5 принципов организации базы референсов на примере Pinterest.
Про то, где искать референсы, написано много статей. Но, кажется, мало кто говорит о том, как организовать свою базу референсов так, чтобы ею было удобно пользоваться. Лично я для хранения и систематизации рефов использую Pinterest.
(1) Создавайте разделы. По моим наблюдениям, самая распространенная ошибка при ведении профиля – непроработанная архитектура разделов. Обычно никто не заморачивается и создает просто множество досок. В какой-то момент их становится так много, что потом ориентироваться в них становится сложно. Используйте доски для верхнеуровневой навигации, а разделы – для внутренней.
(2) Понятный нейминг. В первую очередь старайтесь называть доски и разделы так, чтобы потом вам было комфортно в них навигироваться. Но если собираетесь развивать свой профиль, лучше всего называть их общепринятыми обозначениями и на английском языке.
(3) Устанавливайте обложки к доскам. Помогите себе создать понятные и узнаваемые визуальные образы, чтобы навигироваться не глядя на названия.
(4) Прикрепляйте ссылки на источники. Признаться, сам я
делаю это редко, но это помогает в будущем быстро обратиться к источнику и посмотреть ваш референс в размере 1х1.
(5) Подписывайтесь на интересных авторов. Здесь используется классическая система рекомендаций: ваша лента формируется на основе пинов людей, на которых вы подписаны, а также учитывается ваша история поиска, просмотров и сохранений. Когда я только начал использовать платформу, моя лента состояла в основном из нереалистичных дрибловских интерфейсов. Теперь же я каждый раз могу найти отличные референсы.
———
К слову, оставляю тут ссылку на свой профиль в Pinterest.