Изображение поста
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Кейсы
29 д.
@chipsadesign
Intro
Video is not supported
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Блоги
36 д.
@chipsadesign
Творческие и практические методы в работе с клиентом и в разработке айдентики. Подходим к финальным докладам Chipec — 6 в секции дизайна. На этот раз очередь Артёма Лукичёва, арт-директора CreativePeople(https://t.me/cpeople_ru). https://youtu.be/JoFAiEpDWbg Ключевые тезисы доклада: – Подходы к решению задач. Построение системы, которая позволяет работать в рамках коридора ограничений. – Боязнь белого листа. – Работа с референсами – Отбор идеи. – Ищем разные визуальные решения (Метрополис, Акрон). – Критерии отсева идей. – Навык презентации, эмпатии, аргументации. флоу проекта – идея субьъективна, важно правильно продать. – Что помогает сделать проект максимально прозрачным перед клиентом. – Тренд на упрощение, минимализацию (легис – треугольник, реф с кругом). – Путь взаимодействия с клиентом. – Классическая айдентика – понимать, где существует продукт, отрицательный пример юнид. Задача продкукта – заработать денег. Приятного просмотра!
Изображение поста
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Гайды
38 д.
@chipsadesign
3D-конфигураторы в тренде? Сейчас ходит такое мнение, что 3D-конфигураторы, как инструмент, переживают какой-то новый период расцвета. Заказчикам будто кто-то подсказал, что такое есть и такое нужно использовать. У нас недавно тоже появился такой заказчик, но о подробностях проекта расскажем подробнее в следующих постах.
Video is not supported
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Блоги
42 д.
@chipsadesign
Предлагайте больше. Предлагайте своё. Вот вам ситуация. Заказчик попросил нас отрисовать ему иконки для новой страницы мероприятия. А наш дизайнер так хотел сделать свинку в 3D, что команда не удержалась и предложила сделать все иконки трехмерными. Заказчик согласился и получил крутой результат. Вот все часто же говорят о том, что нужно слышать клиента и делать то, что приносит выгоду проекту. Но как нам кажется, очень важно также нести отражение себя в работе, своей любви и своих желаний. Вкладывать отчасти и свою индивидуальность, чтобы делать оригинальные решения. А если работать с любовью, то крутой результат не заставит себя долго ждать. Ведь все мы тут ради крутого результата, как ни крути? Дизайн — Евгения Жалнина Менеджмент — Антонина Шевелева
Video is not supported
Изображение канала: Chipsa Design

Chipsa Design

Блоги
43 д.
@chipsadesign
Дизайн-сессия на максималках: для чего мы каждый раз изобретаем новый подход в сборке референсов. Следующий доклад с Chipec-6 от наших друзей из Nimax, а именно от Юлии Светлейшей, дизайн-директора направления ux/ui. https://www.youtube.com/watch?v=ZkalgyLlkaE Юлия рассказала нам о кастомном подходе к первому этапу проекта — подготовке к дизайн-сессии с клиентом. Что получают на практике, когда структурируют референсы и задают клиенту вопросы. Юлия показывает разные подходы того, как начинают работать над дизайн-концепцией.
Изображение поста